Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да я не в претензиях, просто знаю, что тема была, но куда-то делась - belay.gif , да и ссылки, соответственно, не нашел. feel.gif Поэтому и обрадовался, увидев множество информативных ответов. smile.gif

 

По теме еще вопрос: кто сколько прогревает мабку? Я чаще всего начинаю движение после первого опуска стрелки тахометра до 1100 оборотов. На второй опук - до нормы - обычно терпения не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я грею обычно до момента, когда стрелка с температурой двигателя трогается от минимального показания. Как только поднялась выше минимума, прогреваю коробку по 10-15 сек. в каждом положении - и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 4300км, M6 SPORT V2.0AT,расход 14.9л/на 100км(но относительно на этом расходе проежаю не 100км, а намного менее).Стабильно показывает.Средняя скорость 40-80км/ч.С резвым режимом езды.Имхо на типтронике,ибо на автомате.Ну в гололёд,естессно ежу на типтронике.Т.к.,мотором оттормаживается дополнительно по инерции.А на автомате,накат появляется в периоде эксплуатации(обкатки в точности). И тормозной путь естессно увеличивается((( bully.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышеизложенного (это профессиональное еси что) можно зделать вывод, что у каждого конкретного пользователя машки6 свой расход бензина и все пользователи им довольны (предлагаю тему закрыть а все недовольные (как я например) осуществляют инет атаку на оф. сайт мазда.ру и пускай они доказывают свою правоту (если у пользователей возникнет вопрос как правильно оформить запрос ко мне в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komnoff,

так ты считаешь что у меня комп врет? читаю тему все пишут, что у них расход выше десятки на сотку, а у меня намного ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы всем

У меня машинка 2,5 6 ступка

пробег только по городу 7800км, средня скорость 22км/ч росход 11,8л.

раньше были пасатижи 1,8Т 150л. росход был 12,5л.

Так что считаю что машинка очень экономичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Семен
так ты считаешь что у меня комп врет?

Комп выдает верную информацию. Погрешность если и есть, то - незначительная.

Рассчитывал сам по заправкам и пробегу. Решил больше не заниматься такой фигней, а обращаться за необходимой информацией к компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andyrom,

согласен вердикт комп не врет!!!

А если уж врет то вместе со счетчиком километров, одометром кажется, и вообще со всей електрикой авто wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня седан, 2,0 механика, пробег 17,000 км, средний расход 9,4-9,5 литров по б/комп(Проверял по заправкам от горловины до горловины - все сходится), ср. скорость 34 км/ч. Живу В Екатеринбурге, так что с пробками полный порядок. Предпочитаю спокойный стиль езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда6 Хетчбек 2л.а/т, пробег 5600,расход по месту жительства( Черноморское побережье РФ, горы, перевалы, серпантины) 9,2 л, стиль езды спокойный, хотя иногда наваливаю до 5000 об/мин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2,0 АКПП, пробег 8000, расход 13.3 ( осенью было 12.7) по БК, по засечкам - немного больше, стиль езды - иногда до 6000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем! Внесу и я свои пять копеек в плане экономии топлива. Что может влиять на повышенный расход:

- Прогрев. В холодное время года от него никуда не деться. В теплое - долго не греть, не ждать пока стрелка тахометра достигнет 1000 об/мин

- Быстрый разгон и быстрое торможение. Стоит ездить так, как учили в автошколе - 1,2,3. Первая - до 20 км/ч, вторая - до 40 км/ч, и т.д.

- Не давить тапку в пол, следить за показаниями тахометра. Если переваливает за 3000 об/мин - пора переключаться на следующую передачу.

Стоит также регулярно проверять давление в шинах и сход-развал. Ибо пожирается не только резина.

Изменено пользователем VL77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан 2.0 акпп пробег 30000км.,комп. последний раз обнулял в 22000км..Расход по комп.10.3,ср.скор. 45км/ч.,60%трасса,40%город.Кручу по разному от 3000 до 6000 оборотов.Бензин 95 лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню:

- в горку можно и за 3000 крутить (для 1.8 до 4300, для остальных до 4000 - ловить максимальный момент, при необходимости понизить передачу).. а с горки можно переключаться раньше.

- тормозить двигателем тоже полезно.

- следить за кондеем, желательно чтобы он работал в режиме экономичности. Не оставлять машину на солнце, чтобы потом долго не охлаждать, а если такое и случилось, то лучше охлаждать с открытыми окнами (с выключенным кондеем), а если и это нельзя сделать, то включить замкнутый цикл рециркуляции воздуха, до охлаждения.

- ездить в самых оптимальных режимах... у меня на ручке 2.0 это 5тая передача и скорость чуть-чуть за 80. Гаишники не придираются и лишний стимул успеть на свою аварию пропадает :)

- закрывать окна при движении, улучшая аэродинамический параметр СХ.

Изменено пользователем tracer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к действительно полезным советам уважаемого tracer:

- при длительном движении накатом (затяжные спуски) можно и вовсе передачу вырубить (справедливо для ручки. хотя на АКПП можно селектор перевести в нейтраль, но это делать крайне не рекомендуется). Но - данный совет допустим лишь летом при сухой погоде. При дожде, гололеде, в зимнее время при движении накатом ни в коем случае не следует разрывать движок и трансмиссию (т.е. выжимать сцепление или включать нейтралку);

- не только кондей, но и любой другой потребитель электроэнергии (магнитофон, дальний свет и т.д.) может стать причиной повышенного расхода бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Внесу и я свои пять копеек в плане экономии топлива. Что может влиять на повышенный расход:

- Прогрев. В холодное время года от него никуда не деться. В теплое - долго не греть, не ждать пока стрелка тахометра достигнет 1000 об/мин

- Быстрый разгон и быстрое торможение. Стоит ездить так, как учили в автошколе - 1,2,3. Первая - до 20 км/ч, вторая - до 40 км/ч, и т.д.

- Не давить тапку в пол, следить за показаниями тахометра. Если переваливает за 3000 об/мин - пора переключаться на следующую передачу.

Стоит также регулярно проверять давление в шинах и сход-развал. Ибо пожирается не только резина.

Забыл сказать, что минимальный расход топлива достигается путем, выкл. климат контроля, закрытием всех боковых окон и люка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что минимальный расход топлива достигается путем, выкл. климат контроля, закрытием всех боковых окон и люка

:lol:

Нет, я вот имею паспортные 4.7 литра на сотню при скорости 85-90, с включеным кондеем, музыкой и ближним светом :)

 

Обший расход сейчас 9.9л/100км (после того как таскал друга на первой передаче по Москве туда-сюда, до этого был 9.8). Чтобы я себя в чём-то ущимлял (музыкой, кондеем, светом) такого нету.. даже наоборот иногда погонять езжу, вон Инженер подтвердит :)

Изменено пользователем tracer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...