Перейти к содержанию

Неисправности Mazda 3 ВК


Рекомендуемые сообщения

mazda_3.jpg

 

1. Рабочий цилиндр сцепления.

 

В рейтинге неисправностей поломка рабочего цилиндра сцепления попала на первое место не случайно. Деталь часто выходит из строя, из нее появляется течь жидкости и требуется срочный ремонт, так как ездить с неисправным порой невозможно, да и опасно.

 

2. Противотуманные фонари.

 

На противотуманных фонарях часто лопаются стекла. Это и из-за их расположения и материала. Небольшие перепады температур и стекло на них дает трещину. Среди владельцев так же была найдена жалоба и на самопроизвольную жизнь ПТФ. Они включались и гасли сами по себе, жили своей жизнью, успокоить их пытались даже вытащив предохранитель ПТФ, но и это их не останавливало. Странная неисправность.

 

3. Радиатор кондиционера.

 

Больше нет приятной прохлады в салоне, а на улице далеко за +30?. Первым делом проверьте исправность радиатора кондиционера, деталь сильно подвержена поломкам. Порой, владельцы меняют ее больше раза в год.

 

4. Шумоизоляция.

 

Среди владельцев Mazda 3 - жалобы на шумоизоляцию нормальное дело. Складывается впечатление, что в автомобиле она отсутствует вовсе. Естественно, за комфорт и тишину придется выложить немалую сумму. Полная шумоизоляция салона обойдется в 20-40 т. рублей, в зависимости от материалов.

 

5. Слабая подвеска.

 

Первое время, можно спокойно наслаждаться новым автомобилем, но наши дороги делают свое черное дело и подвеска начинает не то что греметь, а грохотать. Перебирать ее придется частенько, как спереди, так и сзади.

 

6. Подтекания масла из АКПП.

 

Мало того, что владельцы жалуются на излишнюю задумчивость АКПП, так еще и частенько появляются сюрпризы, в виде лужиц масла. Подтекать может из сальников, но бывали случаи трещин в корпусе коробок передач.

 

7. Пружины.

 

Пружины в Mazda 3, видимо, совершенно не рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Покатавшись по "плохому" асфальту можно "попасть" на новые пружины. Бывает что они лопаются, потерять можно как пол витка пружины, так и получить две ровные половинки.

 

8. Высокий расход топлива.

 

Жалобы на высокий расход топлива почти от каждого владельца. Первое время человек надеется, что это только на период обкатки двигателя, но со временем понимает, что расход уменьшаться и не собирается. Связано это с конструктивными особенностями двигателя объемом 1.6 литра.

 

9. Лакокрасочное покрытие.

 

Рассматривая предыдущие японские автомобили, мы были удивлены тонким слоем и хрупкостью лакокрасочного покрытия, но Мазда победила всех! Кузов покрывается царапинами даже после элементарной мойки. При дальних поездках за город, может сильно пострадать лицевая часть кузова, любой камешек, даже очень мелкий, оставит свой неприятный след на краске.

 

10. Стеклоочистители.

 

Обычными жалобами на "дворники" всегда были - повышенная плаксивость. При работе уши терзали неприятные звуки. В случае с дворниками Mazda 3 они не свистят, они просто оставляют большие пропуски. Многим не помогла даже замена их на другие. Видимо опять сказались конструктивные особенности.

 

Что людям понравилось в Mazda 3:

 

- Великолепный дизайн экстерьера и интерьера.

- Хорошая управляемость на дороге

- Тяговитость мотора объемом в 2.0 литра

 

Что не понравилось:

 

- Не очень удобные сидения, сложно подрегулировать под себя, устает и затекает тело при долгих поездках.

- Дубовый и скрипучий пластик в салоне.

- Невозможность открытия крышки багажника из салона, а при эксплуатации, она прилично пачкается грязью.

- Плохой обзор сзади из-за широких стоек.

- Очень низкий клиренс, авто постоянно чиркает днищем.

- Задумчивая работа АКПП. Замечалось и неадекватное поведение, к примеру, при сбрасывании газа может переключиться с четвертой сразу на первую.

- Слабый двигатель объемом 1.6 литра. Владельцы шутят, что он для медленного перемещения по пробкам.

- Штатная акустика. Её качество мало кого устраивает и если динамики заменить можно, то головное устройство не всегда - оно объединено со штатным бортовым компьютером. Исключение только у авто топовых комплектаций, где применена акустика намного качественнее.

 

©, autotat.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Рабочий цилиндр сцепления.

повальной поломке подвержен рабочий цилиндр сцепления только на авто с двигателем 1,6. заводской цилиндр заменяется до сих пор по отзывной компании. хотя не думаю что бракованные цилиндры дожили до наших дней. так что сейчас этот пункт действительности не соответствует.

3. Радиатор кондиционера.

немного не согласен. среднестатистический срок в пять лет выдерживает без проблем, как и на множестве других автомобилей.

в пункт о возможных неисправностях системы кондиционирования лучше внести поломку муфты компрессора на двигателях 2,0. из-за перегрева этой муфты, вследствии неправильной или сбившейся регулировки перегорает термопредохранитель. замена самой муфты как на новую, так и на б/у довольно затратна. есть способы ремонта, гораздо менее затратные и по деньгам (если делать своими руками затраты от 100р и ниже) так и по времени.

8. Высокий расход топлива.

не из за двигателя. из-за связки 1,6 двигатель+древний 4хступенчатый автомат. с механической коробкой двигатель 1,6 показывает результаты в 8л/100км в городе. естественно при условии его исправности.

 

10. Стеклоочистители.

ни в какие ворота, извиняюсь не лезет.

родных щеток не осталось думаю ни на одном экземпляре. а в выборе щеток для последующей эксплуатации (которые кстати раз в год все таки нужно менять) каждый волен делать что хочет. и никаких конструктивных особенностей нет. с этими же трудностями сталкиваются большее количество водителей практически любого авто.

 

уж лучше упомянуть о ФАРОомывателях. точнее о их дорогих и ОЧЕНЬ популярных и воришек крышечках. но это не неисправность,это российская реальность.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья шляпная какая-то, начиная с того что почти половина пунктов вообще неисправностями не являются (4,8,9,10), а в остальные частично не соответствуют категории "характерные неисправности". характерные - наиболее частые ведь, а тут что?

Среди владельцев так же была найдена жалоба и на самопроизвольную жизнь ПТФ. Они включались и гасли сами по себе, жили своей жизнью, успокоить их пытались даже вытащив предохранитель ПТФ, но и это их не останавливало. Странная неисправность.
найдена блин единственнаяжалоба на странную неисправность, но пункт на втором месте рейтинга :D

бывали случаи трещин в корпусе коробок передач.
"бывали случаи" - сильно далеко от "характерные неисправности"
7. Пружины.
здесь тоже большие сомнения относительно "характерности"вобщем перечислены весьма сомнительные "характерные неисправности", при этом где действительно характерные? где летящий гур на 2.0, где оплавление жопных фонарей итд? <_<

мысль собрать в одном месте болячки годная , но контент не соответствует названию

уж лучше упомянуть о ФАРОомывателях. точнее о их дорогих и ОЧЕНЬ популярных и воришек крышечках. но это не неисправность,это российская реальность.

сами фаромойки тоже летят только в путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь тоже большие сомнения относительно "характерности"вобщем перечислены весьма сомнительные "характерные неисправности",

не, это реально характерная. отваливаются витки пружин с завидным постоянством. пополам пружину понятно не ломает, но верхний или нижний виток отваливается как нефиг делать что спереди что сзади.

 

сами фаромойки тоже летят только в путь

да не. засираются - да. замерзают - да. мотор клинит если пару лет не пользоваться и ездить с вытащенным предохранителем. но это не присущая модели неисправность, а попустительство владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, это реально характерная. отваливаются витки пружин с завидным постоянством. пополам пружину понятно не ломает, но верхний или нижний виток отваливается как нефиг делать что спереди что сзади.

настаивать не буду, сужу скорее по темам на форуме, на эту неисправность только вот в статье и наткнулся, в профильных сервисах тоже не упоминали мастера, поэтому усомнился) ну обитателям технички наверное виднее, что впрочем общую картину статьи не особо спасает. вы б кстати собрали бы по своему форумному опыту популярные болячки - мне кажется намного полезнее тема была бы

да не. засираются - да. замерзают - да. мотор клинит если пару лет не пользоваться и ездить с вытащенным предохранителем. но это не присущая модели неисправность, а попустительство владельца.

у меня они загнулись на 4-5м месяце эксплуатации, летом)) но так как они меня изначально раздражали то даже чинить не стал, знакомые на м3 поступали так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кое-какие пункты переформулировал. Или название темы. Зацепило взгляд - подвеска. На самом деле подвеска у мазды супер и именно характерных проблем с ней нет, в принципе. Т.е. ломается не чаще качественного япономобиля, а уж про немцев я не говорю, несравнимо более качественная.
Сегодня вечером накидаю на свой взгляд то что можно отнести к характерным, а еще мастеров клубного сервиса попрошу прокомментировать. А так тема отличная, собрать все воедино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Сегодня, как обещал, общался с сервисом, обсудили основные проблемы, которые возникают у владельцев трешки первого поколения на тех или иных пробегах.

 

1) Почти все сталкиваются с проблемами с противотуманными фарами. В особенности проблема острая на 1.6, с овальными фарами. Они очень нежные. На 2.0 почти не лопаются.

 

2) Патроны стопсигналов часто плавятся, особенно часто это затрагивает хетчбэки. Естественно проблема наблюдается на простых фонарях (не светодиодных)

 

3) Фонари задние также бывает плавятся от лишком близкого расположения лампы к стеклу.

 

4) На пробегах за 60-70 т. км прогорает термозащита глушителя (данная проблема зависит от режима эксплуатации автомобиля

 

5) На двигателях 2.0 и выше наблюдается расход масла, который можно назвать, как масложор, который у тех, кто редко следит а уровнем чреват масляным голоданием ДВС

 

6) На пробегах после 80-ти у многих начинает отклеиваться поддон картера. Проблема не слишком серьезная, если вовремя на очередном ТО это заметить.

 

7) Свисты ремней и роликов (Начинаются с 60 т.км.) На 100 т.км. рекомендована замена, но как правило меняются раньше и необходимо сразу при замене ремней менять и ролики.

 

8) Есть пара глюков по проводке на больших пробегах (после 100 т.км.. Перегибаются жгуты в багажнике и бардачке. Последствия налюдаются разные. То моргает панель приборов, то при включении задней скорости открывается багажник.

 

9) Нежное лакокрасочное покрытие у всей линейки мазда, mazda 3 не исключение. Возможности абразивной полировки крайне ограничены. Максимум 2 раза за все время

 

10) Засоряется кислородный датчик и выходит из строя катализатор. Часто бывает на пробегах после 80 т.км.

 

11) Одна из болячек мазды 3 - разгерметизация фар и фонарей. Бывает заводской брак, а бывает высыхание герметика.

 

12) Нежные кронштейны бамперов. В случае, если вы зацепили бампер с угла и угол вышел из кронштейна, потом полноценно засунуть его обратно уже не получится. Решается заменой кронштейна.

 

13) Одна из самых частых проблемных точек мазды 3 первого поколения - правая гидроопора двигателя. Конструкционно двигатель мазды 3 фактически лежит на резинке, которая подвержена износу. Симптомы - выбрация на руль.

 

14) Достаточно распространенная, но массовая проблема - накрывается насос ГУР

 

15) Ну и всем известная болезнь старой трешки - войлочные задние подкрылки, которые начинают вываливаться после зимы, намокания, намерзания и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в жаркую погоду отключался ГУР, после ремонта по отзывной кампании все стало ок.

Поводки стеклоочистителей облезли после первой зимы, сначала по гарантии поменять отказались, потом, вроде, была отзывная компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 50ткм ни грамму масла не съела (2.0).

Кроме нежнейшего металла и краски одной из причин продажи стали слабые синхронизаторы, особенно второй передачи, вроде как фича, а не болезнь, типа и так сойдет, не БМВ.

ГУР отказывал, да.

Больше ничего не ломалось, только щелкало и скрипело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабые синхронизаторы, особенно второй передачи
светофорный гонщег? была такая тема...

после 100 тыщ масло жрала нещадно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в жаркую погоду отключался ГУР, после ремонта по отзывной кампании все стало ок.

Поводки стеклоочистителей облезли после первой зимы, сначала по гарантии поменять отказались, потом, вроде, была отзывная компания.

 

Про ГУР я написал. А дворники на любых авто облезают. Это не индивидуальная болячка мазды

 

У меня за 50ткм ни грамму масла не съела (2.0).

Кроме нежнейшего металла и краски одной из причин продажи стали слабые синхронизаторы, особенно второй передачи, вроде как фича, а не болезнь, типа и так сойдет, не БМВ.

ГУР отказывал, да.

Больше ничего не ломалось, только щелкало и скрипело

 

В этой теме мы стараемся не рассказать о всех неисправностях, а именно о тех, которые имеют особую статистику, которая не связана с режимом эксплуатации автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегибаются жгуты в багажнике и бардачке. Последствия налюдаются разные. То моргает панель приборов, то при включении задней скорости открывается багажник.

 

На форуме уже неоднократно перетирали, что панель моргает не из-за перегиба жгута крышки багажника, а из-за перегорания лампочек подсветки пепельницы, бардачка и прикуривателя.

Думаю, что нашим клубным сервис-партнёрам нужно эту информацию сообщить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основные проблемы, которые возникают у владельцев трешки первого поколения на тех или иных пробегах.

1,2,6,7,8,10,12,13,15 проходили) правда, большей частью после 150тыс

недавно отказался открываться багажник, со слов мастеров двух сервисов связано как раз с перегибом жгута и довольно распространённая проблэма.

правую опору трижды менял, да <_<

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2,6,7,8,10,12,13,15 проходили) правда, большей частью после 150тыс

 

Думаю, что тут зависит от условий эксплуатации, но траблы вылезают, т.е. часто возникающая проблема.

 

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

 

Вот как-то не обсуждали сегодня этот момент. Никто не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофорный гонщег? была такая тема...

после 100 тыщ масло жрала нещадно

 

Если бы, я с Мазды пылинки сдувал... С новья (6мкпп) нет нет, да передача с щелчком включалась. Тут, на форе тема отдельная была, я не уникум, у многих так было.

 

Про масло тоже тема была, крекинговое, некрекинговое, прокачиваемость и т.д. Но похожий прикол был на Фордах (на Мондео в частности), образовывалась катализаторная пыль со временем и попадала в цилиндры, т.к. кат очень близок был, народ каты убирал, чтобы мотор не убить.

 

Да, еще тема стука заслонок во впускном коллекторе была. Народ маялся, управляющий элемент глушил.

 

 

В этой теме мы стараемся не рассказать о всех неисправностях, а именно о тех, которые имеют особую статистику, которая не связана с режимом эксплуатации автомобиля.

 

Ну только об общих массовых вещах и отписался. С синхронами не я один мучался. ГУР тут почти каждому лечили.

 

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

 

Кстати! У меня жутко шумела и включалась как молотком. Снимали, чистили, толку ноль, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тут зависит от условий эксплуатации, но траблы вылезают, т.е. часто возникающая проблема.

ну да, все перечисленные пункты и от мастеров слышал, да и по форуму видно.

Вот как-то не обсуждали сегодня этот момент. Никто не сказал.

уточни при случае у них, может не вспомнилось просто, думаю подтвердят характерность

Кстати! У меня жутко шумела и включалась как молотком. Снимали, чистили, толку ноль, так и продал.

но ведь работала же :) а у меня загибалась в своё время, как и радиатор.

а уцелом, несмотря на список болячек - маздо3 первого помёта хоть и не без минусов, но вполне себе надёжный авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь работала же :) а у меня загибалась в своё время, как и радиатор.

а уцелом, несмотря на список болячек - маздо3 первого помёта хоть и не без минусов, но вполне себе надёжный авто)

 

Ну мне сложно судить про надежность, я всего 50ткм проехал.. Если бы она у меня начала уничтожать масло, я бы точно ее в ряд малонадежных поставил. Учитывая, что после 100ткм вероятность регулировки клапанов росла по геометрической, я бы ее еще и одноразовой назвал...

 

Да меня еще убивал щелчок педали сцепления... Фак, как только я ее не мазал. Сам, на сервисе заставлял, докапывался, как только мог, по фиг. Народ тоже маялся на форе, не чисто мой прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне сложно судить про надежность, я всего 50ткм проехал..

до 110 ткм менял только расходники) и жопные фонари по гарантии. а, опору ещё, всё вроде)

Да меня еще убивал щелчок педали сцепления... Фак, как только я ее не мазал. Сам, на сервисе заставлял, докапывался, как только мог, по фиг. Народ тоже маялся на форе, не чисто мой прикол.

ну не знаю... ужель так критично прям? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю... ужель так критично прям? :unsure:

 

На езду конечно не влияло... Но как бесило... Ремень тут постоянно щелкал, панель поскрипывала, педаль щелкала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю несколько пунктиков.

- раздавливает шатунные вкладыши на 1,6. просто раздавливает. появляется стук. если вовремя заменить проходит безболезненно для вала. последний год с этим потише, наверно большинство поменяло.

- стук от заслонок впускного коллектора (дизелит). кардинальное лечение только заменой коллектора. ну и колхозинг в виде пружинки в клапан на 2,0. и прошивка на 1,6.

- нередки случаи серьезного окисления контактов в подкапотном блоке предохранителей вплоть до замены.

- после 100-150 т.км нередко начинает сопливить маслом правая крышка двигателя на 2,0. на одном ее уступчике.

- летит синхрон третьей передачи на 2,0 двигателях у светофорных гонсчигов.

- очень и очень слабенькие передние ступицы. гнутся не только при замене подшипника (который тоже не фонтан по долголетию), но и при попадании в серьезные ямы и от езды с кривыми тормозными дисками.

- "липнет" реле мейн. часто от замерзания влаги и конденсата при перепадах температур, реже от другого. иммо уходит в защиту и отрубает стартер.

- так же по стартеру - окисляется управляющий контакт. стартер до прочистки контакта становится мертвой железкой.

- отваливается точечная сварка полки багажника на седанах.

З.Ы. ранее было озвучено про неисправности жгута в багажнике и гура. так вот первое свойственно только для седанов, второе для авто с двигателем 2,0 с ЭГУРом (перегрев и сработка защиты, ремонтировалось по отзывной компании). простой ГУР устанавливаемый с 1,6 крайне надежен.

 

ну и несколько просто особенностей

- гудят задние колодки при движении задним ходом после стоянки во влажную погоду на ручнике.

- стучит муфта фаз на 1,6 при холодных пусках.

- стартер (точнее его пыльник) издают пугающий некоторых "дзынь" на автомобилях с акпп.

- гидроблок абс активируется после набора скорости в 20 км/ч иногда довольно громко и напугав неискушенного владельца.

- гудит как пылесос датчик температуры воздуха в салоне. чистка смазка исправляют ситуацию.

- родное лобовое как из пластилина.затирается и колется довольно быстро.

- фильтр салона стоит катастрофически неудобно и замена неопытными руками может подарить несколько неприятных моментов после обратной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совсем никто не вспомнил про моторчик стеклоочистителя?

точно. "минуса" (массы) не хватает. если правильно помню сулило отказом прерывистого режима. и опять ремонтировали по отзывной компании. и очень давно не слышно что нагибались. :)

 

Начитавшися такого при выборе авто, люди купят ВАЗ

с вазом количество страниц к сотне подходило бы.

шутка. не все так плохо. на самом деле у вазовких автомобилей только две характерные проблемы - корявая сборка и жадные поставщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совсем никто не вспомнил про моторчик стеклоочистителя?:)

по отзывной кидали дополнительный провод массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...