Перейти к содержанию

Помогите разобраться кто виноват в ДТП


Александер1566846853

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у близкого другана случилось ДТП с участием скутериста.

 

Как всегда наши доблестные пытаются (на мой взгляд) припаять-раскрутить.

 

Итак, вкратце вводные.

Время 22 с ХХХ, достаточно неосвещенная улица в нашей чудной Москве + переодически накапывает дождь.

Авто друга выезжает с шиномонтажа, с учетом находящейся стройки левее водителя не замечает двигающийся БЕЗ включеных фар скутериста (естестно без прав и категории и в отсутствии шлемака) + возможно наход. в неком опьянении.

Друг выворачивая на свою полосу сталкивается с незадачливым скутеристом, у друга все фары и поворотники включены, скутер двигался по встречке (обусловлено наход. стройкой).

Происходит столкновение, удар в водит. дверь, скутерист отлетает, достаточно благополучно приземляется.

(рассек подбородок, возможно сотрясение, но слава богу жив).

 

Приезжает скорая, грузят скутериста, увозят. Лежал в больнице по документам менее недели (хотя судя по всему спокойно разгуливал по улицам).

 

Другу вменяют "неуступил, а то что не видел скутериста, передвигающегося БЕЗ света никого не волнует"

 

Схемка вот примерно такая.

 

Ваши мнения? Желательно основанные и подкрепленные...

 

fb247cbd4a36.jpg

 

1. Схема ДТП нарисована абсолютно неверно, либо твой друган собирался протаранить в лобовую стоящую у обочины телегу

2. В правой части схемы, как впрочем и в левой нет никаких обозначений говорящих о присутствии временных знаков, регламентирующих разъезд во время строительных работ.

3. На схеме не укказан размер "стройки" , а это важно!

 

По п. 1 если всё так, то друган вообще непонятно куда ехал = виноват.

По п. 2 если временных знаков действительно нет, то друган вообще налево мог не смотреть, а скутераст совершил выезд на встречку, что и привело к ДТП.

По п. 3 если "стройка" маленькая а скутераст двигался со скоростью 40 и более км/ч, то он действительно неожиданно появился и видеть его заранее нельзя было, если стройка протяжённостью 50 и более метров - другой разговор...

 

Странно, что никто из флудеров не обратил внимание на такие важные особенности!

 

Например если длина стройки 12 метров а мопЭд ехал 50 км/ч то выехав из-за препятствия в зону видимости он попал в ДТП уже менее чем через 1 сек, так как скорость его 13,88 м/сек! Естественно это нежданчик для другана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

critter, ну как мог накидал в пейнтину, соррии без милиметровки :) и без соблюдения масштабов :)

вечером попробую фото перекинуть, чтоб понятнее было.

 

1. Размер стройки, ширина ПРАКТИЧЕСКИ в 2 полосы (т.е. до разделительной см 40-50), длина метров 15. + сама стройка обнесена практически СПЛОШНЫМ забором, с редким просветом между досок.

т.е. выезжая мой друг видел по фарам 2 авто их и пропустил.

2. знаки со стороны скутериста только стрелка налево (мигающая). Знаков приоритета нет. и ограничение по скорости 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter, не думал в мировые судьи податься? Они решения лепят, основываясь только на своем внутреннем восприятии и иногда на "ложном" чувстве справедливости, "наклав" на законы. У тебя бы хорошо получилось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter, не думал в мировые судьи податься? Они решения лепят, основываясь только на своем внутреннем восприятии и иногда на "ложном" чувстве справедливости, "наклав" на законы. У тебя бы хорошо получилось. :D

 

У меня и так хорошо получается "накладывать" на законы, не являясь судьёй/адвокатом! ;) :D

Но я не "основываясь только на своем внутреннем восприятии и иногда на "ложном" чувстве справедливости" это делаю, а исходя из логики!

Например, если нет знака, или временной разметки, предупреждающих/регламентирующих выезд на встречку со стороны свободной полосы на схеме, то ничего не мешает мне ехать по крайне левому ряду, на который вынужденно выезжает встречный поток! И не пропускать и уступать, я никого не обязан! ;) ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал, фото.

db16a30b8a9a.jpg

фото со стороны откуда выезжало авто

 

691cdb650999.jpg

со стороны откуда еехал скутерист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал, фото.

 

со стороны откуда выезжало авто.... со стороны откуда еехал скутерист

 

Нет знака "сужение дороги", временной разметки и т.д.... вообще нет ничего, что могло бы предупредить о возможном выезде транспорта на встречку!

 

Если бы друган дал показания: ехал прямо в левом ряду, тут по встречке мопед, стою наискось так как уходил от столкновения" - он был бы на 100% не виноват.

 

При повороте должен говорить: мопЭд без огней, на стройке огни - его не видно, ехал он быстро и заметить его было невозможно, движение по объезду препятствия организованно с нарушением ПДД, что и привело к ДТП, так как водитель авто не знал, о перенаправлении транспортного потока по полосе встречного движения и не был предупреждён обязательным наличием в таком случае соответствующих знаков/разметки.

 

Вероятность, что группа разбора примет это во внимание и назначит виноватым мопЭд (ехал на опасном участке с превышением скорости и без включенных световых приборов) 10-30%, обоюдка 50-70%, так как со стороны мопЭда знаки есть. Также нужно брать во внимание, то, что мопЭд не зарание выехал на встречку, а резко обогнул препятствие и врезался в плавно выезжающий авто, который физически не мог уступить ему дорогу, в виду появления мопЭда в зоне видимости менее чем за 1 сек до столкновения.

 

Вот, как то так, в принципе есть за что зацепиться и побороться! Удачи! ;)

 

P.S. Кстати учесть нужно и тот момент, что увидеть встречку водитель авто мог только высунувшись на пол корпуса "из-за угла"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...