zaq Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Добрый день! Вот приближается время ТО4, которое будет проводится уже не у официалов. Официалы всегда лили мне Mazda Dexelia Ultra 5W30, есть ли какие-нибудь очевидные преимущества этого масла или взять масло другой марки? Какие лучше поставить свечи или есть ли вообще смысл их менять (пробег 40 тыс, расход по городу около 12,5)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Mazda Dexelia Ultra 5W30 Нормальное масло,либо Mobil 5W40 (но много брака) Т.е если лить Mobil, то вязкость должна отличаться от маздовского? На икзисте еще обратил внимание, что есть три разных типа Mazda Dexelia Ultra 5W30 с разными артикулами(Mazda 0530-05-TFE DEXELIA ULTRA, Mazda 452362/R DEXELIA ULTRA, Mazda 53005TFE DEXELIA ULTRA), разными ценами, но одинаковыми спецификациями. Нам любое из них подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 тоже сам менял все расходники после окончания гарантии. Свечи ставил NGK Франция, в оригинале тоже NGK токо Япония. Свечи меняю каждые 30 тыщ или раз в год. Фильтра - любые кроме "крайних" по цене. Ох и попотел я меняя первый раз фильтр салона, это надо было так, мягко говоря, неудобно его расположить, 40 минут ушло, из них на "репочесание" минут 30. Масло лью ELF - по сути та же Декселия, только мне нелегко ее достать в моем городе, потому и лью ELF, его достать проблем нет. Меняю каждые 10 тыщ. Цитата(MakiRoy @ 22.5.2012, 12:26) Mazda Dexelia Ultra 5W30 Нормальное масло,либо Mobil 5W40 (но много брака)Т.е если лить Mobil, то вязкость должна отличаться от маздовского? вязкость одинакова "5" а "W40" температура загустевания зимой. Смотри еще на индексы API и ACEA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabelya Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а что менять на ТО-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 с официального сайта Мазда: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии) Замена масляного фильтра двигателя Замена моторного масла Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка дисковых тормозных механизмов Проверка защитных чехлов полуосей Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов Проверка системы ограничения выброса паров топлива из топливной системы в окружающую среду (при наличии на автомобиле) Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости) Проверка стояночного тормоза Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов Проверка топливных трубопроводов и шлангов Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) Проверка электрооборудования автомобиля Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове Смазка шарнирных петель, защелок, замков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabelya Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 с официального сайта Мазда: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии) Замена масляного фильтра двигателя Замена моторного масла Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка дисковых тормозных механизмов Проверка защитных чехлов полуосей Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов Проверка системы ограничения выброса паров топлива из топливной системы в окружающую среду (при наличии на автомобиле) Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости) Проверка стояночного тормоза Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов Проверка топливных трубопроводов и шлангов Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) Проверка электрооборудования автомобиля Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове Смазка шарнирных петель, защелок, замков спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А сколько тормозной жидкости надо и как ее выбрать? На ТО2 мне Castrol DOT 4 лили, но на экзисте их 6 разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А сколько тормозной жидкости надо и как ее выбрать?На ТО2 мне Castrol DOT 4 лили, но на экзисте их 6 разных. год выпуска и двигатель? а вообще на сайте любого производителя масел и технических жидкостей есть подбор по марке и модели Кастрол: React Performance DOT 4 Brake Fluid DOT 4 React DOT 4 Low Temp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kobayashi Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 с официального сайта Мазда: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии) Замена масляного фильтра двигателя Замена моторного масла Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка дисковых тормозных механизмов Проверка защитных чехлов полуосей Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов Проверка системы ограничения выброса паров топлива из топливной системы в окружающую среду (при наличии на автомобиле) Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости) Проверка стояночного тормоза-самое главное,жмуле,ведь так не понять,надо в сервис ехать :lol: Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов Проверка топливных трубопроводов и шлангов Проверка трансмиссионного масла механической коробки передач Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) Проверка электрооборудования автомобиля Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове Смазка шарнирных петель, защелок, замков проще тачко новое приобрести) а чо по ат советуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 проще тачко новое приобрести) а чо по ат советуют? про автомат на сайте нет информации. смотри инструкцию по эксплуатации, свою я не могу найти. я перекопировал регламентные работы по ТО-4 с сайта Мазда. Замена - ну понятно замена. Проверка - внешний осмотр, потрогать, подергать и не занимает много времени. А вот смазка.... мне делали только 1 раз из 6. Последние 2 раза просил показать где, что и как смазали...мастер "искренне" удивлялся что не смазано и загоняли авто обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А фильтры какие брать лучше? Может кто-нибудь артикулы знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 это оригиналы, аналоги выбирай сам B6Y114302A - маслянный ZJ0113Z40 - воздушный BP4K61J6X - салонный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Купил нижеперечисленное. Все подошло. Масло моторное синтетическое "DEXELIA ULTRA 5W-30", 5л 0530-05-TFE Свеча зажигания Denso K16PR-U11 Фильтр салона Alco MS-6314 Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1921 Фильтр масляный Mann двигателяW 67/1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appelsin_oz Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 При замене масленого фильтра необходимо ли покупать шайбу маслосливной горловины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 При замене масленого фильтра необходимо ли покупать шайбу маслосливной горловины? Обязательно. Это не просто шайба. Она сжимается при затяжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Цитата(Appelsin @ 26.6.2012, 13:41) При замене масленого фильтра необходимо ли покупать шайбу маслосливной горловины? Обязательно. Это не просто шайба. Она сжимается при затяжке не ставил шайбу эту - проблем нет, не подтекает. На самом фильтре, правда было кольцо резиновое уплотнительное, фирму не помню уже... да, кстати скоро масло и фильтра мне менять пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 не ставил шайбу эту - проблем нет, не подтекает. На самом фильтре, правда было кольцо резиновое уплотнительное, фирму не помню уже...да, кстати скоро масло и фильтра мне менять пора Шайба стандартная взависимости от диаметра болта. Фильтр для масла должен быть с надписью MAZDA. Воздушный фильтр можно брать не фирменный. Фильтр для топлива на 60,000 км. Масло 5-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Шайба стандартная взависимости от диаметра болта.Фильтр для масла должен быть с надписью MAZDA.Воздушный фильтр можно брать не фирменный.Фильтр для топлива на 120000 км.Масло 5-30. обязательно нацарапаю MAZDA на фильтре масляном при замене воздушный беру не фирменный......может всё таки тоже MAZDA написать на нем на всякий случай?)))) Фильтр для топлива на 1200000км?????????? :o :o :o напиши номер детали! фильтр встроен в бензонасос и отдельно его не заменить масло может быть и 5W40, главное уже смотреть на индекс API и ACEA, супер современные масла нам не подходят. если интересно - яндекс знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 обязательно нацарапаю MAZDA на фильтре масляном при заменеB6Y1-14-302Aвоздушный беру не фирменный......может всё таки тоже MAZDA написать на нем на всякий случай?)))) ZJ01-13-Z40Фильтр для топлива на 120000,0 км?????????? напиши номер детали! фильтр встроен в бензонасос и отдельно его не заменить Замена через 60,000 км. Я менял на 120,000 км. Призводитель FORD-MAZDA. масло может быть и 5W40, главное уже смотреть на индекс API и ACEA, супер современные масла нам не подходят. если интересно - яндекс знает. Ну. Ну. (Прошу смотреть марку моего автомобиля и двигателя).А что у Вас все детали - заменители, т.е. не оригинальные? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Цитатамасло может быть и 5W40, главное уже смотреть на индекс API и ACEA, супер современные масла нам не подходят. если интересно - яндекс знает. Ну. Ну. (Прошу смотреть марку моего автомобиля и двигателя). У меня тоже 1,6 двигатель. Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие: • прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях; (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04) • введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами; (С1-04, С2-04, С3-04) Обозначение класса Описание A1/B1-04 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. С1-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа•с). • Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. С2-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа•с). • Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Какие лучше поставить свечи или есть ли вообще смысл их менять (пробег 40 тыс, расход по городу около 12,5)? Посетить мою домашнюю страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.