Перейти к содержанию

не открывается багажник при нажатии на личинку замка


Рекомендуемые сообщения

День добрый. решил открыть новую тему все таки, ибо у меня дело не в морозах и не в проводке. Машина 3-ка 2005 года седан.

Ситуация следующая: не работает только открывание багажника с кнопки. Первым делом проверил проводку под обшивкой крышки багажника и в месте перехода в кузов - все в норме. После более внимательного осмотра обнаружилась кнопка, которая нажимается при попытке открыть багажник нажав на личинку - прозвонил контакты - при нажатии кнопки - все звоняться. Дальше стал проверять со стороны самого замка - и вот тут мне нужен совет профи: суть в чем когда двери закрыты - по всем 4 (еще 2 контакта идут в поворотный механизм на конце личинки) контактам звонится минус самого замка, когда двери открыты - по всем 4 звонится плюс - это НОРМАЛЬНО? и как должно быть в рабочем состоянии?

 

З.Ы.

нажать просто на кнопку пробовал - багажник не открывается

З.З.Ы.

если моя ситуация - штатная работа электрики, то может стоит что нибудь в самом замке проверить? там есть пластиковая коробочка с кнопкой и прижимающейся к кнопке металлической пластинкой - она для чего? (попытки нажать не к чему не привели)

 

P.S.

к сожалению еще не могу вставлять картинки потому ссылки с изображением деталей на почту токо или в личку (если получится)

Изменено пользователем _BeTeP_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению еще не могу вставлять картинки потому ссылки с изображением деталей на почту токо или в личку (если получится)

картинки на файлообменник типа радикала, и ссылку сюда.

там есть пластиковая коробочка с кнопкой и прижимающейся к кнопке металлической пластинкой - она для чего? (попытки нажать не к чему не привели)

это скорее всего концевик.

может стоит что нибудь в самом замке проверить?

ну там моторчик сервопривода должен быть. попробуй подать на него напряжение. может он устал работать. а по поводу того что там у тебя звонится не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама кнопка и 4-ёх контактный штекер на заднем плане (в красных овалах) http://s017.radikal.ru/i435/1303/3c/be128d79486f.jpg

непонятная коробочка и кнопка также обведены красным http://s45.radikal.ru/i107/1303/84/6f1202d08e03.jpg

прозванивал с вот этим штекером http://s017.radikal.ru/i425/1303/9e/0e3fc894717c.jpg он 4-ёх контактный (еще 2 контакта от поворотного механизма под личинкой на первой фотке (зеленый и черный провода на первом плане)

По моторчику понял... осталось акум где нить надыбать чтоб 12в туда подать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда была. При изучении вопроса в интернетах оказалось что у всех "пережовываются" провода в гофре что идет от кузова к крышке багажника. Снял, посмотрел. Из 7 (вроде их там 7) проводов целых было только два, и те с нарушеной изоляцией. В итоге как оказалось кроме кнопки багажника не работали доп. стоп сигнал и противотуманка.

Что сделал.

Снял и вытащил всю звязку проводов. Сделал вставку из проводов так что б соединения были вне гофры. Все заизолировал и провода смотал между собой двумя или тримя слоями морозостойкой изоленты. Пока полет нормальный. Хотел изначально сделать гофра в гофре, но внутри оказалось недостаточно места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда была. При изучении вопроса в интернетах оказалось что у всех "пережовываются" провода в гофре что идет от кузова к крышке багажника. Снял, посмотрел. Из 7 (вроде их там 7) проводов целых было только два, и те с нарушеной изоляцией. В итоге как оказалось кроме кнопки багажника не работали доп. стоп сигнал и противотуманка.

Что сделал.

Снял и вытащил всю звязку проводов. Сделал вставку из проводов так что б соединения были вне гофры. Все заизолировал и провода смотал между собой двумя или тримя слоями морозостойкой изоленты. Пока полет нормальный. Хотел изначально сделать гофра в гофре, но внутри оказалось недостаточно места.

угуг.. я вкурсе этой болезни именно у седанов, потому первым делом проверил все провода... все там нормально и в гофре идущей в корпус и под обшивкой крышки багажника... судя по всему что-то произошло с самим отпирающим механизмом... еслиб кто нить помог разобраться что за белая коробка с кнопкой и какая реакция должна быть при нажатии на кнопку, на этом фото http://s45.radikal.ru/i107/1303/84/6f1202d08e03.jpg , былоб хотяб понятно с чего начинать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! Спасибо! то есть при нажатии на кнопку - концевик должен замыкаться и отпирать замок... первым делом проверю приходит ли сигнал на него... потом попробую разобрать - глянуть что внутри творится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть при нажатии на кнопку - концевик должен замыкаться и отпирать замок

нет. он всего лишь сигнализирует о том в каком состоянии крышка багажника открыта или закрыта. т.е. контакты либо замкнуты, либо разомкнуты. всего скорее на его контактах ты обнаружишь минус и все. точнее не скажу, ибо отсюда не видно, а по схемам нет времени копошится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. он всего лишь сигнализирует о том в каком состоянии крышка багажника открыта или закрыта. т.е. контакты либо замкнуты, либо разомкнуты. всего скорее на его контактах ты обнаружишь минус и все. точнее не скажу, ибо отсюда не видно, а по схемам нет времени копошится.

понятно. Но тогда, по идее, дело как раз в нем ибо я пробовал закрывать/открывать багажник (поворотом ключа), а концевик не двигался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а концевик не двигался

он двигаться должен, по идее, только когда замок защелкивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_BeTeP_, что-то ты долго не разберешься... Тебе же советовал mudriy27, кинуть напряжение напрямую на электропривод, ты сделал это?

Вот на этом: fdb03b57ee90.jpg разъеме сначала проверь, приходит ли напряжение, при нажатой кнопке открывания (на личинке). Если и плюс и минус присутствуют, однозначно виноват электропривод, если напряжения нет, подай принудительно (куда плюс, куда минус разберешься, обычно минус черного цвета). Если электропривод живой и дело в питании,надо копать дальше. Но пока проделай эту процедуру, а то не понятно вообще, что ты там делал, лезешь в дебри, а истина где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxus62rus, да сделал. подал питалого от задней ПТФ - сам моторчик отлично пашет, замок открывается. Кстати тут такой момент я от нечего делать попробовал заткнуть питалого моторчика с вот этим штекером http://s017.radikal.ru/i425/1303/9e/0e3fc894717c.jpg который от кнопки идет и обнаружил что моторчик проворачивает не на весь оборот, а только на половину хода, причем не дожидаясь нажатия на кнопку - это нормально?

Изменено пользователем _BeTeP_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от нечего делать попробовал заткнуть питалого моторчика с вот этим штекером, который от кнопки идет и обнаружил что моторчик проворачивает не на весь оборот, а только на половину хода, причем не дожидаясь нажатия на кнопку

"Заткнуть питалого" это значит перемкнуть питающую (плюсовую) клемму электропривода с одним из выводов на этом разъеме? В этом случае, возможно, ты просто подал напряжение на электропривод, причем через потребитель. То есть у тебя получилось последовательно соединено два или более потребителя (электропривод и, допустим, лампа освещения багажника). Тогда так и будет, электропривод сработает не до конца, и лампа будет светить в пол накала.

Я не могу сейчас сказать, чем управляется электропривод, плюсом или минусом, копаться на своем авто не хочется, но скорее всего минусом, то есть кнопкой прерывается отрицательный контакт.

Проверяй на том разъеме, который я показал, наличие "чистого" плюса или минуса.

То есть, при открытых дверях (не заблокированных центральным замком) сначала ищи плюс. Один щуп тестера на массу в багажнике, второй к плюсовому контакту в разъеме. Если плюс есть, пробуй просто куском провода подать минус на второй контакт. Если в этом случае, электропривод сработает, ищи обрыв от кнопки. Если плюса нет, то обрыв до электропривода. Попробуй подать куском провода плюс на контакт разъема и нажимай кнопку.

Если же электропривод управляется плюсом, тогда на разъеме ищи минус. Один щуп на любой "чистый" (не через потребитель) плюс, второй к минусовому контакту в разъеме. Далее все так же, как и в первом случае, только с обратной полярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_BeTeP_, щас все же покопался у себя... Совершенно точно электропривод управляется минусом, и на сине-красном проводе на том разъеме, который я показал должен быть плюс. То есть, при разблокированном центральном замке, проверяй наличие плюса на сине-красном проводе. Если его там нет, однозначно обрыв в гофре. Визуально можешь и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_BeTeP_, щас все же покопался у себя... Совершенно точно электропривод управляется минусом, и на сине-красном проводе на том разъеме, который я показал должен быть плюс. То есть, при разблокированном центральном замке, проверяй наличие плюса на сине-красном проводе. Если его там нет, однозначно обрыв в гофре. Визуально можешь и не увидеть.

ок. завтра выберу 10 минут на работе и проверю есть ли + на сине-красном идущем к моторчику сервопривода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче проверил. плюса нет :( зато есть минус причем не зависимо от того нажимаю я на кнопку или нет. В любом случае на выходных решил резать гофру и смотреть проводку. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

мазда 3 2007г.в.на замок багажника не приходит 12В.на фишку которая находится на заднем левом крыле тоже 12В не идет!Провода все звонятся!Случилось все после химчистки салона!Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если залили химчисткой, то для начала надо искать где залили и сушить. Ну и скорее всего предохранитель какой то сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...