Jasminka Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Я, конечно, новенькая. И, возможно, многое пропустила. Но только что в голову пришла мысль: а не задумать ли нам коллективную фотосъемку, а-ля портфолио клуба? Машины в ряд, зажженые фары )) Наверняка среди счастливых обладателей мазда3 есть люди не понаслышке знакомые с качественными фото и их обработкой Можно устроить зимний фотосет и летний Зимой красивая пелена снега, белые колеса и т.д. А летом... а летом все и так всегда красиво и солнечно ) А? Каково ваше мнение? п.с. я сама фотографировать оч люблю, но, увы, к проф съемке никакого отношения не имею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegria Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Я, конечно, новенькая. И, возможно, многое пропустила. Но только что в голову пришла мысль: а не задумать ли нам коллективную фотосъемку, а-ля портфолио клуба? Машины в ряд, зажженые фары ))Наверняка среди счастливых обладателей mazda3 есть люди не понаслышке знакомые с качественными фото и их обработкой Можно устроить зимний фотосет и летний Зимой красивая пелена снега, белые колеса и т.д. А летом... а летом все и так всегда красиво и солнечно ) А? Каково ваше мнение? п.с. я сама фотографировать оч люблю, но, увы, к проф съемке никакого отношения не имею... ну, идея хорошая... но обязательно нужен человек, который в фотосъемке шарит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться