mazda3134 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 появилась такая проблема. машина мазда 3 седан 1.6,автомат. моя рабочая лошадка.заметил что дифференциал(развал) задних колес увеличился,и теперь при нагрузке на заднюю ось у меня колесо скребет об подкрылок даже если с зади сядет хотябы один человек,в сервисе сказали что надо менять пружины на более жеские.Вот я и хочу спросить какие жесткие пружины посоветуете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 eibach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 eibach они наоборот занижают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 они наоборот занижают!!! поэтому они и более жесткие учи матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 поэтому они и более жесткие а есть чтонибудь подешевле,а то это уж слишком дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а есть чтонибудь подешевле дешевле этих уже совсем гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 в сервисе сказали что надо менять пружины на более жеские. смени ты лучше сервис ;) а то я вижу там прям такие профи :lol: просто поменяй пружины и всё.у них тоже есть срок жизни и если возил тяжести,то могли просто просесть. можешь поставить оригинал,можешь взять неоригинал. я советую немецкие Kilen.(идут на мерс на заводе) если я правильно понял,то у тебя 1.6 и 1 поколения? то держи коды Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину. Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 идут на мерс на заводе на мерс на заводе идут именно мерс...и даже заменителей не имеют (ходовая амг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 на мазду тоже идет мазда... ;) точнее ноунейм,как и стойки...вообще без каких либо кодов. амг на всех версиях?амг всю жизнь занимался двигателями и никогда не занимался подвеской ;) Ауфрехт и Мельхером - всю свою жизнь были специалистами по двигателям. машины,выпускаемые АМГ были быстры,но неуправляемы. и так было до середины первого десятилетия 2000х. но все равно даже после получения статуса придворного ателье, они так и не научились доводить до ума подвески. мощные моторы,но околостандартная подвеска. кстати, об этом хорошо в авторевю расписано в одном из последних за 2012 год номеров. здоровая статья про АМГ, про их красный 35 номер,ставший собственно и отправной точкой в истории фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 на мазду тоже идет мазда... ;) точнее ноунейм,как и стойки...вообще без каких либо кодов. амг на всех версиях?амг всю жизнь занимался двигателями и никогда не занимался подвеской ;) Ауфрехт и Мельхером - всю свою жизнь были специалистами по двигателям. машины,выпускаемые АМГ были быстры,но неуправляемы. и так было до середины первого десятилетия 2000х. но все равно даже после получения статуса придворного ателье, они так и не научились доводить до ума подвески. мощные моторы,но околостандартная подвеска. кстати, об этом хорошо в авторевю расписано в одном из последних за 2012 год номеров. здоровая статья про АМГ, про их красный 35 номер,ставший собственно и отправной точкой в истории фирмы. если не брать книжки по истории а просто открыть экзист то автомобили с ходовкой амг не имеют заменителей т.е ни амортизаторов ни пружин ни стабилизаторов кроме как оригинала в продаже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо! Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba) В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а просто открыть экзист без обид,но :lol: экзист не дает в списке аналогов тормозных дисков передних для 2л АТЕ...это не значит,что АТЕ нет на перед...экзист это довольно сложная структура с развитой сетью запросов по кросс-кодам...и если экзист не знает что то,то не факт,что этого нет. есть тут люди,которые считают,что подбор аналогов - это тупо копи-паст с экзиста. только эти люди никогда не попадали в ситуацию,когда ты заказываешь аналог,а он в итоге не подходит....хотя коды всё верно привезены... подбор только(!) по оригинальным каталогам производителя.такие есть у любого производителя.или в лице PDF или в лице online... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 то могли просто просесть. Потому, что цилиндрические. :) В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал. Я не нашла в сервис-мануале такого указания. Странно. :) Но видимо, специалистам сервиса виднее. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я не нашла в сервис-мануале такого указания. официально да,нет такого. по опыту всем элементам подвески необходимо приработаться прежде чем ставить машину на стенд...это просто опыт.и всё равно, многие сервисы рекомендуют повторно посетить стенд спустя 5-7,5 ткм пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 подбор только(!) по оригинальным каталогам производителя.такие есть у любого производителя.или в лице PDF или в лице online... а на мазду где такой имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а на мазду тебе оригинальные запчасти мазда смотреть? я этой фразой имел в виду,что неоригинал надо смотреть не в экзисте,а по каталогам производителя неоригинала. т.е. брембо смотреть на сайте брембо,ате на ате... на мазду есть каталог на japcats.ru ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabi Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо!Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba) В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал. Сход развал надо сразу делать, так передние колеса могут встать домиком, и двое суток так ездить вообще не алё (( если тока пробег не будет 5 км. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 смени ты лучше сервис ;) а то я вижу там прям такие профи :lol: просто поменяй пружины и всё.у них тоже есть срок жизни и если возил тяжести,то могли просто просесть. можешь поставить оригинал,можешь взять неоригинал. я советую немецкие Kilen.(идут на мерс на заводе) если я правильно понял,то у тебя 1.6 и 1 поколения? то держи коды Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину. Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину День добрый! Не подскажете чем отличаются пружины Kilen 56017 от 56043? Тоже планирую менять пружины весной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 56017 мазда 3 - 1 поколение 56043 мазда 3 - 2 поколение так передние колеса могут встать домиком, ну если у мастера руки из неприличного места ;) полгода после полной замены передней подвески ездил. наконец доехал до стенда. мастера смеялись "тебе вообще перебирали подвеску?"...посмеялся бы с ними,но замена была у меня на глазах и сам участвовал в процессе...вот пример работы мастера,который не масло по сервисам меняет,а действительно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну если у мастера руки из неприличного места Саша, а я девушке спасибку поставила. В целом и в общем считаю её мнение правильным. :) С одной стороны, в сервис-инструкции нет указаний на календарные дни по настройке углов подвески после замены пружин. И эту инструкцию написали инженеры, которые в подвесках настолько хорошо разбираются, что могут расчитать работу конструкции подвески конкретной схемы для конкретной модели авто. А с другой стороны, я не помню, когда работала с машинами, чтобы наши подвесочники после замены пружин приглашали на регулировку сход-развала через n дней. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ну я повторюсь, что как бэ правильно сразу ставить на стенд,потому что допустим в случае с немцами,у которых все отверстия в подвеске имеют овал, попасть в нужное положение рычага - 1 из 5 случаев,в случае с японками,где всё круглое и все регулировки шайбами и гайками - тут вариантов попасть в нужное положение уже 3-4 из 5... а касательно просьбы покататься - резина лежавшая месяц-два-десять на полке магазина и резина,стоящая на машине под нагрузкой и резина отработавшая полгода в составе подвески - разные вещи и со временем всегда она размягчается и углы уплывают.делать стенд сразу на дубовой резинке или сделать стенд через 100-150км,когда она примет форму по месту - сама понимаешь - разные вещи. в любом случае есть рекомендация повторной явки на стенд спустя "хххх" км...по вышеуказанным причинам. такая же ситуация и с колесами...никому никогда не советовали после балансировки приехать еще раз? а зря...постепенно резина на диске меняет свой профиль,появляется биение,дрожь.поэтому уважающие себя шиномонтажники просят посетить их через 500-700км пробега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Спасибо!Вчера поставил новые пружины (остановился на kayaba) В сервисе сказали нужно поездить дня 2 чтобы пружины осели,а потом сделать сход развал. Ну и как пружины отличия какие-нибудь заметил после установки и обкатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logotip4eg Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Прошу прощения за некропост, но темы создавать не могу да и не хочу засорять форум одним вопросом. Подскажите по задним пружинам, пожалуйста, а то поиск не помогает. Машина: Мазда 3 BK 2007 седан 1.6 автомат Здесь народ пишет: Kilen 56017 - в районе 1000р за пружину.Kayaba RA 6410 - 1200р за пружину Всякие емиксы, экзисты выдают: задние пружины - Kayaba RA6411 Мало того, обзвонил магазины - они тоже очень уверенно говорят, что нужны Kayaba RA6411. Полазил по сайту Каябы - там Kayaba RA6410. Сделал вывод, не факт что верный: Kayaba RA6411 - на хетч (длина - 355, внешний диаметр - 107, толщина - 11) Kayaba RA6410 - на седан (длина - 353, внешний диаметр - 108, толщина - 10,75) Теперь вопрос, мне точно нужны пружины RA6410 и что будет, если поставлю RA6411? Просто 6411 и стоят дешевле и в наличии везде есть. Килена нет в наличии, тут было бы проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.