Перейти к содержанию

Неисправности Mazda 3 ВК


Рекомендуемые сообщения

добавлю несколько пунктиков.

заслонки впускного даа, есть такое дело.

ступицы ни разу не менял, хотя ездун я не то чтобы аккуратный, ямы периодически, на кривых тормозных тоже довелось поездить, подшипник один менял после 130ткм, если память не изменяет - вроде норм ресурс? это по форуму вывод или практика?

по жгуту - у меня хэтч, отдельно не уточнял для какого кузова характерно, но так понял что именно для хэтчей :unsure:

ну и несколько просто особенностей

колодки задние прожигают мозги водителю и окружающим ещё и после мойки бывает, без ручника)) жутко бесит)

также добавлю баг, который скоро снова будет актуальным - в добрый мороз левый поворотник частенько ленится моргать до того как хорошенько прогреется салон, а с ним и рулевая колонка. лечится вниманием к отсутствию щелчков при моргании и повторным включением поворотника. у меня проявлялось при температуре ниже -25, но люди отписывались и при более высоких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

фары светят очень близко от автомобиля, делая ночную езду опасной

вот это кстати реальная проблема, езжу как есть, но фары светят ооочень низко....сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно? и вроде же там есть автокорректор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по форуму вывод или практика?

в основном форумы конечно. ну и личное общение с владельцами. практики по трешкам последнее время мало. я ж не в сервисе работаю, автомобили просто хобби. :)

 

и вроде же там есть автокорректор?

только на штатном ксеноне. и регулирует в зависимости от загрузки задка в определенном, довольно узком диапазоне. первоначальные установки фар нужно вручную делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это кстати реальная проблема, езжу как есть, но фары светят ооочень низко....сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно? и вроде же там есть автокорректор?
Берешь крестовую отвертку или внутренний шестигранник и регулируешь по желанию :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь крестовую отвертку или внутренний шестигранник и регулируешь по желанию

с моими навыками я вашпе нормал там нарегулирую :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моими навыками я вашпе нормал там нарегулирую :lol:
Всего делов-то в темноте отрегулировать светотеневую границу как устраивает, без фанатизма. Или попросить кого-то, с навыками :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю несколько пунктиков.

- раздавливает шатунные вкладыши на 1,6. просто раздавливает. появляется стук. если вовремя заменить проходит безболезненно для вала. последний год с этим потише, наверно большинство поменяло.

- стук от заслонок впускного коллектора (дизелит). кардинальное лечение только заменой коллектора. ну и колхозинг в виде пружинки в клапан на 2,0. и прошивка на 1,6.

- нередки случаи серьезного окисления контактов в подкапотном блоке предохранителей вплоть до замены.

- после 100-150 т.км нередко начинает сопливить маслом правая крышка двигателя на 2,0. на одном ее уступчике.

- летит синхрон третьей передачи на 2,0 двигателях у светофорных гонсчигов.

- очень и очень слабенькие передние ступицы. гнутся не только при замене подшипника (который тоже не фонтан по долголетию), но и при попадании в серьезные ямы и от езды с кривыми тормозными дисками.

- "липнет" реле мейн. часто от замерзания влаги и конденсата при перепадах температур, реже от другого. иммо уходит в защиту и отрубает стартер.

- так же по стартеру - окисляется управляющий контакт. стартер до прочистки контакта становится мертвой железкой.

- отваливается точечная сварка полки багажника на седанах.

З.Ы. ранее было озвучено про неисправности жгута в багажнике и гура. так вот первое свойственно только для седанов, второе для авто с двигателем 2,0 с ЭГУРом (перегрев и сработка защиты, ремонтировалось по отзывной компании). простой ГУР устанавливаемый с 1,6 крайне надежен.

 

ну и несколько просто особенностей

- гудят задние колодки при движении задним ходом после стоянки во влажную погоду на ручнике.

- стучит муфта фаз на 1,6 при холодных пусках.

- стартер (точнее его пыльник) издают пугающий некоторых "дзынь" на автомобилях с акпп.

- гидроблок абс активируется после набора скорости в 20 км/ч иногда довольно громко и напугав неискушенного владельца.

- гудит как пылесос датчик температуры воздуха в салоне. чистка смазка исправляют ситуацию.

- родное лобовое как из пластилина.затирается и колется довольно быстро.

- фильтр салона стоит катастрофически неудобно и замена неопытными руками может подарить несколько неприятных моментов после обратной сборки.

 

Ну ты загнул :) мне кажется многое из этого относится именно к естественному износу или условиям эксплуатации. Либо является стандартными проблемама для любого авто на больших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется многое из этого относится именно к естественному износу

нет. такого кроме как на мазде нигде не встречал. полки не отваливаются, вкладыши не плющит на копеешном пробеге. подкапотые блоки тоже вместе с косой доргущей как то не встречаются гнилые. может по синхрону немного спорно, наверно коробку для светофорных гонщиков еще никто не изобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь крестовую отвертку или внутренний шестигранник и регулируешь по желанию :lol:

... и ослепляешь встречные авто, как упырь-нищеброд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это я еще молчу про то что задние арки на автомобилях старше семи лет гниют до дыр, низа задних дверей, крышка багажника.

нет, я вовсе не пытаюсь обосрать мазду первого поколения. автомобиль просто великолепный. за управляемость, динамичность, дизайн и удобство все перечисленные мелочи можно простить. к мазде голова нужна, а не слепое доверие офдиллерам. если бы была возможность обязательно бы себе вторым автомобилем купил. но нет ни денег ни дорог :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно?

 

Это вопрос ко мне??? :D

В Минске эта процедура стоит 10-30$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. такого кроме как на мазде нигде не встречал. полки не отваливаются, вкладыши не плющит на копеешном пробеге. подкапотые блоки тоже вместе с косой доргущей как то не встречаются гнилые. может по синхрону немного спорно, наверно коробку для светофорных гонщиков еще никто не изобрел.

 

Понимаешь, есть индивидуальность, а есть массовая проблема, так вот это мнеикажется не массовые. Но если сможешь показать обратное, то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если сможешь показать обратное, то ок.

нет. доказывать я ничего не собираюсь. кому интересно могут воспользоваться поиском как по этому так и по параллельным ресурсам. причем особенно на параллельных. на нашем ресурсе техничка не так развита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. доказывать я ничего не собираюсь. кому интересно могут воспользоваться поиском как по этому так и по параллельным ресурсам. причем особенно на параллельных. на нашем ресурсе техничка не так развита.

 

Не доказать, а показать )

У нас отличная техничка, просто меньше гонщиков )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не писал про стоимость авто ?

Я взял в 2009году мазду3 седан 2006 года 2,3 АКПП USA Sport кожа-рожа, люки-шмуки за ... внимание 300 000р пробег 30т.км

Таким образом ВСЕ минусы перебиты одним большим плюсом

За год в машине ничего не делал ..продал дороже, чем купил! Не машина, а МЕЧТА !

Изменено пользователем Holset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял в 2009году мазду3 седан 2006 года 2,3 АКПП USA Sport кожа-рожа, люки-шмуки за ... внимание 300 000р пробег 30т.км

 

Holset, Вам наверное повезло. :)

Обычно, cars from USA с пробегом 10.000 км за один год, продаются с некрасивыми записями по Carfax и/или Autochek -у.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Holset, Вам наверное повезло. ab.gif

Обычно, cars from USA с пробегом 10.000 км за один год, продаются с некрасивыми записями по Carfax и/или Autochek -у.. ab.gif

 

наверно повезло ... но я сам выбираю авто, а знач я сам определяю свою везучесть )

это как покупать мотоцикл ... пробег не важен ... важ технич состояние !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег не важен ... важ технич состояние !

 

Жалко, что формат этой темы не предусматривает возможности поспорить с Вами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- фильтр салона стоит катастрофически неудобно и замена неопытными руками может подарить несколько неприятных моментов после обратной сборки.

 

А замена лампочек ближнего света? Ну что за цирк? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также добавлю баг, который скоро снова будет актуальным - в добрый мороз левый поворотник частенько ленится моргать до того как хорошенько прогреется салон, а с ним и рулевая колонка. лечится вниманием к отсутствию щелчков при моргании и повторным включением поворотника. у меня проявлялось при температуре ниже -25, но люди отписывались и при более высоких температурах.

 

Было! :D

 

А еще у меня, как и у некоторых, но не всех, как я понял, вязла педаль сцепление на морозе. С утра, пока машина не прогреется, начиная с -15, педаль сцепы залипала, жесть! Офф-ы ничего ремонтировать не хотели, водили на стоянку, показывали, что у многих других новых машин также.

 

вот это кстати реальная проблема, езжу как есть, но фары светят ооочень низко....сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно? и вроде же там есть автокорректор?

 

Согласен! Нексенон просто безобразен. Параллельно с М3 у жены был ФФ2, он просто образец на фоне Мазды был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск нашего форума выдал ссылку на украинский проект?

нет просто сторонняя ссылка, где то в теме промелькнула.

если бы вот с одного профильного сайта, с которого ссылки сюда не проходят, всего то одну ссылочку на фак вбросить.....нооо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и ослепляешь встречные авто, как упырь-нищеброд !

 

На М3 реально прямо перед машиной светит, ну прям совсем близко. Уверен, что не слепя можно смело поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет просто сторонняя ссылка, где то в теме промелькнула.

 

Жень, я тормознула. :)

Уже сама разобралась и снесла свой пост. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего делов-то в темноте отрегулировать светотеневую границу как устраивает, без фанатизма.

да я даже крутить не знаю че там надо :lol:

Или попросить кого-то, с навыками

сделаешь? :D

Это вопрос ко мне??? biggrin.gif

В Минске эта процедура стоит 10-30$

жаль я не в Минске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...