Перейти к содержанию

Обороты дизеля


Рекомендуемые сообщения

Ребята, Мазда 3 2004 дизель коробка механика не набирает больше 3 тысяч оборотов ,что на холостых и что при езде помогите незнаю за что цепляться .

ЕГР чистил ,воздушный фильтр поменял .

может кто сталкивался такой проблемой вес форум облазил ничего похожего ненашел.

буду очень благодарен smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

highpower1433, здравствуйте. :)

Кроме проверки EGR клапана системы рециркуляции, проверяли проходимость так называемого "дизельного катализатора"???

Во впускном коллекторе следов масла не обнаружено???

Весёлый оранжевый огонёк "Check Engine" не светится???

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Мазда 3 2004 дизель коробка механика не набирает больше 3 тысяч оборотов ,что на холостых и что при езде помогите незнаю за что цепляться .

ЕГР чистил ,воздушный фильтр поменял .

может кто сталкивался такой проблемой вес форум облазил ничего похожего ненашел.

буду очень благодарен smile.gif

 

Очень часто это бывает из-за плохого качества топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

highpower1433, здравствуйте. :)

Кроме проверки EGR клапана системы рециркуляции, проверяли проходимость так называемого "дизельного катализатора"???

Во впускном коллекторе следов масла не обнаружено???

Весёлый оранжевый огонёк "Check Engine" не светится???

:rolleyes:

Бесёнок привет

проходимость дизельного катализатора завтро хочу проверить

Во впускном коллекторе следов масла не обнаружено? внимание необратил завтро проверю .

Check Engine не светится

сегодня ходил на диогностику ошибок ненайдено .

думаю проблема в турбо

 

 

Очень часто это бывает из-за плохого качества топлива.

ну здесь в европе топливо нормальное никогда не жаловался , хотя кто знает предудуший хозяен где ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема в турбо

 

Обычно, когда проблема именно с турбиной, тогда во впускном тракте, в интеркулере, есть масло.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с немного похожей ситуацией на фиатовском F1. турбодизель с комморейл. двиг помирал при разгоне в районе трех тыс. об. на месте все было практически нормально. оказалось, что две форсы сливали топливо в обратку больше положенного. чек моргал когда двиг помирал, ну это естественно ибо пропуски зажигания. ну а автору может еще в топливные фильтра влезть стоит. ну и проверить производительность тнвд. литературы и опыта по дизелям мазды у меня нет, более конкретно что то посоветовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

highpower1433, здравствуйте. :)

Кроме проверки EGR клапана системы рециркуляции, проверяли проходимость так называемого "дизельного катализатора"???

Во впускном коллекторе следов масла не обнаружено???

Весёлый оранжевый огонёк "Check Engine" не светится???

:rolleyes:

проблемма недонаддув турбины не рабатает вакуум управление турбиной . а литературы совсем нет никакой(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...