Перейти к содержанию

Быдло дрифт зимой!)


Рекомендуемые сообщения

Бесёнок, извините за флуд.я больше в теме дрфита так писать не буду.только про дрифт.

 

Nine, так вот в клубном сервисе есть весь оригинал. :D

 

новый воздушкный фильтр даст прирост мощности!!!!!!

 

я сегодня когда езал по стоянке чуток рулем подергал на сокрости 50...машину выравнивалась сама!!! я в шоке

но после частично отключил систему..был поболее занос.но опять машина становилась ровно!

 

на районе дрифтеры тоже пояыились.дрифтят от мала до велика

от жигулей до мерседесов

 

сейчас дрифтить н так круто!

а вот как будет по более снега.таки ваще наша стихия

 

зы: аспект что при дрифте и прочем кручении со дна бака подимается кака.как осадок.

 

Зачем?

+2.зачем?

 

масло по регламенту ваще менять не надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

новый воздушкный фильтр даст прирост мощности!!!!!!

Вытряхивание воздушного фильтра уже дает +5 к скорости :lol: Я вообще думаю(пока именно думаю, не решил еще), раз уж снимаю машину с гарантии, может и нафиг его этот фильтр, воткнуть нулевик :lol:

 

я сегодня когда езал по стоянке чуток рулем подергал на сокрости 50...машину выравнивалась сама!!! я в шоке

но после частично отключил систему..был поболее занос.но опять машина становилась ровно!

 

на районе дрифтеры тоже пояыились.дрифтят от мала до велика

от жигулей до мерседесов

 

сейчас дрифтить н так круто!

а вот как будет по более снега.таки ваще наша стихия

 

зы: аспект что при дрифте и прочем кручении со дна бака подимается кака.как осадок.

Ну у меня стабилизаций вроде нету, но за счет переднего привода она конечно выравнивается быстро, если легкий занос. А ты как ее в занос вводишь? Просто рулем? Или с ручником? С ручником мне че-то надоело, я теперь на 40-50 пытаюсь без ручника боком идти, раскачкой. Иногда чуток получается :D Но тут главное площадку хорошую выбрать, я один раз уже бордюр чуть не поцеловал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ.

 

 

Насчёт непосредственного вопроса - учитывая Ваш стиль эксплуатации, я бы советовала менять моторное масло через 10.000 км

Антифриз - через 3 года

Тормозную - через 2 года

Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега

Воздушный фильтр - через каждые 10.000 км

Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки.

 

Жесть какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то фотки есть, как вы угла даете, выкладывайте) Я пока нуб, у меня вот такой угол)

27a2kx5pg686.jpg

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nine, как модератор, я против того, чтобы в теме вредности дрифта для АКП поднимались вопросы регламента ТО. Больше так не делайте - Вам ничто не мешает открыть новый топ.

 

 

Насчёт непосредственного вопроса - учитывая Ваш стиль эксплуатации, я бы советовала менять моторное масло через 10.000 км

Антифриз - через 3 года

Тормозную - через 2 года

Масло в АКП - через каждые 20.000 км пробега

Воздушный фильтр - через каждые 10.000 км

Также, через каждые 15.000 км, "по кругу" менять тормозные колодки.

 

 

 

 

А если возите постоянно 98 в баке, так и свечи менять раз в 10.000 км :ag:

чтоб вы знали масло теряет свои свойства после 6-7 тыс пробега. В идеале его менять каждые 5000км.

 

Если смесь неправильная то свечи менять. Надо открутить и посмотреть цвет

Тормозуху насиловать 2 года это кощунство, мексимум раз в год. Если агресивная езда то весной и осенью а если залита рбф600 то раз в три месяца

 

Воздушный фильтр обычно меняется раз в два ТО

 

Про колодки каждые 15000км вообще поржал спасибо, то есть если стерли за 5000км то пофик докатайте будьте добры до 15000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоманская тема какая то.

Дрифт на переднем приводе, на автомате, на маломощной машине это просто убило.

Хотя бы уж ВАЗ 2101 приобретите для этого, там привод хоть задний и мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоманская тема какая то.

Дрифт на переднем приводе, на автомате, на маломощной машине это просто убило.

Хотя бы уж ВАЗ 2101 приобретите для этого, там привод хоть задний и мкпп.

Есть такой обзорщик, Влас. Вот тут солидарен с его фразой. "Если Вы не умеете - это не значит, что нельзя". Зимой трение минимальное, поэтому мощность тут большой роли не играет. Роль играет скорость. Ну 60 километров в час я и на велосипеде разгонюсь, не говоря уже о седане весом в 1200кг с двигателем 1.6 литра. Пустить машину в занос? Легче легкого. Ну а дальше уже все зависит от скила водителя. В Японии есть профессиональные дрифтеры, которые ездят на передних приводах, принципиально.

 

Вот пожалуйста, передний привод(смотрим конец видео), и он это делает на асфальте, а не на снегу!

https://www.youtube.com/watch?v=e1IQ5oVP3dY

 

P.S. Какое простите наслаждение в том, что бы дрифтить на тазе? Таз он и в дрифте таз. Я ездил на пятнашке, когда учился водить, это не приятно. Дрифт - для кайфа. Таз и кайф? Ну не смешно же.

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой обзорщик, Влас. Вот тут солидарен с его фразой. "Если Вы не умеете - это не значит, что нельзя". Зимой трение минимальное, поэтому мощность тут большой роли не играет. Роль играет скорость. Ну 60 километров в час я и на велосипеде разгонюсь, не говоря уже о седане весом в 1200кг с двигателем 1.6 литра. Пустить машину в занос? Легче легкого. Ну а дальше уже все зависит от скила водителя. В Японии есть профессиональные дрифтеры, которые ездят на передних приводах, принципиально.

 

Вот пожалуйста, передний привод(смотрим конец видео), и он это делает на асфальте, а не на снегу!

https://www.youtube.com/watch?v=e1IQ5oVP3dY

я в ауте....

А Вам сколько лет и что вы считаете за дрифт?

Дернуть ручником и не улететь в стену??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в ауте....

А Вам сколько лет и что вы считаете за дрифт?

Дернуть ручником и не улететь в стену??

Давай не Вы, а ты. Мне 25. В моем понимании дрифт - это управляемый занос. Ты считаешь, что пустить машину в занос можно только ручником? Я тебе видео кинул, это довольно знаменитый дрифтер и ездит он на переднем приводе. Иди ему расскажи, какой он нуб. Скажи, что ты в ауте и покажи как надо.

 

Техника на переднем приводе почти такая же как и на заднем. Если хочешь мнение чемпиона, то я могу дать ссылку на интервью. Мое мнение попроще.

 

Пустить машину в занос можно двумя способами, ручник и раскачка. Если ручник, то набираем скорость, дергаем ручник(не отпуская газ), поворачиваем руль в сторону поворота. Начинается снос задней оси. Ручник можно отпустить(или не отпускать, на усмотрение водителя). Далее резко выворачиваем колеса в сторону заноса. Идем углом.

 

Второй способ - раскачка. Набираем 40-60км/ч(если кто-то по смелее, то можно и больше), поворачиваем руль в противоположную сторону от нужного нам поворота, затем резко обратно(на снегу срабатывает с первого раза). Если все сделано правильно, начинается все тот же снос задней оси. Резко выворачиваем руль в сторону заноса. Идем углом.

 

В обоих случая нога на газе. Чем больше была скорость - тем больше расстояние, пройденное углом на переднем приводе. Ну или если кто-то профи, то можно и долго углом ехать, как в видео выше, играя газом и ручником.

 

В отличии от заднего привода, на переднем - прибавка газа стабилизирует автомобиль. Так что тут нужно чувствовать машину. Если задняя ось начинает опережать переднюю - притапливаем газ, если наоборот отставать(стабилизироваться) - сбрасываем газ.

 

На заднем приводе наоборот, если задняя ось опережает - сбрасываем газ, если отстает - добавляем.

 

Ну и повторюсь еще раз, в ауте ты или где-то еще - никого не волнует. Люди делают, сотни видеороликов на ютубе, а это значит, что ты не прав.

 

Ну и фотку я выше скинул. Маломощная, переднеприводная машина на АТ - идет углом под моим управлением. Да, угол не большой, но идет же. И я как бы нуб в этих делах. Я особо ничего не умею вытворять.

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да да, согласен,

Передний привод и дрифт самое оно.

Это придурки профессионалы задний привод используют, они просто не секут в теме и не консультировались с ютюбом.

И зачем то еще гидравлический ручник ставят, хотя надо просто раскачивать.

Убедил.

 

ПыСы: сушиед из твоего ролика тоже неумёха, ручник дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая...

 

Это нормальный срок, учитывая то, что автор автомобильный "живодёр". Кроме этого, меня немного удивляет: Вы писали о дрифте на авто с АКП, и неужели не знаете, что в таком случае масло в "автомате" необходимо менять чаще обычного??? :rolleyes:

 

В идеале его менять каждые 5000км.

 

Redline,

1. Речь не о минеральном масле.

2. Nine, живёт в Москве и покупает бензин не у Василия Алибабаевича.

 

Если смесь неправильная то свечи менять. Надо открутить и посмотреть цвет

 

А если всё-таки 98 с фероценом, а смесь нормальная??? Всё же, Mazda 3 BL - электроника бдит, нежно заботясь о здоровье катализатора. ;)

 

Тормозуху насиловать 2 года это кощунство, мексимум раз в год.

 

Регламент.

Некоторые вообще её не меняют.

 

Воздушный фильтр обычно меняется раз в два ТО

 

Ухтыж! :D Здесь Вы уже про регламент вспомнили.

Хорошо! :D

 

Про колодки каждые 15000км вообще поржал спасибо, то есть если стерли за 5000км то пофик докатайте будьте добры до 15000км

 

Если колодки стёрлись за 5.000 км - то там какой-нибудь Kashiyama или Nibk стояли.

А Nine - он не такой :wub:

Он хоть и насилует авто, но покупает ОЕМ запчасти. :ag:

Такие колодки, даже учитывая АКП, при нормальной эксплуатации ( без резких торможений ), отхаживают спокойно 30.000 км -_-

 

И зачем то еще гидравлический ручник ставят, хотя надо просто раскачивать.

 

Я уверена, что Nine даже не представляет, что это такое :D

 

А ведь с ручника дрифт и начинается. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да да, согласен,

Передний привод и дрифт самое оно.

Это придурки профессионалы задний привод используют, они просто не секут в теме и не консультировались с ютюбом.

И зачем то еще гидравлический ручник ставят, хотя надо просто раскачивать.

Убедил.

 

ПыСы: сушиед из твоего ролика тоже неумёха, ручник дергает.

Никто тебе не говорит, что передний привод лучше. Ясен пень задний в этом деле более эффективен. Вопрос после твоих слов стоял не в том, какой привод лучше, а в том, можно или нет. Человек(не сушиед,а человек, запомни это) из его ролика(не из моего) выигрывает, пока ты умничаешь на форуме.

 

У меня в голове сейчас всплыла такая логическая цепочка. Ты на форуме Мазда 3, у тебя много "спасибо" в профиле, видимо ты тут не первый день. Скорее всего у тебя была Мазда 3, возможно есть сейчас. Она переднеприводная. Ты считаешь, что давать угла на переднем приводе - это бред, соответственно ты угла не даешь. Следовательно - ты не пробовал(или пробовал пару раз, но это не в счет) и не умеешь. А если ты не умеешь, зачем ты вообще вторгся в эту тему? Поправь меня, если я где-то ошибся. Мне не интересно мнение теоретиков, об этом я писал в самом начале.

 

Ну и в конце концов, о чем с тобой разговаривать, если ты считаешь, что дернув ручник - тебя ждет стена. Посмотри любой дрифт чемпионат, все дергают ручник, внезависимости от привода. Это самый легкий вариант пустить машину в занос и все им благополучно пользуются. Если ты на переднеприводном после дерганья ручника боишься влететь в стену, то что будет, если ты дернешь ручник на заднеприводном, заблокировав ведущие колеса? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодки стёрлись за 5.000 км - то там какой-нибудь Kashiyama или Nibk стояли.

А Nine - он не такой

Он хоть и насилует авто, но покупает ОЕМ запчасти.

Такие колодки, даже учитывая АКП, при нормальной эксплуатации ( без резких торможений ), отхаживают спокойно 30.000 км

ОЕМ он да, он такой.

Феррадо гумно 50 000 отходили спереди, не то что ОЕМ целых 20 000

 

Никто тебе не говорит, что передний привод лучше. Ясен пень задний в этом деле более эффективен. Вопрос после твоих слов стоял не в том, какой привод лучше, а в том, можно или нет. Человек(не сушиед,а человек, запомни это) из его ролика(не из моего) выигрывает, пока ты умничаешь на форуме.

 

У меня в голове сейчас всплыла такая логическая цепочка. Ты на форуме Мазда 3, у тебя много "спасибо" в профиле, видимо ты тут не первый день. Скорее всего у тебя была Мазда 3, возможно есть сейчас. Она переднеприводная. Ты считаешь, что давать угла на переднем приводе - это бред, соответственно ты угла не даешь. Следовательно - ты не пробовал(или пробовал пару раз, но это не в счет) и не умеешь. А если ты не умеешь, зачем ты вообще вторгся в эту тему? Поправь меня, если я где-то ошибся. Мне не интересно мнение теоретиков, об этом я писал в самом начале.

 

Ну и в конце концов, о чем с тобой разговаривать, если ты считаешь, что дернув ручник - тебя ждет стена. Посмотри любой дрифт чемпионат, все дергают ручник, внезависимости от привода. Это самый легкий вариант пустить машину в занос и все им благополучно пользуются. Если ты на переднеприводном после дерганья ручника боишься влететь в стену, то что будет, если ты дернешь ручник на заднеприводном, заблокировав ведущие колеса?

ad79cdu-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверена, что Nine даже не представляет, что это такое

 

А ведь с ручника дрифт и начинается.

Я никогда не читал про гидравлический ручник, но тем не менее представляю что это такое. Как бы гидравлика - она и есть гидравлика. Да и с учетом темпов моего развития, в любых делах, не только в автомобилях, думаю через годика два - вопросов по этой теме у меня не останется. К тому же, я обладаю большим плюсом перед многими, я люблю пробовать и прочувствовать, а не только философствовать. Так что это ты зря обо мне так думаешь.

 

 

Globus77, ухахахахах, дружище, не смеши) Что это такое на фото? Справа от тебя(или даже больше впереди) - стена, и в тоже время колеса вывернуты в направление этой же стены и нога давит на газ, видно по вылетающим кускам льда, задние колеса на ручнике. Это не дрифт брат, это как раз и есть, быдло занос :lol: Ты угла дай, и пройди углом метров 10 хотя бы. Вот тогда я восхищусь тобой, о мастер теории) А так сможет любой, на любом авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, я обладаю большим плюсом перед многими, я люблю пробовать и прочувствовать, а не только философствовать. Так что это ты зря обо мне так думаешь.

 

Пробоватьнадо обдуманно. А не бежать босиком по морю.

И не надо думать о других на форуме с какой-то иронией или чувством превосходства.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробоватьнадо обдуманно. А не бежать босиком по морю.

И не надо думать о других на форуме с какой-то иронией или чувством превосходства.

Настя, ни о ком изначально не думаю плохо. Это видно хотя бы из того, что я поправил данного персонажа(Глобуса), когда он назвал человека - сушиедом. Я сюда пришел, что бы услышать мнение людей с опытом, научиться у них чему нибудь. И я это мнение услышал. Но вот когда врывается какой нибудь индивидум и начинает нести бред, а такое встречается везде, на любых форумах, то как мне ему отвечать?

 

Причем я же изначально просил таких людей не делиться со мной своим ценным мнением)

Теоретиков, которые не пробовали, не знают, не в курсе, прочитали в интернете - что буксовать/дрифтовать на АКПП плохо - прошу проходить мимо
Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как мне ему отвечать?

 

Никак. :)

 

Я сюда пришел, что бы услышать мнение людей с опытом, научиться у них чему нибудь.

 

Я не знаю, кто среди одноклубников дрифтоман. Я сама тоже не люблю этот вид автоспорта.

Но я участвовала в проекте постройки дрифт-кара, и для меня просто удивительно: как можно говорить вообще о дрифте на автомобиле с АКП и передним приводом??? :rolleyes:

Наоборот, те кто принимал участие в соревнованиях по дрифту, посоветуют Вам купить для этих целей "ВАЗ-2101" ( в принципе, такой совет здесь прозвучал ).

Но не насиловать личный автомобиль, который вообще не расчитывали для такого режима эксплуатации. Вы в курсе, что руль в крайнем положении долго держать нельзя??? Желательно, не более 5 секунд.

 

P.S. Вижу, пошли по второму кругу - а мне это совсем не интересно.. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lobus77, ухахахахах, дружище, не смеши) Что это такое на фото? Справа от тебя(или даже больше впереди) - стена, и в тоже время колеса вывернуты в направление этой же стены и нога давит на газ, видно по вылетающим кускам льда, задние колеса на ручнике. Это не дрифт брат, это как раз и есть, быдло занос Ты угла дай, и пройди углом метров 10 хотя бы. Вот тогда я восхищусь тобой, о мастер теории) А так сможет любой, на любом авто)

ты знаешь пока что мастер теории тут только ты, выложивший непонятное фото.

Свидетелями моего заноса на расстоянии более 10 м с перекладами была вся встреча драйв2 москва.

Это просто к сожалению единственное сохранившееся фото, так как было давно.

И это, пупсик, если я на снегу там угла на своем нынешнем втором тарантасе, то я боюсь там только звуковой волной из выхлопной трубы мазду твою снесет.

 

 

Я не знаю, кто среди одноклубников дрифтоман. Я сама тоже не люблю этот вид автоспорта.

Но я участвовала в проекте постройки дрифт-кара, и для меня просто удивительно: как можно говорить вообще о дрифте на автомобиле с АКП и передним приводом???

Наоборот, те кто принимал участие в соревнованиях по дрифту, посоветуют Вам купить для этих целей "ВАЗ-2101" ( в принципе, такой совет здесь прозвучал ).

Но не насиловать личный автомобиль, который вообще не расчитывали для такого режима эксплуатации. Вы в курсе, что руль в крайнем положении долго держать нельзя??? Желательно, не более 5 секунд.

опыт и так далее - ты тогда форумом ошибся.

Сходи на тотже дрифт клаб ру. там более прошаренные люди.

 

ba54b58s-960.jpg

вот этот лошара купил 2101 и видно лоханулся.

 

960.jpg

еще один лох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт и так далее - ты тогда форумом ошибся.

Сходи на тотже дрифт клаб ру. там более прошаренные люди.

 

Globus77, это Вы мне??? :ag:

Я дрифтом не интересуюсь особо.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно пацаны не знали что мазда 3 1.6 АКПП для дрифта то лучше.

 

А вообще, что есть дрифт на покрытой снегом и льдом площадке?

Да ни что. Там любая машина уйдет в занос из-за дорожного покрытия.

И каким либо особым мастерством обладать не надо.

 

Хотя вышепоказанные лохи зачем то на сухом асфальте дрифтят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кто среди одноклубников дрифтоман. Я сама тоже не люблю этот вид автоспорта.

Но я участвовала в проекте постройки дрифт-кара, и для меня просто удивительно: как можно говорить вообще о дрифте на автомобиле с АКП и передним приводом???

Наоборот, те кто принимал участие в соревнованиях по дрифту, посоветуют Вам купить для этих целей "ВАЗ-2101" ( в принципе, такой совет здесь прозвучал ).

Но не насиловать личный автомобиль, который вообще не расчитывали для такого режима эксплуатации. Вы в курсе, что руль в крайнем положении долго держать нельзя??? Желательно, не более 5 секунд.

 

P.S. Вижу, пошли по второму кругу - а мне это совсем не интересно..

Мы тут говорим о любительском угле, а не о профессионалах. О профессионалах речь зашла тогда, когда прозвучало мнение, что передний привод и дрифт - вещи несовместимые. В общем дальше мусолить это смысла нет. Меня по прежнему интересует мнение о АКПП в таких ситуациях, ну и кто как дает угла. Остальные мнения, уж извините, мне не интересны)

 

ты знаешь пока что мастер теории тут только ты, выложивший непонятное фото.

Свидетелями моего заноса на расстоянии более 10 м с перекладами была вся встреча драйв2 москва.

Это просто к сожалению единственное сохранившееся фото, так как было давно.

И это, пупсик, если я на снегу там угла на своем нынешнем втором тарантасе, то я боюсь там только звуковой волной из выхлопной трубы мазду твою снесет.

Нас с тобой кое что различает. Я тут не умничаю. И не впадаю в "аут", или что там с тобой происходит? Да мне плевать дружище :lol: Хоть вся администрация президента :lol: Вот ты правильно написал, "свидетелями заноса". И я правильно тебе ответил, кинуть машину в занос сможет любой. Я говорю про углы, а не про занос.

 

Да, очень жаль, что это единственное сохранившееся фото. Я бы с удовольствием НЕ стал смотреть остальные, если бы ты их выложил :lol:

 

Я не пупсик, давай без нежностей, я гетеросексуален :lol: Прям снесет Мазду? Прямоток за 10 тыщ поставил? :lol: Че будем звуком хвастаться? Я если свои домашние колонки с усилком вокруг твоей "нынешней второй тарантаски" выставлю и включу, ее сомнет :lol:

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я это местному сенсею дрифта.
Немного о моем "быдло дрифте". Нахожу площадку в Москве, где ребята ездят боком, разгоняюсь там 20-40км/ч, кручу руль, дергаю ручник, притапливаю газ, наслаждаюсь Все это естественно в ручном режиме АКПП на 2-3 передаче. Обороты в районе 3-4 тысяч. Машину крутит, я рад как младенец

Не, ну я бы себя сансеем называть конечно не стал бы :lol: Но если ты настаиваешь...я не против :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...