Yura1566848272 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А европа вся на ручке передвигается, дизель рулит в европе пробок нет.... а если и есть- то сравнима с нашим затрудненным движением ..... там ручка без пролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брокер Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 в европе пробок нет.... а если и есть- то сравнима с нашим затрудненным движением ..... там ручка без пролем ну не скажите .... я как то на автобане часа 3 простоял......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 типтроник или вариатор...да какая тут ручка :lol: только автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Уверен,что 80% нынешних приверженцев механики,через 5 лет будут ездить на автоматах на мазде можно ездить только на ручке Через 5 - вряд ли. А вот через 25, когда они состарятся, им просто лень будет нажимать сцепление и дёргать джойстик, согласен плюс адын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ну не знаю врятли на автомат пересяду:) ну посмотри через пять лет если что поднимим эту тему:) аххаха пересел на автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 2-я или 3-я машина, конечно ручка, скажем мх5, выходной, солнышко, наслаждаешься ветром и контролем над машиной, классс))) А в 9 вечера в пробке на Ленинском, лучше 2 педали, спокойнее и удобнее, отпустил, поехал, нажал на тормоз и сиди кури) Писы, в свое время гонял машины, статистика такова, кого пересадили на автомат, больше механику не покупает))) Хотя моя Маман, 5-ю машину берет на механике, тут дело не в гендерном факторе или возрасте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 DimonM6, до ма6ки, 2 предыдущие были на автомате скучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Только ручка. Я автомат хочу, автомат!!!!!!!!!!!!! Устала. Кайф переключения ручкой происходит на скорости, а хде она в Москве? Где? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Кайф переключения ручкой происходит на скорости, а хде она в Москве? Где? :lol: Ночью :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitа Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Новая Subaru WRX STI вышла как с ручкой так и ВПЕРВЫЕ С АТ!!!я думаю есть смысл задуматься о превосходстве автомата...и на нем можно динамично перемещаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 На автомате можно динамично перемещаться, если под капотом минимум 4 литра © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 На автомате можно динамично перемещаться, если под капотом минимум 4 литра © ну не скажи, и трехи вполне хватает!!!!!!!!!! да и хороший 2,5 отлично покоптит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 4уш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 На автомате можно динамично перемещаться, если под капотом минимум 4 литра © Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть... Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть...Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь) 530 дизель у него хорошь, 240 кобыл! по динамике как 535 бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в Мск. автомат без вопросов. многие мои знакомые, до хрипоты и позеленения отстаивавшие ручку, на круг сели на автомат. причем обратной дороги нет, т.е. кто поездил на автомате, обратно на ручку, я про столицу, ни за какие бабули. дергать ручку в московских пробках это вилы. если мы не про суровую прозу в пробках ... глядя на европиодов, например, ручка вполне себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в Мск. автомат без вопросов. многие мои знакомые, до хрипоты и позеленения отстаивавшие ручку, на круг сели на автомат. причем обратной дороги нет, т.е. кто поездил на автомате, обратно на ручку, я про столицу, ни за какие бабули. Я ездил на автомате. На разных машинах, но на машке ручка и нехочу на неё автомат. Самый правильный автомат это на M-B SL55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я ездил на автомате. На разных машинах, но на машке ручка и нехочу на неё автомат. Самый правильный автомат это на M-B SL55. а какие в нем приемущества? лошадиные силы наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть...Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь) У меня есть простой тест для автомата. Я еду спокойно, но мне срочно (из-за обстановки) нужно ускориться. На маленьких движках приходиться ручку автоматую то теребить или ждать реакцию... у турбомотора может быть турбояма, компрессор ещё может быть.. но там кпд фиговый.. а атмосфера нормально реагирует с 4литров где-то. Иначе это нифига не автомат в моих понятиях :lol: А по пробкам и я на ручке не напрягаюсь B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брокер Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 дергать ручку в московских пробках это вилы. согласен, особенно года встаешь где-нибудь на трешке или мкаде...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 После всех плюсов автомата (динамика, расход, отсутствие проблем с буксировкой на тросе, расход бензина и т.д и т.п.) для себя однозначно решил, что следующая машина будет на автомате. Нереально достало стоять в пробках на ручке, а это 80% времени, которое я провожу за рулем. Люблю популять, но не гонщик я, как тут многие рассказывают, да и по нашим дорогам просто жалко разбивать машину, исполняя на дороге. Поэтому железно выбираю АВТОМАТ! Например на корпоративном черном Гелике 350 дизель, автомат естественно, нас совсем не напрягает ездить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ручки кстати разные бывают, после Пассата Б4 2.0, сел на Каризму 1.6. У Пассата было длинное сцепление и тяговитый снизу мотор, у Каризмы ровно наоборот, снизу эта швейная машинка не едет вообще, после 3.000 очень даже бодрая, плюс у Кари сцепление двузначное, т.е. буквально "вкл-выкл" Дальше намучавшись с этой японкой, кстати удивительно мало ела и при желании, ее 1.6 очень даже бодро таскал если его не ронять, следующий Фокус взял на автомате, пусть на 4 ступенчатом и древнем, но ездить по Москве в пробка х ОЩУТИМО легче. при выборе Мазды вопрос о коробке не стоял по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Мазда 6, 2.5 Sport Так у тебя АТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Andreane1566846242 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Кому что .. )) я например поддерживаю людей которые говорят, что для автомата самое оно 4л, до 4л нет смысла... ))) Хотя была возможность поездить на Audi R8 V10 с мотором объемом 5,2 л (525 л. с.) на ручке ... неописуемый восторг ))) Если быть более приближенным к реалям, то думаю, что для городских условий и 2,5 л автомат, вполне хватит ;-) Опять же ИМХО ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Кому что .. )) я например поддерживаю людей которые говорят, что для автомата самое оно 4л, до 4л нет смысла... )))Хотя была возможность поездить на Audi R8 V10 с мотором объемом 5,2 л (525 л. с.) на ручке ... неописуемый восторг ))) Если быть более приближенным к реалям, то думаю, что для городских условий и 2,5 л автомат, вполне хватит ;-) вот вы говорите 4 литра, что вы будите на этих 4х литрах делать?) такое ощущение что вы хотите весь мир порвать) мы щас обсуждаем вариант для гражданской машины для комфортного перемещения) а не для ночных гонок авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.