ZUB1566847289 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Если надоело, что в момент завода машины у вас выключается видеорегистратор, или вкл-выкл-вкл радар детектор... в общем кратковременно пропадает питание с гнезда прикуривателя, нужно купить 1 сдвоенный диод например такой еще или его любой аналог, или два раздельных диода подходящих по току - не менее 15 ампер и напряжению не менее 15 вольт, лучше с запасом. Цена вопроса 50-90 рублей, в зависимости от марки диода который найдете, и внести небольшие изменения в схему питания гнезда прикуривателя. Сдвоенный диод, это просто два диода в одном корпусе с обшим выводом - общий вывод должен быть отрицательный. Диод № 1 служит, для того, что бы при заводе машины стартером потребители по линии "АСС" были отключены и не потребляли лишний ток, конечно кроме гнезда прикуривателя, он у нас питается через Диод №2 :) . Диод №2 служит также, для предотвращения попадания "+" на клемму "ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ" (желтый провод с зеленой полосой) при положении ключа в "АСС". То есть, чтобы в положении "АСС" потребители линии "ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ" не запитывались от линии "АСС", и не кушали аккумулятор . Диоды можно купить например в Чип и Дип. Делаете подключения сразу возле разъема J-03, среднюю ножку двойного диода подсоединяете к отходящему к прикуривателю проводу, любую крайнюю ножку диода на этот же провод к разъему J-03, а другую крайнюю к желтому с зеленой полосой. Схема 1, на ней структурно показал куда подключается Диод №2. Схема 2. Куда надо подключить Диод № 2 Расположение разъма в салонном блоке предохранителей Разъем J-03 Результат переделки: во время работы стартера, питание с гнезда прикуривателя, не пропадает. Всем удачи на дорогах ZUB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.