Перейти к содержанию

Девочки налево, мальчики направо?


absoblom1566846958

Рекомендуемые сообщения

Да возможно и ничем. В моем понимании раздельное обучение - это прям отдельно стоящие здания-гимназии для девочек и мальчиков.

а.. варианты как видишь разные существуют)

а вот это мне уже представляется на уровне фантастики. Вероятно потому, что я примеряю это на сегодняшнюю действительность... -_-

ну кагбе да, для меня это неотделимая составляющая раздельного обучения, равно как и неотделимая проблема реализации

нет, конечно. но если мы не хотим пойти по РАДУЖНОМУ пути или по пути Алляха, то сильно разделять мальчиков и девочек низя

считаешь тезис о сладости запретного плода в данном случае не работает?

Всю жизнь с девочками рука об руку, ясли дет сад школа колледж инстак работа жена

А тут зачем то разделять, непонятно

Вообще подпишусь на тему, в метро почитать )

ну зачем в общих чертах в теме изложено, прочитаешь в метро, только не забывай бдить карманы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ
считаешь тезис о сладости запретного плода в данном случае не работает?

Зависит от строгости запрета и степени пропаганды радуги :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от строгости запрета

ну вот кагбе раздельное обучение играет как раз в сторону строгости, не? :unsure:

и степени пропаганды радуги

вернёмся в юю? B) так то я за камеры и палаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа без чертей да укурков с торчками уже почитай за благо... :rolleyes:

А школа где трезвый трудовик и физрук уже гимназия :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно и ничем. В моем понимании раздельное обучение - это прям отдельно стоящие здания-гимназии для девочек и мальчиков.

кратенько

К сожалению, все "новшества" у нас с большими перегибами вводятся, взять ту же школьную форму.... Не говоря о более глобальном. Может, стоит открыть несколько эксперементальных классов и дать возможность родителям и детям право выбора, но, нет! Отдельное здание, изоляция...

И, это вместо того, что бы решать насущные проблемы, такие как хамство учеников, угрозы учителям... Но, это уже из семьи идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот кагбе раздельное обучение играет как раз в сторону строгости, не?

Я как раз про степень строгости разделения. От классов до отдельных зданий, возможно даже интернатного типа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё раз, вот ты мнение специалиста( не знаю насколько авторитетного, впервые слышу) назвал говном.

можешь процитировать говнопостулаты и аргументированно их разбить в пух и прах? не должно быть сложностей если ето гамно, правда же?)

 

Блин... Сложный ты какой...

 

К примеру:

 

Г.К.: Новое часто бывает хорошо забытым старым. А в данном случае и забыть-то старое почти не успели, потому что история совместного воспитания мальчиков и девочек очень невелика. В нашей стране, например, раздельное воспитание стало директивно применяться примерно с конца 50-х годов. А до

этого воспитание традиционно было раздельным. Можно сказать, что таковым оно практиковалось испокон веку. Почему, спрашивается? - Да потому что традиционно каждый народ ставил своей целью сохранение и преумножение здорового потомства.

 

Поэтому воспитанию молодого поколения уделялось очень большое внимание. И не только среди аристократической прослойки общества, но и в среде бедняков детей старательно ориентировали на мужской и женский образы, считавшиеся идеалом данной культуры. Интересно, что у всех народов, несмотря многообразные различия между ними, женщины и мужчины резко различались в своих обязанностях, задачах, работах, и внешне и внутренне. Это безусловно имеет под собой глубинную основу.

 

Работа такого же спеца, но с другой стороны:

 

Так, в СанктПетербурге в 1908г. были открыты первые коммерческие училища с совместным по полу обучением, а после первых лет существования советской власти такая практика стала повсеместной. Совместное обучение мальчиков и девочек считалось прогрессивным. Педагоги и психологи подчеркивали, что при совместном обучении между детьми и подростками противоположного пола формируется дружба, они приобретают важный опыт товарищества. Таким образом, совместное обучение подчеркивает равноправие полов, создает базу для дальнейших межличностных контактов и совместного труда.

 

По сравнению с дореволюционным периодом социальный статус подавляющего большинства женщин возрос. Значительное число женщин было вовлечено производственную сферу деятельности. В 1926P. женщины составляли уже около 20% рабочего класса, но в то же время на долю российских женщин приходилось 75% неграмотных [4]. Постепенно возрастал уровень культуры и образования женщин. К началу 1930х гг. неграмотность среди женщин была в основном ликвидирована. В связи с активным развитием промышленного производства и ростом потребности в квалифицированной рабочей силе с конца 1920х гг. в стране стала формироваться система среднего и высшего профессионального образования. С целью вовлечения в эту систему женщин для них бронировалось 50% мест в школах ФЗУ, 25% мест на рабфаках высших технических учебных заведений. В результате к 1938г. женщины составляли 43% от общего числа студентов [17]. Главным достижением политических реформ, предпринятых советской властью в отношении вовлечения женщин в политическую жизнь страны, можно, видимо, считать приобретение ими навыков чтения и прослушивания политической информации, что не столько способствовало формированию знаний о закономерностях политической жизни, сколько укрепляло уверенность в невозможности личного воздействия на властные структуры.

 

Обрати внимание на наличие ссылок на источники. И еще обрати внимание на различие подходов. У нее речь идет о угнетении мальчиков девочками, тут говорится о ситуации наоборот. Выбирай любую точку зрения и спорь с оппонентом ссылкой на другого психолога :D

 

Хочу увидеть пруф вот на это:

 

В поведенческом плане отход от принципов раздельного обучения и воспитания меняет половую ориентацию, делая ее смешанной: феминизирует мужчин и маскулинизирует, омужествляет женщин. У женщин появляется стремление играть мужскую, доминирующую роль, а мужчины соглашаются на второстепенную роль, роль ведомого. И женщина, сама того не подозревая, обрекает себя на одиночество. Ведь такой феминизированный мужчина не очень-то ей и нужен! Ей нужен защитник - активный, сильный, бесшабашный. Короче, настоящий мужчина. А у нее под боком не мужчина, а ребенок,который сам требует защиты и помощи. Так возникает опасный перекос ролей. Феминизированный мужчина, будучи инфантильным, женственным, ведет себя как зависимый человек. Тем более с женщиной, претендующей на роль командира. Это , естественно, порождает проблемы в семье и в воспитании детей.

 

На основании какого исследования заключено, какая выборка была, на чем основано?

 

Вообще, чтобы вот спорить на эту тему достаточно почитать разные мнения на тему, есть такие же статьи в обратную сторону. Потому я высказал свое мнение. Мое мнение основано на моем экспериенсе и в общем на убеждении, что мир неминуемо меняется, и ничего с этим не сделать! Еще 50 лет назад вместо рассуждения на вековые темы в инете мы бы сидели на лавке с семками, домино и чатились на тему повышения цен на вотку и кол-во туалетной бумаги в колбасе. Современный мир ставит новый вызов к образованию, навыкам и т.д. подрастающего поколения, мне кажется опыт последних десятилетий положительным. Опыт последних лет подсказывает, что руками таких вот спецов над нашим образованием издеваются и искореняют его.

 

Разбирать всю статью... Не, не сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежал по диагонали, вот теперь конструктивно))

Блин... Сложный ты какой...

потому что не удовлетворяюсь аргументами формата "статья - говно"? B) ну наверное да, я сложный) это плохо? :rolleyes:

сейчас нормально прочитаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 50 лет назад вместо рассуждения на вековые темы в инете мы бы сидели на лавке с семками, домино и чатились на тему повышения цен на вотку и кол-во туалетной бумаги в колбасе.

 

Ну, это не совсем верно. С "семками" и щас сидят определенные слои населения.

Мои родители очень часто ездили на какие-то пикники ( на Запорожцах :D ), ходили в походы, собирались вместе часто.

 

Современный мир ставит новый вызов к образованию, навыкам и т.д. подрастающего поколения, мне кажется опыт последних десятилетий положительным. Опыт последних лет подсказывает, что руками таких вот спецов над нашим образованием издеваются и искореняют его.

 

С этим абсолютно согласна. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на наличие ссылок на источники.

естественно обратил) если не трудно, брось ещё сцыль на цельный материал, интересно ознакомиться и с оригиналом и с источниками данных

отмечу кстати ещё что изначально обсуждаемо было интервью, где ссылки не особо то в формате, хотя и просятся.

И еще обрати внимание на различие подходов. У нее речь идет о угнетении мальчиков девочками, тут говорится о ситуации наоборот.

ога) но у меня пока впечатление что дело в разных исторических периодах. она говорит о нынешнем, в твоём материале речь о положении почти вековой давности

Хочу увидеть пруф вот на это:

тоже хочу, но у автора не спросишь) попробую покопать позже

Современный мир ставит новый вызов к образованию, навыкам и т.д. подрастающего поколения

согласен конечно. может, в том числе и поэтому поднимается вопрос об изменениях. сейчас уже не так актуально учить дружить как 90 лет назад, это на генном уровне укоренилосьуже, сейчас походу пора уже учить быть мальчиками и девочками соответственно

мне кажется опыт последних десятилетий положительным.

мдэ? :unsure: ты про какой опыт? имхо последние лет 20 только котимся и котимся по образовательной наклонной :unsure:

Опыт последних лет подсказывает, что руками таких вот спецов над нашим образованием издеваются и искореняют его.

а это уже ткскзть наиболее яркие проявления, практически докатились кагбе. но началось то давно уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за. сейчас товарищ Козловская очень толково вам все аргументирует, друзья.

Если наберетесь терпения.

Раскрывающийся текст
мнение крупнейшего детского психиатра, зав. отделом Центра психического здоровья доктором мед. наук Козловской Г.В. Можно сказать, это тоже звезда, причем мировой величины, поскольку Галина Вячеславовна одна из немногих психиатров в нашей стране и за рубежом занимается изучением психики детей раннего возраста. А ведь именно раннее развитие ребенка во многом определяет его личность весь дальнейших ход его жизни...

 

Г.К.: Новое часто бывает хорошо забытым старым. А в данном случае и забыть-то старое почти не успели, потому что история совместного воспитания мальчиков и девочек очень невелика. В нашей стране, например, раздельное воспитание стало директивно применяться примерно с конца 50-х годов. А до

этого воспитание традиционно было раздельным. Можно сказать, что таковым оно практиковалось испокон веку. Почему, спрашивается? - Да потому что традиционно каждый народ ставил своей целью сохранение и преумножение здорового потомства.

 

Поэтому воспитанию молодого поколения уделялось очень большое внимание. И не только среди аристократической прослойки общества, но и в среде бедняков детей старательно ориентировали на мужской и женский образы, считавшиеся идеалом данной культуры. Интересно, что у всех народов, несмотря многообразные различия между ними, женщины и мужчины резко различались в своих обязанностях, задачах, работах, и внешне и внутренне. Это безусловно имеет под собой глубинную основу.

 

Корр.: Какую?

 

Г.К.: Женщина и мужчина - по-разному устроенные организмы. У них разный обмен веществ, разные характеристики поведения. Женщине, например, свойственны нежность, грациозность, мягкость, уступчивость, ранимость, терпимость, нерешительность. Мужчине, наоборот, присущи резкость, решительность, азартность, увлеченность, обуянность идеями, бесшабашность, удаль и так далее. Надо сказать, что в трудные моменты женщина вполне могла проявить очень большую смелость, и находчивость. Но это именно в трудные моменты. А в сновном, главенствующую роль в обществе традиционно играл мужчина. Хотя при этом женщина тоже всегда была активным строителем общества, но со своими задачами и со своими особенностями. И казалось, что эти особенности присущи полам изначально, а значит, они могут быть сохранены, невзирая ни на какие педагогические новшества и социальные эксперименты.

 

Поэтому-то в свое время общественность так легко согласилась на совместное обучение мальчиков и девочек. Было приведено множество доводов, почему раздельное обучение тормозит развитие общества. Говорилось, например, что при раздельном обучении не удается использовать задатки женского ума, что уровень образования, которое получают женщины занижен, и в результате они бывают невостребованными в обществе, где правят мужчины.

 

Корр.: Что ж, теперь, по прошествии пятидесяти лет, пожалуй, пора подвести некоторые итоги.

 

К.Г.: Сторонникам совместного обучения мальчиков и девочек казалось, что новация безопасна и от нее общество получит одни только выгоды. Но выяснилось, что это не так.

 

Выяснилось, что подобное вмешательство в воспитательные процессы вызывает большие изменения не только в поведенческом плане, но и на уровне биологии. В поведенческом плане отход от принципов раздельного обучения и воспитания меняет половую ориентацию, делая ее смешанной: феминизирует мужчин и маскулинизирует, омужествляет женщин. У женщин появляется стремление играть мужскую, доминирующую роль, а мужчины соглашаются на второстепенную роль, роль ведомого. И женщина, сама того не подозревая, обрекает себя на одиночество. Ведь такой феминизированный мужчина не очень-то ей и нужен! Ей нужен защитник - активный, сильный, бесшабашный. Короче, настоящий мужчина. А у нее под боком не мужчина, а ребенок,который сам требует защиты и помощи. Так возникает опасный перекос ролей. Феминизированный мужчина, будучи инфантильным, женственным, ведет себя как зависимый человек. Тем более с женщиной, претендующей на роль командира. Это , естественно, порождает проблемы в семье и в воспитании детей.

 

Корр.: Давайте остановимся на воспитании поподробней.

 

К.Г.: Феминизированный папа уже не может быть авторитетом в семье. Это уже не наказующее звено, к которому мама может обратиться за помощью, когда ребенок плохо себя ведет.

 

Нет, теперь во многих семьях мама выполняет наказующую функцию: бьет ребенка, ставит его в угол... А папа жалеет его и, смягчая факт наказания начинает с ним играть. А мама, соответственно, в присутствии ребенка делает отцу замечания... Вот и получается, что смешанное воспитание привело к нивелировке ролей мужчин и женщин в обществе.

 

Корр.: Но ведь, с другой стороны, сейчас активно внедряется ранняя сексуализация детей и подростков - так называемое "половое воспитание", а точнее - "сексуальное просвещение". Мальчикам и девочкам доходчиво, наглядно, с использованием видеофильмов и муляжей объясняют, чем они отличаются друг от друга и что из этого следует. Может быть, это поможет восстановить нарушенный баланс?

 

К.Г.: Отнюдь. Ранняя сексуализация - особенно при смешанном воспитании! - оказывает отрицательное воздействие на формирование личности. Как мужской, так и женской. У мужчин она вызывает изменение половой ориентации, интерес к своему собственному полу и отвращение к противоположному. А у женщин возникают, видимо, другие, сейчас пока еще мало фиксируемые осложнения, потому что женщина, в основном, является страдательной фигурой в этом процессе ранней сексуализации общества. Женщина становится предметом сексуальной эксплуатации, она должна принимать противозачаточные средства, которые оказываются далеко не безобидными для ее организма.

 

Ранний сексуальный опыт приводит ее в группу риска здоровью.Такие женщины больше подвержены гинекологическим заболеваниям, у них развивается бесплодие, постепенно утрачивается интерес к семейной жизни, в том числе и к сексуальным отношениям с мужчиной. Недаром в западных странах, где вовсю пожинают плоды сексуальной революции, так много фригидных женщин. Казалось бы, они чуть ли не с пеленок осваивают технику секса, а результат прямо противоположный.

 

Корр.: Ну, хорошо, поведенческие изменения - это понятно. Но вы упомянули и изменения на уровне биологии...

 

К.Г.: В развитых странах были проведены исследования: ученые пытались понять, почему происходит такая массовая феминизация мужчин и маскулинизация женщин. Мы это видим повсеместно, в том числе и в области высокой моды. Исказились эталоны женской красоты. В основном, женщины сейчас излишне худые, без материнского начала. У них неразвитая грудь, растрепанные волосы, резкие манеры, мальчишеский облик. Многие из них не только курят, но и пьют наравне с мужчинами. "В чем дело?" - задались вопросом западные ученые и изучали это на уровне хромосом. Обнаружилось, что мужская хромосома, Y-хромосома, которая, по сути, обуславливает мужской облик, имеет склонность к редуцированию, уменьшению. А феминизация мужчин приводит к нивелировке полов, конвергенции, сближению мужчин и женщин, к появлению этакого гермафродита - существа, в котором нет четкого разделения женских и мужских

признаков. Отсюда напрашивается вывод, что формирование женщины и мужчины требует строгих воспитательных, традиционных приемов.

 

Корр.: Неужели воспитательными, педагогическими приемами можно повлиять даже на хромосомы?

 

К.Г.: Да! Кому-то это покажется невероятным, но факт остается фактом. Кстати сказать, научная мысль развивалась в данном направлении уже давно. Еще последователь Дарвина Ламарк говорил о том, что смена видов в природе может происходить достаточно быстро. А наш ученый Лысенко утверждал, что даже с помощью воздействия внешней среды можно повлиять на генетическую информацию и в пределах одного поколения получить изменения генетической программы.

 

Корр.: Но над Лысенко так смеялись в последние годы...

 

К.Г.: Смеялись-смеялись, а тем не менее селекционеры во всем мире до сих пор пользуются его открытиями и методами.

 

Напр., яровизацией для повышения урожайности. Как к нему ни относиться - а фигура это, конечно, неоднозначная - вклад Лысенко в науку неоспорим. Да и потом, сходных мнений насчет воздействия на генетическую программу придерживались и другие генетики. И на примере такого, казалось бы, безобидного эксперимента, как смешанное воспитание полов - особенно в западных странах, где под влиянием феминисток, оно внедрялось очень жестко - мы сталкиваемся с серьезными биологическими проблемами: с уменьшением воспроизводства потомства, с массовым бесплодием, с феминизацией мужчин...

 

Корр.: Иными словами, с деградацией, которая ведет к вырождению рода?

 

К.Г.: Совершенно верно, это элементы вырождения. И возникает вопрос: что же ожидает человечество, если дифференциация полов сглаживается? - Увы, ничего хорошего! Больше того, оказывается, такое бывает и в животном мире. В некоторых популяциях обезьян вожак выбирает себе пару и производит потомство только с ней. А у остальных женских особей даже не развиваются вторичные половые признаки. Если же "супруга" вожака умирает, то он выбирает другую самку. Это очень напоминает процесс, происходящий в пчелином рое. В случае смерти пчелиной матки кормят особым образом другую пчелу, и тогда она становится маткой. Так и в этих популяциях обезьян у самки могут появиться вторичные половые признаки лишь, когда она становится востребованной для производства на свет потомства. То есть, половая ориентация - вещь хрупкая. И не только на протяжении жизни одного поколения, но и в течение жизни каждого отдельно взятого человека она может быть изменена, нарушена. А с другой стороны, женское и мужское нача-

ло - это настолько традиционно, серьезно и фундаментально для человеческого общества, что, конечно, в наших генетических программах наверняка заложена половая ориентация. И хотя под воздействием внешних факторов она изменяется, это можно исправить, если придерживаться правильных, традиционных моделей поведения.

 

Корр.: И как же теперь быть? Снова сделать поворот на 180 градусов и вернуться к отдельным школам для мальчиков и девочек? Но резкие перемены всегда вызывают недовольство в обществе. А у нас и так сейчас напряженности хватает.

 

К.Г.: Перед встречей с вами в нашем отделе прошла блиц-конференция по проблеме раздельного воспитания. И одна из наших коллег, педагог с очень большим стажем, высказала очень интересное предложение. Не нужно специальных школ, можно в рамках одной школы организовать классы для девочек и классы для мальчиков. На переменах и после уроков дети могут общаться, а учатся пусть раздельно.

 

Корр.: Кое-где по этому пути уже пошли. В Москве есть такие школы, в республике Коми их уже 500. Теперь и Ставрополье решило перенять опыт раздельных классов.

 

Г.К.: По-моему, это очень щадящий метод. Хотя и он потребует определенных изменений. В частности, изменений педагогического состава. Сейчас этот состав почти целиком женский, что крайне отрицательно сказывается на мальчиках. Ведь мальчики психологически и физически более ранимы, а значит, более уязвимы для педагогического воздействия. Они легко перенимают женский тип поведения воспитателей и педагогов, становятся нерешительными, боятся девочек, попадают под их прессинг. Девочки развиваются быстрее мальчиков, подчиняют их себе, начинают проявлять к ним агрессию. А тут еще и учителя, в основном, женщины, которым психология девочек гораздо ближе и понятней. В результате мальчики не могут вырваться из-под женского давления.

 

Корр.: Есть и еще один аспект. В начальных классах девочки лучше учатся за счет аккуратности, большей собранности, лучшего почерка и т.п. У мальчиков же на этом фоне формируется комплекс неуспешности.

 

К.Г.: Да, еще и поэтому раздельное обучение целесообразней. Пусть мальчик будет равным среди равных, в ситуации, когда различия обусловлены только разным уровнем способностей и характерологическими особенностями, а не разным уровнем психофизического развития мальчиков и девочек.

 

Корр.: А на какие особенности при раздельном обучении мальчиков и девочек стоило бы обращать внимание?

 

К.Г. : Психитрам нередко приходится сталкиваться с последствиями так называмой дидактогении. Это педагогические ошибки, вызывающие у ребенка стресс, который в дальнейшем может перерасти в психическое расстройство. Одна из самых распространенных дидактогений в нашей школе - установка на послушность ребенка, на то, чтобы он был малозаметен, молчалив, не мешал. А мальчики, как правило, совсем другие. Они обычно гораздо более шумные, подвижные, активные, чем "идеальный ученик". И, находясь в ситуации педагогического давления, когда нужно тридцать пять - сорок минут просидеть в однообразной позе, не вертеться, не разговаривать, они испытывают стресс. Кто такие послушные, незаметные дети? - Это дети, неуверенные в себе, дети с какими-то комплексами. А здоровый мальчишка обычно - жизнерадостный, веселый шалун.

 

Вспомните знаменитый рассказ О'Генри "Вождь краснокожих". Вот типично мальчишеское поведение, поведение здорового ребенка. А если в школе установка на незаметность и послушность? - Кого это воспитывает? Здесь возникает порочный круг: мальчишка, у которого потребность в разрядке больше, чем у девочек, на уроке вертится. На него прикрикивают, он нервничает и от этого еще хуже усваивает материал. Ему пишут замечание в дневник. Он приходит домой, где его тоже ждет за это наказание. Потом родителям выговаривают за то,что они неправильно воспитывают ребенка и вообще он умственно недоразвит. Мальчик начинает заниматься с репетиторами. В результате еще меньше отдыхает. Вот вам и порочный круг, когда дидактогения переходит в школьный невроз. У ребенка возникает отвращение к школе. Обратите внимание, чаще всего - в 90% случаев! - школьный невроз наблюдается у мальчиков.

 

При раздельном обучении этой дидактогении можно было бы избежать. Например, уроки для мальчиков можно было бы сделать короче, грамотно чередовать физическую и умственную нагрузку, даже посреди урока давать им возможность двигательной разрядки. Ведь сейчас очень многие дети страдают двигательной расторможенностью из-за минимальной мозговой дисфункции. И это опять-таки чаще бывают мальчики.

 

А в смешанных классах от мальчиков требуют, чтобы они даже на переменах ходили по струнке. Это же совершенно неприемлемо! Нормальному мальчику, отсидевшему урок, проявить двигательную активность, попрыгать по коридору, побороться, повозиться с товарищами. И девочки начинают ему подражать, перенимают мальчишечьи привычки. А им это совершенно не нужно. У них должен быть другой тип поведения - более разумны, степенный, скромный.

 

Корр.: Я замечала, что мальчики охотней слушаются мужчин. Тут есть какая-то закономерность?

 

К.Г.: Когда к нам обращаются с жалобами на неуправляемость, непослушание ребенка, мы всегда интересуемся взаимоотношениями в семье. Как правило выясняется, что папа, даже при его наличии, исключен из воспитания ребенка. Мама выступает во всех ипостасях, а папа лежит на диване, смотрит телевизор и ни во что не вмешивается, не пользуется авторитетом. Ребенок же в таком случае проявляет яркое неповиновение. Он хамит, дерзит, может даже набрасываться на мать, кусаться, рвать ее вещи. Так агрессивно он реагирует на то, что мать пытается им командовать. В конце концов, измученная мать приводит его к врачам, и мы первым делом советуем ей изменить взаимоотношения в семье. Если она следует нашему совету, то вдруг выясняется, что когда те же самые указания дает ребенку отец, ребенок подчиняется. А маму слушаться отказывался! Причем как правило, такую реакцию дают именно мальчики. Они подсознательно чувствуют, что положение, при котором в семье командиром является мать, ненормально, и бунтуют. Аналогичную картину мы наблюдаем и в школе. Например, учительница разрывается, а у мальчишки на его скучающей физиономии написано: "Да кто ты такая, чтобы на меня орать?" А учителю-мужчине часто даже голоса повышать не надо - мальчишки и так его слушаются. Если же он вдобавок интересно ведет уроки - мальчики вообще смотрят ему в рот и ходят за ним следом. Так что раздельное обучение (при условии, что в мальчуковые классы придут преподавать мужчины) может способствовать существенному улучшению школьной дисциплины.

Исключительно к Козловской: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите." ©

И дал же Бог фамилию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanysha, возьмите пример с Ерекса :rolleyes: разверните)

Честно? ... Слишком много букв писать, мне проще на сию тему подискутировать вживую, когда мою мысль могут понять правильно исходя из интонации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мою мысль могут понять правильно исходя из интонации

А

А когда не могут, есть чудная фраза - просто вы неправильно меня поняли :D (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне проще на сию тему подискутировать вживую, когда мою мысль могут понять правильно исходя из интонации

Договорились. На следующей встрече ждём! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

А когда не могут, есть чудная фраза - просто вы неправильно меня поняли :D (с)

Я никогда "не пукаю в воздух" зная, что могу не донести смысл :)

 

Договорились. На следующей встрече ждём! B)

Пошла готовить доклад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел ту ссылку, которую считаю нужным, потому что она отражает мое мнение.

 

А я привел факты, которые отражают реальность. Которая в свою очередь существует сама по себе, вне зависимости от чьих-либо мнений :bk:

 

Ну о чем тут говорить... школа - это минимодель социума и всегда в жизни будут и М и Ж. Обязательно вместе дб. Если только вы не муслим

 

... либо не гомосек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь с девочками рука об руку, ясли дет сад школа колледж инстак работа жена

 

 

Токо в Советской Армии их не было. Потому приходилось вне расположения добывать... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ... B)

 

Жонки офицерские с дочками не в интересе. Типо во избежание и усе такое... :unsure: Хотя, прецеденты бывали B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...