Перейти к содержанию

Made in Italy.


Stasy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ
А в гараже? rolleyes.gif

в общем понятно к чему клонишь :rolleyes:

Lexan, Delta integrale - огонь - видел один раз такую на МКАД в идеале в мартиниевской раскраске))) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем понятно к чему клонишь :rolleyes:

Lexan, Delta integrale - огонь - видел один раз такую на МКАД в идеале в мартиниевской раскраске))) :wub:

Выпуском 310 эксклюзивных Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Martini 6 итальянцы отметили шестой титул в чемпионате мира.
Тут немного про Дельту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

16IxPHVpg.jpg

16IxPHVph.jpg

16IxPHVpi.jpg

 

Внедорожник Maserati под названием Kubang.

 

Свое имя автомобиль унаследовал у концептуального кроссовера, представленного компанией в 2003 году. Прототип Maserati Kubang базируется на платформе Jeep Grand Cherokee, однако, как сообщили в компании, серийная версия модели будет «стопроцентным Maserati с двигателем Ferrari последнего поколения». Мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска, трансмиссия, тормозная и рулевая системы будут созданы специально для этого автомобиля отделом разработок Maserati, базирующимся в Модене. Внедорожник получил покатую крышу, заднюю дверь оригинальной конструкции, массивные передние воздухозаборники и решетку радиатора, а также светодиодную оптику.

Будущим покупателям Maserati Kubang SUV предложат либо с 4,7-литровый бензиновый силовой агрегатом, либо с 3,0-литровый дизель. Максимальная мощность первого мотора составляет 456 л.с., второго – 304 л.с.

В Maserati уверены, что их детище сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам от BMW, Porsche и Audi.

 

©, autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип Maserati Kubang базируется на платформе Jeep Grand Cherokee, однако, как сообщили в компании, серийная версия модели будет «стопроцентным Maserati с двигателем Ferrari последнего поколения». Мотор будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Подвеска, трансмиссия, тормозная и рулевая системы будут "слизаны" специально для этого автомобиля отделом разработок Maserati, базирующимся в Модене. Внедорожник получил покатую крышу от Х6, заднюю дверь настолько оригинальной конструкции что невозможно найти аналогов в мире, массивные передние воздухозаборники и решетку радиатора от Инфинити, а также светодиодную оптику от Вага.

 

Добавлю от себя, что, судя по всему, внедорожник будет обладать фирменной надежностью ЛР ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото Бесёнок?

Такие как на фото в электрике, маслах и рулевых рейках не разбираются )) в отличие от Бесенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: пиши про трактора ламборгини.

 

image_1333_8.jpg

Lancia-Ypsilon_2012_photo_3c.jpg

image_1333_7.jpg

 

Эль-Ниньо, я лучше, покажу в теме несколько фотографий европейского бестселлера, итальянского городского автомобиля Lancia Ypsilon

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беся а сколько стоит лянча дельта третьего поколения и какие мотры ставят нанее, у нас в россии нет представительств :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беся а сколько стоит лянча дельта третьего поколения и какие мотры ставят нанее

 

У нас в РБ тоже нет официального дилера Лянчи. Говорят, он есть в соседнем Вильнюсе и Белостоке. Поэтому, про цену не скажу, а машина 2010-2011 года стоит в районе 14-15.000$ у нас в Минске.

Двигателей - 3 типа: 1.4 турбобензин, 1.6 и 2.0 турбодизеля (JTD)

 

низкая она больно, да свес передний -метр-

 

В "Пежо-407" Eclipse, клиренс тоже "европейский". И ничего. :)

Ездит же на ней наш одноклубник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Компания Alfa Romeo уже утомила поклонников, оттягивая премьеру наследника 159. По данным агентства Automotive News, долгожданная новинка дебютирует летом 2015 года. Несмотря на то, что в СМИ активно используют название Alfa Romeo Giulia, автомобиль получит другое название, сообщил источник.

Машина будет немного крупнее нынешней BMW 3-Series, но до «пятерки» не дотянет. Следовательно, преемник 159 останется в D-сегменте. Кстати, седан бизнес-класса тоже есть в планах у итальянского производителя. Но вернемся к будущему конкуренту Audi A4. Машина имеет заводской индекс 952 и получит задний привод.

 

Над платформой будущей модели Alfa Romeo работают инженеры Maserati. Шасси сможет иметь задний и полный привод. Кроме модели D-класса и бизнес-седана, Alfa Romeo работает над серийным кроссовером, который составит конкуренцию в сегменте Audi Q5 / BMW X3.

 

37094d84b4c5265f062a0b471d914f16.jpg

 

:wub:  :wub:  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

159 естественно уникальная в своём классе и по своей Цене!

Хотелось бы узнать у хозяйки! Как обстоя дела с надёжностью и ценами на обслуживание-запчасти? Надёжнее Мазды 3 ВК и дешевле или дороже по обслуживанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка живёт в Белоруссии. И наверное, будет не совсем правильно делиться ценами на обслуживание-запчасти.

Каких-то серьёзных проблем с машиной не возникало - "альфовцы" хорошо потрудились и учитывали все проблемы, возникшие на предшественнице "156". С Mazda 3 (BK) тоже сложно сравнить - если только исключительно в теории, основываясь на данных из интернета, так как "мазды" не было..  :rolleyes:  но, если сравнить "159" с предшественниками: "156", "146", "147" - то "пятьдесят девятая" совсем другая, не похожая на "альфу", машина.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка живёт в Белоруссии. И наверное, будет не совсем правильно делиться ценами на обслуживание-запчасти. Каких-то серьёзных проблем с машиной не возникало - "альфовцы" хорошо потрудились и учитывали все проблемы, возникшие на предшественнице "156". С Mazda 3 (BK) тоже сложно сравнить - если только исключительно в теории, основываясь на данных из интернета, так как "мазды" не было..   но, если сравнить "159" с предшественниками: "156", "146", "147" - то "пятьдесят девятая" совсем другая, не похожая на "альфу", машина. 

Ну я читал, то , что немец вроде брался за 159 и надёжность поправили, но вот на сколько? Почему 159 такой не ликвид? б\у Стоит дешевле той же 3киЕ90 БМВ или Ауди А4 и запчасти вроде не дорожи чем у обоих немцев!

Клиренс какой? 140ММ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, понятие "неликвид" сильно надуманное..  :rolleyes:

Всегда найдётся человек, который пожелает купить автомобиль не такой, как у соседей по подъезду. :)

Здесь уже больше "играет" тех.состояние автомобиля: если авто оригинал, не распостранённый, восстановить его будет весьма накладно  :rolleyes:

 

А небольшой клиренс "альфочки" ( я её называла - Анфиса :) ) и послужил основной причиной для поиска другого автомобиля. Так надоело каждый новый сезон ремонтировать передний бампер!   :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...