Stasy Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Все причины, по которым "лезет" краска на кузове, можно разделить на два типа: недостатки, связанные с производством, и проблемы, вызванные эксплуатацией. При обращении в дилерскую сеть причину возникновения дефекта определяет специалист по гарантии. В его арсенале есть специальный микроскоп, с помощью которого можно делать снимки повреждения с 200-кратным увеличением. Затем, сверяя фото по специальному каталогу недостатков ЛКП, специалист определит, было повреждение вызвано эксплуатационными или производственными факторами. Во втором случае ремонт будет осуществлен по гарантии. Дефект лакокрасочного покрытия, причиненный попаданием камня (скол краски), что повлекло за собой ржавчину и вздутие краски, устраняется за счет автовладельца. Если наблюдается вздутие краски изнутри без внешнего воздействия, ремонт, естественно, осуществляется по гарантии. Можно услышать опасения, что водорастворимая краска менее стойкая к механическим воздействиям, чем краска на органической основе. На водорастворимую краску, которая формирует базовый цвет автомобиля, автопроизводители перешли много лет назад, где-то в середине 1990-х, исходя из требований экологической безопасности. Но важно понимать, что долговечность лакокрасочного покрытия зависит не от растворителя, ведь, по сути, после высыхания краски растворитель "исчезает", оставляя на кузове только цвет. Поэтому нет разницы, была в качестве растворителя использована вода или какой-то другой материал. Важно понимать, что стальной лист подвергается коррозии всегда, а покрытия лишь замедляют этот процесс. И что лакокрасочное покрытие - это не танковая броня, ежедневно оно подвергается многочисленным естественным воздействиям. Также развиваются и технологии. Это нужно принять как данность - автомобили уже давно не такие, как "раньше". Необходимо тщательно за ними ухаживать, а не просто "скидывать" всю вину за проблемы автомобиля на производителя. Советы по уходу за ЛКП автомобиля: 1. Внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Там есть множество полезной информации по уходу за ЛКП: мойка, полировка, консервация кузова, важные советы по чистке и сушке салона.2. Регулярно мыть автомобиль. Автомобилю необходима мойка полного цикла с нанесением воска. При мойке нужно учесть следующие нюансы:* использовать бесконтактную ( бесщёточную ) мойку. Если же такой возможности нет, стоит воспользоваться ручной мойкой - вручную легче добраться до трудноудаляемых загрязнений и остатков соли;* при ручной мойке необходимо сначала отмочить грязь в большом количестве воды и хорошо ополоснуть автомобиль. Мыть автомобиль нужно мягкой губкой или специальной рукавицей, начиная с крыши; колеса и пороги моются в последнюю очередь;* не мойте автомобиль под ярким солнцем - вода при интенсивных солнечных лучах действует как лупа, подвергая двойной опасности ЛКП автомобиля. Не стоит и полировать автомобиль под ярким солнцем - автокосметика при втирании слишком сильно нагревается и распределяется неравномерно, оставляя разводы;* для мытья использовать автомобильный шампунь - средство для мытья посуды не подходит, так как содержащиеся в нем жирорастворяющие вещества высушивают защитный слой лака;* вода при мойке не должна быть горячее 60°С. 3. Не менее двух раз в год автомобиль необходимо обрабатывать специальным твердым воском. Обрабатывать стоит сразу же после того, как вы заметите, что вода перестала скатываться с чистого лакокрасочного покрытия каплями. Легкосплавные диски следует отмывать от дорожной соли и продуктов износа тормозных колодок примерно раз в 2 недели.4. Как можно чаще проводите визуальный осмотр автомобиля для того, чтобы вовремя обнаружить повреждение.5. Царапины и сколы - это нормальное следствие движения вашего автомобиля, мы же не передвигаемся в вакууме, к сожалению. Их нужно закрашивать сразу же. Не можете сами - обратитесь к специалистам. Обычно у каждого дилера, есть специальный набор для закрашивания сколов. Он состоит из краски вашего автомобиля ( код краски указан в сервисной книге ) и прозрачного лака.6. Незамедлительно удаляйте все органические загрязнения ( помёт птиц и насекомых ), потому что они оказывают чрезвычайно агрессивное воздействие на покрытие. Совет для сложных случаев: сначала смочите загрязнение. Ни в коем случае не используйте губку, содержащую стекловолокно! Осторожно: если загрязнение засохло, ни в коем случае не соскребайте его - так вы повредите краску; лучше намочите и подождите, пока размокнет.7. Летом старайтесь не парковаться под такими деревьями, как тополь, липа, береза и клен, - они выделяют липкую смолу. Если вы все же попали в эту ловушку, то сразу примените соответствующее моющее средство, иначе в краске могут образоваться трещины. Кроме того, остатки смолы могут испортить блеск лакокрасочного покрытия после полировки.8. Если вы проехали по свежему асфальту, то осмотрите нижние поверхности кузова, нет ли на них битумных пятен. Если есть, сразу удалите их неагрессивным обезжиривателем, иначе битум оставит на краске стойкие пятна. © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.