VADMAESTER Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем привет, ребят, скажите пожалуйста свое мнение. Сейчас на тему натолкнулся, замена масла аппаратом - 300р. Из далека представляю что это такое. Интересно знать, есть ли у этого метода недостатки? Лучше ли поменять по старинке, чтобы осадок из картера двигателя стек вниз? Вобщем, ваше мнение пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Здравствуйте! :) VADMAESTER, лично я принципиальной разницы не вижу между способом "по-старинке" и современным через маслощуп. В любом случае, в двигателе сохраняется определённый процент старого моторного масла. А разговоры о том, что дескать, грязь внутри мотора остаётся после отсоса аппаратом считаю сказочками. :) Минус, на мой взгляд, что кроме смены масла в картере, надо ещё и фильтр новый поставить - а это всё равно надо испачкаться об машину. Но зато не нужно откручивать пробку картера, а ведь теоретически, уплотнительная шайба пробки слива есть одноразовое изделие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADMAESTER Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Да ну я уже купил все для ТО, и пробку новую тоже) просто интересно, как эффективнее весь шлак из мотора вывести. Значит получается что кроме того, что машину поднимать надо, у аппаратной замены масла плюсов нет больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D Вообще-то, грязь должна храниться в самом моторном масле в растворённом виде. А если в Вашем случае ( три раза поплевала-постучала :) ) внутри картера плавают металические стружки - то я Вам не завидую. B) У аппаратного метода основное преимущество в оперативности замены: слив через пробку, всё же требует больше времени. На том сервисе, где я обслуживаю машину, раньше масло меняли на яме, сейчас на всех постах маслоотсосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза)))) Хотя не считаю это криминалом, при замене не реже чем раз в 10000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза)))) Хотя не считаю это криминалом, при замене не реже чем раз в 10000 км. а зря... старое масло окисляет новое и получаецца фихня Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Да ну я уже купил все для ТО, и пробку новую тоже)просто интересно, как эффективнее весь шлак из мотора вывести. Значит получается что кроме того, что машину поднимать надо, у аппаратной замены масла плюсов нет больше? Лично я меняю по-старинке, а чтобы осталось поменьше старого масла делаю так. После того как масло перестало вытекать сильным потоком и полилось тоненькой струйкой, доливаю в горловину, при открытой сливной пробке, грамм 100-200 свежего масла и жду, а закручиваю пробку, только, через 20 минут. :) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем zhenechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D Вообще-то, грязь должна храниться в самом моторном масле в растворённом виде. Да, действительно это так. И при постоянном использовании автомобиля, грязного осадка в поддоне практически не возникает. Все грязные продукты находяться в самом масле и, конечно же, в фильтре. Но я лично слышал неоднократно, что экспресс замена больше подходит для европейского автопрома (мерсы, бехи и т.д.), т.к. в проекции отверстия для щупа там самое глубокое погружение ваакум-аспиратора. А в японках есть места и поглубже, в которых и остаётся то количество масла, которое мы оставляем в поддоне картера (по разным источникам - 8-10%). Поэтому, лично я предпочитаю слив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Самый эффективный - это снять картер, и помыть внутри солярочкой. :D Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем :rolleyes: Ваще стрёмно, по любому там соляры останется не слитой стакан другой....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ваще стрёмно, по любому там соляры останется не слитой стакан другой....... Мне больше понравилось: "Тщательно слить". :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Есть маленький нюанс, при замене масла через отверстие щупа, малоотсосом, нового масла влезает 3,5 литра, а со сливом через отверстие в поддоне 4 литра. Проверено аж три раза)))) тебе некачественно проводят работу. попробуй в другом месте заменить масло. и это, 4.3 литра в 2,0 двигатель должно помещаться. неоднократно менял масло через отверстие для щупа (1,6 двиг), заливается как и положено 3,9л. небольшой сторонник такого способа, на мой взгляд лучше по старинке, просто при покупке бочкового масла и фильтра в одном сервисе (в маленьком городке в провинции выбор небольшой) работы по замене проводят практически бесплатно (200р. в последний раз было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 тебе некачественно проводят работу. попробуй в другом месте заменить масло. и это, 4.3 литра в 2,0 двигатель должно помещаться. неоднократно менял масло через отверстие для щупа (1,6 двиг), заливается как и положено 3,9л. небольшой сторонник такого способа, на мой взгляд лучше по старинке, просто при покупке бочкового масла и фильтра в одном сервисе (в маленьком городке в провинции выбор небольшой) работы по замене проводят практически бесплатно (200р. в последний раз было). Делал в разных местах и только 4 литра влезает. Один раз машина всю ночь висела на подъемнике с открученной пробкой. Всё равно 4 литра и всё)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ничего снимать не надо. А надо залить вместо масла солярки, завести, сосчитать до трех и заглушыть. Затем тщательно слить образовавшыйсо шмурдяк и наполнить мотор свежым маслицем это армейские дизеля, камазы, и прочие составы.. выдержат. А гражданские моторы хлюпеькие..им кирдык шмурдяк наступит раньше чем соляру сольешь... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если скучно и грустно, то можно промывочное купить, я так на тазе делал когда-то :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Лично я меняю по-старинке, а чтобы осталось поменьше старого масла делаю так. После того как масло перестало вытекать сильным потоком и полилось тоненькой струйкой, доливаю в горловину, при открытой сливной пробке, грамм 100-200 свежего масла и жду, а закручиваю пробку, только, через 20 минут. А я думал это только я один такой больной параноик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.