Перейти к содержанию

как выбрать монопод


Ромашчандр

Рекомендуемые сообщения

Был на мотогонках SUPERBIKE. Снимал сигмой 120-400. понял что без монопода снимать нельзя.

Собственно подскажите как его выбрать. В частности: нужна ли головка? Правильная Высота монопода? На что влияет его жесткость? Н на что еще обратить внимание.

 

P.S. Newfox а ты свой уже продал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на мотогонках SUPERBIKE. Снимал сигмой 120-400. понял что без монопода снимать нельзя.

Собственно подскажите как его выбрать. В частности: нужна ли головка? Правильная Высота монопода? На что влияет его жесткость? Н на что еще обратить внимание.

 

P.S. Newfox а ты свой уже продал?

в чём конкретно были проблемы со съёмкой?

 

головка нужна конечно :) на мой взгляд лучше сферическая.

высота - чтобы в максимально раздвинутом состоянии ты не стоял перед ним раком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём конкретно были проблемы со съёмкой?

 

головка нужна конечно :) на мой взгляд лучше сферическая.

высота - чтобы в максимально раздвинутом состоянии ты не стоял перед ним раком :)

 

На мой взгляд при проводке мотоциклов много вертикальных колебаний, хотя горизонтальных тоже не мало

Могу выложить если скажите куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на мотогонках SUPERBIKE. Снимал сигмой 120-400. понял что без монопода снимать нельзя.

Собственно подскажите как его выбрать. В частности: нужна ли головка? Правильная Высота монопода? На что влияет его жесткость? Н на что еще обратить внимание.

 

P.S. Newfox а ты свой уже продал?

Нет, не продал.

Голова нужна наподобие Manfrotto 234RC. Шаровая нафиг не нужна - лишние степени свободы. Монопод должен быть рассчитан на вес камеры с объективом - эта инфа есть в тех.характеристиках. Длина его должна позволять удобно снимать и удобно носить.

 

Ромашчандр, не сочти, что смеюсь - складываю штатив, упираю его как приклад винтовки в плечо или в бедро.

Монопод всегда меньше и легче штатива. Съемка спорта со штатива - занятие для искушенных мазохистов.

 

На мой взгляд при проводке мотоциклов много вертикальных колебаний, хотя горизонтальных тоже не мало

Думаешь, с моноподом их (колебаний) будет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, у меня велбон пи-макс.

он в длину в сложенном состоянии 37 см, а весит 0,8 кг...

Э-м-м... Сигма - кило семьсот и тушка семьсот... А у твоего "штатива" предел по спекам полтора кг... Вопрос - нафига такой "штатив"? Я ващет не глумлюсь ниразу, мне реально нипанятна - нафиг брать любительский видеоштатив для проффото??? Ты ведь вроде серьезно фото занимаешься, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, так я и не проф

 

зы: кстати прекрасно держит марк2 с 70-200/ф2,8

замечаний о том что это слишком несерьезный штатив слышал предостаточно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: кстати прекрасно держит марк2 с 70-200/ф2,8

замечаний о том что это слишком несерьезный штатив слышал предостаточно :)

Мне кажется, замечания не лишены основания. Если нужно просто зафиксировать камеру в пространстве - почему бы и нет... Но! Ты ниразу не учитываешь микрошевеленку, которую даже подъем зеркала дает, не говоря уж про вибрации штатива от ветра и прочих потрясений. Если тебе качество подобного уровня пофиг - тады ой. Еси не пофиг - тогда не понятно, к чему такая экономия, походу возведенная в культ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не домысливай :)

Тогда поясни - марк2 и топовый телезум ниразу не говорят об отсутствии средств на фото. Почему такой хлипкий штатив под такую весьма увесистую пару? - я таскал, фкурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, с моноподом их (колебаний) будет меньше?

 

Я надеялся :unsure:

Вовсяком случае я чувствуючто объектив на длинном конце сильно гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромашчандр,

ну так основная проблема-то в чём? вертикальные смазы? или горизонтальные? от горизонтальных монопод не спасёт.

 

что-то у меня мыслей громадьё, а сформулировать не могу :)

 

что ты хочешь получить в итоге? просто фотографию мотоцикла? или красивость в виде "проводки"?

если первое - то уменьши выдержку. если второе - то только тренировка и понимание нужных параметров съёмки опытным путём. причём на длинном конце надо очень постараться, чтобы кадр не был смазан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеялся :unsure:

Вовсяком случае я чувствуючто объектив на длинном конце сильно гуляет

Мож я чо не догоняю из твоих желаний... Монопод нужен, чтобы руки меньше уставали держать на весу тяжелую камеру с нелёхким объективом. Для выполнения съемки "с проводкой" монопод не годится. Он там будет уже мешать. Ты может подробнее опиши свои потребности, мож тебе вместо монопода что другое нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так основная проблема-то в чём? вертикальные смазы? или горизонтальные? от горизонтальных монопод не спасёт.

Конечно вертикальные смазы, про горизонтальные это я в порядке самокритики написал.

что ты хочешь получить в итоге? просто фотографию мотоцикла? или красивость в виде "проводки"?

 

Newfox Монопод нужен, чтобы руки меньше уставали держать на весу тяжелую камеру с нелёхким объективом. Для выполнения съемки "с проводкой" монопод не годится. Он там будет уже мешать. Ты может подробнее опиши свои потребности, мож тебе вместо монопода что другое нужно...

 

Я думал что это как то взаимосвязано, тяжелый, длинный обектив на весу уже сам по себе не слишком стабилен, плюс со временем руки уставать начинают.

И честно говоря я думал, что монопод нужен для уменьшеня вертикальной шевеленки при относительно большой выдержке, а это когда низкая освещенность или закрытая диафрагма, например при проводке.

Соответственно Я думал, что монопод поможет снимать в обоих случаях, в отличие от штатива который во втором случае не слишком удобен, как Вы сами указывали.. (понятно что при плохой освещенности штатив предпочтительной, но тут я иду на компромисс) и естесственно с ним проще путеществовать чем со штативом.

 

ec0e8868a73a.jpg

 

вот что получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелый, длинный обектив на весу уже сам по себе не слишком стабилен, плюс со временем руки уставать начинают.

Вот тут и нужен монопод, если репортаж или штатив, если постановка.

И честно говоря я думал, что монопод нужен для уменьшеня вертикальной шевеленки при относительно большой выдержке, а это когда низкая освещенность или закрытая диафрагма, например при проводке.

В общем случае большой выдержки помочь может, но не нужен при "проводке".

Соответственно Я думал, что монопод поможет снимать в обоих случаях, в отличие от штатива который во втором случае не слишком удобен, как Вы сами указывали.. (понятно что при плохой освещенности штатив предпочтительной, но тут я иду на компромисс) и естесственно с ним проще путеществовать чем со штативом.

Для лучшего понимания процесса - подставьте под штативный "сапог" на объективе в примитиве палку со штырьком, имитирующую монопод, и попробуйте выполнить проводку по привычной схеме. Ничо не выйдет - камера опишет дугу вокруг нижней опоры "монопода", вокруг его верхней вертикальной оси и возможно еще чонить... А выполняя проводку мы, по классике, только поворачиваемся в пояснице, зафиксировав камеру в руках. У Кенона и Никона в телезумах со стабилизатором есть один режим, который помогает снимать с проводкой. Как с этим у Сигмы я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой режим. 1-й. Причем на мой взгляд стаб в сигме хороший (по моим ощущениям на втором режиме). Но меня что и смутило, в этот раз я периодически выскакивал за диапазон стабилизации.

 

может тогда подругому поставить вопрос, что лучше купить Монопод или штатив, при условии что преобладает репортажная съемка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой?.

С весом понятно: должен быть расчитан на вес камеры и объектив

длина. длиньше 164 см я не нашел, а рост у меня 180.

 

головка, почему все таки не шаровая.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой?

Скока денег?

С весом понятно: должен быть расчитан на вес камеры и объектив

длина. длиньше 164 см я не нашел, а рост у меня 180.

По сложившейся за многие годы традиции, фотографы, при съемке зеркальными камерами, смотрят в видоискатель камеры. Высота видоискателя камеры от поверхности земли равна высоте монопода + высоте штативной головки + высоте видоискателя относительно штативного гнезда. Такшо 164см - вполне нормально для небаскетболиста.

головка, почему все таки не шаровая.?

Потомушто неудобно. Прикрути - поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 3000 с головкой я думаю ... и то уже начинает тянуть к моей шее свои лапки Жаба....

 

я так понимаю надо идти в магазин с камерой и примеряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 3000 с головкой я думаю ... и то уже начинает тянуть к моей шее свои лапки Жаба....

http://www.amd-photo.ru/cash/info/251.html

http://www.amd-photo.ru/cash/info/242.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...