Erex Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Думаю все прочитали, но все равно, чтобы ссылко сохранилась: Виталий Петров: "Я буду делать всё, чтобы вернуться" Вопрос: Как известно, Оксана Косаченко теперь работает в команде Caterham F1, где вы выступали в прошлом сезоне. Вы продолжаете сотрудничество или предпринимаете какие-то собственные шаги, чтобы определиться с продолжением карьеры? Виталий Петров: Сейчас все будет по-другому. Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году. Так что будут какие-то изменения, пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу. А пока я сам намерен принимать решения, с кем из команд буду работать, и кто будет со мной рядом. Я говорю, кинула она его, ки-ну-ла! Перешагнула через него и на себя сработала. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я говорю, кинула она его, ки-ну-ла! Поняла бесперспективность? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Поняла бесперспективность? :unsure: Мнения могут быть разные, я думаю, тупо слила его, когда поняла, что может подняться сама. В конечном итоге они там все не ради прикола находятся, деньги всем нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 зацените звук ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Напомним, в интервью RAI Radio в воскресенье Бриаторе заявил, что «Red Bull Racing не хватает менеджера - там эту роль, похоже, выполняет Феттель». Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель стал директором по реализации программы обеспечения высоких достижений Infiniti. Как сообщает Motorsport, на новом посту 25-летний спортсмен будет участвовать в развитии новых моделей японского автопроизводителя. Карьера так и прет :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Карьера так и прет Как у Академика-Кадырова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Понеслась звезда по кочкам! :lol: Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент? Раскрывающийся текст На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: три команды во время Гран-при Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до Гран-при Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам. Что же, выбраны команды для проверки точно были не случайно - две лучшие команды гонки в Малайзии и победители Гран-при Австралии и должны были находиться под пристальным вниманием. Заметили какой-то подвох делегаты, судя по всему, во время гонки в Малайзии - переднее крыло на шести машинах (думается, понятно, о каких именно машинах идет речь) находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. Самое интересное, что это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти автомобиля, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида. Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и Гран-при Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с появлением T-Tray на болидах в 2011-м году, проверке стал подвергаться и "сплиттер". Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке). В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту. Получит ли от этого преимущество Ferrari? Вероятнее всего, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Косаченко: я не знаю текущих планов Петрова 29 марта 2013 года, пятница. 20:25 Раскрывающийся текст После того как Виталий Петров лишился места в Формуле-1, отношения гонщика и его менеджера Оксаны Косаченко стали выглядеть несколько странно. Оксана Павловна получила должность коммерческого директора "Кэтерхэма", Виталий в своих интервью прозрачно намекал, что в будущем желает играть большую роль в переговорах по поводу возвращения в чемпионат мира. В пятницу Косаченко собрала группу журналистов, чтобы подробно изложить свою точку зрения на происходящее. Что же до Виталия, то его комментарии ожидаются вечером в понедельник… — Оксана, Виталий заявил, что хочет сам решать судьбу со своим будущим… — Я считаю, пора уже беседовать в режиме "для печати", я сама чувствую какой-то дискомфорт по поводу этой ситуации. Вы себя в 28 лет помните? Наверное, да — хочется всё самому делать. У меня один вопрос: а почему раньше-то не сам? Почему сейчас всё сам? Я думаю, он имеет полное право. Хорошо, что у человека есть вот это "сам": значит, у человека есть желание куда-то двигаться, хочет что-то сам попробовать. Значит, не удовлетворён тем, что имеет сейчас. Если Виталий найдёт команду или спонсоров — честь ему и хвала. Мои партнёры — не могу назвать их имена, — которые имеют с ним контракт, суперпорядочные, глубоко уважающие семью Петрова. Никаких препятствий не будет. Но я ничего другого сейчас предложить не могу. У меня нет своей команды Формулы-1. Может, мы сейчас за столом скинемся и создадим… Честно вам скажу: если бы у меня была команда Ф-1, Виталий Петров стал бы первым человеком, которого бы я туда пригласила. Сто процентов. Всё, что я могла, сделала. В декабре были две команды, с которыми мы вели переговоры. Одна из этих команд выбрала товарища Боттаса, всё. Предпочла Боттаса и Бруно Сенне, и Петрову. По какой причине — понятно, ведь менеджер Боттаса Тото Вольф. Мы в декабре получали пачками ответы от разных компаний: "Нам проект не интересен, мы поддерживать не будем". Мы не сидели и не ждали, что сейчас к нам придут и бросят денег в топку. Везде, где мы могли быть, мы были — и денег не дали. Всё было более-менее понятно, мы обсуждали ситуацию с Виталиком ближе к февралю, в середине января… Фернандес назначил нового руководителя команды и объявил, что теперь тот будет определять стратегию. Новый босс на первой же гонке в ноябре сказал чётко: мы будем работать на 2014 год. Инвестиции ради того, чтобы куда-то подняться в сезоне-2013, бессмысленны, ведь потом всё поменяется. И к 2014 году они хотели иметь молодых подготовленных пилотов. Ну, наверное, Виталий был подготовленным пилотом, но уже не столь молодым на фоне Пика. Когда появился Шарль, у "Кэтерхэма" оставалась альтернатива: взять опыт или деньги. У Виталия хороший багаж опыта, на своём уровне он мог команде помочь, но денег, которые попросила команда, у нас не было. Поэтому и Хейкки тоже оказался за бортом. Я узнала об окончательном решении вечером 31 января. Дождалась утра, позвонила Виталику и всё это рассказала. Я понимала, что он может на эмоциях всё что угодно сказать. Поэтому я предложила: давай ты подумаешь неделю-две, потом у меня есть определённые предложения, что можно сделать. Варианты были разные. Можно было работать в "Кэтерхэме" в качестве пилота, отвечающего за развитие машины (работа на симуляторе), у меня есть письменное подтверждение этого предложения. Были варианты поехать в WEC с тем же Бруно Сенной на "Астон Мартине". Были предложения в DTM. Виталик мне так и не ответил. Но в интервью какому-то местному СМИ заявил, что хочет ехать только в Формуле-1. К слову, была возможность стать тест-пилотом "Пирелли", но ещё до Нового года Виталик ответил, что ему это неинтересно. Но надо сказать, что сейчас они в восторге от Альгерсуари, очень им довольны. — Но за эти выступления в других сериях тоже надо было платить? — Везде надо было платить, но и везде можно было заработать. Я размышляла, почему он отказался от других серий. Ну, наверное, если есть план вернуться в 2014-м, то действительно один год можно пропустить. Посмотрите на Сутиля: он как будто и не уходил, сел и поехал. Но я не согласна с объяснением о боязни сбить руку. Посмотрите на Пола ди Ресту, выступавшего в DTM. Впрочем, я знаю, откуда пошло это выражение "сбить руку": оно из 2004 года от Винченцо Соспири. Я говорила Винченцо, что у Виталия мало опыта, ему надо кататься на всём подряд, а Соспири отвечал: нет, будем ездить только на том, что есть у меня. По деньгам… Согласно нашему предыдущему контракту с "Кэтерхэмом", мы должны были до определённой даты в сентябре отправить письменное уведомление, хотим ли мы пролонгировать контракт или нет. Мы, естественно, написали, что хотим, но Виталик выставил свои требования, включая определённый уровень зарплаты. Я пришла с этой зарплатой к Тони Фернандесу, и честно вам скажу: он предложил в 10 раз меньше. В 10 раз! Но, конечно, первичны были финансовые условия со стороны Фернандеса к привлечённым спонсорам. Тем более раз "Кэтерхэм" решил в 2013 году просто дорабатывать старую машину, а не создавать новую. Других вариантов у нас, по сути, не было, кроме как стараться остаться в "Кэтерхэме". Честно скажу, я и в "Лотус" ходила, и в другие команды. Они выдвигали гораздо большие финансовые требования — в полтора раза больше, чем "Кэтерхэм". Я всё-таки считаю, что не надо было давить на Булье, чтобы он непременно взял Виталия. Надо было начинать с какой-то маленькой команды, не надо было сразу лезть в "топ". — Так сейчас проект "Виталий Петров" закрыт? — Чтобы было понятно. Никакой проект "Виталий Петров" не закрыт, есть действующий контракт. Контракт, который подписан в 2004 году на очень длительный срок. Контракт подписан по европейским требованиям на территории Швейцарии. Он будет действовать ещё очень многие годы. Почему такие сроки? А иначе глупо. Немного истории. Я продвигала телевизионные программы, я комментировала DTM. И ко мне пришёл отец Виталия — мол, ты на телевидении, у тебя есть связи, помоги сыну. Я не собиралась сама быть его менеджером! Я привела Петрова к Евгению Владимировичу Малиновскому из "Лукойл Рейсинг". На Кубке "Поло" я дала ему свою машину, он стартовал с последнего места и обогнал все 37 гонщиков. Видно было, что парень талантливый. Но я про "кузова" не знаю ничего, я знаю Минарди! И вот я взяла его и Володю Лабазова, и я притащила их к Минарди. Мы приехали в Валлелунгу, взяли машины Формулы "Рено". Проехали несколько кругов, Минарди спросил: "Тебе заняться нечем? Если нечем, вот этого домой отправляй, а этим можно позаниматься. Но ты угробишь всю свою жизнь". Ну, Володя Лабазов — абсолютно другой, "кузовной", точки торможения другие… А с Виталием вот так всё возникло. Пришли к Соспири. Помню: Виталия назвали лучшим гонщиком России, мы приехали в Италию, и он стартовал в Валлелунге 29-м, предпоследним. У Виталия не было никакого желания идти в "формулы", он ездил в ралли-спринтах. Хотел быть раллийным пилотом. Про Формулу-1 серьёзно Виталику сказали в первый раз в 2007 году, до этого он не интересовался. Минарди сказал, что наш путь займёт 10 лет, мы прошли за восемь. — Петров сейчас не имеет права самостоятельно принимать определённые решения по поводу своего будущего? — По контракту — да, но по жизни никто не собирается ему мешать. Если Виталий найдёт команду или спонсоров — честь ему и хвала. Мои партнёры — не могу назвать их имена, — которые имеют с ним контракт, суперпорядочные, глубоко уважающие семью Петрова. Никаких препятствий не будет. Можете публиковать: Виталию никто не собирается связывать руки. Я уже рассказывала, что люди потратили на карьеру Виталия почти 20 миллионов долларов, чтобы только довести его до Ф-1. Они потратили и забыли. Но мне-то никто не компенсирует 10 потраченных лет жизни. Почему же я должна взять и забыть контракт? Но нет, никаких скандалов точно не будет. Не будет никаких препятствий. — Но вы как-то будете помогать сейчас? — Я думаю, нужно дать возможность попробовать самому. 1 февраля я сказала Виталию: когда будешь готов обсудить предложения, пожалуйста, выйди на связь. Сегодня 29 марта. Сказать, сколько раз я за это время поговорила с Виталиком Петровым? Ноль. — Как думаете, на чём основывается мнение Виталия, что он может вернуться в пелотон в 2014-м? — Не знаю. У меня нет такой уверенности. Но если у человека есть уверенность, то, думаю, что-то за этим стоит. Виталий собирается 1 апреля что-то там заявить. Может быть, что-то мы узнаем? Могу сказать, что вариант с выступлениями в качестве третьего пилота Ф-1 Виталия не устраивал. Это можно понять, хотя у меня другое мнение. Давайте так. Если кто-то из журналистов или читателей готов обвинить меня в том, что Виталия нет на стартовой решётке, то я согласна. Я виновата. Я без государственной поддержки денег найти не смогла. А почему нет государственной поддержки, думаю, все хорошо помнят. Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий выступил с интервью после гонки в Абу-Даби. 24 часа не прошло, как мне вручают уведомление от команды — контракт расторгнут по шести пунктам. Никто не знает, что я на коленях стояла перед Булье: не выгоняйте, будет скандал на всю Россию! И не потому, что Виталий Петров, а потому, что деньги ему выделил первый человек в этой стране, которого лично я невероятно уважаю. И если сейчас Виталик не выйдет на старт, то я даже не знаю, что мне делать. Этого никто уже не помнит. А так он выступил в Бразилии, я вздохнула с облегчением и побежала по другим командам. Хотя я даже пыталась косить под дурака, пришла к Лопесу и говорила — давай, продолжай, ибо у тебя свои шесть пунктов, а у меня свои шесть. Конечно, мы ещё притирались недели две с Лопесом. А ведь никто не знает, кто спонсировал Виталика Петрова два этих года в "Лотусе"! Все знают "Ростехнологии" и "Сибур", но я открою вам секрет: это было лишь 50 % спонсорского взноса. Ещё 50 внёс, как вы думаете, кто? Жерар Лопес. И у меня есть контракт, в котором говорится, что он обязуется три года вносить 50 % за выступления Петрова. Владелец команды сам оплачивал выступления! И когда ему — бум, у тебя команда "кака", то всё. Я не знаю текущих планов Виталия. Могу сказать одно: для меня, моей семьи, моей компании жизнь не остановилась. Я не могу просто сесть и думать, я должна продолжать свою работу. — В 2011 году, в его второй половине, вы сами очень жёстко критиковали "Лотус"… — Это я, у меня нет контракта. Поэтому я всегда говорила: если хочешь что-то высказать команде, скажи мне, я как-то это выдам аккуратнее. — Можем назвать нынешнюю ситуацию с Петровым расставанием? — Я думаю, это каникулы. На сколько? Не знаю. Может, он завтра позвонит. Знаете, мне накануне Лина Холина открыла глаза. "Ты знаешь, что думают люди? Они думают, что ты благодаря Виталику себя устроила в "Кэтерхэме". Какой бред! — Но ведь правда есть мнение: есть молодой талантливый пилот, а есть его менеджер. Менеджер это кто? Присосавшийся к нему человек, который должен обслуживать гонщика. А тут выясняется, что талантливому пилоту места нет, а его менеджер вроде как пристроилась… — А никто не помнит, что я работала в Ф-1 со Злобиным, до Злобина? Я считаю, время всё расставит по своим местам. Нашей компании 20 лет, у нас было много проектов — Злобин, российский этап IRC… Виталик — один из многочисленных проектов. Я не буду много вам рассказывать, но честно скажу: у нашей компании ещё несколько пилотов, и с одним из них мы очень быстро окажемся в Формуле-1. Очень быстро. И мы посмотрим, будет ли к нему интерес со стороны команд. — А можете назвать поимённо всех пилотов, которых поддерживает "Манускрипт"? — Нет, не могу. Мы много с кем работаем. Тот пилот, которого мы считаем наиболее перспективным, он у нас в совместном менеджменте с ещё одной крупной компанией. Думаю, я уже и так много сказала. — Вы видите моменты, которые бы сейчас сделали с Виталием по-другому? — Да, вижу. Я всё-таки считаю, что не надо было давить на Булье, чтобы он непременно взял Виталия. Надо было начинать с какой-то маленькой команды, не надо было сразу лезть в "топ". Но раз уж влезли, как-то наладили отношения, то мне в 2011 году уже казалось: всё нормально, всё устаканивается. Потом бам — вылезло общение с прессой. Я считаю, то интервью было поворотной точкой. Я больше не могла ходить в ту сторону пелотона. Я хочу сказать огромное спасибо Леониду Викторовичу Михельсону: если бы не он, никакого "Кэтерхэма" не было бы. 16 января 2012 года мы встретились. Вопрос — сколько нужно денег? Столько. А когда? Завтра! Если мы не заплатим, Виталий не поедет. И за один день деньги заплатили! А уже потом, по ходу сезона, мы красиво всё упаковали и продали прекрасной компании "Вертолёты России". Но, ребята, извините: "Вертолёты России" остаются в Формуле-1, а Виталий Петров — нет. Люди жёстко отрезали то, что им не надо. — Почему они так решили? — У них другой интерес. Они занимаются развитием технологий. В 2012 году у них не было доступа к технологиям, зато выступал Виталик. Теперь он больше не выступает, а у "Вертолётов" есть доступ к композитным материалам, аэродинамике, аэродинамической трубе и так далее. Почему Петров не получал денег за выступления в Ф-1? И почему "Манускрипт" не получал денег? Потому что мы приносили ровно столько, сколько было нужно на само место. Я помню, как мы в четыре часа ночи в доме у наших партнёров в Женеве завершали переговоры с Жераром Лопесом. Такое ощущение, что он уже просто хотел уйти и потому сказал: "Хорошо, я заплачу 50 %". Я тут же дала контракт на три года — как сейчас помню, там ещё была опечатка на первой странице, поэтому Жерар на полях исправил и подписал. — "Маруся" никогда не интересовалась услугами Виталия Петрова? Публика считает, что российская команда и российский пилот должны быть вместе. — Но ведь в "Феррари" не выступают итальянские гонщики? Много лет назад Коля Фоменко сказал: "У нас нет достойного автомобиля". Поэтому мы и не обращались. Я ходила в другую сторону по стартовой решётке. Знаете, ни разу за эти три года в Формуле-1 ни одна команда ко мне не приходила. Это я ко всем приходила. Не было такого: будьте любезны, хотим подписать Виталия Петрова. Но я считаю, что мы добились за эти 10 лет невероятных результатов — правда, невероятных. — После Гран-при Бразилии многие говорили, что Петров спас для команды много денег и за это его должны оставить… — Виталий сам всегда знал, что он просто выполняет свою работу по контракту. Приехал 17-м — выполнил работу. Приехал 11-м — выполнил работу. Это его обычная работа. Я знаю, что сейчас делает "Кэтерхэм", и понимаю, почему они выбрали не Виталика. Мне очень обидно, но я понимаю. — Представители "Лиги Ставок" заявили, что к ним зимой никто не обращался по поводу возможной поддержки. — Слушайте, они только вчера пришли в Формулу-1. Но вообще мы часто общаемся с владельцем "Лиги Ставок", я с ним поговорю. — Вы в своё время говорили, что финны готовы поддержать Виталия, если он возьмёт их гражданство… — Это был 2010 год. Сейчас у них есть Райкконен и Боттас. — Когда команды Формулы-1 начнут детально заниматься формированием составов на сезон-2014? — Думаю, после Гран-при Монако. Любые разговоры с командами начинаются летом. Но я не знаю текущих планов Виталия. Могу сказать одно: для меня, моей семьи, моей компании жизнь не остановилась. Я не могу просто сесть и думать, я должна продолжать свою работу. Если он будет готов поделиться со мной своими планами, я открыта для общения. Если он захочет прийти с конструктивным разговором, я готова. Вообще, думаю, Виталий скажет 1 апреля в эфире что-то интересное… Косаченко: ко мне никто не обращался с просьбой расторгнуть контракт с Петровым 3 апреля 2013 года, среда. 0:52 Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко заявила, что формально она продолжает являться менеджером Виталия Петрова, поскольку их долгосрочный контракт продолжает действовать. Напомним, россиянин накануне заявил, что больше не желает работать с Косаченко и приступил к поиску нового менеджера. "Существующий у нас контракт не предполагает расторжения в одностороннем порядке. Ко мне с просьбой о расторжении и к моим партнёрам с этой же просьбой никто не обращался. Тем не менее никаких препятствий чинить Виталию в том, чтобы он занимался тем, чем он хочет заниматься, мы не будем", — заявила Косаченко в интервью "Р-Спорт". На уточняющий вопрос о том, может ли Петров заключить контракт с другим менеджером, Косаченко ответила, что пилоту стоит внимательно прочитать действующее соглашение. http://www.championat.com/auto/news-149490...s-petrovym.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Косаченко: ко мне никто не обращался с просьбой расторгнуть контракт с Петровым Сцучка крашенна! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 пока у нас перерыв, вот интересный видос. особливо порадовал грожан и в конце кими кончно красава видос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 В сентябре ожидается интересное зрелище о противостоянии Лауды и Ханта B) Rush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Китай 2013 1. Хэмильтон 2. Масса 3. Алонсо 4. Росберг 5. Веббер 6. Сутиль 7. Баттон 8. Райконен 9. Перес 10. Хулькенберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Шанхай: 1) Алонсо 2) Феттель 3) Хэмильтон 4) Райконен 5) Уэббер 6) Баттон 7) Сутиль 8) Масса 9) Перес 10) Ди реста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Шанхай: 1) Алонсо 2) Райконен 3) Масса 4) Уэббер 5) Хэмильтон 6) Перес 7) Баттон 8) Феттель 9) Сутиль 10) Вернь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Шанхай: 1) Алонсо 2) Райконен 3) Феттель 4) Баттон 5) Хэмильтон 6) Сутиль 7) Масса 8) Уэббер 9) Ди реста 10)Перес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Китай 1. Хэмильтон 2. Баттон 3. Феттель 4. Росберг 5. Алонсо 6. Уэббер 7. Райконен 8. Масса 9. Перес 10. Грожан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 интересно, после таких заявлений в быках чё-нить изменится???? В Red Bull Racing больше не планируют использовать командную тактику, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в интервью немецкому Sport Bild. «Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко. Китай. 1. Райкконен 2. Феттель 3. Алонсо 4. Хэмилтон 5. Масса 6. Росберг 7. Уэббер 8. Баттон 9. Сутил 10. Перес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 интересно, после таких заявлений в быках чё-нить изменится????В Red Bull Racing больше не планируют использовать командную тактику, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил в интервью немецкому Sport Bild. «Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко. Обязательно! :D Себастьян Феттель: «Я извинился перед командой за то, что поставил свои интересы выше командных – я не хотел этого делать, но больше мне нечего сказать. Я не извинялся за победу, ведь именно для этого меня наняли на работу, для этого я здесь. Я люблю гонки и сделал то, что сделал." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Себастьян Феттель: «Я извинился перед командой за то, что поставил свои интересы выше командных – я не хотел этого делать, но больше мне нечего сказать. Я не извинялся за победу, ведь именно для этого меня наняли на работу, для этого я здесь. Я люблю гонки и сделал то, что сделал." Вчера почитал... Ну Марк вроде небедный, паб свой опять же есть, побухать с горя всегда найдет где, кинул бы он Реб Булл... <_< Не думаю, что он в бабках нуждается, честь тоже надо иметь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 кинул бы он Реб Булл... D Ферры надобно было под пенсию переходить. Пока приглашали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Пална никак не успокоицца. :) Оксана Косаченко: Я беру вину на себя Оксана Косаченко взяла на себя ответственность за то, что Виталий Петров остался без места в Формуле 1 на сезон 2013, но при этом также отметила, что свою роль сыграло скандальное интервью ее подопечного после Гран При Абу-Даби 2011. «Я считаю, что те сотни людей, которые переживают за Виталия, и которые поддерживают и действительно хотели бы видеть Виталия, ну или кого-то другого в Формуле 1, в любом случае найдут виновного. Я хочу облегчить им задачу, - заявила Косаченко в интервью «Радио Спорт». - Я беру вину на себя. Лично я, Оксана Косаченко, будучи менеджером Виталия Петрова, денег для продолжения его карьеры в Формуле 1 не нашла. Точка. Но дальше следующее предложение - не нашла без государственной поддержки, которой Виталий лишился благодаря не безызвестному интервью». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik-77 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 :D алонсо феттель райкконен хэмельтон масса уэббер баттон росберг грожан перес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 1. Феттель 2.Хэмильтон 3.Алонсо 4.Райконен 5.Уэббер 6.Россберг 7.Перес 8.Масса 9.Баттон 10.Грожан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Кетай 1.Хэм 2.Феттель 3.Баттон 4.Уэббер 5.Райконен 6.Масса 7.Росберг 8.Алонсо 9.Перес 10.Сутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElectroChemist Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 1. Феттель мать его 2. Алонсо 3. Вебер 4. Райконен 5. Хэмильтон 6. Баттон 7. Перес 8. Масса 9. Росберг 10. Грожан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.