Перейти к содержанию

Девочки налево, мальчики направо?


absoblom1566846958

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ
кроме мудрости и сердца, педагогу надо иметь яйца. желательно стальные. ты много видела таких теток? я мало.

 

Гг... В школе другие тетки не выжываютЪ :prankster2:

 

uWb5HKgqLLx1uxC4dcnWAhbxthaEaztqlUbg1hO0ksw.jpg

 

(ну, по крайней мере, не выжывали... :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте! Я может быть на Вильяма нашего Шекспира третьего замахнусь!

только назови по-человечески, не вильямом, ему жеш жить с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то мне статья эта не понравилась. Именно поэтому я и написала, что не обучение, а воспитание должно играть основополагающую роль. -_-

 

Тогда откуда взялась идея о всеобщей инфантилизации и феминизации мальчиков и маскулинизации девочек?... (Это твои аргументы) Это удивительно... Т.е. получается, что совместное обучение мальчиков с девочками имеет плохой эффект... ОК, а с какого возраста их можно перемешивать? Может и в институте надо раздельно?

 

Да, и откуда вообще взялась идея о том, что девочки сильнее развиты, и мальчики на их фоне буду биться от стресса, потому что будут отставать? У меня в НН под боком физмат гимназия, мальчиков там БОЛЬШИНСТВО, способным девочкам рады... Да, девочки более прилежны и учатся лучше, но мальчикам обычно начхать на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодело можно смело Беське доверить )))

 

Ога. И медицыну. Тогда точно усем кирдык :ap:

 

Сразу видно последователей Лысенко. ..

 

А чем Вам Лысенко не угодил? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вам Лысенко не угодил?

дык его спокон веку обсирают. белые одежды, все такоэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, любопытно почему отмалчивается второй проголосовавший за раздельное) передумал уже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, любопытно почему отмалчивается второй проголосовавший за раздельное) передумал уже?

а кто ваще голосовал?) я нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ваще голосовал?) я нет)

тогда получается скромных двое)) было бы интересно их услышать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вам Лысенко не угодил? B)

 

Ну я четко позицию обозначил свою, когда ссылку на него давал.

Плюс его деятельность о политизации науки, репрессии, расстрелы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский псевдоученый с бредовыми мыслями.

О Лысенко

 

Вы эта... Википедию свою шо называеццо того... в смысле - делите на четыре ;)

(к тому же антисоветская истерия по нонешним временам типо не комильфо :rolleyes: )

 

Краткий ликбез про Лысенко:

Раскрывающийся текст
Имя Трофима Денисовича Лысенко хорошо известно в нашей стране. В конце 1930-х - 1940-х - начале 1950-х годов Лысенко и группа его сотрудников ускоренными темпами внедряли в колхозы и совхозы новые сорта зерновых и агротехнические приёмы, помогавшие поднимать урожай; разрабатывали методы защиты растений от вредителей; участвовали в реализации "сталинского плана преобразования природы"; старались максимально приблизить достижения биологических наук к сельскохозяйственной практике. Лысенко стал особенно знаменит также развитием неоламаркистской теории наследственности, названным им мичуринской биологией, и бурной полемикой с "формальными генетиками", сторонниками теорий Вейсмана и Моргана.

 

Из наиболее известных достижений Лысенко в агротехнике, давших значительную прибавку урожая, можно назвать: яровизацию зерновых; широкорядный посев проса; чеканку хлопчатника; посевы пшеницы по стерне; посадки верхушек клубней картофеля.

 

За свои практические и теоретические работы Т.Д. Лысенко был награждён многими орденами и премиями, большинство из которых он получил в весьма ответственное на этот счёт сталинское время. Он был удостоен звания Героя Социалистического Труда, награждён 8 орденами Ленина1, медалью им. Мечникова, призами выставок ВДНХ и так далее.

 

В 1930-х годах такие люди как Лысенко, занимавшие активную позицию в науке и в практике, появлялись в массовом порядке, находя понимание и поддержку со стороны сталинского руководства страны. "Говоря современным языком, в 30-е годы сформировался массовый социальный заказ на ученого с активной жизненной позицией, тесно связанного с трудящимися, их оорьбой за создание нового общества, людей, непримиримых к академической рутине и догме, "почиванию на лаврах", людей, нацеленных на решение назревших практических задач" (И. Бенедиктов)2. "Эпоха Сталина опиралась на творцов, создавала пространство, где эти люди находили понимание, от-клик и поддержку" (С. Батчиков)1.

 

Они прославлялись на государственном уровне, становились образцами для подражания в народе. "Людей, показавших себя в труде, службе, спорте поднимали до уровня национальных героев, чтобы на их примере воспитывать народ. Гремели имена летчиков (Чкалов, Громов, Коккинаки и т.д.); ученых (Шмидт, Циолковский и т.д.); военных, даже в небольших чинах, например, Карацупа. В сельском хозяйстве такими героями, помимо известных трактористов, свекловодов и сборщиков хлопка, были Лысенко и Мичурин" (С. Батчиков)4.

 

Однако в "либеральной" среде отношение к Лысенко и оценки его деятельности были иными. Там его имя уже в 1930-х годах являлось своеобразным пугалом, отрицательным символом человека, непонятно почему ориентированного не на "развитие мировой науки", а на работу, приносящую конкретную пользу государству и людям, оплачивающим его труд. Стремление Лысенко решать задачи сельскохозяйственной практики, его требование, чтобы достижения науки использовались для развития производства, вызывали у "либералов" естественную неприязнь. Получаемые им правительственные награды эту неприязнь усиливали. А словосочетание "народный академик", полушутливо присвоенное Лысенко, и подразумевавшее, что работы академика полезны народу, востребованы народом, находятся в контакте с потребностями народа, ещё больше раздражало тех, кто научные заслуги привык измерять зарубежными званиями, грантами от западных НКО, а также хвалебными статьями в заграничной прессе.

 

Поэтому, как только обстановка показалась подходящей, "либеральные историки" выступили со статьями и книгами, резко отрицательно оценивавшими деятельность Лысенко. Лысенко обвиняли в невежестве, в развале сельского хозяйства, в отрыве от мировой науки, даже в политических и уголовных преступлениях. В эмоциональном запале обличителям нередко полностью отказывала логика. Так, например, А. Любищев писал о Т.Д. Лысенко:

 

Трофим Денисович Лысенко (17 (29) сентября 1898 - 20 ноября 1976 ГР.) - выдающийся советский ученый, биолог, агроном, создавший высокоэффективные методы повышения урожайности сельскохозяйственных культур; инесший важный вклад в теоретические вопросы агрономии и биологии; воспитавший многих видных селекционеров. Т.Д. Лысенко был академиком АН I ССР (с 1939 г.), АН Украины (с 1934 г.), ВАСХНИЛ (с 1935 г.), Героем Социалистического Труда (1945 г.), кавалером восьми орденов Ленина, трижды науреатом Сталинской премии (1941, 1943, 1949 гг.). Награды и премии были получены им за практически значимые работы, принесшие значительную пользу сельскому хозяйству страны.

 

Перечислим кратко достижения Т.Д. Лысенко в развитии сельского хозяйства СССР. В основном они относятся к 1930-м - началу 1950-х гг.

 

1. Яровизация зерновых культур. Этот метод обеспечил значительную прибавку урожая и позволил высевать сорта яровой пшеницы в более северных, чем ранее, районах. В 1940 году яровизированные семена были посеяны на площади 13 млн. гектаров.

 

2. Чеканка хлопчатника. Этот агротехнический приём обеспечил уве-пичение до-морозного сбора хлопчатника на 10-20%. Применялся на площади К5-90% всех посевов хлопчатника.

 

3. Под руководством Т.Д. Лысенко был выведен сорт озимой пшеницы Одесская 3, морозостойкий и засухоустойчивый, превышающий по урожайности стандартные сорта на 3-4 центнера с гектара. Выведен сорт ярового ячменя Одесский 9; сорт хлопчатника Одесский 1, ставший основным сортом хлопководства в новых районах его возделывания.

 

4. В годы войны Т.Д. Лысенко были предложены методы посева по стерне и посева верхушек клубней картофеля, позволившие увеличить сбор урожая в условиях дефицита посевного материала и топлива; организованы мероприятия по борьбе со свекловичным долгоносиком; предложены биологические способы борьбы с вредителями растений.

 

5. В рамках "сталинского плана преобразования природы" Т.Д. Лысенко участвовал в разработке и внедрении в практику методов создания лесозащитных полос; в развитии травопольной системы.

 

Надо еще добавить, что Т.Д. Лысенко приложил немало сил для поворота биологических наук в 1930-40-х гг. от абстрактных "академических" вопросов к решению практических задач тогдашнего сельского хозяйства, в чём остро нуждалась страна после гражданской, а затем Отечественной войны. Кроме того, Т.Д. Лысенко выступил против авантюрных проектов Хрущёва по "освоению целины" и "повсеместному внедрению кукурузы", нанесших сельскому хозяйству, особенно российскому, громадный вред.

 

 

Плюс его деятельность о политизации науки, репрессии, расстрелы и т.д.

 

Хорошо шо теперь все наоборот, правда? Ни политизации, ни репрессий, ни науки... Зато для вредителей и врагов народа полное раздолье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась в совместной школе. И мальчики выросли мужчинами и девочки женщинами, и ничью психику женщина учитель не сломала, ну или мужчина учитель противоположному полу зато вместе было весело , а по старше и романтично :wub: .

 

Насчет поведения, лично в моем классе все собрания были из за девчонок -_- ;) это не значит, что ребята ангелами были, просто девчонки давали больше жару :D

 

В обсчем я против, пусть будет как раньше, первоклашки парами, школы и дет.сады без электронных очередей, нормальные экзамены при поступления в вуз, бесплатное образование с последующим трудоустройством. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы эта... Википедию свою шо называеццо того... в смысле - делите на четыре ;)

(к тому же антисоветская истерия по нонешним временам типо не комильфо :rolleyes: )

 

Я привел ту ссылку, которую считаю нужным, потому что она отражает мое мнение.

 

Хорошо шо теперь все наоборот, правда? Ни политизации, ни репрессий, ни науки... Зато для вредителей и врагов народа полное раздолье ;)

 

Всю жись в R&D. Раньше военной, теперь гражданской. Никто еще не заставлял под линию партии что то подстраивать... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о чем тут говорить... школа - это минимодель социума и всегда в жизни будут и М и Ж. Обязательно вместе дб. Если только вы не муслим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоже, статью прочел под пробочку. отдельные изречения конечно нуждаются в раскрытии и подтверждении (чего, понятно, в рамках интервью не сделаешь особо), однако во многом содержание созвучно моему субъективному.

ну вот например мысль о раздельных классах а не школах чем плоха? при дифференцированном педсоставе и организации учебного процесса и программ естественно.

боящиеся проблем общения, что скажете? перемен для этого недостаточно, обязательно и на уроках общаться?

 

Да, и откуда вообще взялась идея о том, что девочки сильнее развиты, и мальчики на их фоне буду биться от стресса, потому что будут отставать? У меня в НН под боком физмат гимназия, мальчиков там БОЛЬШИНСТВО, способным девочкам рады... Да, девочки более прилежны и учатся лучше, но мальчикам обычно начхать на это.

подозреваю речь не в последнюю очередь о половом развитии)

и ещё раз, вот ты мнение специалиста( не знаю насколько авторитетного, впервые слышу) назвал говном.

можешь процитировать говнопостулаты и аргументированно их разбить в пух и прах? не должно быть сложностей если ето гамно, правда же?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о чем тут говорить...

ну, желающие могут вступить в полемику об уровне масла в соответствующем разделе)))

школа - это минимодель социума и всегда в жизни будут и М и Ж.

тебя в гендерных аспектах современного социума всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается скромных двое)) было бы интересно их услышать))

 

Самой первой по пункту "с раздельным обучением" в теме, проголосовала я.

Только, думаю, что моё мнение здесь никого не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошее уточнение.

тут эффект наверно будет

ну вот да, меня в первую очередь учебный процесс интересует)

в раздельный класс наверное отправил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда откуда взялась идея о всеобщей инфантилизации и феминизации мальчиков и маскулинизации девочек?... (Это твои аргументы)

 

нет, не мои. Об этом говорится в статье. О том, что эти явления были спровоцированы совместным обучением. Я с этим не согласна, о чем и говорила.

 

Да, и откуда вообще взялась идея о том, что девочки сильнее развиты, и мальчики на их фоне буду биться от стресса, потому что будут отставать?

 

Ты невнимательно читаешь. :rolleyes: Девочки БЫСТРЕЕ развиваются, а не СИЛЬНЕЕ, если сравнивать по возрасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой первой по пункту "с раздельным обучением" в теме, проголосовала я.

Только, думаю, что моё мнение здесь никого не интересует.

ужосужос надо срочно перебегать на ту сторону по опыту, участникам дискуссии как правило неинтересно мнение, продвигаемое ластиком B) если готовы отстаивать без оного, то препятствий не вижу, будет даже любопытно как получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот например мысль о раздельных классах а не школах чем плоха?

 

Да возможно и ничем. В моем понимании раздельное обучение - это прям отдельно стоящие здания-гимназии для девочек и мальчиков.

 

при дифференцированном педсоставе и организации учебного процесса и программ естественно.

а вот это мне уже представляется на уровне фантастики. Вероятно потому, что я примеряю это на сегодняшнюю действительность... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя в гендерных аспектах современного социума всё устраивает?

нет, конечно. но если мы не хотим пойти по РАДУЖНОМУ пути или по пути Алляха, то сильно разделять мальчиков и девочек низя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь с девочками рука об руку, ясли дет сад школа колледж инстак работа жена

А тут зачем то разделять, непонятно

Вообще подпишусь на тему, в метро почитать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...