Кирилл1390519710 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Машину купили совсем недавно, поэтому выскажу просто неофитское мнение и первые впечатления после одной поездки за рулем и одной - в качестве пассажира. Двушка Energy на "ручке" с климатом и литыми дисками. Все тестирование проводилось с дополнительной нагрузкой в виде нас с женой общим весом что-то около 130 кг :) 1) Действительно очень шустрая. За счет малого "сухого" веса стоит чуть сильнее придавить педаль, и она уже старается выехать из под тебя. Особенно заметно это конечно на "городских" скоростях (до 80 кмч). Выше все еще едет вполне прилично, но уже не так охотно. Важно! Не забывайте, я пишу про версию с РКПП. Автомат неизбежно внесет свои коррективы 2) Руль очень легкий, как говорят автожурналисты, "пустой". Конечно не так плох, как, скажем, на моделях Рено, но, у старших моделей Мазды с этим органом управления все обстоит гораздо лучше. То реактивное усилие, которое на руле все же присутствует, носит такой резиново-искусственный оттенок, как будто оно специально механически создается машиной, а не является производной от состояния передних колес. Ну, понятно, собственно, что инженеры пытались сделать удобный для городских парковок "женский" рулевой механизм, но все же он мог бы быть и поточнее, даже с тем же коэффициентом усиления. 3) Педаль сцепления ходит почти неощутимо. Ход довольно длинный. В пробках - плюс, для активной езды - минус. Учитывая, что 90, наверное, процентов дам выберут двушку с коробкой "автомат", могли бы привод сцепления не столь сильно "затачивать" под изящные ножки )) 4) Переключение передач очень хорошее. Четкие небольшие ходы удобно расположенного, "ухватистого" рычага. 5) Вообще, эргономика вполне приличная. Жаль, конечно, что сэкономили на регулировке рулевой колонки по оси "от себя\к себе", оставив только вертикальное перемещение. Жене, например, хотелось бы ее задвинуть поглубже в торпеду, чтобы удобно сесть. Но, в целом и она, и я нашли для себя достаточно комфортные положения за рулем (мой рост - 190, жены - 160). 6) Все вспомогательные органы управления в норме. Ничего специально не запомнилось ни про подрулевые переключатели, ни про музыку. 7) Пока еще не уточнил наверняка, но мне кажется, что климат-контроль не обучен самостоятельно включать и выключать кондиционер по мере необходимости. По крайней мере, выставив регулятор температуры в салоне на минимум, мы продолжали получать воздух забортной температуры пока я сам не ткнул в кнопочку A\C. Похоже, сэкономили на т.н. режиме A\C Eco. 8) Обзорность хорошая. Боковые зеркала не только красивы, но и вполне функциональны. Зная, что машина заканчивается сразу за задним стеклом можно легко оценить расстояние до препятствия. Складывание зеркал - приятная опция. Может за отдельные деньги я и не стал бы ее докупать, но раз уж есть - стоит пользоваться, чтобы уменьшить риск по возвращении обнаружить машину с разбитым зеркалом. Хотя двушка и так довольно узкая, по сравнению с большинством машин на парковке, так что риск этот минимален. 9) Сиденья рассчитаны на очень изящные фигуры. Я ношу пиджак всего-то 50 размера, но валики боковой поддержки прилично наминают бока. Более объемный пассажир рискует просто не впихнуть спину в сиденье. Хотя может со временем оно несколько "раздастся"? 10) Диапазон продольной регулировки кресел, скажем так, "вполне достаточный". Другими словами, он ограничен скорее подушкой заднего дивана, чем длиной салазок-направляющих. Когда я сажусь удобно и вольготно на пассажирском месте за мной сзади можно сидеть только по-турецки, места опустить ноги уже нет. Но, в принципе, если передний пассажир не забывает, что едет в автомобиле класса B, а не в служебном Мерседесе, то сзади остается достаточно места. По крайней мере, для недолгих городских поездок. Ну а "в дальняк" на двушке вряд ли многие будут ездить. Самое большее - до дачи. 11) Детское кресло группы "9-18 кг" нормально ставится сзади и оставляет достаточно простора для переднего пассажира, ростом скажем до 180 см. Мне лично получается проще сесть сзади за водителем, чем стучаться коленками в бардачок :) Но, в целом, это беда многих, если почти не всех машин, даже куда более крупных чем двушка. 12) Подтверждаю, что в жизни машина смотрится лучше, чем на фото. Рисовали ее с любовью, от фар до кончика хвоста выхлопной трубы. 13) Не хватает подлокотника-бардачка между передними сиденьями. Там как-то голо и уныло. Бардачок перед пассажиром действительно невелик, зато туда можно закидывать всякие мелочи, не открывая крышку, через специальную "щель для писем и газет". 14) Багажник конечно маленький, но для супермаркетных набегов вполне сгодится. В ИКЕЮ, конечно нужно ехать на чем-то побольше, либо не покупать ничего крупнее тапочек и лампочек. Вот и все на сегодня :) Вообще, впечатление от двушки как от девушки, уж простите за каламбур. Ну как в танце, скажем, с младшенькой. Конечно па она знает не все и движения демонстрирует, наверное, не столь отточенные как ее старшие сестры, но зато компенсирует это юной легкостью и неутомимым задором :) Двушка умеет повышать настроение своему водителю. В условиях московского Вавилона это дорого стоит. Так что мое мнение - стоит брать. Конечно, выходит вроде бы не бюджетно для класса B, но, скажем, суперпопулярная модель Опель Корса будучи подогнана под мою комплектацию стоит те же 500 тысяч, но при этом у нее будет дохлый моторчик в 90 сил и унылый разгон до сотни за неполных 14 секунд. Вообще, думаю, что большинство счастливых обладателей двушки, даже не задумаются о тех недостатках, которые я в ней успел углядеть. Они просто будут наслаждаться ее жизнерадостным характером, японским качеством и свежей привлекательностью. Тем более, что еще где-то с год на наших улицах двушка не примелькается. Да-да, это ответ на вопрос, почему бы не докинуть 30 тысяч и не взять Mazda3 1.6 :D Всем удач. Кирилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezmar Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Кирилл спасибо за подробный отчет! Ждемс новых впечатлений)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeCtoR Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Кирилл класс! Вот это отчёт! Просто низкий поклон! Спасибо, очень жизненно и полезно, я как раз "ручку" заказал. Снова зачитался как и в случае с покупкой авто. Всё-таки умение красиво и доходчиво описать ощущения это дар. Всегда интересно почитать именно "живые" отзывы, а не мнения журналистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vesya Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Спасибо большое !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Кирилл Эх... взяли бы все пример и такие же отчеты катали! ))))) Кстати у тебя спасиб в два раза больше чем сообщений на форуме! Это круто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Привет всем владельцам m2! Владельцем двойки(1,5 механика, стандарт) стал в октябре 2008. Брал в "Атлант-Холпи" (Минск) за 14500 зелёных, ждать пришлось 5 месяцев. Ездила в основном жена. За прошедшие почти 9 месяцев наездили 11000 км. Поделюсь своими впечатлениями: Впечатления в основном положительные, однако есть особенности: 1. К педали сцеплеия приходится привыкать - хватает почти с "пола", поэтому выжимать педаль приходится до конца - иначе можно либо не включиться или при переключении на ходу синхронизаторы коробки могут издать неприятный звук. 2. Переключения передач при размеренном темпе переключений чёткие, однако для любителей погонять можно легко ощутить неприятности описанные в п.1. 3. Обзорность неплохая, но из за большого наклона передней стойки и её довольно близкого расположения к водителю обзорность вперёд под 45 градусов слегка ухудшена. Зеркала заднего вида неплохи, но полностью избежать мёртвой зоны сзади не удаётся не хватает обзорности по бокам сзади. 4. Динамика машины отличная, благодаря этому стартуешь с перекрёстков не опасаясь после старта перестроиться в другой ряд - почти все сзади (в городе ей соперников почти нет). 5. В поворотах ведёт себя уверенно, руль благодаря элктроусилителю почти невесомый, обратная связь слабая. Правда на гололёде нужно соблюдать осторожность: в поворотах на скорости может сорваться в занос, причём газом и рулём занс нужно компенсировать дозировано, иначе может начаться занос в противоположную сторону. 6. Про спартанский интерьер уже было много написано, повторяться не стану. Не плохо бы иметь возможность регулировки подголовника в двух плоскостях ( он может перемещаться тольк вверх и вниз). 7. Багажник не большой но для города достаточный и с учётом что автомобиль расчитан в основном для городских условий решение производиеля решить вопрос места для задних пассажиров за счёт багажника сделано опавданно. Сидеть на заднем сидении не упираясь в спинку переднего сидения можно даже водителю и пассажиру ростом по 180 см. Для оптимального решения объёма багажник - задние пассажиры можно было бы применить решение по сдвижному заднему сдению. Кстати посадка на задние сидения неудобна за счёт малого дверного проёма внизу. Хотя сидеть на задних сидениях можно довольно комфортно двум взрослым и ребёнку. 8. Подвеска довольно жёсткая, хотя для наших дорог такая и должна быть. Поперечноя устойчивость хорошая, продольная оставляет желать лудшего. После длиннобазной машины (Ситроен Ксантия) приходиться привыкать что на кочках кидает. В дальние поездки свыше 400 км ездить не очень удобно, машинка то ведь больше для горорода предназначена - маленькая юркая, почти куда угодно залезешь припарковаться. Возможность складывать зеркала иногда помогает въехать в узкий проем, да и вандалам выдирать зеркало не удобно. 9. Главным разочарование было несоответствие заявленного производителем расхода топлива. После обкатки расход немного сократился, однако с учётом заправки неэтилированным 92-м (рекомендуется производителем неэтилированный 95-й, а у нас на заправках 95-й только этилированный) трасса: при 90км/ч - около 6л., при 120 км/ч - 7л. на сотку; город: 8.5 -9.0 л. в зависимости от стиля езды и плоности потока. Может у меня плохо отрегулированна топливная система? Буду рад ознакомиться с вашими мнениями по этому параметру. С наилучшими пожеланиями ко всем владельцам данного а/м, Игорь_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silverworld Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 не натер...... это как надо вцепиться в руль, что бы руки натереть там же специально все сделано для людей, я имею в виду гидроусилитель, поэтому рулить можно вообще только лишь придерживая его, и уставать соответсвенно меньше будешь............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
breesypsymn Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Да отчет действительно ХОРОШ прям как книгу читаешь. Я так же присоединяюсь к восторгам автора по поводу машины. Правда накатал по спидометру я гораздо меньше и ездить постоянно приходиться по Московским безумным пробкам можно было бы и на метро но все равно каждая поездка для меня на ма6ке -это удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кабан 69 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Кирилл спасибо за подробный отчет! Ждемс новых впечатлений)) Согласен с Мариной. А ещё стоит попробовать 1,5л вот где класс, автомат со спорт режимом. Японцы обещают поставить 2л на неё.... . Просто песня будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disnake Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 не соглашусь с автором топика по пунктам 2 и 3, все остальное поддерживаю руль очень информативный, отлично крутится, по серпантинам ездить одно удовольствие педаль сцепления хватает в самом низу - для активной езды самое оно, для спокойной и для езды в пробках - несомненный геморой :) и как по мне ход педали надо было сделать меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.