Перейти к содержанию

Help какие пружины выбрать?


Рекомендуемые сообщения

появилась такая проблема.

машина мазда 3 седан 1.6,автомат.

моя рабочая лошадка.заметил что дифференциал(развал) задних колес увеличился,и теперь при нагрузке на заднюю ось у меня колесо скребет об подкрылок даже если с зади сядет хотябы один человек,в сервисе сказали что надо менять пружины на более жеские.Вот я и хочу спросить какие жесткие пружины посоветуете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе сказали что надо менять пружины на более жеские.

смени ты лучше сервис ;) а то я вижу там прям такие профи :lol:

 

просто поменяй пружины и всё.у них тоже есть срок жизни и если возил тяжести,то могли просто просесть. можешь поставить оригинал,можешь взять неоригинал. я советую немецкие Kilen.(идут на мерс на заводе)

 

если я правильно понял,то у тебя 1.6 и 1 поколения?

то держи коды

Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину.

Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазду тоже идет мазда... ;) точнее ноунейм,как и стойки...вообще без каких либо кодов.

 

амг на всех версиях?амг всю жизнь занимался двигателями и никогда не занимался подвеской ;)

Ауфрехт и Мельхером - всю свою жизнь были специалистами по двигателям. машины,выпускаемые АМГ были быстры,но неуправляемы. и так было до середины первого десятилетия 2000х. но все равно даже после получения статуса придворного ателье, они так и не научились доводить до ума подвески. мощные моторы,но околостандартная подвеска.

кстати, об этом хорошо в авторевю расписано в одном из последних за 2012 год номеров. здоровая статья про АМГ, про их красный 35 номер,ставший собственно и отправной точкой в истории фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазду тоже идет мазда... ;) точнее ноунейм,как и стойки...вообще без каких либо кодов.

 

амг на всех версиях?амг всю жизнь занимался двигателями и никогда не занимался подвеской ;)

Ауфрехт и Мельхером - всю свою жизнь были специалистами по двигателям. машины,выпускаемые АМГ были быстры,но неуправляемы. и так было до середины первого десятилетия 2000х. но все равно даже после получения статуса придворного ателье, они так и не научились доводить до ума подвески. мощные моторы,но околостандартная подвеска.

кстати, об этом хорошо в авторевю расписано в одном из последних за 2012 год номеров. здоровая статья про АМГ, про их красный 35 номер,ставший собственно и отправной точкой в истории фирмы.

 

если не брать книжки по истории а просто открыть экзист то автомобили с ходовкой амг не имеют заменителей т.е ни амортизаторов ни пружин ни стабилизаторов кроме как оригинала в продаже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba)

В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто открыть экзист

без обид,но :lol: экзист не дает в списке аналогов тормозных дисков передних для 2л АТЕ...это не значит,что АТЕ нет на перед...экзист это довольно сложная структура с развитой сетью запросов по кросс-кодам...и если экзист не знает что то,то не факт,что этого нет.

 

есть тут люди,которые считают,что подбор аналогов - это тупо копи-паст с экзиста. только эти люди никогда не попадали в ситуацию,когда ты заказываешь аналог,а он в итоге не подходит....хотя коды всё верно привезены...

 

подбор только(!) по оригинальным каталогам производителя.такие есть у любого производителя.или в лице PDF или в лице online...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то могли просто просесть.

 

Потому, что цилиндрические. :)

 

В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

 

Я не нашла в сервис-мануале такого указания. Странно. :)

Но видимо, специалистам сервиса виднее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашла в сервис-мануале такого указания.

официально да,нет такого. по опыту всем элементам подвески необходимо приработаться прежде чем ставить машину на стенд...это просто опыт.и всё равно, многие сервисы рекомендуют повторно посетить стенд спустя 5-7,5 ткм пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбор только(!) по оригинальным каталогам производителя.такие есть у любого производителя.или в лице PDF или в лице online...

а на мазду где такой имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мазду

тебе оригинальные запчасти мазда смотреть?

 

я этой фразой имел в виду,что неоригинал надо смотреть не в экзисте,а по каталогам производителя неоригинала. т.е. брембо смотреть на сайте брембо,ате на ате...

 

на мазду есть каталог на japcats.ru ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba)

В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

Сход развал надо сразу делать, так передние колеса могут встать домиком, и двое суток так ездить вообще не алё ((

если тока пробег не будет 5 км. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени ты лучше сервис ;) а то я вижу там прям такие профи :lol:

 

просто поменяй пружины и всё.у них тоже есть срок жизни и если возил тяжести,то могли просто просесть. можешь поставить оригинал,можешь взять неоригинал. я советую немецкие Kilen.(идут на мерс на заводе)

 

если я правильно понял,то у тебя 1.6 и 1 поколения?

то держи коды

Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину.

Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину

День добрый! Не подскажете чем отличаются пружины Kilen 56017 от 56043? Тоже планирую менять пружины весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56017

мазда 3 - 1 поколение

56043

мазда 3 - 2 поколение

 

так передние колеса могут встать домиком,

ну если у мастера руки из неприличного места ;)

полгода после полной замены передней подвески ездил. наконец доехал до стенда. мастера смеялись "тебе вообще перебирали подвеску?"...посмеялся бы с ними,но замена была у меня на глазах и сам участвовал в процессе...вот пример работы мастера,который не масло по сервисам меняет,а действительно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у мастера руки из неприличного места

 

Саша, а я девушке спасибку поставила. В целом и в общем считаю её мнение правильным. :)

С одной стороны, в сервис-инструкции нет указаний на календарные дни по настройке углов подвески после замены пружин. И эту инструкцию написали инженеры, которые в подвесках настолько хорошо разбираются, что могут расчитать работу конструкции подвески конкретной схемы для конкретной модели авто.

А с другой стороны, я не помню, когда работала с машинами, чтобы наши подвесочники после замены пружин приглашали на регулировку сход-развала через n дней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я повторюсь, что как бэ правильно сразу ставить на стенд,потому что допустим в случае с немцами,у которых все отверстия в подвеске имеют овал, попасть в нужное положение рычага - 1 из 5 случаев,в случае с японками,где всё круглое и все регулировки шайбами и гайками - тут вариантов попасть в нужное положение уже 3-4 из 5...

 

а касательно просьбы покататься - резина лежавшая месяц-два-десять на полке магазина и резина,стоящая на машине под нагрузкой и резина отработавшая полгода в составе подвески - разные вещи и со временем всегда она размягчается и углы уплывают.делать стенд сразу на дубовой резинке или сделать стенд через 100-150км,когда она примет форму по месту - сама понимаешь - разные вещи. в любом случае есть рекомендация повторной явки на стенд спустя "хххх" км...по вышеуказанным причинам.

такая же ситуация и с колесами...никому никогда не советовали после балансировки приехать еще раз? а зря...постепенно резина на диске меняет свой профиль,появляется биение,дрожь.поэтому уважающие себя шиномонтажники просят посетить их через 500-700км пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Спасибо!

Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba)

В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал.

Ну и как пружины отличия какие-нибудь заметил после установки и обкатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Прошу прощения за некропост, но темы создавать не могу да и не хочу засорять форум одним вопросом.

Подскажите по задним пружинам, пожалуйста, а то поиск не помогает.

Машина: Мазда 3 BK 2007 седан 1.6 автомат

Здесь народ пишет:

Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину.
Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину

Всякие емиксы, экзисты выдают:

задние пружины - Kayaba RA6411

Мало того, обзвонил магазины - они тоже очень уверенно говорят, что нужны Kayaba RA6411.

Полазил по сайту Каябы - там Kayaba RA6410.

 

Сделал вывод, не факт что верный:

Kayaba RA6411 - на хетч (длина - 355, внешний диаметр - 107, толщина - 11)

Kayaba RA6410 - на седан (длина - 353, внешний диаметр - 108, толщина - 10,75)

Теперь вопрос, мне точно нужны пружины RA6410 и что будет, если поставлю RA6411?

Просто 6411 и стоят дешевле и в наличии везде есть. Килена нет в наличии, тут было бы проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...