Перейти к содержанию

185/65 R15


diga

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Почитав тесты, выбрал Continental VikingContact5, но нигде не нашел родной размер 185/55 R15, так что взял чуть больше профиль - 185/65 R15. Насколько я знаю, на зиму вообще нередко берут резину большего профиля.

Но теперь, если посадить даже 2-3 человек, сзади начинает что-то скрести. Полное ощущение того, что это резина трется об задние арки.

Неужели из-за профиля всего на десять процентов большего теперь машину совсем нельзя грузить?

Возможно ли на сервисе приподнять амортизаторы? Или придется продавать резину и брать строго родной размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Почитав тесты, выбрал Continental VikingContact5, но нигде не нашел родной размер 185/55 R15, так что взял чуть больше профиль - 185/65 R15. Насколько я знаю, на зиму вообще нередко берут резину большего профиля.

Но теперь, если посадить даже 2-3 человек, сзади начинает что-то скрести. Полное ощущение того, что это резина трется об задние арки.

Неужели из-за профиля всего на десять процентов большего теперь машину совсем нельзя грузить?

Возможно ли на сервисе приподнять амортизаторы? Или придется продавать резину и брать строго родной размер?

 

 

У меня девочка на работе тоже взяла 185/65 R15 и также начался скрежет сзади, так что пришлось поменять. Вообще обычно ставят резину на зиму больше, но если только позволяют параметры машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diga такая же фигня, у меня аж 195 на 60, но я езжу одна и очень редко кого-то сажаю. Когда одна не сребет, а так не напрягает меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня девочка на работе тоже взяла 185/65 R15 и также начался скрежет сзади, так что пришлось поменять. Вообще обычно ставят резину на зиму больше, но если только позволяют параметры машинки.

Прости конечно за глупый вопрос, но кто тебе сказал что зимой ставят больше?

Зимой нужно ставить меньше, что бы пятно соприкосновения колеса с асфальтом было меньше, а вот летом чем больше это пятно тем лучше сцепление и тем лучше управляемость. Ну это я так, на будущее так сказать, как справочную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости конечно за глупый вопрос, но кто тебе сказал что зимой ставят больше?

Зимой нужно ставить меньше, что бы пятно соприкосновения колеса с асфальтом было меньше, а вот летом чем больше это пятно тем лучше сцепление и тем лучше управляемость. Ну это я так, на будущее так сказать, как справочную информацию

 

Прошаю :)

Малыш! А ты загляни в мою темку ( зимние шины помогите) и посмотри как ты сам же предлогал поставить шинки больше чем мне нужно :P :P :P :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Привет!

 

Почитав тесты, выбрал Continental VikingContact5, но нигде не нашел родной размер 185/55 R15, так что взял чуть больше профиль - 185/65 R15. Насколько я знаю, на зиму вообще нередко берут резину большего профиля.

Но теперь, если посадить даже 2-3 человек, сзади начинает что-то скрести. Полное ощущение того, что это резина трется об задние арки.

Неужели из-за профиля всего на десять процентов большего теперь машину совсем нельзя грузить?

Возможно ли на сервисе приподнять амортизаторы? Или придется продавать резину и брать строго родной размер?

То,что Вы взяли,цепляет за утолщение в нижней части брызговика задней арки,сам на это напоролся,поменял на 185/60R15.Летом езжу на 205/50R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: и ничего нигде не цепляет???

Диаметр 205/16R50 меньше,чем 185/15R65,катался все прошлое лето.

Попробую решить проблему с задним брызговиком,за выступ на котором и цепляемся.

Если получится-перейду на 205/16R55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...