Перейти к содержанию

не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

@Slava89, не кричите. лучше подробнее опишите именно свою проблему. что горит, стартер крутит или нет, и т.д.

посмотрите на месте ли разъем датчика положения коленчатого вала.

 

для меня это ново, подскажите пожалуйста,а лучше покажите где конкретно он находится(датчик) и как к нему лучше добраться. Стартер крутит, а толку нет. Иногда бывает, что хочет схватиться. На табло горит, что обычно горит на включюченном зажигании. Забрал машину после ремонта генератора, проехал километр-два и заглох на светофоре. Оттянул на тросу обратно в гараж, где делали генератор. Там они развели руками и все. В гараже пару раз завелась и через 10-15 сек.глохнет.Глохнет так: начинает подтраивать.Больше не заводилась. Уже неделю стоит на улице(-15), я не знаю что с ней делать. Насос работает, свечи новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите где конкретно он находится(датчик) и как к нему лучше добраться

датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива. 

http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

добраться лучше со стороны правого переднего колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива.

http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

добраться лучше со стороны правого переднего колеса.

 

Спасибо буду пробывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик стоит в непосредственной близости от шкива коленчатого вала, которым приводится ремень генератора, и считывает сигнал с гребенки этого шкива. 

http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

добраться лучше со стороны правого переднего колеса.

 

скажите, а могли эти умельцы, когда ремонтировали генератор накосячить с датчиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, а могли эти умельцы, когда ремонтировали генератор накосячить с датчиком

наверно могли. самое простое, что в голову приходит - могли задеть разъем при установке обратно ремня. 

но все это гадалки на пустом месте. через монитор, простите, не видно. так же могли и датчик распредвала задеть. и генератор неправильно отремонтировать, так, что потом от повышенного напряжения электроника погорела. всякое возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно могли. самое простое, что в голову приходит - могли задеть разъем при установке обратно ремня. 

но все это гадалки на пустом месте. через монитор, простите, не видно. так же могли и датчик распредвала задеть. и генератор неправильно отремонтировать, так, что потом от повышенного напряжения электроника погорела. всякое возможно.

 

А при не работающем датчике коленвала стартер будет крутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...