Перейти к содержанию

ручка VS автомат


Рекомендуемые сообщения

Тема мамонтов. которые вымерли .я про ручку .она обсуждалась .но все же .................................кто что выбирает? .вчера волею судеб я имел такой случай это испытать. не буду вдаваться в подробности .но оказались рядом два авто .конечно машки. одна голая директ ручка . вторая туринг. но туринг на автомате no.gif и что вы думали? ручка или автомат? request.gif ВАШИ коменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Сначало рассматривал матреху. салон свинина есть ВСЕ .но как то по работе не солидно. да и маловатинька она для меня. так что конечно ручка. но не из материальных соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и о главном. вот он отчет по поводу темы. кто внимательно прочитал. я все это щупал .писать не когда .так что убейте меня вопросами? ручка все равно убила автомат .но с какой стороны посмотреть?. если ты хочешь ZOOM ZOOM то ручка одназначно. мазда знает как настроить коробку с движкой .а автомат это не ее конек. мы не говорим про роторно поршневые двИжки. которые ставят на RX-8( не которые про это даже не заморачиваются). а мазда от них не отказалась bully.gif так что мой выбор МЕХ ручка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Машину брал в Челябинске(мкпп), и поездив неделю по городу с пробками, понял - МЕХАНИКА не для большого города с его пробками, трогаться с места для того чтоб проехать метр(особенно в гору) - достало. А по трассе механика понравилась. Особенно по приезду домой понравился средний расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2.5 конечно круто, но к ручке не готофф морально - езжу в основном 20 км\ч утром-вечером по пробкам в центре

2.0 АТ :) выбираю иногда тип троник но оч длинная вторая передача всеравно не оч катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я считаю, что механика самый лучший вариант. Здорово же, воткнув третью сделать всех, или с визгом резины сорваться на светофоре. А по поводу пробок, мощностей должно хватать, чтобы на первой передачи нужно только плавно отпускать сцепление, машина сама поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что механика самый лучший вариант. Здорово же, воткнув третью сделать всех, или с визгом резины сорваться на светофоре. А по поводу пробок, мощностей должно хватать, чтобы на первой передачи нужно только плавно отпускать сцепление, машина сама поедет.

А мне и на автомате нормально, и резина целая, и рывков никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею и механикой, но в последнее время от неё постепенно отвыкаю и перехожу на автомат. Никаких лишних движений не нужно делать, только и знай что руль крутить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ма6ка на ручке, а у друга ма3ка на автомате. когда увидел маздовский автомат, сразу решил что только ручная мазда мне нужна.

не понимаю как так получается, что нет на автомате ни одного режима. ни зимы, ни спорта )))

 

было время, ездил на тойоте марк 2, 100-й кузов. дрыгатель 2 л, 160 осликов, но тойотовский автомат - это тема!

на спорт-режиме ауди а6 2.4 л, 163 осла на ручке проигрывала без шансов.

так что в моем понимании драйву, мазда - только ручная! без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже третья машина с АТ, к хорошему быстро привыкаешь.

 

В этом году на механике поездил 2 месяца, после московских пробок левая нога просто была никакая, сложилось ощущение, что я не проезжал, а проходил эти пробки.

 

И на круизе с автоматом удобнее, при подъеме в гору, когда коробка сама переключается на пониженную передачу, а круиз держит скорость без изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка роднее, конечно. Но на ма6ке сейчас автомат, потому как по пробкам удобней да и с ребенком едешь, проще. Хотя если сравнить автомат на мазде с кой-чем другим - мазда притормаживает чутка, на долю секунды, но все же автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что все недоверие к автомату, что он трогается с место медленно. Из-за этого складывается ощущение, что автомат хуже. Потому что миф о сложности обслуживания автомата уже исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор ручка Имхо

+

Ручка я считаю надежнее

Меньший расход бензина

где нить застрянешь моножно вытащить буксиром

динамика у машины с мкп выше

-

в пробках достает очень

 

ну итог 5 к 1 если не прав кто нить поправит или добавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению,в нашем городе пробок меньше не станет :unsure: о динамике,надежности и буксировке говорить не приходиться :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка:

1. Дешевле в покупке и обслуживании.

2. Ну не напрягает меня ручка в Мазде. (полтора месяца керамичекое сцепление на пыжике несколько лет назад + велописед с детства).

3. Расход меньше.

4. Динамика лучше.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Green,

ездил на автоматах последние 5 лет, так что имею опыт эксплуатации )))

коробу главное не рвать и она прослужит долго (даже хранцузский АЛ-4 с его пинками)

если хотишь резвого старта от автомата, то не надо жать в пол до упора при трогании с места.

попробуй поймать положение педали, примерно на 70% хода и доводи до этого положения не резко, а равномерно, примерно за 1,5 - 2 секунды.

тогда увидишь на что способна твоя трансмиссия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат и точка :) если хотите погонять на ручке.. то лучше взять опель вектра опс) сегодня как раз в салоне с другом были на тест драйве) кстати ценник 1млн.. 2009 года) разгон 6.3 сек, синенькая симпотичная) а для города и автомата хватает) хотя кому что) европа уже давно на автомат перешла, почти вся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...