Alexx300 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 европа уже давно на автомат перешла, почти вся) За ручку уже наверное никогда не сяду(комфорт превыше всего),А насчет европы я несогласен.В прошлм месяце, можно сказать, объездил пол европы (финляндия-германия-австрия-чехия),и по моим наблюдениям проценетов 80 авто - это дизель на ручке(экономия превыше всего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 автомат половину кайфа от драйва убивает, я сознательно его не купил, покатался вдоволь. Ручка у ма6ки чудесная, четкая, короткоходная, сплошной восторг ! Это просто вопрос приоритетов. B) А европа вся на ручке передвигается, дизель рулит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 За ручку уже наверное никогда не сяду(комфорт превыше всего),А насчет европы я несогласен.В прошлм месяце, можно сказать, объездил пол европы (финляндия-германия-австрия-чехия),и по моим наблюдениям проценетов 80 авто - это дизель на ручке(экономия превыше всего). Дизель - согласен, в Европе - это номер 1. А механика на Mazda действительно удобная, четкая и комфортная. Я вот наоборот, за автоматом себя некомфортно чувствую, даже несмотря на пробки. Не знаю, я не устаю так уж прям чтобы совсем. Ну может я не мотаюсь, конечно днем по центру и не виж того беспредела, который творится там днем. Утром на работу по ТТК внешнему, обратно по нему же, пробок почти нет, так мелочевка. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crushner Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 юзаю автомат и ничуть о том не сожалею ... наверно потому что не мню себя шумахером. Резвости автомата на старте мне более чем достаточно ... было дело делал и бэхи и аудюхи на светофорах ... а то что в гоночных заездах я им скорее проиграю - так я к этим сравнялкам кто круче равнодушен ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bifly Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Если м-6 только ручка, но слабо представляю а-8, бмв-750, шостик на палке... (на тихоходный дорожный корабль, с тиканьем часов в салоне, м-6 не похожа).Наслаждайтесь собственным выбором трансмисии сегодня. P.S. В ближайшем будущем: нога на ногу и руки в брюки со словами "автопилоту" домой, возможно через маздовку.Вот перспектива всёй АВТОМАТизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 bifly, +1 :D машины е и выше классом на ручке сложно представить, ну кроме заряженной немецкой тройки B) а ма6ка дарит нереальное чувство драйва благодаря ЖЕСТКОЙ связи двигателя с колесами и коробкой, чего никакой автомат не даст, все сжирает гидротрансформатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А еще... Я одно время в ночной дозор играл. Так после игры домой ехал и реально несколько раз чуть не засыпал. На автомате ж тело минимум движений совершает, вот и усыпляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А еще...Я одно время в ночной дозор играл. Так после игры домой ехал и реально несколько раз чуть не засыпал. На автомате ж тело минимум движений совершает, вот и усыпляет... За какую команду играл? B) У меня водитель тоже заснул после игры в заМКАДье... ели успел разбудить... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VL77 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ИМХО, конечно же ручка. Преимущества, на мой взгляд, таковы: - меньше расход горючки (если следить за тахометром и вовремя переключаться); - быстрее уходит со светофора (автомат пока вдуплит...); - обучаться лучше на ручке. потом сможешь водить любые авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryn Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Тоже хотелось АТ но денег не хватило, цены как раз подняла МАЗДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Тоже хотелось АТ но денег не хватило, цены как раз подняла МАЗДА даже такие причины у людей есть... не ожидал(((( мне автомат отдавали по цене мкпп - я отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ИМХО автомат. В разгоне теряется не так много, а вот по Московским пробкам в комфорте приобретаешь очень много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 - обучаться лучше на ручке. потом сможешь водить любые авто Где-то я прикольную статью читал, не помню где: в США поймали угонщикой авто (подростков) только потому, что они минут пятнадцать не могли разобраться как же тронуться с места - откуда в машине взялась третья педаль, и где рычаг привычного автомата? (машина была с МКПП) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Где-то я прикольную статью читал, не помню где: в США поймали угонщикой авто (подростков) только потому, что они минут пятнадцать не могли разобраться как же тронуться с места - откуда в машине взялась третья педаль, и где рычаг привычного автомата? (машина была с МКК) Ну такое только в Америке возможно:) у нас же любой ребенок знаком с древней системой МКП:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А по поводу пробок, мощностей должно хватать, чтобы на первой передачи нужно только плавно отпускать сцепление, машина сама поедет. Когда стоишь в гору, ни хрена так не получится. Только нервы, маты и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 а ручник на что?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 а ручник на что?:) Ну это один раз тронуться, ну второй... А потом уже ни нервов, ни матов не хватит. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx300 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Судя по результату опросника о возрастной категории владельцев машек ,львиная доля-это молодежь. Уверен,что 80% нынешних приверженцев механики,через 5 лет будут ездить на автоматах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Судя по результату опросника о возрастной категории владельцев машек ,львиная доля-это молодежь.Уверен,что 80% нынешних приверженцев механики,через 5 лет будут ездить на автоматах Через 5 - вряд ли. А вот через 25, когда они состарятся, им просто лень будет нажимать сцепление и дёргать джойстик, согласен. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastika Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 kvaka,а сам то ты что думаешь? Мой выбор 2.5 литра и ручка ;) Правильно Журналюга, 2,5 литра и ручка!!!!! как-надо аппарат))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Только ручка. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 tracer, я в рязани "рожденные в ссср" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Судя по результату опросника о возрастной категории владельцев машек ,львиная доля-это молодежь.Уверен,что 80% нынешних приверженцев механики,через 5 лет будут ездить на автоматах ну не знаю врятли на автомат пересяду:) ну посмотри через пять лет если что поднимим эту тему:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tred Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Для меня только ручка. Я получаю удовольствии от переключения передач!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ручка - супер.... но кгда нет пробок.... а если как в москве...по пробкам ...то я за автомат!!!!! 2 часа на ручке и на автомате .... разница ну просто огромная !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.