Перейти к содержанию

ручка VS автомат


Рекомендуемые сообщения

А европа вся на ручке передвигается, дизель рулит

 

в европе пробок нет....

 

а если и есть- то сравнима с нашим затрудненным движением .....

там ручка без пролем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ
в европе пробок нет....

 

а если и есть- то сравнима с нашим затрудненным движением .....

там ручка без пролем

 

ну не скажите .... я как то на автобане часа 3 простоял.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен,что 80% нынешних приверженцев механики,через 5 лет будут ездить на автоматах

на мазде можно ездить только на ручке

Через 5 - вряд ли. А вот через 25, когда они состарятся, им просто лень будет нажимать сцепление и дёргать джойстик, согласен

плюс адын

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю врятли на автомат пересяду:) ну посмотри через пять лет если что поднимим эту тему:)

аххаха пересел на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я или 3-я машина, конечно ручка, скажем мх5, выходной, солнышко, наслаждаешься ветром и контролем над машиной, классс))) А в 9 вечера в пробке на Ленинском, лучше 2 педали, спокойнее и удобнее, отпустил, поехал, нажал на тормоз и сиди кури) Писы, в свое время гонял машины, статистика такова, кого пересадили на автомат, больше механику не покупает))) Хотя моя Маман, 5-ю машину берет на механике, тут дело не в гендерном факторе или возрасте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ручка.

Я автомат хочу, автомат!!!!!!!!!!!!! Устала. Кайф переключения ручкой происходит на скорости, а хде она в Москве? Где? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Subaru WRX STI вышла как с ручкой так и ВПЕРВЫЕ С АТ!!!я думаю есть смысл задуматься о превосходстве автомата...и на нем можно динамично перемещаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате можно динамично перемещаться, если под капотом минимум 4 литра ©

ну не скажи, и трехи вполне хватает!!!!!!!!!! да и хороший 2,5 отлично покоптит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате можно динамично перемещаться, если под капотом минимум 4 литра ©

Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть...

Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть...

Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь)

530 дизель у него хорошь, 240 кобыл! по динамике как 535 бензин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мск. автомат без вопросов. многие мои знакомые, до хрипоты и позеленения отстаивавшие ручку, на круг сели на автомат. причем обратной дороги нет, т.е. кто поездил на автомате, обратно на ручку, я про столицу, ни за какие бабули.

дергать ручку в московских пробках это вилы.

 

если мы не про суровую прозу в пробках ... глядя на европиодов, например, ручка вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мск. автомат без вопросов. многие мои знакомые, до хрипоты и позеленения отстаивавшие ручку, на круг сели на автомат. причем обратной дороги нет, т.е. кто поездил на автомате, обратно на ручку, я про столицу, ни за какие бабули.

Я ездил на автомате. На разных машинах, но на машке ручка и нехочу на неё автомат. Самый правильный автомат это на M-B SL55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на автомате. На разных машинах, но на машке ручка и нехочу на неё автомат. Самый правильный автомат это на M-B SL55.

а какие в нем приемущества? лошадиные силы наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, на 2 литрах большая улитка или пара, но чуть меньшего размера))) Вчера катался на 3 литровом (дизель) E60 535, но с 2 улитками, динамика фантастическая, до 370 л.с. чугунная голова выдерживает, даже коробка родная пока), но и стоковых 286 л.с. вполне хватает имхо. расход 14 литров дизеля... моя старая суба (280 л.с B4 руль кривой)) 18 литров 98 кушала... Вот думаю, может на дизель пересесть...

Пысы К вопросу о налогах, турбомоторы выгодно отличает факт наличия атмосферных собратьев того же объема, при постановке, за вменяемые деньги, можно договориться, чтобы случайно зарегистрировали с ошибкой))) А вот 4 литра, это 4 литра, тут уж ничего не попишешь)

У меня есть простой тест для автомата. Я еду спокойно, но мне срочно (из-за обстановки) нужно ускориться. На маленьких движках приходиться ручку автоматую то теребить или ждать реакцию... у турбомотора может быть турбояма, компрессор ещё может быть.. но там кпд фиговый.. а атмосфера нормально реагирует с 4литров где-то. Иначе это нифига не автомат в моих понятиях :lol: А по пробкам и я на ручке не напрягаюсь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергать ручку в московских пробках это вилы.

 

согласен, особенно года встаешь где-нибудь на трешке или мкаде......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех плюсов автомата (динамика, расход, отсутствие проблем с буксировкой на тросе, расход бензина и т.д и т.п.) для себя однозначно решил, что следующая машина будет на автомате.

Нереально достало стоять в пробках на ручке, а это 80% времени, которое я провожу за рулем.

Люблю популять, но не гонщик я, как тут многие рассказывают, да и по нашим дорогам просто жалко разбивать машину, исполняя на дороге.

 

Поэтому железно выбираю АВТОМАТ!

 

Например на корпоративном черном Гелике 350 дизель, автомат естественно, нас совсем не напрягает ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручки кстати разные бывают, после Пассата Б4 2.0, сел на Каризму 1.6. У Пассата было длинное сцепление и тяговитый снизу мотор, у Каризмы ровно наоборот, снизу эта швейная машинка не едет вообще, после 3.000 очень даже бодрая, плюс у Кари сцепление двузначное, т.е. буквально "вкл-выкл"

Дальше намучавшись с этой японкой, кстати удивительно мало ела и при желании, ее 1.6 очень даже бодро таскал если его не ронять, следующий Фокус взял на автомате, пусть на 4 ступенчатом и древнем, но ездить по Москве в пробка х ОЩУТИМО легче.

при выборе Мазды вопрос о коробке не стоял по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что .. )) я например поддерживаю людей которые говорят, что для автомата самое оно 4л, до 4л нет смысла... )))

Хотя была возможность поездить на Audi R8 V10 с мотором объемом 5,2 л (525 л. с.) на ручке ... неописуемый восторг )))

Если быть более приближенным к реалям, то думаю, что для городских условий и 2,5 л автомат, вполне хватит ;-)

Опять же ИМХО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что .. )) я например поддерживаю людей которые говорят, что для автомата самое оно 4л, до 4л нет смысла... )))

Хотя была возможность поездить на Audi R8 V10 с мотором объемом 5,2 л (525 л. с.) на ручке ... неописуемый восторг )))

Если быть более приближенным к реалям, то думаю, что для городских условий и 2,5 л автомат, вполне хватит ;-)

вот вы говорите 4 литра, что вы будите на этих 4х литрах делать?) такое ощущение что вы хотите весь мир порвать) мы щас обсуждаем вариант для гражданской машины для комфортного перемещения) а не для ночных гонок авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...