Перейти к содержанию

Нововладельцы о подвеске


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Комплект стоил 9,300р в июне 2008 за 4 штуки. Установка по моему в районе 5 тысяч. Плсмлтреть можно тут: http://www.mazda.ru/Owning/Accessories/

Во первых машина становится жесче, сильный крен уходит. Клиранс уменьшается на 20мм, что ощютимо. К ямам я стал аккуратнее относиться после установки.

Во вторых где то после 80-90 км.ч динамика становится намного интереснее чем было.

Ну и в третих просто смотрется стало поспортивнее !

 

feel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец отискал браьев по несчастью "насчет грохота в ходовой", ребята живу в Киеве, услышал звон на 1000км, поехал на сервис там сплошные отмазки и т.д., приехал на 3000км., со скандалом усадил механика за руль чтобы он проехал-"он падла ничего не слышит, стенд неисправностей не показывает". приехал на 5000км, тот же сервис но новый механик он мне и поведал что это заводской брак рулевой рейки. Заказали, через три недели поменяли. Инородные звуки отсутствуют, кстати 13 из 16 М6-ых которые я встречал имеют ту же проблему. так что не стесняйтесь душите гарантийщиков....... По поводу жосткости на третий день после покупки поставил Nokian Hakka Z (215/60/R17)-очень ощутимая разница, и в добавок сделал полную шумо-виброизоляцию теперь наслаждаюсь ездой, надеюсь поменяю нескоро........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! Я не знаю вот в пятницу забрал 2,5 мех.!!! Меня все устраивает!Подвеска то что нужно для полноценный езды, просто надо чуть окуратнее ездить по ямам и все тут!!А так машина просто прелесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh!!!! Gut!!! Трубы обалденные! Молодца,поздравляю!!!

Думаю, что подобные трубы на универсале будут еще нарядней смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подвеска в меру жесткая,кренов почти нет,в подмосковье яму отыскать не проблема и не разу не пробивало!!!А последнии дня 2-3 стал на круизконтроле по городу ездить на лежачих полицейских и всякой ямо-канавной нечести даже не торможу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестковата конечно, но напрягает в основном по городе.

К сожалении ход наверно маленкий - пробивает и то не на кочки, а на плавные бугры (например 1-2м длина).

Последная моя машина была Авенсис - там вообще не задумавался про качество дороги. Как-будто подвеска имела неограниченый ход и никогда не пробивала, а у Машки не так....

У Авенсиса ни разу (за 2 года) так-же не имел проблем с диски/шины, но сомневаюсь, что у машки буду иметь проблем с етим.

Но конечно вождение машки намного точнее (у авенсиса тоже было удобное, но более 'еластичное')..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Alex-M-6-
Ответ очевиден, приходит время пересаживаться на новое авто вот и всё :)

ну так и пересели бы на новый авенсис и продолжали им дальше восхищаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Serjio
Alex-M-6,

Читаю твои посты и думаю, тебе случайно не приплатили?

А, что разьве найдутся такие дураки???

Эт за хвалебные статьи платят., а за критику только тумаки раздают :)

Если нравиться кушать колбасу с тухлинкой, только по тому, что продавец разрекламировал её свежесть и отличный вкус -

ну за ради бога...

А касательно подвески - она "чумноватая" в мазде.

На ровной дороге - вопросов нет., в поворотах и при перестроении - супер, однако в колее и на неровностях все её прелести изчезают., а вылазиют всякого рода бяки.

 

Цитата: komnoff
ну так и пересели бы на новый авенсис и продолжали им дальше восхищаться...

Авенсисом я не восхишался.,у меня его не было и на нём я не ездил, а нынче это немного устаревший автомобиль., купив его сейчас продать через пару тройку лет будет сложновато.

Один мой знакомый наездил 30 тышщ на нём за два года и говорит, что Авенсис - НЕ КУПИТ БОЛЬШЕ.

 

Запретить надо вообще сранивать форумчанам свои прежние авто с нынешним. ТАК ??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Alex-M-6-
а нынче это немного устаревший автомобиль., купив его сейчас продать через пару тройку лет будет сложновато.

Вообщето вышел новый авенсис и уже началась на него запись.

Цитата: Alex-M-6-
Запретить надо вообще сранивать форумчанам свои прежние авто с нынешним. ТАК ??? ;)

запрещать не надо, просто выше многие писали, что вот ездили на авенсисе и было все в шоколаде, а мазда.......так вот и возникает вопрос, если все так плохо у мазды по сравнению с авенсисом, нахрена купили мазду....или на тест драйве была другая мазда и подвеска другая??? думаю нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьему кольцу ехал в левом ряду километров 100-110 в час за другой машиной почти впритык, никак не мог ее обогнать, т.к. справа ехала машина с такой же скоростью и мешала маневру. В какой-то момент машина справа немного отстала, освободив достаточное место для моего перестроения. Я резко добавил газку, максимально сблизился с впереди идущей машиной и довольно резко перестроился вправо. К своему изумлению увидел, что мабка после перестроения целится сама опять в левую полосу, где на тот момент уже была задняя правая дверь обгоняемой машинки. Пришлось еще руль докрутить вправо. Машина от этого аж немного завиляла заднецей. Выровнял рулем, одновременно ослабив усилие на педали газа. Но эффект неожиданной неприятности остался. Была ли колейность сказать не могу. Помню, что порадовался сухому летнему асфальту.

А по жесткости - на лежачих полицейских лучше останавливаться до пешеходной скорости. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komnoff Не понял зачем так жестко относитесь к чужому опыту?!

Вопрос был в подвеске и я сравнил с моя предыдующая машина...

Мне беспокоить маленкий ход, но нигде не сказал, что не люблю более 'резкое' вождение.

То, что подвеска у другая машина отрабатывает подругому кочки еще ничего не значить.

Если так и хотите узнать причину - специально для Вас озвучу - "Авенсис" не самая лучшая машина wink.gif :

1. Авенсис был 2002г и пора уже было менять хоть и накрутил всего 90т.км

Имел проблемы с европейские комплектующие:

2. кап-ремонт двигателя на 30т.км (знакомый проблем с немецкие кольца - устраняется по гарантии).

3 Два раза менял из-за износа подшипников одного европейского вентиляторя Бош (другой - японский Денсо не имел никакой проблем)

4. Замена подшипника в коробки передач и дифференциала в комплекте из за износа - 75т.км (подшипник европейский SKF, дифференциал - польский).

 

Когда покупал новая Машка новый Авенсис еще не был озвучен, но даже и если был бы вариант, то не выбрал бы из за в/у причин.

Варианты при выбора были новый Аккорд и Машка. Аккорд (пробовал новый US версия) не понравился из-за вялого управления. Хотелось что-то более акуратное...

И сейчась радуюсь машки (действительно радуюсь - ето не ирония).

Но ето не мешает сказать, что езда Авенсиса комфортнее, но не так акуратная. Рекомендую хоть для опыта поехать с Авенсисе по плохой дороге - сам почувствуете разницу.. fellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slowtraveler

Всё познаётся в сравнении - не я сказал.

Подвеска МАЗДЫ не отрабатывает как должно неровности, кочки и всякого рода неровности дороги - а так хотелось бы...

Ведёт себя на них - нервозно, скачет и прыгает по сравнению с многими другими более дешёвыми авто.

komnoff Убеждать меня и других в специально настроенной жёсткостим подвески для супер управляемости - нонсенс., если токма на ровном и идеальном покрытии.

Ездим то по нашим, реальным дорогам, а не по тестовым трассам.

Иногда мне кажется, что еду на машине с задним приводом - ибо виляет и рыскает она.

Кто нибудь въезжал на скорости около 100км. в час в ямки с лужами - как впечатления???

По моим впечатлениям возникает акваудар, граничащий с потерей управляемости....

По булыжникам на травайных путях бывшим обладателям "немцев" - лучше вообше не ездить., поседеете...

Управляется на ровном покрытии - нет вопросов,

СУПЕРСКАЯ,

но.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс,

Японцы рассчитали и настроили подвеска как они считали нужным.

Насчет 'немцов' - они тоже любители жесткой подвески.

Если удасться Вам попробовать в граничные режимы машку на хороший асфальт по извилистой дороге, тогда почувствуете преимущество етой подвески.

То, что дороги плохие - ето не виновата подвеска.

Наблюдаю, что большая часть новых машин уже имеють меньший просвет и более жесткие настройки подвеске - ето наверно в связи с масовое улучшение качество дорог в мире... wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...