kisa1566846789 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Mazda 2 1.4 5МТ Кузов Тип - Хэтчбек Мест/Дверей - 5/4 Длина/ширина/высота, мм - 3885/1695/1475 Колесная база, мм - 2490 Двигатель Тип - Бензиновый Расположение - Спереди, поперечно Объем, см3 - 1396 Конфигурация - L4 Макс. мощность (обороты), л.с. - 84 Клапанов на цилиндр - 4 Система питания - Распределенный впрыск Система управления - Электронная Наддув - Нет Трансмиссия Тип КП - 5-ти ступенчатая механика Привод - Передний 1.6 5МТ Двигатель Объем, см3 - 1598 Макс. мощность (обороты), л.с. - 103 остальные характеристики те же, что и у 1.4 5МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOT PEPPER Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вот, вроде более полная: Технические характеристики Характеристики 1.5 MT 1.5 AT Кузов Число дверей/мест 5/5 Длина, мм 3885 Ширина, мм 1695 (1958 *) Высота, мм 1475 Снаряжённая масса, кг 960 н.д. Полная масса, кг 1485 Объём багажника, л 250 (787 **) Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 1498 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 103/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 137/4000 Трансмиссия Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая Привод Передний Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Полузависимая Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Барабанные Шины 185/55 R15 (195/45 R16 ***) Клиренс, мм 155 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 188 168 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,4 12,1 Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,6 9,1 загородный цикл 4,9 5,5 смешанный цикл 5,9 6,8 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 42,8 Топливо АИ-95 Комплектации Mazda2 Комплектация Touring Sport Подогрев передних сидений + + Передние электростеклоподъёмники + + Электропривод складывания зеркал + + CD-проигрыватель с MP3 + + Управление аудиосистемой на руле + + ABS + + EBD + + 6 подушек безопасности + + Климат-контроль - + Задние электростеклоподъёмники - + Кожаная отделка руля - + Противотуманные фары - + 16-дюймовые легкосплавные диски - + Система стабилизации - + Бортовой компьютер - + Стоимость, в долларах США 16300 н.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 HOT PEPPER, молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-I-K-T-A1390519709 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Mazda 2 предыдущего поколения была представлена в Европе в 2003 году. До России машинка не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B: за четыре года их продали менее 140 тысяч. Неудивительно, ведь предыдущая Mazda 2 — суть Ford Fiesta с измененными, причем не лучшим образом, экстерьером и интерьером. Не помогло даже лучшее в классе шасси — Fiesta и сама не шибко услаждала глаз, а Mazda 2 и подавно. Серая мышь. Куда им до красотки Peugeot 206 с ее пятимиллионным тиражом! После работы над спортивным купе Mazda RX-8 Икуо Маедо был назначен на должность шеф-дизайнера проекта Mazda 2: «Из двух первоначальных вариантов мы выбрали тот, что изображен на верхних рисунках» Изменить ситуацию должен был проект нового автомобиля класса В. Первые эскизы нарисовал Лука Золлино, включенный в состав интернациональной команды дизайнеров под руководством Питера Бертвисла. После двух лет работы в европейской дизайн-студии компании Mazda был создан «концепт» Mazda Sassou, показанный на мотор-шоу во Франкфурте в 2005 году. А трансформировать эффектный концепт-кар в серийный автомобиль был призван Икуо Маедо — тот самый, который «нарисовал» роторное купе Mazda RX-8. Понятно, откуда у Мазды 2 эти разбухшие крылья — как на силиконе… А рельефные боковины с воспаряющими росчерками подштамповок напоминают «копейку» BMW. Эти линии делают автомобиль более динамичным и позволяют играть со светом. «Взгляните, как меняется форма, когда свет падает сверху или сбоку, — не устает нахваливать свое детище Маедо. — На пути к этому образу я убрал все тяжелые элементы кузова, чтобы сделать автомобиль легким и стремительным». Впрочем, войну тяжелым элементам объявил не только Маедо. Что происходит при смене старой модели? Как правило, новая машина становится больше и тяжелее, в числе прочего — и в угоду пассивной безопасности. А здесь — наоборот! Mazda 2 стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, а главное — на 100 кг легче. Снаряженная масса — всего 955 кг! Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней — долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора — еще 5 кг, облегченные передние сиденья — еще 5 кг. Благодаря более рациональному расположению узлов удалось сэкономить 2,7 кг даже на проводке. И громкоговорители в дверях стали на килограмм легче: неодимовые магниты заменили ферритовыми. Но самый серьезный вклад в борьбу с весом внесло применение высокопрочной стали: кузов сбросил 22 кг, но жесткость на кручение возросла на 5%! Тогда почему эту расчудесную сталь использовали только на стойках кузова и по периметру передних дверей? — Дорого, — объясняет Мицуро Вакие, инженер из отдела компонентов и кузовов. Симпатичный салон, но всюду жесткий пластик Места для ног сзади хватает, но потолок слишком низкий Белые циферблаты оживляют комбинацию приборов В этот «почтовый ящик» можно положить пакет или журнал, даже не открывая крышки Между сидений — стакан-пепельница и гнездо для подключения внешних аудиоустройств Круто уходящая вверх поясная линия и округлости передних крыльев — ключевые элементы дизайна В отличие от предшественницы, которая в испанской Валенсии собиралась на одной линии конвейера с Фиестой, новая Mazda 2 будет производиться в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах — всего 70000 автомобилей в год. А как же сотрудничество с материнской компанией Ford? На этот вопрос отвечали уклончиво. Мол, фордовские инженеры помогали, в частности, при работе над подвеской. Но в целом проект был в руках специалистов компании Mazda. А уж новые бензиновые моторы — японские плоть от плоти. И это хорошо: массовые японские двигатели всегда считались и надежнее, и экономичнее европейских. Мотор объемом 1,3 л (75 или 86 л.с.) расходует в среднем 5,4 л/100 км, а полуторалитровый (103 л.с.) — 5,9 л/100 км. Прослушав хвалебные речи и инструктаж по безопасному прохождению трассы, подхожу наконец к автомобилю, сажусь за руль и, к своему удивлению, не ощущаю тесноты. Конечно, при моем росте 190 см сиденье я отодвинул до предела, максимально поднял руль (он регулируется только по высоте), но посадка оказалась вполне удобной. И лишь пересев на заднее сиденье, ощутил, что я в маленькой машинке: для ног места в обрез, а голова и вовсе уперлась в крышу. Впрочем, столь же «гостеприимно» меня встречают и многие другие автомобили класса В. Зато Mazda 2 шире распахивает задние двери, градусов на 80. А вот багажник неудобный: погрузочная высота — 72 см! Почему? Отвечают, что для укрепления силового каркаса. Благо стенки и пол багажника прикрыты пластиком. Те четыре круга, что были отведены на «ездовое» знакомство, я промчал «на все деньги». А как еще ездить по трассе частного полигона, заложенного отцом «призового» гонщика Формулы-1 Алекса Вурца? В пруд не упал, не скатился в кювет и даже подпрыгнул на трамплине. Потому что и на миг не усомнился, что после приземления попаду в левый поворот. Мальчишество? Это не я — это автомобиль такой! Мягкие и точные реакции на повороты руля позволяют ювелирно рассчитывать траекторию и на грани скольжений, и за гранью — даже если отключить систему стабилизации. Подвеска мягко, не вызывая траекторных отклонений, отрабатывает неровности, причем и на прямых, и в поворотах. Если такие же настройки сохранят и товарные машины, то Mazda 2 легко освоится с российскими дорогами. На водительской двери есть кнопка складывания зеркал Спинки заднего сиденья складываются по частям, увеличивая объем багажного отсека с 250 до 787 литров Растяжка между верхними опорами стоек (выкрашена зеленым) интегрирована в силовую структуру кузова Mazda 2 проходит низкотемпературные испытания на северном полигоне в Хоккайдо: измеряется усилие открывания дверей и надежность крепления уплотнителей Краш-тест по японским и американским нормативам: при лобовом ударе в бетонную стенку на скорости 50 км/ч проверяется эффективность работы ремней и подушек безопасности А еще я отметил, что борьба с весом не коснулась шумоизоляции. Конечно, если выкручиваешь мотор до 6000 об/мин, его дешевенький вой уши ласкать не будет. Но если не усердствовать, переключаясь до 4000 об/мин, то в салоне можно разговаривать не повышая голоса. Ладный автомобильчик. Но мотор-то слабенький! Я даже переспросил: он действительно полуторалитровый? — Да, — кивают японцы, — 103 лошадиные силы. В быстрых поворотах Mazda 2 демонстрирует мягкие и понятные реакции на управление И где они, эти «лошадки»? Даже когда разгоняешься «в пол», кажется, что под капотом не больше 80 л.с. Не иначе настройка системы управления двигателем и подбор передаточных чисел трансмиссии были в первую очередь подчинены снижению расхода топлива и выбросов CO₂. А динамика осталась за кадром: несмотря на меньший вес, Mazda 2 проигрывает в разгоне таким автомобилям, как Peugeot 207, Opel Corsa, Toyota Yaris с близкими по объему моторами. Как-то не по-маздовски получается... Средний расход топлива автомобиля Mazda 2 и основных конкурентов (данные компании Mazda) Вопреки общей тенденции Mazda 2 стала на 100 кг легче автомобиля прошлого поколения Эта условная диаграмма отражает то, как создатели автомобиля Mazda 2 оценивают некоторые потребительские качества своего детища по сравнению с конкурентами. Примечательно, что в числе оцениваемых качеств не оказалось разгонной динамики, простора в салоне, удобства багажника... Забыли? Впрочем, на спортивной трассе многие «гражданские» автомобили кажутся медленными. Зная об этом, я выпросил-таки одну из машин, чтобы проехать по той же трассе, но уже в обычном режиме — с остановками, со стартами на подъеме. В целом неплохо. Двигатель с регулируемыми фазами на впуске тяговит на средних оборотах, на пятой передаче можно плавно разгонять автомобиль с 60 км/ч. И все же от мотора объемом 1,5 литра я ждал большего. Что уж говорить о двигателе 1.3… Мало того что он слабее, так еще и главная передача «длиннее» — 3,9 вместо 4,1. Одна отрада — 5,4 л/100 км. С другой стороны, уж если не в Европе, то в России Mazda 2 почти наверняка обречена на роль женского автомобиля. А дамам динамика разгона едва ли важнее цвета (12 вариантов), штатной аудиосистемы с CD-чейнджером и, главное, возможности купить автомобиль с автоматической трансмиссией, точнее — с вариатором. Причем россиянкам повезло больше, чем француженкам или испанкам: в Западной Европе машины с вариатором продавать не будут. Но француженки и испанки тоже не в обиде: там Mazda 2 начнет продаваться со дня на день, а у нас — лишь весной 2008 года. Судя по насыщенной базовой комплектации и по тому, с какими конкурентами сравнивают автомобиль сами японцы, Mazda 2 будет стоить примерно $17000, а с полуторалитровым мотором, да еще и вариатором — все $20000. Элементы силового каркаса кузова из высокопрочной стали (обозначенные синим цветом) образуют подобие каркаса безопасности спортивных автомобилей А то, что японские инженеры уклоняются от разговоров о сотрудничестве с компанией Ford, так это, скорее всего, по просьбе фордовцев. Ведь если Mazda 3 и предыдущая Mazda 2 были построены на фордовских «тележках», то в основу новой Фиесты, судя по всему, ляжет платформа, разработанная в Японии! Хорошая платформа, и, судя по первым ощущениям, даже специалистам Форда с их изысканными подходами к настройке управляемости не придется тратить много времени и сил на ее «перетряску». Главное, чтобы моторы были поживее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.