Перейти к содержанию

Быдло дрифт зимой!)


Рекомендуемые сообщения

Специально для Бесенка.

 

47acf9ea3228.jpg

 

Специально для Nine. По секрету. Этот Инфинити заднеприводной, и у него гидравлический ручник.

А "автомат" был снят и продан на запчасци.. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Специально для Nine. По секрету. Этот Инфинити заднеприводной, и у него гидравлический ручник.

А "автомат" был снят и продан на запчасци..

А на том АМГ, который я выложил, автомат, он не был снят и не был продан :D Но он тоже заднеприводный, или полноприводный...хз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в принципе, почему однажды камрад AURA и настаивал на том, что если автомашина с АКП зимой застрянет, то и всё - ищи буксир, а не насилуй раскачкой "автомат". Дескать, поэтому авто с АКП хуже такого же, но с "механикой".

Простите за глупый вопрос но какое вы имеете отношение к автоспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на том АМГ, который я выложил, автомат, он не был снят и не был продан Но он тоже заднеприводный, или полноприводный...хз

Там задний привод.

Атмосферный 5-ти литровый двигатель в 360лс и 510НМ.

Усилена коробка передач, выносит до 700 момента и 600 сил.

Другой авто.

 

На DSG крутаните :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть здесь человек, у которого ломалась коробка или двигло? Не по причине заводского брака, или не качественного обслуживания, а именно по причине не правильной эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там задний привод.

Атмосферный 5-ти литровый двигатель в 360лс и 510НМ.

Усилена коробка передач, выносит до 700 момента и 600 сил.

Другой авто.

 

На DSG крутаните :D

не забудьте перед этим эвакуатор вызвать а то ждать долго

 

А есть здесь человек, у которого ломалась коробка или двигло? Не по причине заводского брака, или не качественного обслуживания, а именно по причине не правильной эксплуатации?

смотря какую мазду рассматривать, с МПСками это каждый практически первый при пробеге до 100т.км. если речь идет о маздах 1.6 и 2.0 но они надежные моторы особенно 2.0 и АКПП на них стоит достаточно надежный,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть здесь человек, у которого ломалась коробка или двигло? Не по причине заводского брака, или не качественного обслуживания, а именно по причине не правильной эксплуатации?

У меня.

На пробеге примерно в 110тк.

Причина поломки - манера езды.

 

Как сказал Вардан, ака Redline,

"У Евгена 2 режима езды

ON - тапка в пол

OFF - машина в гараже"©

 

Умерла бы раньше, я менял все жидкости и фильтра в 2 раза чаще чем того требует регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какую мазду рассматривать, с МПСками это каждый практически первый при пробеге до 100т.км. если речь идет о маздах 1.6 и 2.0 но они надежные моторы особенно 2.0 и АКПП на них стоит достаточно надежный,

1.6 и 2.0. МПС то изначально приобретается, что бы жестить, так что там удивляться нечему) У друга была МПС. С ней гемороя было очень много, но он ее тюнинговал. Не жалея денег)

 

У меня.

На пробеге примерно в 110тк.

Причина поломки - манера езды.

 

Как сказал Вардан, ака Redline,

"У Евгена 2 режима езды

ON - тапка в пол

OFF - машина в гараже"©

 

Умерла бы раньше, я менял все жидкости и фильтра в 2 раза чаще чем того требует регламент.

Что именно сломалось? Во сколько встал ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 и 2.0. МПС то изначально приобретается, что бы жестить, так что там удивляться нечему) У друга была МПС. С ней гемороя было очень много, но он ее тюнинговал. Не жалея денег)

 

 

Что именно сломалось? Во сколько встал ремонт?

братан мне про МПС можешь не рассказывать у меня их было два, причем второй до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан мне про МПС можешь не рассказывать у меня их было два, причем второй до сих пор.

Я не рассказываю, у меня то МПС не было. Я спрашиваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно сломалось? Во сколько встал ремонт?

Без понятия.

Снятие-установка-дефектовка-20 000р (Не у официалов)

Купил у Зиновия за 15000р чуток б/у, какой-то 18 летний хрен выезжал из салона, не посмотрел налево и грузовик с удовольствием снес ему жопу, машина в тотал. Его коробас я и забрал, еще в масле была заводском :D

 

Не жалея денег)

:D :D :D

Redline, уже с лям в нее вложил :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия.

Снятие-установка-дефектовка-20 000р (Не у официалов)

Купил у Зиновия за 15000р чуток б/у, какой-то 18 летний хрен выезжал из салона, не посмотрел налево и грузовик с удовольствием снес ему жопу, машина в тотал. Его коробас я и забрал, еще в масле была заводском

То есть, замена коробки менее 50000 рублей? А кап ремонт двигла в какие суммы обходится? Я просто думал, что это дороже. Если за 50000 рублей можно хорошенько отремонтировать машину, то стоит наверно прислушаться к словам одного и участников данной темы: "один раз живем, для себя, не для машины", и давить тапку в пол не замарачиваясь :lol:

 

Redline, уже с лям в нее вложил

Я не лазил в кошелек к другу, не считал его деньги, но думаю там суммы не меньше) Он парень обеспеченный и МПС бралась изначально, что бы ее уродовать, так у него финики всякие, бехи и т.д. в обиходе. На МПС менялся двигатель, причем не на родной, менялась турбина, менялась коробка, менялась выхлопная система, да короче мне кажется за пару лет, что он ее мучал, там от МПС только кузов остался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, замена коробки менее 50000 рублей? А кап ремонт двигла в какие суммы обходится? Я просто думал, что это дороже. Если за 50000 рублей можно хорошенько отремонтировать машину, то стоит наверно прислушаться к словам одного и участников данной темы: "один раз живем, для себя, не для машины", и давить тапку в пол не замарачиваясь :lol:

 

 

Я не лазил в кошелек к другу, не считал его деньги, но думаю там суммы не меньше) Он парень обеспеченный и МПС бралась изначально, что бы ее уродовать, так у него финики всякие, бехи и т.д. в обиходе. На МПС менялся двигатель, причем не на родной, менялась турбина, менялась коробка, менялась выхлопная система, да короче мне кажется за пару лет, что он ее мучал, там от МПС только кузов остался :lol:

от того как он вышел с конвеера остался только кузов и пока что салон )))))))

 

SfQouTkDyqw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты) Я пошел дрифтовать :lol:

 

Так только не делайте :rolleyes:

 

http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE

Изменено пользователем EvGen OG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты) Я пошел дрифтовать :lol:

Кстати на переднем приводе тоже неплохо получается:

дрифт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит W/O? Что-то тут не много информации)

под буквами WO сокращают имя Walter Owen Bentley - английский инженер, который марку Бентли создал.

то есть в твоем случае у тебя от Бентли значит стоит солнечная крыша, и-стоп, а также турбо.

неплохая машина по комплектации в целом, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redline, а чего скромно то так?

Спек лист бы скинул

Про мою машину

 

Решил удалить все сопли и оставить только Spec-list

 

Engine & transmission

— Гильзованый Блок, Ступенчатые гильзы.

— CP Custom Forged Pistons степень 8.5:1, 20мм палец (облегченная версия)

— Pauter Rods Package

— Усиленные шпильки ГБЦ ARP

— Усиленные шпильки постели коленвала ARP

— Коленвал (отбалансированый)

— Fidanza 11 lb Light Weight Aluminum Flywheel

— Корзина сцепления OEM

— Диск сцепления OEM

— Выжимной подшипник OEM

— Вкладыши шатунные OEM

— Вкладыши коренные OEM

— Вкладыш упорный OEM

— Масляный насос OEM

— Распредвалы 1ая ступень by Horse Power впуск подъем 9.86 и 285 фаза, выпуск подъем 9.0 и 265 фаза

— Доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ 1ая ступень by Horse Power

— Доработка впускного коллектора и дросселя by Horse Power

— Заглушен выход выхлопных газов на штатный ЕГР

— Убраны баланс валы и заварен канал подачи масла на него

— KMD FSI Fuel Pump Kit with Armoloy Coating

— Цельноалюминевый радиатор охлаждения увеличенного размера (52мм.)

— Корпус под масл. фильтр от Mazda 3 2.0

— turbocharger 2860 гибрид на втулке временно вернул сток

— Custom front Intercooler by Madexhaust, силикон Atomic-shop + силовые хомуты

— intercooler CX-racing

— piping Protege Garage

— Inlet HTP

— Intake HPS

— HKS SSQV Blow Off Valve

— Сток Baypass

— Downpipe 3" TurboXS

— Testpipe 3" TurboXS

— Catback 3" TurboXS + MGRace временно возвращен сток, пока не найду компромисный выхлоп

— Stiffy ETD Ingalls

— Street Unit Aluminum Rear Engine Mount

— HARDRACE HARDEN ENGINE MOUNT RH

— Oil catch tank D1 Spec

— TWM Short SHIFTER Kit

— Ручка кпп утяжеленная Custom

 

Suspension

— Амортизаторы KONI

— Пружины KONI -40mm

— TEIN RusSpec Super Street

— Полиуретановые втулки стабилизаторов

— Полеуретановые сайлентблоки во всех рычагах

— Custom стойки стабилизатора на ШС

 

Electronics

— Турботаймер Blitz DC

— DEFI Advance EGT

— DEFI Advance oil temp

— DEFI Advance oil press

— MSD's Dashhawk PnP ODB II Scan Tool

— Камера заднего вида на штатном плафоне

 

Brake system

Перед:

— DBA4000 T2

— Ferodo DS1.11

Зад:

— Диски Otto Zimmermann

— колодки Stoptech

— Тормозные шланги Goodrich

— Тормозная жидкость Motul RBF 600

 

Interior

— подиум под датчики в центральную часть торпедо 

 

Exterior

— Полный перекрас кузовав эксклюзивный цвет с проемами

— Перекрас подкапотного пространства в белый цвет

— Порошковая окраска некоторых частей под капотом

— Крыша черный мат долой колхоз

—Капот частично черный мат долой колхоз

—Спойлер Mazdaspeed обклеенный стикерами долой колхоз

—Зеркала обклеены стикерами долой колхоз

— Шейвинг крышки багажника

— Отодраны боковые молдинги

— Видоизмененный передний бампер

 

Wheel’s

— BBS Wiser forged R17 8j et45

— Pirelli Winter SottoZero 225/45 R17

— Federal FZ-201 225/45 R17

— BIM Kaiser R17 ET45 J8

— Kumho ecsta ku36 225/45/17

 

Audio

— Штатная музыка Bose

— Моторизованный монитор Street Pilot

— DVD Prologi

— iPod link

 

100% что-то забыл написать вспомню добавлю :)

 

По данным базы данных

 

Двигатель 2.3 (300 л.с.)

Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году

Mazda 3 MPS (1st generation) выпускается с 2006 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за глупый вопрос но какое вы имеете отношение к автоспорту?

 

Это действительно глупый вопрос, наподобие вопроса, какое отношение Вы имеете к Mazda. :)

 

А вот за сообщения, состоящие из одного смайлика, я Вас в следующий раз точно прощать не стану. Правилами форума, такие сообщения попадают под запрет даже в оффтопике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спек лист конечно никто не просил

ну мало ли что для дрифта понадобится усилить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...