Перейти к содержанию

Шрус наружный


misha0567

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет! Тема может уже была,я пропустил.кто может менял у себя Шрус наружный?а то в магазах говорят может не подойти,снимай считай шлицы,размеры.у меня выбился MA-49 Шрус наружный ,у кого может есть размеры,код шруса ??короче кто что ставил себе?у меня Дата производства

2006 Mazda 3 седан (BK12) Модификация1.6 Седан Модель двигателя Z6 Мощность, л.с.105 Объем двигателя, куб.см. 1598 Привод ПереднийТип КПП МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно тебе в магазинах говорят. снимай свой шрус и по параметрам его подбирай новый. приводов не один вид. себе ставил HDK МА-42. 1,6 МТ 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в Этой... теме, хоть и про двухлитровые, но суть одна. Почитай.

Lexxus62rus Спасибо ,все прочитал на самом деле у всех шрус разный ,тема поучительная.я все таки заказал который выбился по вину заменитель или нет незнаю,фирма HDK типа япония, код моего шруса (МА-49).встал ровно как надо.но я ездил ремонтироваться в гараж.слесарь думал выбить его так кувалдой,я то начитался уже что и как делается.все верно только с резать болгаркой.У меня даже на коробке от шруса показано что с начало надо надрезать его ,потом расковыривать снимать.все подошло.HDK MA-49 Шрус наружный.(гайка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Lexxus62rus Спасибо ,все прочитал на самом деле у всех шрус разный ,тема поучительная.я все таки заказал который выбился по вину заменитель или нет незнаю,фирма HDK типа япония, код моего шруса (МА-49).встал ровно как надо.но я ездил ремонтироваться в гараж.слесарь думал выбить его так кувалдой,я то начитался уже что и как делается.все верно только с резать болгаркой.У меня даже на коробке от шруса показано что с начало надо надрезать его ,потом расковыривать снимать.все подошло.HDK MA-49 Шрус наружный.(гайка)
Добрый день а вы как установили это шрус?

Встал вопрос пробовали в магазине его насадить он по шлицам налез но не хочет заходить до конца до стопорного колца. ему мешает переход высоты на валу. Как у вас с этим было? И еще вопрос вы меняли на правом или левом приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день а вы как установили это шрус?

Встал вопрос пробовали в магазине его насадить он по шлицам налез но не хочет заходить до конца до стопорного колца. ему мешает переход высоты на валу. Как у вас с этим было? И еще вопрос вы меняли на правом или левом приводе?

На правом.Как вставили не знаю, пока норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом.Как вставили не знаю, пока норм.

Ясно. Найти бы кого нить кто видел лично как он становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой переход?

Это нужна картинка чтоб показать а я не фоткал, но смысл такой. Когда смотришь на шлицы, то у них сначало одно углубление, а потом через 1-1.5 см примерно углубления становится в 2 раза меньше. У меня было 2 шруса MA49 он подходил по количеству зубов, но не садился полностью на вал потому что Шрусе не было проточки под уменьшенные углубления и был MA42 в нем проточка есть под уменьшения углублений но не совпадает колиество зубов. ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой переход?
Это нужна картинка чтоб показать а я не фоткал

Я тоже не фоткал, но картинку покажу :rolleyes:

91d9cf8f474d.jpg

Просто надо внимательнее читать темы ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon333, я МА-42 себе ставил. своими руками. насчет шлицевых канавок кажется понял что ты имеешь в виду. и даже тема была год или полтора назад относительно этого. не помню точно, но как раз вроде относительно МА-49 там рассуждения были. полуоси на разных моделях и в разные года выпуска имеют отличия. как собственно и шрусы. глубина нарезки шлицевых канавок на полуоси уменьшается по мере отдаления от края. МА42 у меня вошел плотно без проблем. а вот что бы поставить 49, шлицевые канавки парень в той теме немного углублял балгаркой на расстояние 5 мм если память не изменяет. смысл в том, чтобы стопорное кольцо смогло защелкнутся (а точнее освободится пройдя шлицевые канавки самого шруса), но и одновременно с этим шрус должен упереться в утончение нарезки канавок полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том, чтобы стопорное кольцо смогло защелкнутся

Вспомнил,я ездил за хомутами и не присутствовал при надевания шруса, они объясняли что то-там насчет стопорного кольца,и чего то подтачивали,я все это пропустил мимо ушей так как уже все было поставлено.хомуты привезены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Раз ты ставил MA42 значит у тебя получается доресталинговая машинка. или автомат?

 

Вспомнил,я ездил за хомутами и не присутствовал при надевания шруса, они объясняли что то-там насчет стопорного кольца,и чего то подтачивали,я все это пропустил мимо ушей так как уже все было поставлено.хомуты привезены.

Для своей безопасности попробуй на открытой местности покрутить восмерки. Мне человек сказал что у него не защелкнули стопорное кольцо и шрус выпал. А это не безопасно. Но он сразу знал об этом и перед сервисом проверил это восьмерками. Просто если выпадет в обычном движении будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 механикака 2005 года. как раз с пятого года стали шрусы под гайку ставить и ступицу переднюю разборную. подбирал по параметрам старого.

Просто если выпадет в обычном движении будет хуже.

ничего не будет. просто машина не сможет своим ходом с места сдвинутся. на русских переднеприводных вылетал пару раз. выскочить может только на полностью вывернутых колесах, а это всегда небольшая скорость движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не будет. просто машина не сможет своим ходом с места сдвинутся. на русских переднеприводных вылетал пару раз. выскочить может только на полностью вывернутых колесах, а это всегда небольшая скорость движения.

Совершенно верно,и еще может порвать пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно,и еще может порвать пыльник.

может. но это как раз совсем не проблема. пыльник от восьмерки подходит прекрасно. а стоит на порядок меньше чем аналоги. разбирать то все равно придется. ибо колечко стопорное менять, и шрус одевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки кто на практике одевал MA49 шрус ресталинг тройки после 2006года. Интересует что делали чтоб насадить на шлицы полностью до посадки стопорного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки кто на практике одевал MA49 шрус ресталинг тройки после 2006года. Интересует что делали чтоб насадить на шлицы полностью до посадки стопорного кольца.

Сегодня спросил кто мне делал,что они делали что бы влез?,MA-49 .короче где эта выемка Сообщение #12,болгаркой прорезали между шлицами около 3мм.то есть долго резать не чего не надо, болгаркой нажал отпустил,каждое углубление .все.делов на 3мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вторую неделю ищу уже шрус. Спасибо за советы в этой теме, тоже думаю взять MA-49, но еще вопрос, что делали с кольцом ABS? Или у всех удачно снялось и встало со стартого шруса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего эту путаницу вызвало название "шрус наружный без кольца абс". что в принципе и верно, кольца абс на нем в мазде 3 и не было. только перед покупкой убедись, что выбранный тобой шрус подходит тебе по параметрам (кол-во шлиц наружное и внутреннее), а то приводы все таки отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...