Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2013


vicalex

Рекомендуемые сообщения

в полном офиге не от гонки (была вполне смотрибельна), а от результатов прогнозов.

такого читерства 80 левела я ещё не видел :wacko:

Erex угадал подиум с конца (7-10 места). Я даж сначала полез в наши правила, поглядеть что у нас за такое бывает. :wacko:

оказалось, что он не единственный такой - lelik77 - 3 из 4 с конца, Viper25 и Mikey по 2 из 4 в конце десятки.

результаты вы можете лицезреть в шапке :wacko:

 

по гонке, то, что видел, после первого SC вроде было более чем симпатично.

Жаль, если корейцы всёже откажутся от этой трассы в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ
Жаль, если корейцы всёже откажутся от этой трассы в будущем.

Трасса действительно очень интересная. Связки поворотов левый-правый-левый-правый вообще шикарны. Как там ребята крестили - загляденье! Ещё бы резину под такие трассы "повыдержаннее". :ag:

 

Уэббера чисто по-человечески жалко. Зря не перешёл в Феррари - теперь мучается. Зауберам - огромная респектуха! Ежели так и в следующем сезоне пойдёт - есть надежда на Сироткина. Хоть будет за кого поболеть по-настоящему. :rolleyes:

 

А вот инфа от Попова по поводу предстоящих проблем в следующем году с излишним весом пилотов откровенно повеселила! К чему идём?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот инфа от Попова по поводу предстоящих проблем в следующем году с излишним весом пилотов откровенно повеселила! К чему идём?!

ismpq0fD.png

 

Erex, монстр! :JC_gimmefive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки только 3 круга посмотрел и по делам уехал.

Начало было интересным)

 

Парни ну вы ващеееее :blink: Монстры!!!!

Дастина на вас нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все путается, кругом перестановки с непонятными перспективами... Опять так газировку вперед на недосигаемые выпустят в следующих сезонах...

 

Росс Браун покинет Mercedes и перейдёт в McLaren?

 

Ники Лауда: Моя цель – сохранить Брауна в нашей команде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япония

 

1.Феттель

2. Райконен

3. Алонсо

4. Хэм

5. Масса

6. Грожан

7. Баттон

8. Хюлькенберг

9. Росберг

10. Сутиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япа:

1) Феттель

2) Хэмильтон

3) Алонсо

4) Райкконен

5) Уэббер

6) Грожан

7) Росберг

8) Хюлькенберг

9) Риккардо

10) Перес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая СУ-ЗУ-КА.

 

1. Палец.

2. Гамильтон

3. Масса

4. Грожан

5. Халк

6. Рикардо

7. Веббер

8. Баттон

9. Сутиль

10. Райконнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льюис Хэмильтон: Феттель является великим чемпионом

 

Льюис Хэмильтон в несколько последних дней не в самом лучшем тоне отзывался о выступлении Себастьяна Феттеля. Однако во вторник британец решил несколько сгладить свои высказывания.

 

«Я считаю, что должен прояснить ситуацию. Себастьян является великим чемпионом, - говорит Льюис. - Кроме того, он отличный парень, веселый и скромный. Он заслуживает успехов, которых достиг.

 

Я восхищаюсь его преданностью делу и способностью работать стабильно, без ошибок. Это качества настоящего чемпиона. Вне зависимости от того, что говорят о его машине, я считаю, что Себастьян отлично выполняет свою работу.

 

Я благодарен судьбе за то, что выступаю в Формуле 1 в одну эпоху с такими великолепными гонщиками, как он».

 

 

 

Мне одному слышится - "ХОЧУ В РЭД БУЛЛ!" ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Росса Брауна:

 

Шеф команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона. Как стало известно Sport Bild, на Гран-при Кореи британец сообщил о своем решении председателю совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде. Браун перейдет в компанию Honda, которая вернется в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для конюшни McLaren. Росс уже работал на японского производителя в прошлом: с 2007 по 2008 год специалист возглавлял заводскую команду Honda в Формуле-1.

 

Слухи об уходе Брауна из Mercedes AMG циркулируют с начала года. Уже в январе в прессе появились сведения о грядущей замене Росса на Пэдди Лоу, в тот момент возглавлявшего технический департамент соперничающего коллектива McLaren. Летом британец действительно перешел в «Мерседес», где получил должность исполнительного директора по техническим вопросам. В настоящее время Лоу подчиняется Брауну. По информации Sport Bild, в 2014 году Пэдди повысят до руководителя команды.

 

Точная роль Росса Брауна в Honda пока не определена. Японский производитель хочет, чтобы британец возглавил программу компании в Формуле-1 в сезоне-2014 – за год до официального возвращения марки в чемпионат мира. В то же время, руководство Mercedes AMG не намерено отпускать Брауна. «Я продолжаю переговоры с Россом. Решение о его будущем в долгосрочной перспективе пока не принято, – цитирует Ники Лауду Autosport. – Моя цель – сохранить Брауна в команде. Росс сам примет решение в конце сезона».

 

Если действующий глава Mercedes AMG действительно перейдет в Honda, ему придется тесно взаимодействовать с командой McLaren, которая будет использовать японские двигатели с 2015 года. Примечательно, что перед стартом последнего этапа Формулы-1 в Корее руководитель гоночного коллектива из Уокинга Мартин Уитмарш заявил, что в ближайшее время McLaren анонсирует несколько важных назначений в своем техническом департаменте. Уитмарш назвал грядущие объявления «достойными новостных заголовков». Кого именно имел в виду Мартин, остается неизвестным.

 

В ответ на запрос сайта Autosport о возможном приходе в McLaren Росса Брауна, высокопоставленные источники в британском коллективе опровергли возможность такого развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона.

Все эти переходы/уходы и интрижки стали интереснее, чем сам чемп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском кинотеатре "Октябрь" во вторник вечером состоялся премьерный показ фильма "Гонка" (оригинальное название — Rush), передаёт корреспондент "Чемпионат. com" Евгений Кустов. Напомним, что фильм основан на противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта в сезоне-1976 Формулы-1, а также истории их появления в чемпионате мира.

 

На премьере присутствовали многие известные представители российского автоспорта, включая Николая Фоменко, Романа Русинова и Оксану Косаченко. Отметим, что команда "Маруся" привезла в кинотеатр свой шоу-кар, основанный на болиде ориентировочно 2010 года.

 

В широкий прокат "Гонка" выйдет 17 октября.

 

 

 

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо полагает, что с учётом нынешней скорости его машины сохранение теоретических шансов на чемпионский титул перед Гран-при Японии — это хороший результат. При этом Алонсо надеется, что на "Сузуке" сможет вернуться в борьбу за подиум. На Гран-при Кореи испанец финишировал шестым.

"Если кто-то сегодня обратит внимание на Ф-1 и вы скажете ему, что красная машина с синим шлемом борется за чемпионство и по-прежнему идёт на втором месте, то он сказал бы: "Это неправда, это чудо". Мы 15 гонок делали чудо, и мы стараемся сохранить это чудо и на оставшиеся пять.

Три подряд вторых места были выступлением выше нашего уровня. Мы имели машину для борьбы за третье, четвёртое или пятое места. После трёх маленьких чудес у нас был плохой уик-энд в Корее, и я думаю, что что-то между двумя этими результатами должно быть нашей целью на следующие гонки — борьба за позиции на подиуме.

Нужно быть реалистами и думать, что на "Сузуке" мы будем на решётке между пятым и восьмым местами, что нормально. Но нам нужно вернуть нашу воскресную форму. Обычно у нас очень хорошая стратегия, а ситуация с деградацией шин лучше, чем у других, и в итоге мы боремся за подиум. На это я надеюсь и этого жду на "Сузуке", — передаёт слова Алонсо Autosport.

 

 

Выдержка из неплохой статьи с чемпионата:

Раскрывающийся текст
"Себастьян Феттель идёт к тому, чтобы стать одним из трёх пилотов в истории Формулы-1, отметивших четыре чемпионских титула подряд. Отрыв немца теперь составляет 77 очков, даже если Алонсо совершит невероятное и выиграет все пять оставшихся гонок, Феттелю достаточно финишировать не ниже пятого места, и он всё равно станет чемпионом. Всё. Вопрос закрыт", — пишет Фил Данкан для The Daily Mail.

 

"Четвёртая подряд победа Феттеля привела к тому, что с момента триумфа Льюиса Хэмилтона на Гран-при Венгрии в июле никто, кроме немца, не выигрывал гонок в Формуле-1. Это 10 недель полного доминирования, 70 дней разочарований для Алонсо, Хэмилтона, Райкконена и других. 1700 часов задумчивого почёсывания затылков в "Феррари", "Мерседесе" и "Макларене", — продолжает Данкан. — Сейчас мы живём в двухуровневой Формуле-1 – некоторые называют нынешний этап эпохой Красного Быка. "Ред Булл", Кристиан Хорнер и гениальный конструктор Эдриан Ньюи, а также остальные 600 сотрудников базы в Милтон-Кейнсе заслуживают аплодисментов".

 

С момента триумфа Льюиса Хэмилтона на Гран-при Венгрии в июле никто, кроме немца, не выигрывал гонок в Формуле-1. Это десять недель полного доминирования, 70 дней разочарований для Алонсо, Хэмилтона, Райкконена и других. 1700 часов задумчивого почёсывания затылков в "Феррари", "Мерседесе" и "Макларене", — The Daily Mail.Британская BBC, цитируя Льюиса Хэмилтона, пишет, что сегодняшнее доминирование немца уже наскучило болельщикам. "Я помню, просыпался, чтобы посмотреть старт гонки, потом снова засыпал и просыпался лишь под конец, потому что знал, чем это всё закончится, — говорит Хэмилтон. – Уверен, многие поступают так и сегодня". Болельщики регулярно освистывают Феттеля, когда тот поднимается на подиум – в двух из трёх Гран-при немец финишировал в первой тройке. Достижения Феттеля сходны с успехами Шумахера, который выиграл 48 из 85 Гран-при в период с 2000 по 2004 годы".

 

Что касается Марка Уэббера, уходящего из "Ред Булл", то его, похоже, забыли. В последних гонках австралиец "засветился" лишь за счёт пожаров на его RB9, однако по окончании Гран-при Кореи именно Марк снова оживил дискуссию о шинах "Пирелли". "Австралиец пришёл в ярость после прокола, в результате которого по трассе были разбросаны ошмётки шины Серхио Переса. По возвращении в паддок Уэббер отправился к спортивному директору "Пирелли" Полу Хембри, чтобы выразить тому своё недовольство сложившейся ситуацией", — пишет The Telegraph.

 

"Так обстоят дела. Гонщики теперь не главный приоритет – так хотят другие люди. Шины быстро изнашиваются и взрываются, "Пирелли" должна с этим разобраться, но они скажут, что причиной прокола Переса стала блокировка. Но проблема в том, что гонщики блокируют шины из-за того, что у них нет другого выбора", — цитирует издание Уэббера. "Хембри ответил гонщику, заявив, что прокол у Переса был предсказуем – мексиканец к тому моменту прошёл 21 круг, хотя эти шины разрабатывались с расчетом на 20 кругов", — заканчивает Том Кэри.

 

На защиту "Пирелли" в некотором роде встала The Daily Mail. "У Серхио Переса шина взрывается уже в третий раз – на "Сильверстоуне" с ним такое произошло в последней серии тренировок и в гонке. Тогда шинники поменяли свою резину, "упаковав" сегодняшние смеси в конструкции прошлого года. В этот раз Полу Хембри снова пришлось проводить расследование совместно с "Маклареном" и снова отвечать на опасения о том, что подобные проблемы повторятся", — пишет Иэн Паркс.

 

"С критикой в адрес "Пирелли" обрушились Алонсо и Уэббер, на что Хембри пришлось приводить в пример Шумахера. "Их разочарование очень напоминает на заявления Михаэля годичной давности. Но дело в том, что это иной подход. Если ты должен экономить шины, а тебе не хочется, нужно менять отношение к делу", — заявил Хембри.

 

У Серхио Переса шина взрывается уже в третий раз – на "Сильверстоуне" с ним такое произошло в последней серии тренировок и в гонке. Тогда шинники поменяли свою резину, "упаковав" сегодняшние смеси в конструкции прошлого года. В этот раз Полу Хембри снова пришлось проводить расследование совместно с "Маклареном" и снова отвечать на опасения о том, что подобные проблемы повторятся, — The Daily Mail.В контексте обсуждения итальянских шин интересны рассуждения Пола Бенсона из BBC о стиле Себастьяна Феттеля. "Многие из побед Себастьяна выдержаны в одном стиле, точно так же он выиграл и в Корее. За первые круг-два он создаёт себе отрыв, после чего может позволить себе ехать аккуратно, чтобы не нагружать шины, находясь при этом вне досягаемости соперников. Если бы он мог атаковать больше, как того просят другие пилоты, его отрыв просто был бы выше", — пишет журналист.

 

"Какое всё это имеет значение? Да никакого. Люди не глупы. Потребовалось некоторое время, но, в конце концов, все поняли, во что превратилась Формула-1 – и многим она не нравится. Будь шины прочнее, в гонках было бы меньше пит-стопов. Но тогда люди хотя бы видели бы, как лучшие в мире пилоты гоняются на пределе возможности на самых быстрых и требовательных автомобилях", — заключает Бенсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япония

 

1. Алонсо

2. Райконен

3. Хэмильтон

4. Вебер

5. Росберг

6. Масса

7. Грожан

8. Баттон

9. Хюлькенберг

10. Перес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Феттель

2. Райконен

3. Хэм

4. Грожан

5. Алонсо

6. Хюлькенберг

7. Росберг

8. Масса

9. Баттон

10. Сутиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГП Японии (Ипонии)

 

1. Феттель (Палец)

2. Райконнен (Горячий финский парень)

3. Хэмильтон (Ветчина)

4. Уэббер (Сеткин)

5. Алонсо (Испанский ЧМО)

6. Гросжан (Горожан)

7. Росберг (Бюргер)

8. Масса (Мясо)

9. Баттон (Кнопкин)

10. Перец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япония

 

1. Феттель

2. Хэмилтон

3. Уэббер

4. Райкконен

5. Алонсо

6. Грожан

7. Росберг

8. Хюлкенберг

9. Масса

10. Баттон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Феттель

2. Хэмилтон

3. Райкконен

4. Алонсо

5. Уэббер

6. Грожан

7. Росберг

8. Масса

9. Баттон

10. Перес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГП Ипонии

 

1. Палец

2. Горячий финский парень

3. Ветчина

4. Сеткин

5. Испанский ЧМО

6. Горожан

7. Бюргер

8. Мясо

9. Кнопкин

10. Перец

 

неплохобы перевод и побольше такта к людям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохобы перевод и побольше такта к людям

да ты не понимаешь - его не отпускает еще окрыленность от итогов прошлого прогноза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...