Перейти к содержанию

Немецкий рейтинг надежности – впереди Mazda


Crazy Girl

Рекомендуемые сообщения

105442.13187_300.jpg

 

Немецкий рейтинг надежности – впереди Mazda

 

Среднее количество серьезных недостатков по всем обследуемым моделям в возрасте до 11 лет сократилось с 18,2% до 15,7%. В числе лидеров моделей по всем возрастам исключительно немецкие (14 мест в первых пятерках) и японские (11 мест) модели. Причем основную скрипку играют “старые” Porsche и Mercedes. Внизу рейтинга некоторые французские, американские и корейские модели. С упорством корейского рабочего минивэн Kia Carnival держит последнее место рейтинга TUV с тех самых пор, как модель появилась на европейском рынке.

 

Mazda 2

105454.13300.jpg

 

Volkswagen Golf

105528.13456.jpg

 

Ford Fusion

105638.13770.jpg

 

Honda Jazz

105711.13943.jpg

 

Для вынесения результата были обработаны в общей сложности семь миллионов анкет. Эксперты TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких важных критериев: шасси, тормозная система, свет, экологичность и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на основе данных технических осмотров в Германии, когда при прохождении очередного ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от дефектов кузова и двигателя до состояния выхлопной системы. В Германии невозможно купить талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет, – поэтому именно в Германии обращают самое серьезное внимание на автомобили, продающиеся в Европе. Все автомобили делят на группы по сроку эксплуатации. Основной критерий оценки надежности – процент машин выбранной модели с обнаруженными дефектами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим свыше 20 тысяч анкет.

 

В этом году среди наиболее надежных моделей произошли серьезные изменения. Первые два места среди транспортных средств с наименьшим количеством дефектов в возрастной группе от двух до трех лет заняли автомобили Mazda3 и Mazda2. Причем эти модели вышли на небывалый уровень: количество автомобилей с неисправностями не привысило и 2%. Еще несколько моделей показали уровень ниже 3%, среди них и лидеры прошлогоднего рейтинга – Ford Fusion и Honda Jazz.

 

Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал легендарный Porsche 911. Но что говорить, у этой модели выходного дня средний пробег не сможет впечатлить, тогда как народные немецкие трудяги Opel Vectra или Ford Mondeo уже сбегали за это время до Луны и обратно.

 

Д-р Клаус Брюггеманн, член ассоциации TUV, не без удовольствия отметил, что количество дефектов автомобилей снизилось во всех возрастных группах, начиная с машин, производимых с 2001 года. Автомобилисты придают все более важное значение техническому состоянию своих автомобилей, и новые модели стали лучше соответствоваить запросам потребителей.

 

Средний показатель надежности для автомобилей возрастом от двух до трех лет снизился и достиг 4,8% (в 2007 г. – 5,9%). Показатель автомобилей четырех-пяти лет теперь составляет около 8,9% (в 2007 г. – 10,7%), шести-семи лет сократился до 13,3% (в 2007 г. – 15,8%), восьми-девяти лет – 18,1% (в 2007 г. – 21,4%) и для автомобилей возрастом от десяти до одиннадцати лет средний показатель надежности составил 22,5% (в 2007 г. – 26,3%).

 

Особое беспокойство специалистов TUV вызвали дефекты осветительных приборов автомобилей. Около четверти автомобилей почтенного возраста 10-11 лет имели неисправности. Даже среди “новых” автомобилей 2-3 лет наблюдается повышенный уровень (7,9%) неисправностей приборов освещения. Кроме того, высокое количество дефектов ходовой части, особенно престарелых автомобилей, может представлять риск для водителей.

 

104738.11349.jpg

 

Источник: http://www.autonews.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...