Перейти к содержанию

Девочки налево, мальчики направо?


absoblom1566846958

Рекомендуемые сообщения

Токо в Советской Армии их не было. Потому приходилось вне расположения добывать... -_-

Нда? страанно...мой отец всегда лукаво улыбался, когда про санчасть или госпиталь вспоминал ;) кстати, был категорически против моего поступления на военную кафедру ...эх... так и не удалось солдатиков полечитьb6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ
Я никогда "не пукаю в воздух" зная, что могу не донести смысл
Исключительно к Козловской: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите." ©

И дал же Бог фамилию...

в воздух не пукаете, а вот товарища Козловскую обперне пожалели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда? страанно...мой отец всегда лукаво улыбался, когда про санчасть или госпиталь вспоминал ;) кстати, был категорически против моего поступления на военную кафедру ...эх... так и не удалось солдатиков полечитьb6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

 

Ну, Вашему покорному слуге до ближайшей санчасти було килОметров 75 по сопкам да по тундре... -_-

 

Хотя, вру - не всегда так было B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно обратил) если не трудно, брось ещё сцыль на цельный материал, интересно ознакомиться и с оригиналом и с источниками данных

отмечу кстати ещё что изначально обсуждаемо было интервью, где ссылки не особо то в формате, хотя и просятся.

 

http://rumagic.com/ru_zar/sci_psychology/avtorov/3/j77.html

Но опять таки материалов много...

 

естественно обратил) если не трудога) но у меня пока впечатление что дело в разных исторических периодах. она говорит о нынешнем, в твоём материале речь о положении почти вековой давности

 

Ну я прямо отквотировал, как она ссылалась на "те" времена в том числе. Причем вот почитай ссыль, там история вопроса (исторические факты, а не эмоции) немного раскрыта. Говорить о том, что раздельное обучение - наше исконное как то ИМХО не совсем правильно... Просто это фактически речь о периоде, когда и образования то в массовом виде у нас не было, дело избранных...

 

согласен конечно. может, в том числе и поэтому поднимается вопрос об изменениях. сейчас уже не так актуально учить дружить как 90 лет назад, это на генном уровне укоренилосьуже, сейчас походу пора уже учить быть мальчиками и девочками соответственно

 

Лично мне не кажется, что вопрос совместности обучения является каким то существенным, если ты не изменишь состав образования для разных полов, а это уже другой вопрос и тогда надо ставить именно его! Хотим ли мы, чтобы девочек и мальчиков в школе учили разным предметам и давали разные навыки?... Чему конкретно мы не должны учить девочек или мальчиков и, главное, для чего это надо? Я понимаю стремление нашей власти сделать из людей необразованное стадо, такими намного проще править. Вопрос, согласны ли мы сами с таким положением... Пудрить мозги теориями об уменьшении хромосом конечно интересно, только я все никак не докумекаю, почему совместное изучение предметов в школе стирает гендерные признаки, а посещение уроков отдельно в соседних классах вдруг восстановит их?

 

мдэ? :unsure: ты про какой опыт? имхо последние лет 20 только котимся и котимся по образовательной наклонной :unsure:

 

а это уже ткскзть наиболее яркие проявления, практически докатились кагбе. но началось то давно уж

 

ОК, я не правильно выбрал временой скейл, все кажется, что было все вчера :D В общем ты понял, о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять таки материалов много...

да уж, копать и копать) но интересно

Говорить о том, что раздельное обучение - наше исконное как то ИМХО не совсем правильно... Просто это фактически речь о периоде, когда и образования то в массовом виде у нас не было, дело избранных...

да я вроде и не говорил ничего про исконное :huh: раздельное было и в период наличия массового образования, про это я и говорил. что опыт такой всё же есть. насколько он актуален сейчас - вопрос конечно, но тем не менее позволяет специалистам делать определённые выводы

Лично мне не кажется, что вопрос совместности обучения является каким то существенным, если ты не изменишь состав образования для разных полов, а это уже другой вопрос и тогда надо ставить именно его!

не думаю.. скорее, вопрос в интенсивности чтоли.. или в учёте особенностей физического развития детей, например. учитывать не только на уровне содержания учебного плана, но и организации учебного процесса, в дисциплинарных требованиях итд, в комплексе то есть.

Хотим ли мы, чтобы девочек и мальчиков в школе учили разным предметам и давали разные навыки?...

смотря что имеешь в виду. основная часть программы имхо должна быть одинаковой. прикладная часть естественно должна иметь различия

Чему конкретно мы не должны учить девочек или мальчиков и, главное, для чего это надо?

ну например девочек мы не должны учить нвп, а мальчиков вышивать крестиком. для чего надо итак понятно, правда же

Я понимаю стремление нашей власти сделать из людей необразованное стадо, такими намного проще править. Вопрос, согласны ли мы сами с таким положением...

эмоции. если уж на то пошло, власть в своём стремлении вполне преуспевает и при текущей системе, вопрос этот стоит независимо от совместности или раздельности

я все никак не докумекаю, почему совместное изучение предметов в школе стирает гендерные признаки, а посещение уроков отдельно в соседних классах вдруг восстановит их?

думаю где-то здесь приглядеться надо (по твоей ссылке)

в начальных классах девочки лучше учатся за счет аккуратности, большей собранности и внимательности, а у мальчиков на этом фоне формируется комплекс неуспешности. Кроме того, при совместном обучении мальчики подражают девочкам и перенимают присущие им качества: прилежность, стремление услужить и понравиться, отсутствие протестных установок и т.Pд. Другими словами, ценности мужского характера исчезают, природные задатки нивелируются и мальчики развиваются по женскому типу, усваивая женский эталон социального поведения.

разве это не так? откуда тогда столько женоподобных? раздельные классы позволяют применить различные требования как к успеваемости на определённом этапе, так и к дисциплине. более прилежные в массе своей девочки не ставятся в пример со своими поведенческими нормами до кучи.

далее

У противников раздельного обучения мальчиков и девочек главный аргумент такой: разница между полами сильно преувеличена, поэтому разделять детей незачем.

так проблема то как раз в излишнем усреднении поведенческих норм.

то есть если раньше был перекос в разграничении, то на текущий момент перекос в другую сторону. надо как-то к середине двигаться обратно :unsure: это конечно же вопрос далеко не только совместного/раздельного образования, намного шире, однако система образования - одна из составляющих как ни крути.

Обучение детей в раздельных по половому признаку классах сужает их восприятие многообразного мира, такие дети видят жизнь очень однобоко

здесь не понял. с чего бы?

Аргумент, что в раздельных классах дети ограждены от сомнительных прелестей полового созревания, тоже, в общем, не выдерживает критики.

да не в этом аргумент состоит) не в ограждении от сомнительных прелестей, а в "ограждении" от разницы в созревании этом.

Основное внимание в школе следует уделять формированию дружеских отношений между детьми в классе, в том числе между мальчиками и девочками. В такой правильно сформированной, сплоченной группе происходит развитие и взаимообмен позитивными качествами.

ну не знаю, не знаю насчёт основного внимания. я как-то думал оно должно учебному процессу уделяться, но пусть даже так.

если так велики опасения потери навыков общения - может был бы смысл сделать обучение раздельным до определённого возраста, в котором разница уже более-менее сглаживается :unsure:

 

и на закуску из рекомендаций по работе со студентами:

Противники раздельного по полу обучения высказывают следующие аргументы: раздельное обучение закрепляет на уровне сознания биологическую разницу между полами как основу разделения деятельности и поведения мужчин и женщин

да, чьортпобери, да. так и должно быть. разница между полами как основа разделения поведения мужчин и женщин должна быть! она должна быть закреплена именно на уровне сознания, да и подсознания тоже.

выходит, противники раздельного обучения по сути выступают за сглаживание разницы в поведении, это не я придумал, это прямой вывод из цитаты. почему плохо раздельное? да потому что оно закрепляет разницу в поведении мужчин и женщин, а нам такого не нааадо конечно.

приплыли блеат

акцентирует неравенство возможностей в обучении (когда в женских и мужских школах обучение ведется по разным программам, якобы опираясь на интересы пола),

почему якобы? :unsure:

ориентирует детей на выполнение сугубо традиционных социальных ролей и наконец, противоречит общемировой тенденции к совместному обучению.

точно. зачем нам ориентировать детей на выполнение сугубо традиционных соц.ролей, надо ориентировать на нетрадиционные! итак уже куда ни плюнь в нетрадиционного попадёшь, но нет же.. вперёд к общемировым тенденциям однополых браков и бесполых родителей B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хорошая школа та, где учителя опытные и образованные и дисциплина есть. Согласен с Erex по поводу гимназии или лицея. По поводу совместного или раздельного обучения девочек и мальчиков, считаю что необходимо совместное обучение, развитие в моносоциуме развивает у человека, а тем более детской молодой психике неправильные и даже ошибочные восприятия по отношению к этому миру и его мировозрению в целом, это касается и отношения к противоположному полу. Одно дело когда вам рассказывают и показываю на картинках интересные вещи, друге дело когда вы непосредственно имеет с этим дело. Здесь важно само понимание того, что дети будут общаться и не бояться выражать свои эмоции !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...