Перейти к содержанию

не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

Отдавал машину на ремонт,вылетел обводной ролик за одно поменяли подшипники на генераторе.Забрал машину из сервиса целый день ездил все было хорошо.Ночью неожиданно появился свист из под капота заглушил двигатель.Уже третий месяц не кто не может его завести.Компрессию проверяли 8 очей везде,бензонасос работает,на диагностике не чего не показало.Есть небольшая странность изначально при -замере компрессии было 8 11 9 12 теперь везде по 8.уже все перепробовали не чего не помогает.Может у кого то есть мысли по этому поводу?

 

MAZDA 3 2005г 1.6 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого то есть мысли по этому поводу?

 

Здравствуйте, FOREMAN2013! :)

 

Разные цифры компрессии могут быть следствием "просадки" напряжения аккумуляторной батареи, из-за чего стартер медленнее крутит коленчатый вал, и поэтому все цилиндры "съехали" до 8.

Вы, конечно, постарались как смогли, оставить подробное описание проблемы, но всё-таки предлагаю Вам не торопиться с компрессией, а вспомнить, что двигатель может не работать по причине отсутствия бензина, и\или воздуха. Ещё двигатель не заведётся без искры.

 

Что работает бензонасос - этио далеко не факт того, что бензин поступает в цилиндры, ведь он подаётся форсунками. А форсунки в свою очередь с одной стороны получают напряжение питания от главного реле системы управления двигателем, а со второй стороны открываются "по массе" блоком ECU.

 

Поэтому, первым делом проверяем работоспособность системы зажигания: выворачиваем свечу и проверяем искрообразование. Если искры нет, то надо разбираться с этим, а если искра имеется - то тогда с помощью шприца, за дроссельную заслонку заливаем в коллектор грамм 200-300 бензина, оставляем заслонку приоткрытой и заводим мотор. Мотор заработал??? Ищите проблему в системе управления двигателем.

 

А вот если уже всё это ни к чему не привело, тогда поднимаете клапанную крышку и смотрите на состояние кулачков распределительных валов, на движение клапанов. Нет ли шипения из-под них во время прокрутки вала двигателя.

Обязательно проверить ГРМ по меткам.

В том, что прогорели днища поршней, или лопнули кольца мне верится с огромнейшим трудом!!! :rolleyes: Но если больше версий нет, то залейте через свечное отверстие 10 мл моторного масла, и повторите измереение компрессии.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOREMAN2013,

1. первым делом сними приводной ремень. работы, после которых возникли проблемы, проводились именно в этом месте. заклинивший ролик или вал генератора дадут сильную нагрузку на двигатель. как раз проверишь все ли ролики и шкивы свободно крутятся.

2. далее замерь компрессию со снятым ремнем и заряженным (ОбЯЗАТЕЛЬНО) аккумулятором. если показатели компрессии вернутся в норму, но двигатель не заведется, то потом проверять системы зажигания и питания. как проверять?об этом позже, сначала компрессия и ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру проверял тут все ок,хотя иногда кажется что пробивает через раз.Масло в цилиндры заливал но компрессия не поднимается.Все советы проверю отпишусь.Если кто знает метки ГРМ буду рад информации,на распределительных валах нашел а вот на коленвале найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна странность,ставлю хорошо заряженный аккумулятор включаю зажигание,жду,начинаю заводить первые пару оборотов пытается завестись потом просто крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOREMAN2013, метка на шкиве коленвала. ищи внимательнее.

компрессия с заряженным аккумом 8 везде? и с маслом не поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOREMAN2013, проверь датчик коленвала, прозвони его проводку до контролера. Хотя, если искра есть, то, по идее, датчик рабочий, но все-таки... Возможно, когда тебе в сервисе меняли ролик, как-то повредили проводку датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOREMAN2013, слушай, а во какие думы...

Меня терзала мысль, что двигатель не заводится потому, что искра проскакивает не вовремя. Датчик коленвала считывает показания с зубчатой "гребенки" шкива. Если эта "гребенка" как-то могла сместиться со своего места, то показания датчика будут приходить не в нужное время, следовательно, и искра будет не тогда, когда надо.

Первое, что пришло в голову, это то, что тебе не затянули шкив (хотя зачем его было вообще откручивать), и у тебя срезало шпонку. Потом, порыскав в инете, узнал, что шкив имеет демпфер крутильных колебаний. То есть, шкив состоит из двух частей, спрессованных (сварных) между собой через "резинку". Так вот эта резиновая часть имеет свойство разрушаться. Произойти это может по причине течи масла через передний сальник и подклинивания навесных агрегатов. В твоем случае подклинивание, как я понял, было. После ремонта, ночью у тебя, при повышенной электронагрузке, генератор вращать было труднее, и, к тому времени уже надорванный демпфер, окончательно провернулся.

Посмотри, как вращается шкив коленвала, при прокручивании двигателя стартером. Если шкив "восьмерит", то очень даже может иметь место данная неисправность. Кстати, я не знаю (не сталкивался) в какой части шкива расположена метка, но если на внутренней части, то и, соответственно, все будет стоять, как надо. Да, и руками можешь и не свернуть части шкива между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a0354a31efd2.jpg

 

метка на коленвалу.

 

fa5188db3357.jpg

 

метки на распредвалах.

выставляй поршень первого цилиндра в вмт и смотри все ли четыре клапана закрыты (щупом проверить наличие зазоров между кулачками и толкателями). компрессия в восемь очков совсем никакая. эксплуатировать с такой компрессией двигатель нельзя. если при замере с маслом она не меняется, значит причина снижения компрессии в газораспределительном механизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил метки ГРМ как не странно все на своем месте

Как проверял? Все метки нашел? На коленвале метка должна стоять так:

efb94b8d3462.jpg

Датчик коленвала проверял? Как шкив крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил метки ГРМ как не странно все на своем месте

ну метки то на месте, звездочка с муфтой значит относительно колена не провернутые. а вот сами распредвалы то относительно звездочки и муфты правильно стоят (замер зазора на первом цилиндре при положении поршня в вмт конца такта сжатия)? не бывает так, что б на всех четырех горшках клапана прогорели одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала ставил с рабочий машины,без изменений.Метки перепроверил пару раз все как и должно быть.А из за датчика фаз машина может не заводится?Просто сегодня выкрутил датчик он весь черный как будто в гуталин мокнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOREMAN2013, машина может не заводится, если в результате повышенного напряжения с генератора, были повреждены "мозги".

А вообще, такую поломку надо всё-таки на предприятии сервиса решать: я бы и рада что-нибудь написать, но мне не известно, есть ли напряжение на форсунках, какое напряжение поступает на катушки, на датчики. Какое сопротивление наконечников, какое сопротивление того же датчика коленвала ( и датчика фаз/распредвала ), заводили ли двигатель с вывернутым первым лямбда-зондом, и т.д.

Не обижайтесь, не хотела выглядеть грубо..

Но вижу, что данная проблема с Вашим авто по интернету не решаемая.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насть, человек вообще сейчас в уныние впадет. и так три месяца без машины. так еще и на форуме помочь отказываются.

FOREMAN2013, не грусти, заведем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насть, человек вообще сейчас в уныние впадет. и так три месяца без машины. так еще и на форуме помочь отказываются.

 

Никто не отказывался. :) Сколько уже постов и картинок выложили. :)

Просто, вспомнила случай у нас на альфа-лянче. Почти тоже самое - ремонт генератора, через пару дней, утром машина "ушла в отказ". В итоге, человеку толком не сделали диагностику - в моторке ошибок не нашли, а на ошибки иммобилайзера не обратили внимания. А тема дошла до того, что уже чуть ли не упорные кольца на коленвале приговорили! :D

 

Женя! :) Не может такого просто быть: есть топливо, есть компрессия, есть искра - а машина "молчит". Или автор что-то не так сделал при первичной диагностике ( например, бензина за дроссель залил, а сам дроссель не приоткрыл ), или на сервисе не умеют "читать" его машину, и действительно есть проблема или с ECU, или с иммо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть компрессия,

восемь атмосфер? фигня, это а не компрессия. и топливо неизвестно есть или нет. то что бензонасос его накачивает не говорит о том что его форсунки распыляют. проверять по порядку все надо. но начинать думаю нужно именно с компрессии. ибо заведется или нет в общем то при таких ее показателях без разницы. искать причину падения все равно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Igrock, отсыпь немного подробностей. год, двигатель, трансмиссия, при каких обстоятельствах и т.п. не экстрасенсы чай. а топикстартера и вообще с начала ноября здесь не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@Slava89, не кричите. лучше подробнее опишите именно свою проблему. что горит, стартер крутит или нет, и т.д.

посмотрите на месте ли разъем датчика положения коленчатого вала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...