Getch Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 адреналина подбрасывает Громковато) Первые 10 минут "прикольно", а потом уши разрываются. Без затычек нереально совсем. Ощущение чего-то большого и великого без этого шума будет вряд ли. Хотя Ф3 тоже пукает нормально. ГП2 тож не слабо. Но самое офигенное когда над треком пролетает истребитель. Тут тебе и басы и верха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Без затычек нереально совсем Пошли навстречу зрителям, сделали потише с турбо... :D Хотя рядом с Red Bull на 19000 оборотов я стоял и вибрировал, звук пронизывает насквозь, мозг отключается :wub: Rush до сих пор из головы не выходит... а треки просто нереальные, дуэль на нюрбургринге под дождём... Rush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Даниил Квят испытает болид Формулы-1 Red Bull В каком первенстве россиянин окажется в следующем сезоне, пока неясно. В данный момент Квят числится претендентом на место в команде Формулы-1 Toro Rosso. Это было бы нереально круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 скачать уже можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Хотя рядом с Red Bull на 19000 оборотов я стоял и вибрировал, звук пронизывает насквозь, мозг отключается рено привозила этим летом ред буллов с кулхардом на москоу рейс вей. Постоял рядом с РБ 7, чуть с ума не сошел) скачать уже можно? не поленись сходить в кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 в кино полно мудаков, которые забыли пожрать дома и давно не разговаривали с лучшей подругой. ну и весь дагестан там. до нормальных мест, куда ходил раньше надо ехать на машине, а я не люблю щас ездить по москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 в кино полно мудаков, которые забыли пожрать дома и давно не разговаривали с лучшей подругой. ну и весь дагестан там. до нормальных мест, куда ходил раньше надо ехать на машине, а я не люблю щас ездить по москве. сходи утром))) там не будет никого)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 в кино полно мудаков, которые забыли пожрать дома и давно не разговаривали с лучшей подругой. ну и весь дагестан там. до нормальных мест, куда ходил раньше надо ехать на машине, а я не люблю щас ездить по москве. "жалко 400 рэ" пишется короче ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 "жалко 400 рэ" пишется короче ;) утром 250;) жалко на Бондарчука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Постоял рядом с РБ 7, чуть с ума не сошел) И я там был, мёд пиво пил © :D Ну и на ночь привет от турбострел mercedes V6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Про Квята неожиданно конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Про Квята неожиданно конечно... Дай Бог, чтобы не запороли обоим школьникам карьеры. И Хельмут и Берни делают все в угоду Володе. Все поняли, что рубить бабло надо тут. Чертов фарс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Дай Бог, чтобы не запороли обоим школьникам карьеры. И Хельмут и Берни делают все в угоду Володе. Все поняли, что рубить бабло надо тут. Чертов фарс Вот только вчера где то читал его интервью, что точно не Ф1, пропустил этап, просто, чтобы потеститься, не, никакого российского спонсора, откуда вы все это берете... :blink: ПЫСЫ Осталось вернуть Петрова в Рено :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот только вчера где то читал его интервью, что точно не Ф1, пропустил этап, просто, чтобы потеститься, не, никакого российского спонсора, откуда вы все это берете... Что велено, то и будет говорить, если подтверждать ещё не время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Что велено, то и будет говорить, если подтверждать ещё не время. Красный, это все очевидно! Просто новость уж больно как то неожиданно прошла... Тут как то больше следил, перейдет ли Алонсо в Маки. Якобы ему 25 млн ойро на нос положили и типа чуть ли не с 2014 в Маки, плюс что там в Лотусе будет, а тут такой приятный нежданчик... Хотя я согласен с Гетчем. Вообще сложно представить, что будет в следующем году с Ф1, время таких сильных перемен, и как бы не пасть жертвой обстоятельств... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Еще порция слухов: Команда Формулы-1 McLaren предложила Фернандо Алонсо зарплату в 25 миллионов евро в год. Как стало известно газете Bild, половину этой суммы готова выплачивать компания Honda, которая с 2015 года будет снабжать гоночный коллектив двигателями. В данный момент двукратный чемпион мира связан контрактом с Ferrari: договор рассчитан до 2016 года. Тем не менее, Алонсо готов разорвать это соглашение ради перехода в McLaren. По данным испанских СМИ, Фернандо уже договорился об условиях возвращения в британскую конюшню. Официально об этом не объявлено. Сейчас экс-чемпион Формулы-1 получает от Ferrari 28 миллионов долларов в год, что приблизительно соответствует 20,5 миллиона евро. Таким образом, в коллективе из Уокинга испанец сможет увеличить свой гонорар. Действующими пилотами McLaren являются Серхио Перес и Дженсон Баттон. Последний уже объявил, что останется в команде на сезон-2014, тогда как место мексиканского спортсмена остается под вопросом. Фернандо Алонсо выступал в составе McLaren в 2007 году. Испанец завершил сезон на третьем месте в личном зачете и покинул команду, расторгнув контракт. После этого спортсмен перебрался в Renault, а с 2010 года начал пилотировать Ferrari. Макларен с двиглом хонды... Разрыв шаблона.. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Макларен с двиглом хонды.. Разрыв шаблона.. Привет от Айртона Сенны B) Или ты не в теме ? :ph34r: Вечный рекорд ф1 Они громили всех в 88м с Простом на маках, выиграв все гонки и квалификации в сезоне, кроме одной (Бергер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Формула 1 это вам не гонки по киевке, у этих соревнований есть история. Которую неплохо бы знать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Что велено, то и будет говорить Я вообще люблю молодежные серии. Там нет таких запретов. Все молодые, открытые и порой несдержанные, что клево. Но при этом они настоящие. Смотреть как они рубятся - одно удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Формула 1 это вам не гонки по киевке, у этих соревнований есть история. Которую неплохо бы знать ;) Ого. Я как то не задумывался даже :ph34r: стыдно :ph34r: почему то был уверен, что всегда с мерином работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Формула 1 это вам не гонки по киевке, у этих соревнований есть история. Которую неплохо бы знать ;) Хорошо , что есть Википедия :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Хорошо , что есть Википедия :D и кому надо, тот знает :D пип. напоминаю, в эти выхи индийские специи пип2 Квята взяли в Toro Rosso, ура, парнишка талантливый и обкатанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 что всегда с мерином работали. Никогда не поздно учиться :) Они с косвортом и таг-порше (1.5Т V6 700 hp) начинали :D история идёт по спирали B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 не понимаю, почему такой кипиш по поводу honda? ну придут и придут. когда бэхи пришли, так никто не переживал особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интервью Квята: Раскрывающийся текст В понедельник поздно вечером команда "Торо Россо" шокировала автоспортивную общественность, объявив россиянина Даниила Квята боевым пилотом на сезон-2014. Во вторник нам удалось дозвониться до Даниила и узнать подробности о заключении соглашения с командой из Фаенцы, в которой он станет напарником Жан-Эрика Верня. — Даниил, когда вы узнали о решении руководства? Я начал понял, что такой шанс имеется, после победы в гонке GP3 в Спа. Тогда стало ясно, что я вхожу в круг претендентов. Затем удалось продолжить очень хорошую череду гонок, показать максимум своих способностей.— Узнал совсем недавно, всё стало понятно примерно неделю назад. — Как всё обстояло: вы приезжали в Австрию, или объявили в Великобритании, или банально по телефону сказали? — Всё складывалось по классической схеме: сначала был звонок, затем встреча. И на этой встрече мне всё было объявлено. Классический сценарий. Всё прошло отлично. — Это было неделю назад. Ещё две недели назад ожидали, что уже в 2014-м станете гонщиком Формулы-1? — Честно говоря, я понял, что такой шанс имеется, после победы в гонке GP3 в Спа. Тогда стало ясно, что я вхожу в круг претендентов. Затем удалось продолжить очень хорошую череду гонок, показать максимум своих способностей. Я сконцентрировался и добился очень хороших результатов, что и стало ключевым моментом при принятии решения. — На аэродинамические тесты "Ред Булл" вас позвали уже фактически в статусе боевого пилота? — Да. Конечно, ещё не все об этом знали, ведь испытания прошли до объявления. Это были обычные тесты. Инженеры собрали очень много полезной информации и телеметрии. Для меня, как для пилота, эти тесты были очень важны, потому что каждый километр за рулём машины Формулы-1 нужен, чтобы адаптироваться, выучить машину. Всё прошло отлично. — Были уже на базе "Торо Россо" после объявления? — Пока нет. Сейчас я в разъездах: тесты, работа на симуляторе и так далее. Думаю, что скоро всё удастся сделать. Спешки никакой нет, потому что команда сейчас тоже в разъездах. Когда все вернутся на базу, тогда и начнётся работа. — На заключительных этапах сезона-2013 Формулы-1 будете участвовать в технических совещаниях "Торо Россо" и прочих процедурах? — Посмотрим, пока ещё неизвестно. Скоро, думаю, станет известна вся программа — она определяется в эти дни. — Не ожидаете проблем с получением суперлицензии? — Нет, не думаю, что будут какие-либо проблемы. Есть чёткое определение, что нужно для получения суперлицензии, и я не сомневаюсь, что всё пройдёт отлично. — Как вы считаете, что будет самой большой трудностью в предстоящие полгода до старта сезона? — Не знаю, будут ли это трудности, или это обычный процесс обучения… Не думаю, что "трудности" — подходящее слово. Нужно будет учиться, много работать. Естественно, придётся немного сильнее поработать, усерднее. Но в итоге всё равно всё получится. — Ходили слухи о том, что в Формулу-1 вас могут привести новые спонсоры, в частности, об этом писали итальянские журналисты. Это так или никаких новых партнёров не было? Сейчас мой спонсор – "Ред Булл", но он и до этого меня поддерживал. Чтобы прийти в Формулу-1, тем более в "Торо Россо", всё, что имеет значение, – это результат и характеристики пилота. Это единственное, на что ориентировались при принятии решения. — Нет, я ничего подобного не слышал. Я думаю, что скоро они смогут давать интервью за меня, потому что знают даже то, чего не знаю я! Насчёт спонсоров: мои двери всегда открыты для них. Сейчас мой спонсор – "Ред Булл", но он и до этого меня поддерживал. Чтобы прийти в Формулу-1, тем более в "Торо Россо", всё, что имеет значение, – это результат и характеристики пилота. Это единственное, на что ориентировались при принятии решения. Если говорить о новых спонсорах — бюджет лишним не бывает, почему бы и нет? Думаю, объявление о контракте стало достаточно громким. Мои двери открыты для спонсоров, необязательно прямо гигантских, но для очень больших спонсоров! Переговоры будут вестись, и думаю, если мы сможем с кем-то найти точки соприкосновения, то подпишем соглашение. Главное, чтобы это был именно партнёр. Спонсор – немного неподходящее определение. Мы ищем партнёров – людей, которые могли бы оказать поддержку и в финансовом аспекте, и в других, которые могли бы стоять за мной. Мы ищем партнёра, он никогда не помешает. Возможно, в скором времени сможем сделать какое-то объявление, но до этого пока далеко. — Тяжело было всю неделю удерживать в себе новость о грядущем объявлении? — Честно говоря, нет! Когда контракт был подписан, я порадовался один день, а затем всё встало на свои места. Были гонки в Валлелунге, затем другая работа. Естественно, после вчерашнего дня всё изменилось, мой телефон практически не отдыхает, сейчас я всё время с трубкой в руке. Надеюсь, скоро всё немного успокоится. — С хозяином "Ред Булл" Дитрихом Матешицем уже общались? — Мне удалось пообщаться с мистером Матешицем вчера, прямо перед объявлением. У нас состоялся очень приятный разговор. Он приятный человек, улыбчивый, с ним очень легко общаться, было очень много общих тем. Думаю, мы хорошо понимаем друг друга. Общаться с таким человеком, как он, – нечто особенное. — Многие считают, что вы дебютируете слишком рано: слишком мало опыта. Не скажется ли нехватка опыта на выступлениях? Следующая гонка для меня будет в Абу-Даби. Мы с командой собираемся выкладываться по максимуму, делать нашу работу на максимальном уровне и бороться за титул. С мотивацией проблем точно не будет. Я наслаждаюсь абсолютно любыми гонками, даже на тележках в супермаркетах! — Нет, не думаю. Это естественная реакция, когда молодой гонщик попадает в Формулу-1, всегда возникает вопрос, не рано ли. Думаю, что не рано. Я много провёл гонок в молодёжных сериях. Было много хороших результатов, подиумов, побед. Взять Кими Райкконена – он дебютировал в Формуле-1 после чуть более 30 гонок в младших формулах, я провёл в районе 160. Тем более я не самый молодой гонщик, Хайме Альгерсуари, по-моему, дебютировал в более молодом возрасте. Думаю, что всё получится. — Уже зная, что вы гонщик Формулы-1, сложно сконцентрироваться на единственном оставшемся этапе GP3? — Проблем быть не должно. Я в первую очередь гонщик, для меня самое важное – это гонки. А следующая гонка для меня будет в Абу-Даби. Мы с командой собираемся выкладываться по максимуму, делать нашу работу на максимальном уровне и бороться за титул. С мотивацией проблем точно не будет. Я наслаждаюсь абсолютно любыми гонками, даже на тележках в супермаркетах! Индия: 1) Феттель 2) Алонсо 3) Уеббер 4) Хэмильтон 5) Грожан 6) Райкконен 7) Росберг 8) Хюлькенберг 9) Масса 10) Ди Реста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.