misha0567 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Всем доброй ночи!Ребят возник такой вопрос.Я сегодня стоял в пробке и заметил что Стрелка охлаждающей жидкости в красной зоне,почти на самый верх залезла,но потом пробка рассосалась я поехал все встало ровно.Хотел бы узнать у кого как?Что то напугался я сегодня перегрева.В каком положении стрелки должен заработать вентилятор?может кто что замечал?хотя я первый раз заметил такое месяцев пять назад,тоже в пробке.но там было прохладно.может у меня вентилятор через раз срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Всем доброй ночи!Ребят возник такой вопрос.Я сегодня стоял в пробке и заметил что Стрелка охлаждающей жидкости в красной зоне,почти на самый верх залезла,но потом пробка рассосалась я поехал все встало ровно.Хотел бы узнать у кого как?Что то напугался я сегодня перегрева.В каком положении стрелки должен заработать вентилятор?может кто что замечал?хотя я первый раз заметил такое месяцев пять назад,тоже в пробке.но там было прохладно.может у меня вентилятор через раз срабатывает? Скорее всего забит грязью радиатор системы охлаждения, если конечно вентилятор включается своевременно. Какой пробег у автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Всем доброй ночи!Ребят возник такой вопрос.Я сегодня стоял в пробке и заметил что Стрелка охлаждающей жидкости в красной зоне,почти на самый верх залезла,но потом пробка рассосалась я поехал все встало ровно.Хотел бы узнать у кого как?Что то напугался я сегодня перегрева.В каком положении стрелки должен заработать вентилятор?может кто что замечал?хотя я первый раз заметил такое месяцев пять назад,тоже в пробке.но там было прохладно.может у меня вентилятор через раз срабатывает? что у нюшек есть стрелки показания темературы? :blink: вентилятор обычно срабатывает когда температура двигателя около 100-110 градусов. (замерял когда стоял борт комп мультитроникс, на старой маське) Попробуй на прогретой машине когда стрелка посередине открой капот и посмотри будет включаться вентилятор. Стрелка должна находитс ровно посередине - это норма. проверь жидкость охлаждающую проверь радиатор на забитость сот камушками,грязью, мушками. может что-то с термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 misha0567, Радиатор кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 misha0567, при нормально работающей системе, температура ОЖ никогда не повышается! Скорее всего у тебя умирает реле включения вентилятора, проверь в начале реле, а уж потом радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 misha0567, при нормально работающей системе, температура ОЖ никогда не повышается!Скорее всего у тебя умирает реле включения вентилятора, проверь в начале реле, а уж потом радиатор. Я недавно радиатор кондея поменял, было все то же самое. На скорости температура в норме, как только останавливаешься начинала греться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я недавно радиатор кондея поменял, было все то же самое. На скорости температура в норме, как только останавливаешься начинала греться. у меня тоже был забит радиатор кондея (пришлось менять) но на температуру эта проблема никак не влияла! в любом случае, реле в 99раз дешевле B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят всем спасибо буду искать проблему,а где это реле стоит?и радиатор кондея? Скорее всего забит грязью радиатор системы охлаждения, если конечно вентилятор включается своевременно. Какой пробег у автомобиля? Пробег 100000, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят всем спасибо буду искать проблему,а где это реле стоит?и радиатор кондея? Пробег 100000, Не реле, а датчик температуры, стоит скорее всего в термостате. ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАеТСЯ(это главное)? Если нет, то предохраниель и реле вентилятора системы охлаждения в монтажном блоке проверять. Менять радиатор не нужно, нужно снять радиатор системы охлаждения и промыть под давлением, а радиатор кондиционера продуть сжатым воздухом с обратной стороны и проверить чистоту с помощью лампы, если грязный, то снимать и тоже мыть водой под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 охлаждения и промыть под давлением как можно промыть под давлением, все соты погнутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят сегодня по ковырялся,разогрел машину до температуры и стал трогать провода подходяще на вентилятор,он сработал.до меня кто то плохо скрутил провода один из них тот что тоненький я так понял это от датчика, отходил и не всегда срабатывал оказывается.ну заодно и фишку зачистил тоже на клейме окисление было, и внутри фишки тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 как можно промыть под давлением, все соты погнутся Насадка на керхер без вращения и струей под 90 градусов к плоскости(как окрасочным пистолетом) радиатора моешь и ничего не загнётся, промывается замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havanka Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 как можно промыть под давлением, все соты погнутся Насадка на керхер без вращения и струей под 90 градусов к плоскости(как окрасочным пистолетом) радиатора моешь и ничего не загнётся, промывается замечательно. И мыть радиаторы надо при нормальной эксплуатации надо 2 раза в год весна, осень с демонтажем основного радиатора, а то можно и мотор себе приговорить. Особенно внимательным надо быть к датчику температуры ДВС при включенном кондиционере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.