Забуза Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Народ! Помогите! У меня недавно эта машинка((( Подскажите отчего она может греться?! Я уже все проверил, все вроде норм. Что это может быть? Какие будут предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Уровень антифриза в норме? Если да, то скорее всего термостат вышел из строя, такое случается довольно часто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забуза Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Так так так, завтра идем смотреть :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Так так так, завтра идем смотреть :blink: А как она греется? кипит? или просто температура растёт? А вентилятор охлаждения включается? Просто если авто совсем новый то температура двигателя может повышатся пока всё неприработалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забуза Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Антифриз в норме. Термостат тоже... Температура растет. Вентилятор работает. И долго прирабатываться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Антифриз в норме. Термостат тоже... Температура растет. Вентилятор работает. И долго прирабатываться будет? Эмм... Как вы определили, что термостат в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забуза Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 :lol: ну...выглядит рабочим))))) и в конце концов я просто на это надеюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovalek Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 :lol: ну...выглядит рабочим))))) и в конце концов я просто на это надеюсь))) Вы по виду не определите его работоспособность. Сделайте следующее для проверки: опустите термометр в охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора и пустите двигатель. Если температура антифриза, практически не увеличиваясь в первое время, резко возрастет после прогрева мотора, – термостат исправен. В противном случае показания термометра будут постоянно расти по мере прогрева жидкости. И тогда точно будете знать, рабочий он или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забуза Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Как я и предпологал))) рабочий))))) Значит все прирабатывается)))) (Надеюсь...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.