Перейти к содержанию

Formula1 - Сезон 2013


vicalex

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 897
  • Создана
  • Последний ответ
Ты про Петрова что ли?

Высказался. :)

 

Виталий Петров: Я начинал работать в Формуле 1 с шинами Bridgestone, потом все перешли на Pirelli. Я считаю, какую резину тебе дают – ее надо анализировать, делать выводы и стараться под нее подстраиваться. Все в равных условиях, но кто-то понимает шины лучше, кто-то – хуже, и лично я бы не стал ничего критиковать, а пытался анализировать ситуацию и выжимать из резины всё, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказался. :)

 

С одной стороны это верно, но с другой... ИМХО резина должна давать реализовывать потенциал машины. Ну т.е. машина должна иметь шанс показывать свой максимум... Разве это нормально, когда соперники без боя пропускают нагоняющих, только чтобы не убить свою резину?!... ИМХО хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. машина должна иметь шанс показывать свой максимум...

Так об этом только ленивый не говорил. Причём, проблема возникла далеко не в этом сезоне. Отмена дозаправок, секвестр бюджетов, отмена тестов, монополизм в поставке резины - всё это зло для королевы автоспорта. Об этом я уже давно говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включилось ручное управление. Сезон, чую, будет угарный. :woot_jump:

 

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»

 

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

 

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки.

 

В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки.

"Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую

По-моему, Хембри ни хрена в профессиональных гонках не волокёт. Шоумен, пля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны гонки стали на порядок зрелищнее.

Вспомним 2010...когда скукота была, и ничего интересного,Феттель везде первым был.

4 пит стопа конечно перебор,но и один пит стоп будет скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 пит стопа конечно перебор,но и один пит стоп будет скучно.

Да и 4 не перебор. Но! Ежели добавить дозаправки... :rolleyes: Пустая быстрая машина, масса обгонов, куча стратегий, постоянная интрига. Чем не зрелищность? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить дозаправки

я тоже за них. пилот должен вообще ехать на максимуме. помните, что стало с Сенной, когда его попросили "убавить обороты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Берни, походу, допрыгался...

Ему нечего терять)

 

Гораздо интереснее кто его заменит и какая политика у него будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему нечего терять)

А свободу? :)

 

 

В качестве расслабляющего. :)

 

Раскрывающийся текст
"http://www.darrenhea...3/blog/playtime

 

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Поооо вагоооонам

14 мая 2013

 

Все мы все этим занимались: трепались, жевали, вели светские беседы, короче, убивали время.

 

Да и наши одетые в номекс герои тоже будут делать в этом году то же самое, за полтора часа до того, как погаснут пять красных светофоров, аж цельных 19 раз.

 

Наступает время Парада Пилотов, айда все на шоу.

 

Перед кругом болельщикоприветственного, а чаще просто беззаботного, рукопомахивания 22 гонщика скучиваются в пустом гараже пит-лейна, готовясь к короткой прогулке до своих "карет" (либо классическим автомобилям, либо грузовому прицепу, либо, как в Шанхае, двухпалубному авиалайнеру автобусу).

 

Этот предпарадный период едва ли не самые показательные 10 минут гоночного уикенда.

 

Первыми приходят новенькие: голландец Гидо Ван дер Гарде, красавчик англичанин Макс Чилтон, всегда такой скромный Шарль Пик, и замыкает этот стеснительный квартет по-детски простой Эстебан Гутьеррес.

 

Но долго они одни не остаются, подходят Коли-Николаи. Это Росберг и Хюлькенберг, к этому немецкому альянсу вскоре присоединяется весь-такой-из-себя Адриан Сутиль. Стоя вместе, эти три арийца выглядят для всего мира так, как если бы сошли с одного и того же конвейера по сборке гонщиков. В зеркальных очках эта троица выглядит счастливой.

 

Рядом стоит крутой и задумчивый Жан-Эрик Вернь. Если этот чувак прикладывает к гонкам столько же усилий, насколько он выглядит, то стать суперзвездой ему гарантировано.

 

Жев, как он известен по гоночному цеху, часто разговаривает со своим земляком французом Романом Грожаном. Конечно, когда я говорю "разговаривает", то имею в виду "обменивается двумя-тремя вежливыми словами между задумчивым позированием перед жадными до снимков фотографов".

 

Напарник Верня по "Торо Россо" австралиец Даниэль Риккьярдо его полная противоположность. Подпрыгивает словно щенок лабрадора и готов болтать с кем угодно.

 

Марк Уэббер, Дженсон Баттон и Фелипе Масса - бразильский приятель "Чеко" Переса - всегда доступные, вежливые и дружественные. Добрые товарищи в спросе у всех и всегда.

 

Смеются, шутят и болтают о машинах и о подружках, подобную сценку можно увидеть на спортплощадке многих (привилегированных) школ.

 

Но в этом веселом сборище есть и "отщепенцы". Пол ди Реста, Вальтерри Боттас и Пастор Мальдонадо редко выглядят довольными тем, что приходится здесь находиться.

 

Для этих непростых и неуверенных душ всегда есть, выражаясь метафорически, детское одеяло в виде бутылочек, из которых они через прозрачные длиииинные трубочки посасывают энергетическую жидкость.

 

Кими Райкконен - низко надвинутая кепка и огромные очки на месте - спокойно разговаривает с любым, кого считает этого достойным.

 

И, как и на любом школьном дворе, здесь тоже есть главный, самый крутой парень в классе, пацан, рядом с которым хотят стоять все.

 

Та-да-да-дааам. Входит Фернандо Алонсо.

 

Целеустремленность в походке, и полная уверенность до кончиков волос, Алонсо и есть тот пацан. Куда он пойдет? И кто получит честь удостоиться его внимания?

 

Ага, повезло Жюлю Бьянки.

 

В направлении испанца метнулось несколько беспокойных взглядов, и он избирательно одаривает приветствием нескольких избранных. Протянувшие руки Коли-Николаи успокоенно рады, что получили добрую волю Фернандо, а вот открытая ладонь несчастного Сутиля отметена прочь.

 

Сутиль выглядит так удрученно и стесненно, как я не видел никого и никогда.

 

10 минут прошли, диктор готов, и вот они выходят и идут каждый к своей "карете".

 

Это, а где чемпион?

 

Вот он, идет вприпрыжку, с не сходящей улыбочкой, как будто сейчас поедет на самокате. Себастьян Феттель тоже готов ехать.

 

Стоп, мы никого не забыли?

 

Ну как же, Льюис, типа рэппер Льюис. Дембельнувшийся в 2012-м из "МакЛарена" хертфордширский кореш чаще всего появляется последним.

 

"Бумсь-бумсь-бумсь" в наушничках, не по размеру и слишком длинные сползающие на задницу джинсы, хлопающие по ногам ярко белые языки баскетбольных кроссовок и сверкающие на солнце бриллиантовые сережки, Хэмильтон - естественно, посасывая из трубочки - кандыбает на стартовую решетку.

 

Вот и все. Поехала.

 

Передвижная ассоциация мультимиллионеров, живущих каждый своей мечтой.

 

Ну, большинство из них...

 

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки закрывают?

Всё очень даже возможно.

 

Dimi PAPADOPOULOS ‏@f1enigma 28 мин

Sueddeutsche Zeitung reports that Bernie has been charged for bribery from Munich prosecutors! Things are getting serious now

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прочь увидеть на трассах Ф1 Маки в старой красно-белой окраске. :rolleyes:

 

О возвращении Honda может быть объявлено на этой неделе

15.05.2013 12:56

 

По информации японской деловой газеты Nikkei, в ближайшее время будет объявлено о возвращении Honda в Формулу 1. По другим сообщениям из Японии, официальное заявление может быть сделано уже на этой неделе.

 

Ожидается, что, начиная с 2015 года, Honda будет поставлять двигатели McLaren.

 

В самой команде из Уокинга в дни проведения Гран При Испании отказались комментировать возможное прекращение сотрудничества c Mercedes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердилось! :rolleyes:

 

Honda объявила о возвращении в Формулу 1

 

Спусти менее, чем пять лет, после ухода Honda официально объявила о возвращении в Формулу 1. Начиная с 2015 года, японская компания будет поставлять двигатели команде McLaren, с которой сотрудничала c 1988 по 1992 года и выиграла вместе 44 Гран При и четыре чемпионских титула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная автомобильная федерация (FIA) запретила компании Pirelli вносить серьезные коррективы в составы резины для Формулы-1, сообщает BBC. Ранее итальянская компания планировала изменить покрышки перед Гран-при Канады из-за критики со стороны руководителей и пилотов нескольких команд, а также экспертов.

 

О планируемых изменениях глава спортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал после Гран-при Испании. Большинству пилотов в ходе гонки в Барселоне пришлось четырежды останавливаться в боксах для смены покрышек из-за сильного износа, а после окончания Гран-при многие гонщики и руководители команд выступили с критикой Pirelli. В частности, глава Red Bull Дитрих Матешиц, которому принадлежат две конюшни, заявил, что Формула-1 уже «не имеет ничего общего с гонками». Представители Red Bull с самого начала сезона были главными критиками подхода Pirelli.

 

Предполагаемые изменения резины должны были уменьшить число пит-стопов. Хэмбри заявил, что «четыре пит-стопа это действительно слишком много», и отметил, что Pirelli попытается при помощи корректировок составов добиться того, чтобы в оставшихся гонках пилоты меняли шины не более трех раз за гонку. Предполагалось, что в Канаду итальянцы привезут покрышки, практически идентичные тем, что использовались в прошлом сезоне. Но эти планы вызвали критику со стороны других команд.

 

В частности, глава Lotus Эрик Булье выступил против внесения изменений. По его словам, инженеры Lotus при разработке автомобиля для нынешнего сезона особое внимание уделили вопросу уменьшения расхода резины. В интервью, разосланном пресс-службой Lotus, Булье ответил и на критику Red Bull: «Представите, что в перерыве футбольного матча принимается решение вдвое уменьшить поле только из-за того, что игроки одной из команд бегают недостаточно быстро». Той же позиции придерживаются в Ferrari и Force India.

 

Окончательно заблокировала изменения FIA. По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил. Для того, чтобы Pirelli смогла скорректировать характеристики покрышек, потребуется согласие всех 11 команд, выступающих в чемпионате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности.

идиёты, почему они считают, что при скорости 300кмч расслоение резины и потеря гермитичности покрышки - это безопастно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиёты, почему они считают, что при скорости 300кмч расслоение резины и потеря гермитичности покрышки - это безопастно???

 

Ну тут типа корд металлический появился, он не дает колесу мгновенно разрушиться, типа угроз бозопасности нет, следовательно менять ничего нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут типа корд металлический появился, он не дает колесу мгновенно разрушиться, типа угроз бозопасности нет, следовательно менять ничего нельзя...

ага, особливо в последней гонке.

кто там весь круг ехал на трёхколесном болиде и засыпал трассу просто огроменными кусками резины.

ппц как безопастно.

 

хотя согласен, резя никчёрту. что мешает использовать более жёсткие типы резины. перейти на один уровень жёсткости вверх.

там же, насколько помню, у них 5-6 составов на ссезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, особливо в последней гонке.

кто там весь круг ехал на трёхколесном болиде и засыпал трассу просто огроменными кусками резины.

ппц как безопастно.

 

Ну Пирелли утверждает, что Алонсо доехал до боксов с проколотым, а раньше он бы просто сошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монако:

 

1) Алонсо

2) Феттель

3) Райкконен

4) Уэббер

5) Масса

6) Перес

7) Баттон

8) Ди Реста

9) Хэмильтон :lol:

10) Мальдонадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...