Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2013


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Ниче так гоночка, особенно начало.

Но Америка была интереснее.

Респект Массе и Уэбу, жаль их теперь не будет на своих местах!

Мерседес таки обошел Ферров, не без усилий Перца!

Ждем сезон 2014, надеюсь он будет интереснее!

Ну и поздравлялки Эрексу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ

гонка была более чем зачётная.

судьи немного переборщили, но спорт есть спорт.

маки молодцы.

 

Erex с победой, молодцом, как задал планку в начале сезона, так её и держал.

 

Жаль, что нас к концу сезона осталось мало, возможно в этом и моя вина.

 

Всем, кто дошёл до финиша, спасибо.

 

пс. единственным, кому помогли допочки оказался, как ни странно, я. :)

 

всем спасибо за сезон, удачи на дорогах. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем немножко не хватило .. :lol: :lol: :lol: но почетное второе место,тоже не плохо :lol: :lol:

всех поздравляю!=) с завершением сезона ;) надеюсь что в следующем году нас будет больше ... :lol: ну и сразиться уже с матерами прогнозистами, еще раз, будет интересно !=)

всем удачи парни !=) ;) ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Неужто выиграл! :rolleyes: Спасибо за поздравления!

 

Ждем следующего сезона, там будет все ИМХО намного жестче и непредсказуемей.

 

ПыСы Что то про Сироткина перестали говорить... Я что то пропустил, и он отвалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон, в целом, неплох. Особенно его первая половина. Вторая же была немного скучновата, разбавленная лишь интрижками по поводу сезона 2014.

Не могу не признать мастерство Феттеля, несмотря на "самовозку". Веббер за 4 года ничего не смог. Ему дб очень обидно, несмотря на его аргументы, мол, я не так талантлив, но трудолюбив. Извини, Марк, но не жалею о твоем уходе.

Алонсо.

Еще раз подтвердил свой статус лучшего пилота. Я для себя это определяю как умение максимально извлечь выгоду в любой ситуации, холодную голову, феноменальную скорость. Опять-таки, Масса был "Вторикеллой". Не можешь ехать быстро - терпи роль статиста. Не может быть тут оправданий - машины одинаковые.

Лотус - это полный ахтунг. Странная команда. Странный же выбор в пользу абсолютно никакого Ковы. Вальсекки после такого надо было просто тихо свалить по-мужски.

Отмечу Халка. Он еще даст жару. Подписал вроде с ФИ, но Феры его ждут мне кажется в 15 или 16 точно. Если это все не превратится в атракцион - "заплати и езжай, мил человек"

Мерсы молодцы. И Хэм и Нико. Шли вровень, побеждали и боролись. Как всегда сильные квалы, но в гонке много теряли.

ФИ. Ди Реста хоть и больше очков, чем Сутиль заработал, но, как известно, лишнее лучше не болтать в Ф1, за это и поплатится местом, скорее всего. Пианист же вообще на расслабоне каком-то. Отстегивает Малье нормально, по всей видимости.

Вилы.

Ну лузеры чистой воды. Мальдо понял уже, что он не "звезда" и начал извиняться за критику команды. Второго пилота вообще, по-ходу, большая часть не знает как зовут) Жалко старину Френка.

Маки. Худший сезон. Но в Бразилии поставили хорошую точку. Перес звездил и чудил, но не так много уступал Дженсу.

Телята. Вцелом неплохо. Оба.

Катер, Маруся. Никак не вразумiю нах они вообще участвуют?) Конечно раньше были Минарди/Лярусы/Тирелы, отстающие на 6 кругов, но тем не менее.

 

Ждем след. сезон, который откроет новую эпоху.

 

 

70403490a0c6.jpg

*Хунгароринг 2013. Моё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не признать мастерство Феттеля, несмотря на "самовозку". Веббер за 4 года ничего не смог.

неизвестно, что б было если бы команда полностью на Уэббера работала. Помним несколько гонок, где Уэббер "пропускал" Феттеля. Помним что Уэббер неоднократно в кваллах был быстрее Феттеля. Помним сколько технических поломок было у Уэббера и прочей непрухи.

Как вчера с Максом спорили, мое мнение такое: да Феттель неплохой гонщик, но по умению и мастерству уступает Алу Хэму и Кими. Слишком большое преимущество РБ 9 над всеми. Вчерашняя гонка как илюстрация ко всему сезону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за компанию и обсуждение одного из любимых видов спорта. :)

 

Сезон, честно говоря, так себе. Пирелли всё ж таки сыграла свою первую скрипку. Надеюсь, следующий сезон будет более интересным и неожиданным! :rolleyes:

 

 

Erex, Поздравляю! В следующем сезоне ещё поборемся! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помним что Уэббер неоднократно в кваллах был быстрее Феттеля.

неоднократно - это раза 2 из 16?) посмотри статистику на ф1ньюс.

да, команды ставят на одного игрока зачастую, но Марк слишком много сливал. И вообще мне не нравится его подбородок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоднократно - это раза 2 из 16?)

не перегибай)

 

да, команды ставят на одного игрока зачастую, но Марк слишком много сливал. И вообще мне не нравится его подбородок

я сравнивал Марка в контексте "великости" Феттеля :)

Но все таки оооочень много у Марка было косяков по машине и тп. Вот и вчера его обслужили на пит стопе 5 секунд вместо обычных 3, чем и воспользовался Ал. Вспомни прошлые сезоны) Все ж признают, что Уэббер неплох, но нереально нефартовый :rolleyes:

 

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун назвал главу команды Red Bull Кристиана Хорнера идеальным кандидатом на место руководителя чемпионата мира. Ранее 83-летний предприниматель отказывался выбирать преемника, но теперь изменил свою позицию. «Кристиан – оптимальный выбор. Я был бы счастлив [передать ему дела], – цитирует Экклстоуна газета The Telegraph. – Формуле-1 нужен человек, знающий этот спорт изнутри. Не думаю, что я сработался бы с кем-то извне: сотрудничество с представителем какой-нибудь корпорации не продержалось бы и пяти минут».

 

«Люди ведут со мной дела потому, что знают меня и мой подход к бизнесу. Они понимают, что я честен с ними. С Кристианом все будет точно также», – отметил генеральный промоутер. Экклстоун добавил, что они с Хорнером могли бы устроить переходный период, в течение которого власть постепенно перешла бы к новому боссу. Сам руководитель команды Red Bull отказался принимать приглашение. «Одному человеку не под силу заменить Берни, – заявил Хорнер. – К тому же, я доволен своей нынешней работой».

 

На протяжении последних лет обозреватели выделяли пятерых наиболее вероятных претендентов на место нового босса Формулы-1. Это председатель совета директоров крупнейшей в мире пищевой компании Nestle Петер Брабек-Летмат, бывший глава производителя одежды Marks & Spencer Стюарт Роуз, исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury's Джастин Кинг, юрист Берни Экклстоуна Саша Вудворд-Хилл и Кристиан Хорнер.

 

Решение о новом управляющем Формулы-1 будет принимать владелец коммерческих прав на чемпионат мира компания Delta Topco. Председателем совета директоров этой фирмы числится британец Дональд Маккензи. Маккензи пообещал уволить Экклстоуна в том случае, если его признают виновным в преступлении. В данный момент Берни судят в Лондоне: предпринимателя обвиняют в даче взятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вчера его обслужили на пит стопе 5 секунд вместо обычных 3

А Феттелю ваще забыли резину на передок вынести. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАБАХ! :bm:

 

Экклстоун разрешит командам Формулы-1 выставлять по три машины

 

 

Межсезонье - покой нам тока сницца! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Феттелю ваще забыли резину на передок вынести. :D

 

В тот момент мне показалось, что это они спецом, чтобы перед Марком оправдаться... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот момент мне показалось, что это они спецом, чтобы перед Марком оправдаться... :unsure:

Тож так подумал. Может надеялись таким образом отставание сократить от Фети. Марк в конце гонки быстрее напарника шёл. Пытался мостик, видимо, победу Марку организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло.

Мальдонадо подписался в Лотус. :lol:

бабло побеждает зло.

Из всех вариантов они выбрали самую обезьяну :D

Интересно, сколько заносят его спонсоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 году гонщиков Формулы-1 заставят дважды менять покрышки, сообщает Autosport. Участникам придется останавливаться в боксах через заранее оговоренные промежутки времени – это означает, что в чемпионате мира появятся окна для обязательных пит-стопов. В данный момент подобная система используется в кузовной серии DTM, где пилотам также приходится как минимум два раза менять резину.

 

Согласно новому правилу, гонщики не смогут проехать более половины дистанции на жестких покрышках. Срок службы мягких комплектов будет ограничен на отметке 30 процентов от протяженности заезда. Автором этой концепции является компания Pirelli, снабжающая резиной всех участников Формулы-1. Считается, что нормативы на использование различных типов шин помогут избавиться от регулярной критики покрышек со стороны пилотов и команд.

 

«Кто-нибудь должен сказать нам, какие покрышки нужны Формуле-1. Мы хотим четких инструкций, – заявил глава автоспортивного подразделения итальянской фирмы Пол Хэмбри. – Глядя на количество критических замечаний в этом году можно заключить, что люди забыли, о чем просили нас при создании шин». Специалист имеет в виду установку на быстро разрушающиеся покрышки. Участники международного первенства сами попросили Pirelli сделать недолговечную резину, однако затем начали ругать шины за слишком быстрый износ.

 

В настоящее время гонщики Формулы-1 обязаны совершить только один пит-стоп: в сухих условиях каждый пилот должен использовать жесткий и мягкий слик в течение как минимум одного круга. Таким образом, у спортсменов есть теоретическая возможность преодолеть большую часть дистанции на одном комплекте. В 2014 году гонщиков планируется лишить такой возможности.

 

На данный момент правило не является официально утвержденным. Для вступления нормы в законную силу ее должен ратифицировать Стратегический комитет Формулы-1, состоящий из представителей Международной автомобильной федерации (FIA), компании Formula One Management, занимающейся коммерческими делами чемпионата, и руководителей шести гоночных коллективов. Заседание комитета намечено на начало декабря.

 

Вместе с внедрением двух обязательных пит-стопов законодателям Формулы-1 предстоит рассмотреть вопрос об увеличении шинных тестов. Командам предложено выделить по два дня для испытаний покрышек. Pirelli предложила предоставить шинникам один тестовый день в течение сезона, а еще один – зимой. В это время итальянская компания смогла бы поработать над усовершенствованием дождевой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что херово:

Первый пост виден только на первой странице. Итоги соответственно придётся ходить смотреть туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что херово:

Первый пост виден только на первой странице. Итоги соответственно придётся ходить смотреть туда.

А форум уже прекратили допиливать?... А то еще и список последних тем бы справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока с волнением жду презентаций машин, все говорят будет ОГОНЬ!

Force India уже превью зафигачила. :)

 

72984dde5921.jpg

 

7eb48c3ac2d4.jpg

 

6d37aff8f894.jpg

 

 

Форма носа пока нДравицца! Возвращаемся к истокам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...