Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Новые «неприятности» на тему эксплуатации Mazda6. Где-то после 30-60 мин. езды постоянно загорается желтым цветом одновременно: 1. DSC OFF; 2. ((ABS)); 3. И такой символ: машинка на скользкой дороге (к сожалению, тут не вставляются символы). Что это ещё такое? Что за фигня на машине, котрой и 2-х недель нет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 по признакам кампютир глючит - срочно к дилеру езжай и ТРЕБУЙ настойчиво чтобы продиагностировали (безплатно) и починили (безплатно) по гарантии и подарков изза того что такая фигня на новой тачке. А у тебя какой ОД кстати ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Martinika, У меня такое на Фокусе2 было. Это от мороза (холода). Датчики функции стабилизации на колёсах перемерзают. Помогает выключение машины и включение её заново. Спустя месяца два эта проблема сама собой исчезла. Но лучше конечно не рисковать и съездить к дилеру. А то зима на носу. Гололёд дело тонкое. Хорошо чтобы к зиме всё работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 dep07, Цитата: dep07 А у тебя какой ОД кстати ? Major Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Позвонила ОД. Сразу попросила соединить с техниками. Мне сказали - это всё ерунда. Ездите на машине, вот у Вас будет промежуточное ТО (на 5000 км) - тогда и посмотрим. Думаю - нет, не хочу я ездить до промежуточного ТО. Звоню менеджеру. С его подачи через 5 мин. со мной созванивается мастер-приемщик. Говорит - можете приехать сегодня. Сейчас выезжаю. Буду держать всех в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Люди, такой вопрос. Слышала от знающих людей, что нужно заводить своего мастера в ОД. Никто не даст такого мастера? А ещё лучше кого-то повыше. У меня ОД Major 18 км. Я готова "своего" человека поддержать материально. Помогите, пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Приехала из салона. Рассказываю. Ну, там, описали, поговорили. Опустим. Дальше. Говорят, что мы Вас ставим в известность о том, что мы сейчас посмотрим - гарантийный ли это случай, и, если не гарантийный, то диагностика будет стоить Вам 2500,00 рэ. Пререкаемся (машине нет и двух недель!, а они мне "гарантийны" или "не гарантийный"). Дальше. Дают бумагу, в которой я должна расписаться в том, что согласна сдать автомобиль без осмотра и, в этом случае, салон не отвечает за вмятины и царапины. Как это? - говорю - Что значит не отвечает? А, если Вы хотите, чтобы мы отвечали, то сейчас будем мыть и осматривать. Говорит - это вопрос доверия к своему! сервису. Опустим полемику. Мыли. Осматривали. Уехала машина на диагностику. Прошло что-то около 2 часов. Говорят - да, гарантийный случай. Вам нужна "какая-то" там деталь. Мы её под Вас заказали - будет недельки через 3. Но, ездить Вы можете смело, это не опасно! Я в шоке - 3 недели на доставку детали! А потом ещё очередь на ремонт. Суммируем: при оптимистичных прогнозах - 5-6 недель. Я обслуживалась на разных сервисах - и Peugeot, и Volkswagen, но так ещё никогда не было! Остаётся актульным мой вопрос: Цитата: Martinika Слышала от знающих людей, что нужно заводить своего мастера в ОД. Никто не даст такого мастера? А ещё лучше кого-то повыше. У меня ОД Major 18 км. Я готова "своего" человека поддержать материально. Помогите, пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Martinika, Если честно в Форд Независимость что на ул. Павла Корчагина ситуация аналогичная. И по поводу приёма авто без осмотра и по поводу запчастей, которые доставляют по 3-4 месяца. При том что когда покупаешь авто говорят что никаких проблем с запчастями!!! Им главное продать новое авто, а дальше по... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Martinika,обратись просто. к другому диллеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 kvaka, Цитата: kvaka обратись просто. к другому диллеру К кому? Дайте, пожалуйста, конкретных людей и конкретные адреса куда можно прийти и получить квалифицированную консультацию и справедливое обслуживание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Martinika,независимость на ярославке .адекватные люди. которые кстати из мажора убежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 kvaka, Независимость - это салон, а в салоне работают конкретные люди. Хотелось бы общаться не с безликостью, а с человечностью (хотя бы в понимании персоналий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dep07 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Martinika, Уверяю тебя что эта деталь у них есть в наличии, НО, они её оставят для кто не захочет ждать по гарантии 5 недель и заплатит кешом за эту деталь. Наверняка этого же и от тебя хотели. У меня тоакое с дверью было - сказали в Рольф Химки что дверь пол страховке менять - это ждать месяц деталь а потом устанавливать. Позвонил на след день и спросил есть дверь в наличии под наличный рассчет - и что ты думаешь ? Через полчаса увез эту дверь в своем багажнике ! кеш есть кеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyXa1566848291 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 На кой гарантия и страховка тогда, если кэшем махать надо? И насчет детали - ее и правда может не быть. Лучше бы узнали что за деталь и ее стоимость - было бы понятнее, о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Вообще, всё в обслуживании новой машины для меня странно... Вот и точное наименование детали и её номер не сказали. У меня как-то сломался концевик стояночного тормоза на Peugeot - мне в сервисе сказали как эта деталь называется и какой её номер по каталогу. Цитата: MyXa На кой гарантия и страховка тогда, если кэшем махать надо? И насчет детали - ее и правда может не быть. Лучше бы узнали что за деталь и ее стоимость - было бы понятнее, о чем речь. А как теперь узнать - просто позвонить мастеру-приёмщику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-M-6- Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Цитата: Martinika А как теперь узнать - просто позвонить мастеру-приёмщику? Сдаётся мне, что в Major - такая политика, не особо посвещать клиента и подробно "всё" не рассказывать(на всякий случай)., позанудливей надо., понастойчивей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Valiev Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Да мне кажется что по России в каждом салоне такая канитель творится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyXa1566848291 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Martinika, Да, позвоните и узнайте, что Вам собираются менять и что вообще сломалось. Потом можете отдельно позвонить в отдел зап.частей и узнать, есть ли такая деталь в наличии за наличные деньги. Как клиент, Вы имеете право все это знать и скрывать это от Вас не имеют права. Насчет Major - там очень жесткие санкции против неправильного обращения с клиентами. Не будут говорить - грозите начальством и жалобами. Скрывать от вас ничего не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 независимость на ярославке ОТСТОЙ. приехал неделю назад к ним по поводу рулевой рейки сказали люфта нет греметь так и должно типа такая конструктивная особенность типа проваливай до ТО, уроды весь день из за них потерял .( я знаю что стучит рейка у меня брат работает в мейджоре в форде. ) сегодня приехал в кунцево сразу нашли люфт инженер по гарантии проехав 50 метров сразу услышал стук . корче независимость гавно а кунцеву респект и уважуха. советую обратиться в кунцево к Иноземцеву Андрею инженеру по гарантии вполне профессиональный молодой человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinika Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Цитата: kuzov91 советую обратиться в кунцево к Иноземцеву Андрею инженеру по гарантии вполне профессиональный молодой человек. Спасибо! Хоть один человек дал конкретное лицо. Сегодня стала перебирать все бумажки, которые они мне надавали при обращении - хоть бы где было написано про деталь, которую они под меня заказали! Для сравнения подняла свои документы по Peugeot из сервиса - везде написано какие детали меняли (их наименование, номера). Мне моя машинка очень нравится, но во истину "благими намерениями дорога в ад устелена". Я так её ждала, и всё удовольствие от владения новым авто обо***али её обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Martinika, Больше половины машин на отечественных дорогах не имеют всех этих трёх перечисленных опций, и ничего както передвигаются. Поэтому ездийте себе спокойно, месяц пролетит незаметно, прийдёт деталь заменят, и забудете как неприятный сон, а вот если влезут туда другие монтёры, то с вас снимут гарантию. Не портите себе нервы. Всё что вы перечислили нужно только при гололёде да и то не всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slowtraveler Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 По любому проблем гарантийный.... Я б написал бы в адрес ОД официальное письмо, в которое требую от них немедленное устранение проблема или чтоб брали на себе ответственость из-за того, что не имеют возможность устранить быстро по гарантии система, которая отвечает за безопастность ( ТС, DSC, ABS и наверно BA...). И требовать официальный писменный ответ. Обычно результат такого письмо - из-за того, что сервис не хочеть давать ничего писменно, то быстрее найдут нужная деталь (в Вашем случае наверно датчик АБС на колесо или плохая связь там-же).. Надо давить на Сервис - отстаивать свою позицию - машина новая, надо все делать по гарантии, СРАЗУ и без дополнительная оплата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutusha77 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Major вообще туфтовая контора, по крайней мере на Новой Риге. там сразу видно, что им всем плевать на клиентов типо вас много а мы одни бедняжки такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVBodun Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Привет всем. Перестал работать обогрев водительского сиденья,подскажите плиз что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 AVBodun, А что по этому поводу говорят в ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.