Перейти к содержанию

В Лос-Анджелесе показали новую Mazda3


Рекомендуемые сообщения

sm_16_2010mazd3.jpg

 

Новая "трешка" стала крупней и солидней. Стоит отметить, что при этом она немного остепенилась и растеряла агрессивности. Заметно что "младшенькая" позаимствовала некоторые черты от Mazda6 - растянутую оптику и задние фонари.

 

 

Здесь обсуждается статья: В Лос-Анджелесе показали новую Mazda3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фотки новой трешки: тынц.

 

Кстати, подробности о новой трехе также можно прочитать здесь. Самое печальное, что на новой трехе вместо автомата теперь будет робот recourse.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынок США Mazda3 будет поставляться с двумя моторами - 4-цилиндровым рядным двигателем MZR объемом 2,0-литра (150 л.с.), взятым у прошлого поколения, а также совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором (169 л.с.), который уже устанавливается на последнюю Mazda6. На выбор покупателям будут предложены 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-ступенчатый «автомат». По заявлениям представителей японской компании самая экономичная версия Mazda3 с 2,0-литровым мотором и «механикой» расходует в городе 9,4-литра топлива на 100 км пути.

 

да и по картинке видна что автомат точно такойже как и в машке(дизайн переключения)

sm_32_2010mazd3.jpg

mazda-la7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Morozx
Цитата: MaKCuM

Самое печальное, что на новой трехе вместо автомата теперь будет робот

 

как понять?

 

Тоже самое, что Королла и Сивик. Теперь и Матрешку испортили angry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Morozx
а попадробней?

Роботизированная коробка это обычная механика, но с функцией автоматического переключения передач. Не знаю, как у Mazdы будет (лучше бы не было), но у Короллы при переключении передач в автоматическом режиме происходят неприятные толчки при каждом переключении передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась, хотя и не сразу. Впрочем, как и М6. Их надо "распробовать" что-ли?

Пока рассматриваю М3 как авто для супруги. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первого взгляда я увидел рестайлинговый фокус, чесно говоря не впечатляет меня этот принцип новомодный когда корола - уменьшенная камри, фокус уменьшенный мондео, теперь и матрешка уменьшенная м6(((, как то ето несуразно все на мой взгляд, и вааще где хэтч??? почему тока седан, и когда наконец будет 3хдверный вариант трешки как например сивка тайп р у хонды

хотя в принципе крассиво, бампер задний ма6ку (gg) мпску напоминает такой продолговатый, но все равно как то ее "замылили" если для той же тойоты короллы это ничего, то мазда и хонда для меня все же были примером агрессивного дезайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3, дубль два

 

20.11.2008 Озорная улыбка во весь передок, глаза-фары вразлет и знакомый профиль с подрубленной задней стойкой — это новая Mazda 3. Вернее, это седан для североамериканского рынка, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, — хэтчбек будет показан чуть позже на автосалоне в Болонье.

 

2010_mazda3-sgt4dr-084__eps.jpg

 

Вместо плоских боковин — рельефные борта с выпуклыми передними арками, взамен строгой подоконной горизонтали — взлетающая линия. Шеф-дизайнером проекта был японец Кунихико Курису, но эскизы экстерьера разработали стилисты из американской студии Джон Фрир и Карлос Салафф. Интерьер не узнать — над центральной консолью выросла «антресоль» с одним или двумя информационными дисплеями, а три колодца на приборной панели сменились двумя — с равновеликими спидометром и тахомет­ром. Переработана эргономика: увеличилась длина подушек передних кресел (на 2,5 см) и высота спинок (на 3,5 см), сиденья стали шире, а блок стеклоподъемников переехал в переднюю часть дверной панели.

 

2010_mazda3-sgt4dr-182__eps.jpg

 

Новая «трешка» на 100 мм длиннее прежнего европейского седана (длина — 4590 мм), но только за счет бамперов: ширина, высота и колесная база (2640 мм) не изменились. Прежней осталась и платформа, которую Mazda 3 делит с автомобилями Ford Focus и Volvo S40. Но в стремлении сделать «трешку» тише и мягче разработчики проекта J68C внесли в самое драйверское шасси гольф-класса массу доработок. Как и у новой Мазды 6, для увеличения жесткости кузова и снижения вибронагруженности сварные швы проклеены в ключевых местах (опоры подвески, дверные панели). Вопреки современным тенденциям Mazda 3 сохранила электрогидравлический усилитель руля, но сам рулевой механизм теперь крепится к кузову не в двух, а в трех точках — это позволило ради «очищения» руля от фоновых микровибраций сделать мягче резиновые опоры. Нижние рычаги передней подвески стали жестче, задние амортизаторы — с увеличенным сопротивлением. Тормозная система — с новым, более производительным вакуумным усилителем.

 

_mg_9900.jpg

 

В США новая Mazda 3 будет оснащаться двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 148 л.с. А на смену двигателю объемом 2,3 л пришел четырехцилиндровый 167-сильный мотор 2.5 от новой Мазды 6. C ним «трешка» оснащается либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом». У двухлитровых американских машин, в отличие от европейских, «механика» только с пятью ступенями, зато и у «автомата» теперь пять передач вместо четырех.

 

_mg_9925.jpg

 

Mazda 3 стала богаче — в списке опций есть система бесключевого доступа, биксеноновые фары, сиденья с памятью на три положения, разъемы для подключения mp3-плеера и двухзонный климат-контроль, хотя машины в стандартной комплектации по-прежнему оснащаются обычным кондиционером.

 

Северная Америка — главный рынок для «трешки» (175 тысяч машин в год). А вот в Европе Mazda 3 популярной так и не стала — в год продавалось по 70—80 тысяч машин. Однако за пять лет по свету разошлось 1,8 млн «трешек» — это самая продаваемая Mazda и залог благополучия компании. Кстати, теперь Mazda станет более независимой — концерн Ford за 540 млн долларов продал 20-процентный пакет принадлежащих ему акций японской фирмы. Примерно треть из них за 185 млн долларов выкупила сама Mazda, остальные акции достанутся неназванным «деловым партнерам». Но 13% акций Мазды по-прежнему останутся во владении фордовцев — от взаимо­выгодного тесного сотрудничества с японцами в вопросах разработки и производства Ford не отказывается.

 

Источник: Авторевю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...