Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина супер. Засматривался на полноприводный универсал. КРАСАВИЦА одним словом :wub: . Альфа есть Альфа. ... но, не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, а можно Ваш личный взгляд на Альфу?

 

Я его уже давным-давно оставила на форуме, просто - этот мой пост был не в теме "Следующая тачкО". :)

Вот на него ссылка: http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3424377

 

Пост написан в 2012 году, но в принципе, ничего такого за время эксплуатации не произошло, чтобы как-то изменилось существенно по отношению к Alfa Romeo 159.

За год эксплуатации ( ~ 10.000 km ) потребовалась внеочередная замена передних тормозных колодок. И всё. :)

 

Походу роковая ошыбка партии и правительства...

 

Это Вы зря так. "Шестисотый" был европейским хитом в пятидесятых годах, а "сто двадцать четвёртый" - лучший европейский автомобиль 1964 года.

Добавлю ещё, что благодаря появлению на свет в 1971 году автомобиля "FIAT-127", ставшего также европейским "хитом" начала 70-х, фирма "FORD" начала разрабатывать свою "Фиесту", а фирма "Volkswagen" автомобиль Audi-50, ставшего потом автомобилем "Volkswagen Polo". :)

FIAT-124 в СССР привнёс такие уникальные для советской России "вещи", например, "Тосол" и сеть автосервисов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на него ссылка

 

Бесёнок, а Вы очень "читаемо" пишите, на одном дыхании прочитал ))

Я и так был о Вас весьма высокого мнения...теперь Вы в моих глазах еще выросли на пару сантиметров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fiat-sedici-1.jpg

 

Игра слов с намеком на полный привод: четырежды четыре будет шестнадцать. По-итальянски – «sedici». Так числительное стало именем компактного кроссовера FIAT Sedici. Это всего лишь второй по счету «полноприводник» под маркой FIAT. Первый, FIAT Panda, и того меньше.

Компактный кроссовер не должен быть громоздким. Длина Sedici немногим больше 4-х метров – 411,5 см, ширина – 175,5 см, высота – 162 см, колесная база – 250 см. Минимальный дорожный просвет равен 19 см. Снаряженная масса автомобиля составляет 1250 кг, объем багажника – от 270 л до 670 л, объем топливного бака – 50 л. FIAT Sedici отличается от обычных покорителей грунтовки: у него лишь слегка увеличен клиренс, под бамперами установлены защитные пластины, а по бокам – пластиковые накладки. Вот и получился SUV, тогда как без всего этого автомобиль мог остаться 5-дверным хэтчбеком.

 

fiat-sedici-2.jpg

 

Как же ведет себя новый кроссовер от FIAT в заснеженных Альпах? Обутый в зимние шины Continental ContiWinterContact, Sedici очень хорошо показывает себя на льду и на укатанной снежной трассе. Система полного привода убедительно демонстрирует свою эффективность: как только передние колеса срываются в пробуксовку, на подмогу им оперативно приходят задние. Управляющая электроника работает прилежно, не преподнося никаких неприятных сюрпризов. Вместо основного режима водитель кнопкой, что рядом с «ручником», может задействовать один из двух других: принудительно направить крутящий момент на все четыре колеса или вовсе превратить автомобиль FIAT Sedici в «переднеприводник».

 

fiat-sedici-3.jpg

 

Отдельные маневры итальянский кроссовер выполняет не хуже заслуженных внедорожных грандов. Например, по результатам тестов, на подъем длиной 1300 м FIAT Sedici, не оснащенный системой стабилизации, тратит всего 1'52"860 мин – один из лучших показателей в абсолютном зачете. К слову сказать, чуть быстрее «итальянца» этот подъем способен преодолеть лишь автомобиль BMW 530xd. В слаломе FIAT Sedici тоже выступает достойно – 16,6 с. Такой же результат способен показать лишь Jeep Grand Cherokee.

Но спустившись с гор и переобувшись в штатную резину, посмотрим, как ведет себя полноприводный кроссовер от FIAT в жизни обычного автомобиля. Сначала несколько слов о двигателе. Модель Sedici родилась в рамках сотрудничества FIAT и Suzuki. Бензиновым 1,6-литровым мотором кроссовер обязан японцам, в то время как итальянская сторона занималась дизелями и вопросами стиля.

 

fiat-sedici-4.jpg

 

Бензиновый двигатель работает мягко и ровно, вибраций практически не ощущается. Единственный недостаток – шум. Это явственно ощущается при интенсивном разгоне на высоких оборотах, однако, даже двигаясь на новом FIAT Sedici по магистрали на разрешенной скорости, нельзя не отметить визгливые нотки. В повышенной шумности отчасти повинна и трансмиссия: 5-ти передач на деле оказывается явно мало. Рычаг переключения, расположенный на тоннеле, несколько коротковат, усилие на педали сцепления мизерное, но ни то, ни другое неудобств не приносит. Отсутствие 6-й передачи, естественно, сказывается и на расходе. Нельзя сказать, что Sedici ужасающе прожорлив, и все же средний расход в 10 л огорчает.

 

fiat-sedici-5.jpg

 

Хорошее дополнение к общему приятному впечатлению от FIAT Sedici – довольно отзывчивое и точное рулевое управление (разумеется, с оговоркой на категорию, к которой эта модель принадлежит). А вообще автомобиль примерно ведет себя в любой ситуации. В поворотах новый итальянский кроссовер решительно переносит вес на внешние колеса, кренится, но при этом внимательно следит за действиями водителя и прилежно выполняет его команды.

 

Разработчики кроссовера FIAT Sedici без особого трепета отнеслись к интерьеру салона – отделка добротна, но чисто японский прагматизм местами оборачивается откровенной дешевизной. Пластик жесткий, а сочетание цветов далеко не во всем бесспорно. Рулевая колонка может регулироваться по высоте, но не по вылету. Лифт сиденья водителя предусмотрен штатно. Задний ряд, конечно, складывается по частям, но продольно не перемещается. Перечисленные недостатки были бы куда менее весомыми, если бы Sedici не претендовал на звание универсального автомобиля.

 

fiat-sedici-6.jpg

 

В Россию итальянские кроссоверы FIAT Sedici поставляются только в 2-х версиях:

1.6 Dynamic 4x2 АКПП (мощность – 107 л.с., крутящий момент – 145 Нм, средний расход топлива – 7,6 л на 100 км) – по ценам от 650 тыс. руб.;

1.6 Emotion 4x4 МКПП (мощность – 107 л.с., крутящий момент – 145 Нм, средний расход топлива – 7,1 л на 100 км) – по ценам от 680 тыс. руб.

 

=============================================

©, "autobible.ru"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель Sedici родилась в рамках сотрудничества FIAT и Suzuki

 

Да.. Удивительно. При наличии опыта в производстве автомобилей 4х4, такое ощущение, что италавтопром только учится делать полноприводные машинки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть феррари, а все остальное компромисс :wub:

как кто то сказал, "эти автомобили строят инженеры прежде всего, а не маркетологи".

laferrari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.опа у sx4 содрана?

ППК как всегда в ударе.. это он и есть .. т.н. бЭдж -инжир-ниринг :lol:

как кто то сказал, "эти автомобили строят инженеры прежде всего, а не маркетологи".

а маркетологи потом навешивают ценники и продают майамским пушерам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть феррари, а все остальное компромисс

 

yeti%20right%20front.JPG

 

Этот маленький "джипик", фирмой Ferrari был запущен в серию ещё в 1970 г. :)

В СМИ просочилась информация, что когда "наши" модернизировали ЛуАЗ, купили на завод парочку таких вездеходиков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот маленький "джипик", фирмой Ferrari был запущен в серию ещё в 1970 г.

блин такой я на даче могу и сам скрутить из уголков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин такой я на даче могу и сам скрутить из уголков

ну что, крути, никто за язык не тянул B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот маленький "джипик", фирмой Ferrari был запущен в серию ещё в 1970 г.

даж грузовичёк красный :D

по мне seat сейчас делает более интересные машинки, чем fiat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступает жаркое лето, и всегда хочется покататься с ветерком.

Следующий "итальянец", будет не автомобилем, а.. ..скутером! :) Да и к тому же, именно итальянцы выступают лидерами в производстве этой забавной и одновременно удобной мототехники.

3741187_2.jpg

Не зря первый советский мотороллер "Вятка" ( читать на новый лад - скутер ), был точной копией итальянской Веспы. ( что в переводе с итальянского, обозначает - "оса" ). :)

image003.jpg

И сегодня, герой рубрики итальянский скутер Vespa GTS 250. :)

 

===================================

 

Раскрывающийся текст
Дебют 250-кубовой разновидности в семействе Vespa Granturismo приурочили к 50-летнему юбилею всеми известной Vespa GS. Он стал первым спортивным скутером в программе компании. По теперешним меркам 8 л.с. и 100 км/ч прототипа - показатели очень скромные, хотя, в прежней, «стандартной» модели тех времен - 5 л.с. и 75 км/ч. В модели GS был поставлен мотор 150 кубиков, четырехступенчатая коробка передач и 10-дюймовые колеса, а в «стандарте» был 125 кубовый двигатель, 3-ступенчатая коробка передач и колеса 8 дюймов. Машинка сразу же стала бестселлером, немного позже получила культовый статус.

Традиционные для Vespa типичные особенности не были изменены: это и несущий стальной кузов-монокок, краткорычажная передняя подвеска тянущей разновидности с консольным держателем колеса. Впервые в истории была применена тормозная система с усилителем и АБС, которую можно установить по заказу. Приборная панель так же видоизменилась: на жидкокристаллический дисплей подаются данные об оборотах двигателя, пробеге, количестве топлива, температуре охлаждающей жидкости и окружающего воздуха. Так же на приборной панели находятся светодиодные сигнальные глазки иммобилайзера, системы впрыска топлива и АБС и часы.

 

image004.jpg

 

Двигатель Piaggio Quasar 250 см3 - первый итальянский двигатель такого объема, оборудованный системой впрыска топлива, которая позволяет «убить» сразу двух зайцев: во-первых, мотор стал лучше отзываться на движение ручки газа, во-вторых, обновленная машина Vespa подходит под экологические нормы Евро-3.

Стандартная комплектация GTS 250 - багажный кофр на 42 литра, ветровое стекло, механические плюс электронные «противоугонки»». Дополнительная комплектация, именно для этой марки: хромированные элементы антуража, кожаная обивка, детское седло и утепляющий «фартук» на магнитных застежках.

 

Vespa_GTS_250_2007_07_1024x768.jpg

 

Этот Vespa - нынешний вариант легендарного GS, эталона мототехники для гонок и путешествий – стал самым мощным и самым высокотехнологичным мотороллером за историю Vespa.

На Vespa GTS 250 i.e. установлен ультрамодерный, мощный 4-хтактный мотор жидкостного охлаждения (объёмом 250 см3)с электронным впрыском горючего. В комплектацию Vespa GTS - большие колёса (двенадцати дюймов) и отличная 2-х дисковая тормозная система с опциональной установкой ABS и сервомеханизмом. Стальная рама имеет аналогичный дизайн, как у Gran turismo, но и новые особенности, такие как задний фонарь, приборная панель, размашистое гоночное сиденье и задняя решётка, как у старинных Vespa.

 

Vespa_GTS_250_2007_06_1024x768.jpg

 

Спереди Vespa GTS просто определить по габаритному огню, который размещен по центру переднего обтекателя, возле звукового сигнала. Это смахивает на Vespa 1950-х годов, у которых была небольшая лампа на переднем крыле.

Vespa имеет габаритный обтекатель, круглую фару, пассажирские подножки, которые собираются, эргономику без излишеств и посадку, которая позволяет отлично контролировать скутер.

Как и остальные Vespa GTS оборудован фирменной рамой из листового метала, что обеспечивает отменную жёсткости и чистоту управления.

Под сидением находится вместительный отсек для двух шлемов Vespa и других предметов. В переднем обтекателе можно разместить очки, мобильник и прочие мелочи. На стильном цифровом дисплее приборной панели выводится уровень топлива, километраж, время с датой, уровень внешней и внутренней температуры.

Аналоговая приборная панель вмещает спидометр, индикатор поворота, габаритный и дальний свет, давление смазочной жидкости, резерв горючего, индикатор иммобилайзера и индикатор контроля впрыска горючего.

В раме задействованы самые новейшие достижения, как при проектировании, так и при создании. По современнейшим разработкам произведен анализ частей, в-частности подвески и опоры двигателя для просчета наилучшего комфорта и сцепления с дорогой, также как и для поглощения вибраций. Крупный бак для горючего под сиденьем создает удобные условия для беспрепятственной езды без дозаправки, также не мешает доступу к отделу для хранения.

Передняя подвеска дает множество преимуществ при езде, по причине независимости амортизатора от рамы – она практически не поддается влиянию сгибания и кручения, плюс подвеска останавливает просадку переда при торможении. Сзади же 2-а амортизатора гидравлика имеют крепление на крышке КП и основании закрепления выхлопной трубы.

1329402731-vespa-gts-250-ie-abs-3446.jpg

Данная модель первая в компании и вообще одна из немногих среди всех мотороллеров, предоставляющих электронную антиблокировочную систему торможения для абсолютной надежности на плоскостях с высоким сцеплением и наилучшего использования значимой силы тормозов обеих дисков 220 мм. Полный контроль Vespa GTS в непростых условиях езды, на плохих дорогах, на скользких поверхностях обеспечивается благодаря ABS, что также уменьшает путь торможения и увеличивает надежность управления, благодаря сервомеханизму для четкого торможения с наименьшим усилием, также равномерно разделяя тормозное усилие на 2-х тормоза.

Кстати эта модель была первой достигшей объема двигателя в 250 кубиков, прежде предел ограничивался 200 куб. сантиметров. Скутер дает возможность восхищаться превосходной ездой, обеспечивая прекрасные ходовые характеристики, мягкое движение, надежный отклик и экономное обслуживание.

Подразделение, ответственное за двигатели в данной вариации мотора воплотила двигатель высочайшего качества лояльный к окружающей среде. В дополнение к употреблению электронного зажигания были полностью обновлены механические узлы. Произведено повышение производительности впрыска, плюс шатун был наново проработан и стал работать глаже и тише с приятный для слуха тембром, в чем заслуга техников компании Piaggio, благодаря использованию психоакустического анализа с последующим вносом необходимых изменений в механику. Также значительной модернизацией является цилиндр из нового материала, и более совершенный дизайн поршня. Модернизации также затронули вариатор, маховик, сцепление и прочие детали, что создает приятнейший тембр, не задевая ходовые характеристики.

Интересным моментом Vespa также есть то, что эффект торможения мотором не характерен для стандартных вариаторов, что снижает необходимость в системе торможения, благодаря продуманной работе над электронным впрыском горючего.

 

=======================================================

©, "scooterov.net"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллекция на работе.

 

В ней не хватает Альфа-Ромео Спайдер.

 

5b90c5ba6d964d87aa881ff1fa188826.jpg

 

Вот такой красненький легендарный итальянский автомобильчик. :wub:

 

 

c916392dc319ee40a5f3befccb490953.jpg

dccfa9ffc1a97a82a58ad6b9639ebe57.jpg

 

А это фотографии уже новой Альфы Спайдер. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f8c4d9dba89eabdabc05014e824fe446.jpg

 

Lancia... До первого знакомства никогда не интересовался этой маркой. Мне хватало знать, что есть такая компания, делающая свои машинки где-то там, в Италии. Пока совершенно случайно не увидел заднюю часть Thesis'а...

 

bff0d8eda40e01ad47ef57138cc3f0fb.jpg

1caeaf54de13ca998caeddf1a80fc7f7.jpg

 

На дворе — ажиотажное начало 2011 года. Пока я катался на своем Rover 75, у меня и мысли не было о том, чтобы сменить авто. Я спокойно наблюдал за тем, как знакомые продавали свои машины, делали визу, сидели сутками в интернете, подбирая разные варианты, сравнивая их, и, определившись, ехали за покупкой. Я не хотел всего этого: меня все устраивало в моем 75-м. Пока одним днем не стукнуло мне разместить объявление о продаже. Я думал так: если уже продавать, то за такую цену, за которую не жалко будет с ней расстаться. Как итог: цена оказалась самой большой из всех аналогичных вариантов. «А чем черт не шутит», — подумал я. Спустя месяц раздался первый звонок, и на следующий день машина куда-то укатила.

Хорошо, когда на финансовую сторону покупки нового авто можно закрыть глаза, полностью посвятив себя лишь выбору между «этой» и «вон той». Но суровые реалии таковы, что при покупке нам необходимо удовлетворить большинство своих желаний и требований. И уложиться при этом в ограниченную сумму. Вот и передо мной стояла задача — выжать максимум из того, что было на руках после продажи Rover'a.

 

Раскрывающийся текст
Прошел месяц. В какой-то день я возвращался домой, стоял в минской пробке, рассматривал всех и вся по сторонам. И тут заметил не надоевшую глазу заднюю часть машины («попу») и ее тонкие стоп-сигналы. Это был Lancia Thesis. Следующая ночь была посвящена изучению, чтению отзывов, просматриванию фотографий, сравнению с другими марками. Ложился спать с мыслью: «Хочу ее!»

Уж вышло так, что не любят эту машину в Беларуси (может, боятся?). От этого и предложений мало. А те, что есть, продаются по унизительно низкой цене, если сравнивать с другими марками по укомплектованности. Предложений было действительно мало — всего автомобилей 12. Для себя выделил 5 вариантов. Как раз что-то подходящее под мое «дано». Первые 4 машины не подходили: то завышена цена, то состояние уж больно «уставшее». Последний вариант я не смотрел — пугал 3-литровый объем его двигателя, да и дизель хотел попробовать. Отложил на потом с мыслью о возможном появлении новых Thesis'ов в продаже.

Спустя неделю я рулил именно ею — «Попыткой номер 5». Да, в ней был полностью «умерший» аккумулятор. Да, один из шести цилиндров работал через раз. Да, была сломана трубка в бочке с антифризом. «Но это мелочи, все „лечится“», — были мои мысли. Что-то в ней зацепило, трудно сказать, что именно. Быть может, в ней чувствовалось биение мощного сердца (которое на тот момент работало не совсем ровно) в сочетании со скромной, но запоминающейся внешностью и богатым внутренним итальянским миром.

2a009c508fef503fab3d626791144dd7.jpg

Согласитесь, когда смотришь на Thesis, появляются двоякие эмоции: симпатия, говорящая о том, что есть что-то милое и необычное в этой машине, другие же чувства полностью противоположны. Поделюсь несколькими моментами по поводу внешнего вида Thesis'а. Однажды, приехав в один из дворов Минска, остановился, заглушил мотор. Мимо проходили ребята. Осмотрев автомобиль, один другому говорит: «Кто же делает и покупает такие уродливые машины?» Но были и приятные моменты: когда подходили с восхищенным взглядом, спрашивая, что это за модель. Или когда каждый Thesis, которого встречаешь на дорогах, пытается поравняться с тобой, и, когда ты замечаешь такого же счастливого обладателя итальянского бизнес-класса, улыбка появляется сама собой. Или пока стоишь на светофоре, слышишь звук сигнала, поворачиваешь голову, а тебе показывают поднятый палец вверх — и появляется все та же улыбка.

c1e06fa933eac356679c10c33d3f15c2.jpg

Одна из главных «фишек» Thesis'а — это электродвери. Необходимо только потянуть ручку на себя — прозвучит «жик-жик» и дверь откроется.

5319ddb9ea51f672a2d530aa898cfa95.jpg

Сзади Thesis очень похож на Maybach. Но если проследить историю, окажется, что все наоборот.

3400fb43da3d9329e3e435208c49e91d.jpg

Машина не предназначена для «мяшкоў з бульбай». Слегка опускаем багажник, и доводчик зажимает его.

1806f4fe225ea3b909d73844e8d19fa9.jpg

Внутри. Тут, на мой взгляд, итальянцы постарались — аккуратная работа, ничего не скажешь. Все выполнено в плавных линиях. Салон напичкан электроникой. Цветовая гамма так и говорит, что здесь спокойствие и уют.

80adaa6acd6f50858c8f7eb5f6bfd420.jpg

Верхняя часть рычага КПП выполнена из цельного куска дерева и украшена фирменной надписью «Lancia». Электронный ручник выглядит как кнопка. Может работать в автоматическом режиме: сам снимается, стоит вам немного нажать на педаль газа, и сам включается при открытии водительской двери либо после выключения двигателя. Здесь же можно найти кнопки открытия багажника, отключения ASR (пробуксовка колес), вкл./выкл. переднего парктроника, управления шторкой, сброса задних подголовников по умолчанию.

9331a04111bea26dd295c4726b7ead05.jpg

Переднее кресло и руль оснащены кучей регулировок, подогревом и памятью, рассчитанной на трех человек. Каждый раз, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, кресло услужливо отъезжает назад, а руль, подымаясь в самый верх, уходит внутрь, облегчая выход из машины. При запуске двигателя все возвращается обратно. Пассажир справа тоже не обделен кнопками.

c7bb352f830f50b5206d33618445d8cf.jpg

Задним пассажирам с запасом хватает свободного пространства для ног. Есть свой блок управления климат-контролем, подголовники, персональные пепельницы, подлокотник и возможность отодвинуть пассажира спереди или же поднять/опустить заднюю шторку. Плюс ко всему задние/боковые стекла притонированы. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный свет.

cea172bec47205e3a9332431f9ed5d62.jpg

У меня оказался второй по мощности/объему мотор из устанавливаемых на эти машины. V-образный 3-литровый «атмосферник» мощностью в 215 «лошадей» и с крутящим моментом 263 Н·м при 5000 об/мин в сочетании с «умной» 5-ступенчатой АКПП, имеющей возможность «ручного» переключения, а также с очень серьезной программой адаптации под условия движения.

«Аппетит» у Thesis умеренный. Думал, будет больше. В основном это около 12 (+/–) литров бензина, 50/50 город/трасса при спокойном стиле езды в городе. Изредка стрелка тахометра заходит за 3000 оборотов. Но тяжело сдержаться от желания услышать красивый звук рычания мотора, когда педаль в пол. И Thesis ка-а-ак поедет!

Один раз был небольшой марш-бросок Логойск — Брест, экскурсия по Бресту и обратно. В общем, что-то около 900 км. В машине находилось 5 человек, полный багажник, скорость средняя вышла примерно 100 км/ч, и компьютер по итогу показал 9,3 литра на 100 км.

На трассе машину можно сравнить с кораблем: так же плавает, «съедая» все неровности дороги. А вот в городе жестковато, хорошо чувствуются стыки и ямы наших дорог.

c491f2088a8387303497fe1691e5e04a.jpg

Очень жаль, но с 2011 года Thesis'ы больше не сходят с конвейера. Хотя, с другой стороны, я являюсь счастливым обладателем весьма редкого автомобиля. Кто-то скажет, что это машина для зрелого человека, которому нет дела до мнений и советов людей относительно его выбора; для того, кому важнее с комфортом добраться до пункта назначения. Мне 23, и это мой автомобиль — кто бы что ни говорил мне про него и как бы плохо ни отзывался про итальянский автопром. Я ни разу не пожалел о когда-то сделанном выборе именно в пользу Lancia Thesis. Она — особенная, со своим вкусом. Я нашел в ней изюминку, то, чего так не хватает в проезжающих мимо по городским улицам машинах.

 

========================================

©, onliner.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...