Slava89 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Slava89, не кричите. лучше подробнее опишите именно свою проблему. что горит, стартер крутит или нет, и т.д. посмотрите на месте ли разъем датчика положения коленчатого вала. для меня это ново, подскажите пожалуйста,а лучше покажите где конкретно он находится(датчик) и как к нему лучше добраться. Стартер крутит, а толку нет. Иногда бывает, что хочет схватиться. На табло горит, что обычно горит на включюченном зажигании. Забрал машину после ремонта генератора, проехал километр-два и заглох на светофоре. Оттянул на тросу обратно в гараж, где делали генератор. Там они развели руками и все. В гараже пару раз завелась и через 10-15 сек.глохнет.Глохнет так: начинает подтраивать.Больше не заводилась. Уже неделю стоит на улице(-15), я не знаю что с ней делать. Насос работает, свечи новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 покажите где конкретно он находится(датчик) и как к нему лучше добраться датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива. http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html добраться лучше со стороны правого переднего колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava89 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива. http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html добраться лучше со стороны правого переднего колеса. Спасибо буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava89 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива. http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html добраться лучше со стороны правого переднего колеса. скажите, а могли эти умельцы, когда ремонтировали генератор накосячить с датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 скажите, а могли эти умельцы, когда ремонтировали генератор накосячить с датчиком наверно могли. самое простое, что в голову приходит - могли задеть разъем при установке обратно ремня. но все это гадалки на пустом месте. через монитор, простите, не видно. так же могли и датчик распредвала задеть. и генератор неправильно отремонтировать, так, что потом от повышенного напряжения электроника погорела. всякое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava89 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 наверно могли. самое простое, что в голову приходит - могли задеть разъем при установке обратно ремня. но все это гадалки на пустом месте. через монитор, простите, не видно. так же могли и датчик распредвала задеть. и генератор неправильно отремонтировать, так, что потом от повышенного напряжения электроника погорела. всякое возможно. А при не работающем датчике коленвала стартер будет крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А при не работающем датчике коленвала стартер будет крутить? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava89 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 да Проблема решена: был надломлен один из проводков в проводке датчика положения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.