Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова.

вибрирует двигатель на холостом ходу.

даже в кузов отдает.

а когда смотреть на двигатель видно как он дергается.

Что делать и куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова.

вибрирует двигатель на холостом ходу.

даже в кузов отдает.

а когда смотреть на двигатель видно как он дергается.

Что делать и куда смотреть?

подушки смотри, едет нормально ? свечи, катушки. вибрация постоянна, кратковременная ?? делалось что с двс ? тахомет что показывает ? какой объем, год, пробег ? пользуйся поиском, темы похожие есть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндры то все работают

вот думаю промыть инжектор и форсунки может поможет

едет хорошо

расход по компу по Москве 10-12 литров

вибрации на прогретом движке и обороты немного прыгают

750-800 ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю промыть инжектор

ну нету на мазде никакого "инжектора", есть система распределенного впрыска. инжектор в переводе с англицкого форсунка, шприц. и называть форсункой целую сложную систему не есть правильно.

а вот форсунки помыть лишним не будет. но только со съемом в ультразвуковой ванне. и проверкой на стенде. предварительно свечки выверни и посмотри цвет и равномерность нагара. если двигатель 1,6 то можно искать подсос воздуха в районе впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нету на мазде никакого "инжектора", есть система распределенного впрыска. инжектор в переводе с англицкого форсунка, шприц. и называть форсункой целую сложную систему не есть правильно.

а вот форсунки помыть лишним не будет. но только со съемом в ультразвуковой ванне. и проверкой на стенде. предварительно свечки выверни и посмотри цвет и равномерность нагара. если двигатель 1,6 то можно искать подсос воздуха в районе впускного коллектора.

 

двигатель 2,0 спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitemax, когда и при каких обстоятельствах вибрация началась?

 

да скажем не при каких.

просто взяла и появилась.

думаю на форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что прокладки впускного коллектора

 

не может быть такого

так как недавно менял датчик детонации и сразу жже меняли прокладки.

до замены датчика тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitemax,

 

предварительно свечки выверни и посмотри цвет и равномерность нагара.

 

что со свечами??? :rolleyes:

Они вообще, как давно менялись???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что прокладки впускного коллектора

для 2,0 это не актуально. актуальнее подсос через егр или адсорбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitemax,

 

 

 

что со свечами??? :rolleyes:

Они вообще, как давно менялись???

 

2000km назад

даже до замены свечей точнее сказать до ТО тоже самое было

или жже отдать ее на диагностику.

или жже промыть инжектор и форсы.

только я не понимаю при чем тут подушка

а ситуация такова

к примеру долго еду на машине потом останавливаюсь проходит 10 сексунд и начинается вибрация

или когда машину заводишь она прогреваеться полностью и когда обороты на 800-750 встают..

начинаются.

машина не дизилит это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, whitemax.

Замечаете ли Вы увеличение расхода топлива???

Или Вас исключительно вибрация беспокоит???

( "Чек", как я поняла, не горит на щитке :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про промывку инжектора.

все говорят лучше мыть в ультразвуковой в ванне.

 

а если жже я только недавно менял свечи обязательно менять

после замены свечей пробег 1000-1500км

 

 

Хорошо, whitemax.

Замечаете ли Вы увеличение расхода топлива???

Или Вас исключительно вибрация беспокоит???

( "Чек", как я поняла, не горит на щитке :) )

 

чек не горит

расход по городу 10-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aq:

whitemax, проверяй подухи. особенно правую.

 

спасибо

давайте я сделаю фото и вы скажите живая или нет.

я просто в этом нечего не понимаю..

 

 

и еще про опоры двигателя.

есть оригинал а есть копия оригинала febest

разница в чем?

на сайтах пишут что не какой

а мне хочеться у вас узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте я сделаю фото и вы скажите живая или нет.

от такое вряд ли прокатит. на авто ее исправность не увидеть. нужно снимать.

есть оригинал а есть копия оригинала febest

разница в чем?

в том что оригинал полноценная запчасть которая спокойно прослужит следующие 60-80 тыс.км. пробега. а фебестом только в ворон кидать. и то ограниченное кол-во раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от такое вряд ли прокатит. на авто ее исправность не увидеть. нужно снимать.

 

в том что оригинал полноценная запчасть которая спокойно прослужит следующие 60-80 тыс.км. пробега. а фебестом только в ворон кидать. и то ограниченное кол-во раз.

 

у моей пробег 105000

может ее заменить на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whitemax, для "двушки" нормальный расход.

Любая неисправность, или любой дефект в системе управления двигателем нашёл бы своё отражение на эксплутационном расходе топлива. Скорее всего, подушка двигателя.

 

whitemax, проверяй подухи. особенно правую.

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй подухи. особенно правую.
нужно снимать.

А дальше что делать???Как понять накрылась она или нет???

У меня тоже вибрация на холостых,а при прогреве с 1100 до 1000 особенно чувствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том что оригинал полноценная запчасть которая спокойно прослужит следующие 60-80 тыс.км. пробега. а фебестом только в ворон кидать. и то ограниченное кол-во раз.

Походу я свою подушку (не оригинал) приговорил своими 5 поездками Самара -Казань в режиме 450 км за 5 часов! B)

Но посавлю опять такую, в 3 раза дешевле обходится, меняется за полчаса, диагностируется на раз.

Как то таг! B)

 

Как понять накрылась она или нет???

Дим, в сервис, на подьёмник - в миг определят. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел подтеков нету.

подтеки жидкости из подушки исчезают очень быстро. она легко испаряется.

А дальше что делать???Как понять накрылась она или нет???

по состоянию резиновой части и натертостям между металлическими (не всегда). резину с подъемника видно фигово. сверху не видно практически совсем. совсем рваную конечно видно, но тогда и вибрации будут другие, а вот только начавшую разрушаться не очень. пробег оригинала от 60000 до 100000 т.км. в среднем.

Но посавлю опять такую, в 3 раза дешевле обходится, меняется за полчаса, диагностируется на раз.

Как то таг!

ну незнай. может с клубными скидками в клубном магазине так и есть, однако обычным пользователям... навскидку по всем известному: оригинал 4200. фебест 2400, торку 2500, втр 2600. чет не вижу трехкратной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, у меня не мазда. Э к з и с т выдаёт:

 

FORD - 2521,20р.

Torque AS1011 Опора двигателя правая - 813,16р.

Febest MZM-3RR1 Подушка двигателя, задняя - 845,51р.

Nakamoto R040249 Подушка двигателя, задняя 2 1 3 955,15р.

Nakamoto R040249 Подушка двигателя, задняя 26 1 4 955,15р.

Tzer li TZ-BP4K-39-040C Подушка двигателя, задняя 13 1 3 1 015,77р.

Febest FM-CB4RR Подушка двигателя задняя 2 1 1 1 065,14р.

Dominant FO15033046 Опора акпп 20 1 3 1 082,17р.

VTR FO5002M Опора двигателя задняя 4 1 3 1 092,72р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...