Перейти к содержанию

Капиталка?? масложор


Рекомендуемые сообщения

vampireresist,

ну и фотоаппарат у Вас! :rolleyes: Фокус взят на бампер машины, а не на свечу.. :rolleyes:

 

По фото "1 цилиндр", на свече подозрительные электроды.

 

1341690059_nagaru-svechej.jpg

 

Поэтому, сравните свечу с картинкой №5.

Это именно тот вариант, когда мотор работает удовлетворительно, только вот уже кушает масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
у и фотоаппарат у Вас! Фокус взят на бампер машины, а не на свечу.

Это айфон 2, детка B)

 

По фото "1 цилиндр", на свече подозрительные электроды.

Да, 1я свеча загажена была, включая центральный электрод. Замочил в бензинчике, оттер и сменил местами со свечей 4-го цилиндра)))

 

У меня тут вот еще более фантастическая гипотеза родилась по поводу масложора. Значит так, жила-была свеча, работала, искрила и в один прекрасный момент фигакс и решила, скажем, в отпуск податься. Ну, типа, не работает, а бенз все льется и льется, льется и льется, просачиваясь в масло, разжижая его, приводя к его излишней горючести. Нет? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist,

ну и фотоаппарат у Вас! :rolleyes: Фокус взят на бампер машины, а не на свечу.. :rolleyes:

 

По фото "1 цилиндр", на свече подозрительные электроды.

 

1341690059_nagaru-svechej.jpg

 

Поэтому, сравните свечу с картинкой №5.

Это именно тот вариант, когда мотор работает удовлетворительно, только вот уже кушает масло.

 

А можете подписать каждую картинку? В плане что с мотором :)

На своей машине бывшей видел вариант 4 и 2 иногда, но без особого криминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это айфон 2, детка B)

 

 

Да, 1я свеча загажена была, включая центральный электрод. Замочил в бензинчике, оттер и сменил местами со свечей 4-го цилиндра)))

 

У меня тут вот еще более фантастическая гипотеза родилась по поводу масложора. Значит так, жила-была свеча, работала, искрила и в один прекрасный момент фигакс и решила, скажем, в отпуск податься. Ну, типа, не работает, а бенз все льется и льется, льется и льется, просачиваясь в масло, разжижая его, приводя к его излишней горючести. Нет? :wacko:

Короче, ребятки, вы уж извините, но пока не произойдет вскрытие, которое, как я и говорил, запланировано на июнь-месяц, гипотез будет уйма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ребятки, вы уж извините, но пока не произойдет вскрытие, которое, как я и говорил, запланировано на июнь-месяц, гипотез будет уйма)

мне кажется до тебя не так часто меняли масло, поэтому закоксовались кольца - вот и улетает. У меня на Е46 было такое 1 литр на 1000 км улетало :) Раскоксовка помогла снизить расход масла на 200 грамм на 1000 км. Пробег там был под 300 тысяч да и год 1998 :) масло Кастрол Магнатек сделало свое дело :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется до тебя не так часто меняли масло, поэтому закоксовались кольца - вот и улетает. У меня на Е46 было такое 1 литр на 1000 км улетало Раскоксовка помогла снизить расход масла на 200 грамм на 1000 км. Пробег там был под 300 тысяч да и год 1998 масло Кастрол Магнатек сделало свое дело

Да, слыхал, что раньше производитель межсервисный пробег выставлял в 20 тык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей машине бывшей видел вариант 4 и 2 иногда, но без особого криминала.

 

Фото №4 - это когда бак заправлен бензином с дешёвыми октаноповышающими фероценными присадками.

Фото №2 - это работа двигателя на богатой смеси. В принципе, может быть точно такой же нагар после коротких непродолжительных поездок у абсолютно исправного двигателя. Может быть такой же "цвет" электродов, если из-за неправильного подбора калильного числа свечи, свечи не могут "прогреться" до необходимой температуры, чтобы самоочиститься от нагара.

 

Самое правильное фото - фото №1 :)

Это свеча с рабочего, исправного мотора. :)

 

 

Короче, ребятки, вы уж извините, но пока не произойдет вскрытие, которое, как я и говорил, запланировано на июнь-месяц, гипотез будет уйма)

 

Моя "версия" - капут маслосъёмным колпачкам. :D На цилиндре №1, они уже, поди, вообще ничего не уплотняют. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вот еще более фантастическая гипотеза родилась по поводу масложора. Значит так, жила-была свеча, работала, искрила и в один прекрасный момент фигакс и решила, скажем, в отпуск податься. Ну, типа, не работает, а бенз все льется и льется, льется и льется, просачиваясь в масло, разжижая его, приводя к его излишней горючести. Нет? :wacko:

 

А Вы не говорили шо у Вас мотор троит :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно для расширения кругозора..

при убитости колпачков и их замене нет возможности проверить/удалить нагар на клапанах... который там есть..который в свою очередь влечет потерю компрессии... все равно голову надо бы скинуть...

а это повлечет за собой комплекс работ вплотную приближающийся к замене колец...... (особенно интересует момент выставления ВМТ и взаимного расположения распредвалов потом при сборке ...

если есть возможность очистки клапанов без снятия головы -можно в студию описание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. а сняв голову как оценить состояние колец не сняв поршня?

я это к тому, что предлагаемая замена колпачков не будет ли явной полумерой с учетом пробега и необходимых трудозатрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность очистки клапанов без снятия головы -можно в студию описание...

Есть!

В свечное отверстие "меняемого" цилиндра вкручивается специальный переходник, через который в цилиндр подается сжатый воздух. При этом все четыре клапана должны быть закрыты. Не ослабляя давление меняются колпачки, воздух не даст клапану открыться и упасть вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность очистки клапанов без снятия головы -можно в студию описание...

 

Это смотря чем они испачканы... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть!

я уж поверил...

вопрос не в том как не уронить клапан....

Это смотря чем они испачканы...

обычно при текущих колпачках клапан представляет из себя этакий чупачупс с конусом вместо шарика из спекшегося масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно при текущих колпачках клапан представляет из себя этакий чупачупс с конусом вместо шарика из спекшегося масла

 

В таком случае подобная чумазость клапана сказалась бы на компрессии. Но автор настаивает шо оная в норме :bk:

Таким образом, ежели исключить задний сальник и верить автору во всем остальном, то косяк падает на маслосъемные кольца :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. A, я уже раньше говорила, и сча просто повторю, что решение о капитальном ремонте должен принимать специалист сервиса, а не автовладелец. Есть способы, помогающие определить причину без разборки двигателя.

Наш моторист, если падали подозрения на кольца, помимо проверки впускного тракта на предмет наличия моторного масла, проверки компресси, всегда проверял двигатель автомобиля под нагрузкой на малых оборотах - так он на слух, проверял стук поршней, когда между поршневыми кольцами и канавками на поршнях увеличивается зазор.

Я - не моторист, чтобы ответить на все Ваши вопросы. :)

И не экстрасенс. :)

Я вижу информацию от вампирересиста, что поведение его машины удовлетворительное, напрягает лишь расход масла, кооторый проявляется наиболее заметно при движении в городском цикле.

Также я вижу информацию, что автор темы не против на машинке "позажигать", а значит, и в городе он точно также любит "давить тапок" и потом, разогнавши машину, притормаживать её двигателем.

На основе этой информации, я и оставила свою рекомендацию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. A, я уже раньше говорила, и сча просто повторю, что решение о капитальном ремонте должен принимать специалист сервиса, а не автовладелец. Есть способы, помогающие определить причину без разборки двигателя.

Наш моторист, если падали подозрения на кольца, помимо проверки впускного тракта на предмет наличия моторного масла, проверки компресси, всегда проверял двигатель автомобиля под нагрузкой на малых оборотах - так он на слух, проверял стук поршней, когда между поршневыми кольцами и канавками на поршнях увеличивается зазор.

Я - не моторист, чтобы ответить на все Ваши вопросы. :)

И не экстрасенс. :)

Я вижу информацию от вампирересиста, что поведение его машины удовлетворительное, напрягает лишь расход масла, кооторый проявляется наиболее заметно при движении в городском цикле.

Также я вижу информацию, что автор темы не против на машинке "позажигать", а значит, и в городе он точно также любит "давить тапок" и потом, разогнавши машину, притормаживать её двигателем.

На основе этой информации, я и оставила свою рекомендацию. :)

 

Ну вот, пошли голимые отмазы... :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, если бы "сочился" маслом сальник, о котором Вы придумали очередную Ауравикторину, то с таким расходом масла, вампирересист уже жаловался на неудовлетворительную работу сцепления, особенно когда автомобиль под горочку разгоняется.

"Убитые" кольца "разбросали" бы маслянный нагар не только в катализатор, но и в клапан EGR, приводя последний к некорректной работе, и зажиганию оранжевого индикатора с моторчиком на щитке - о чём автор опять умалчивает.

 

По большому счёту, я уже не вижу повода к дальнейшей дискуссии, так как сразу не обратила должного внимания:

 

Уже приобрел запчасти:

-кольца поршневые

-колпачки

-прокладка гбц

-герметик анаэробный

-вкладыши шатунные

-приводной ремень

-прокладки впускного коллектора

-прокладка выпускного

-прокладка дросселя

-фильтр масляный

Думаю насчет необходимости замены шатунных болтов и болтов ГБЦ)

 

Автор, УЖЕ купил и кольца, и колпачки.

И с вкладышами шатунными впридачу. :)

Я закрываю капот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не говорили шо у Вас мотор троит

Ах да, разве что при пуске может первую секунду брыкнуться)

 

Также я вижу информацию, что автор темы не против на машинке "позажигать", а значит, и в городе он точно также любит "давить тапок" и потом, разогнавши машину, притормаживать её двигателем.

Ага, отсечка регулярно случается. Но я стараюсь чередовать повышенные нагрузки с нормальной, дабы коней прежде времени не загнать)

 

Убитые" кольца "разбросали" бы маслянный нагар не только в катализатор, но и в клапан EGR, приводя последний к некорректной работе, и зажиганию оранжевого индикатора с моторчиком на щитке - о чём автор опять умалчивает.

Джекичан безмолвствует, подтверждаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, сравните свечу с картинкой №5.

а мне кажется восьмой вариант больше подходит для свечи первого цилиндра. сильные зольные отложения при сухой резьбе. а восьмой вариант - маслосъемные кольца. соответственно получается как минимум кольца на этом цилиндре лежат.

свечи второго и третьего цилиндров без нареканий. а вот свеча четвертого закаканностью резьбы наводит на предположение о неудовлетворительном состоянии колпачков в этом цилиндре. да и электрод насколько можно разглядеть не такой светлый как на двух средних цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется восьмой вариант больше подходит для свечи первого цилиндра. сильные зольные отложения при сухой резьбе. а восьмой вариант - маслосъемные кольца. соответственно получается как минимум кольца на этом цилиндре лежат.

свечи второго и третьего цилиндров без нареканий. а вот свеча четвертого закаканностью резьбы наводит на предположение о неудовлетворительном состоянии колпачков в этом цилиндре. да и электрод насколько можно разглядеть не такой светлый как на двух средних цилиндрах.

Да, подтверждаю, что свеча первого цилиндра-нечто среднее между вариантом 6 и 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vampireresist, резьбы то на свечах сырые или сухие? интересны 1 и 4 цилиндр, остальные вроде по фото более или менее чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь, а приятно-после вчера очищенной свечи 1-го цилиндра, средний расход топлива упал с 12,7 до 11,4 литра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь, а приятно-после вчера очищенной свечи 1-го цилиндра, средний расход топлива упал с 12,7 до 11,4 литра)))

вопрос, надолголи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...