Перейти к содержанию

Кто-нибудь лил полусинтетику ?


Vipeerr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Такая вот проблема, совсем не новая для 2л. Нереально стала жрать масло, примерно 1,5л на 1000км, пробег 170тыс.

Понимаю, что большой и что скорее всего финиш и мск, и кользам... И все же, что и как будет, если перейти на 10w-40 полусинтетику, по крайней мере до продажи или переборки.

ваши советы !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дилерских центра, при замене масла на ТО льют Mazda Dexelia 5W30 - чистое минеральное масло, правда сейчас появилось Sky active - оно синтетическое, так что полусинтетику можнолить смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дилерских центра, при замене масла на ТО льют Mazda Dexelia 5W30 - чистое минеральное масло, правда сейчас появилось Sky active - оно синтетическое, так что полусинтетику можнолить смело.

Откуда хоть инфа что декселия минеральное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей смело,только менять нужно будет чаще.

Вообще кольцам или маслосъемным колпачкам приходит кирдык. Попробуй раскоксовку,выше совет верный.

;)

 

А вообще есть 10w40 синтетика=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vipeerr

Разбирай дрыгло, почисть .. на двух литра это не новость, т.к мотор двушка расточен по сути из 1.6 и потому все эти проблемы изза этого.. ну и не гноби вола, лей декселию или мобил, или мотыль синташ :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vipeerr, двигатель в переборку. под замену как минимум маслосъемные колпачки и кольца. это не так и дорого. а если своими руками, то и вообще копейки. на запчасти тысяч десять уйдет максимум.

Попробуй сделать раскоксовку, может удастся обойтись малой кровью

при таком расходе уже навряд ли. хотя попробовать можно, чем черт ни шутит.

Разбирай дрыгло, почисть .. на двух литра это не новость,

че чистить то? или вам известен тайный способ ремонта цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма без замены деталей?

 

Mazda Dexelia 5W30 - чистое минеральное масло

кто вас так жестоко обманул? дикселия относится к категории синтетических масел. производитель elf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто вас так жестоко обманул? дикселия относится к категории синтетических масел. производитель elf.

Да ни кто ни кого не обманывает, на упаковках все по честному написано! Сегодня менял масло на 7,5 тыс км - даже на ценнике скай актива написано что оно синтетическое, а на декселии ни чего какое оно, специально спросил у мастера - приемщика про декселию - он потведил, что декселия высокотехнологичное минеральное моторное масло, с температурным режимом эксплуатации близким к синтетическому маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UlovNalimov, не стоит больше обслуживаться в этом месте.

К сожалению официальный дилер у нас только один. Да и производитель рекомендует менять масло каждые 7,5 тыс км не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель рекомендует менять масло каждые 7,5 тыс км не с проста.

производитель чего? официально межсервисный пробег мазда 3 на данный момент - 15000км. какой то странный у вас официал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официально межсервисный пробег мазда 3 на данный момент - 15000км. какой то странный у вас официал.

Да это действительно так, только в регламенте мелкими буквами написано:

*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.

а) Высокая запыленность воздуха

б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.

в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).

г) Продолжительная эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха.

д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.

 

Т.е. если Вы эксплуатируете автомобиль по идеально чистым дорогам (без грязи, пыли и т.д.), лето не жаркое(эксплуатация при очень высокой температуре), а зима теплая (продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха), и не прогреваете зимой ДВС (продолжительная работа двигателя на холостом ходу), в городе не бывает "пробок " (продолжительное движение автомобиля на малой скорости), для Вашего автомобиля достаточно менять моторное масло с интервалом 15 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если Вы эксплуатируете автомобиль по идеально чистым дорогам (без грязи, пыли и т.д.)

притянуто за уши. ни какого отношения к высокой запыленности. дороги средней полосы россии не считаются дорогами с высокой запыленностью.

лето не жаркое

аналогично

а зима теплая

аналогично.

и не прогреваете зимой ДВС

прогрев двигателя не есть продолжительная работа на холостом ходу. если уж на то пошло, то даже оборотов холостого хода во время прогрева нужно сначала дождаться.

в городе не бывает "пробок "

ну вот в моем не бывает. и что? теперь мне можно заменять масло через 15000км? шутка.

UlovNalimov, я с Вами не спорил. если уж задел чем то, прошу прошения. от замены масла через каждые 7,5тыс км вреда не будет. просто, думаю Ваш оф.дилер впаривает лишние услуги. кстати, от куда Вы? а то может я зря тут про погодные условия? и дилер прав?

сам меняю масло через 10000, примерно. просто стараюсь поменять примерно два раза в год вместе со сменой резины и сезонным осмотром/обслуживанием. уже лет 10 как, на разных автомобилях. вот и получается, что когда через 10 поменяешь, когда и 12-13 накатывается. даже 15 получилось на мазде этой осенью. но, я не дилер, все своими руками делаю, и к регламенту абсолютно не привязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, спасибо за оказанное внимание и за советы !

Было принято решение залить дешевую синтетику и отъездить зиму. Купил 5л на замену + 5л на доливку )) синтетики Лукоил за 2100р, на зиму должно хватить )).

А дальше или продажа, что скорее всего, или переборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vipeerr, при таком варианте, к весне переборка может вырасти в цене очень значительно. могут начать образовываться отложения в масляных каналах, на маслоприемнике и т.д. особенно при низких нагрузках и отрицательных температурах окружающего воздуха, что в свою очередь может серьезно нарушить работу системы смазки. под угрозой коленчатый вал со вкладышами, распредвалы, не исключено что с головкой, ибо постели не ремонтируемые. клапана потихоньку зарастут нагаром и в итоге не исключено, что прогорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vipeerr, при таком варианте, к весне переборка может вырасти в цене очень значительно. могут начать образовываться отложения в масляных каналах, на маслоприемнике и т.д. особенно при низких нагрузках и отрицательных температурах окружающего воздуха, что в свою очередь может серьезно нарушить работу системы смазки. под угрозой коленчатый вал со вкладышами, распредвалы, не исключено что с головкой, ибо постели не ремонтируемые. клапана потихоньку зарастут нагаром и в итоге не исключено, что прогорят.

 

 

 

Обнадежил ... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...