Волгоградец1566847286 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Для замены задних колодок понадобится: - Колодки тормозные ( выбрать можно какие вам больше нравятся у нашего клубного партнера ТУТ) - Шестигранник на 7мм. - Смазка для томозов - Надежный домкрат - Толстая отвертка (шлиц) - Молоток - Балонный ключ 1. убеждаемся в количестве тормозной жидкости в расширительном бачке 2. снимаем колесо 3. затем отверткой снимаем проволочную пружину 4. С внутренней стороны суппорта находятся направляющие , которые необходимо вывернуть шестигранником на 7. Они убраны в резиновые трубки и закрыты пластиковыми пробками, которые легко вынимаются руками. Откручивать следует против часовой стрелки 5. Вынув обе направляющие, нужно, взявшись за суппорт, потянуть его на себя мягко, но с усилием. Поршень несколько уйдет внутрь. 6. Сняв освободившийся суппорт, следует осмотреть пыльник поршня и убедиться, что он в нормальном состоянии. Утапливаем поршень внутрь с помощью инструмента или подручных средств. 7. Осмотрев поршень изнутри и убеждаемся что все в порядке смазываем рабочий край поршня 8. После смазывания, устанавливаем колодку с пружинами в поршень. Устанавливаем вторую колодку с внешней стороны диска. 9. Чистим направляющие ,с помощью чистящих средств 10. После чего собираем в обратном порядке. После сборки прокачиваем тормоза, ручник регулируется сам Проверяем уровень тормозной и при необходимости доливаем/отсасываем. На одно колесо уходит примерно 20 минут. Вот видеопособие,если кто что не понял ;) замена колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Утапливаем поршень внутрь с помощью инструмента или подручных средств.]]> Что-то мало внимания уделил этому секасу. Если нет приспособы, секас будет качественный :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградец1566847286 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Что-то мало внимания уделил этому секасу. Если нет приспособы, секас будет качественный у меня ни разу не было такого,нормально даже с помощью подручных его возвращал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 у меня ни разу не было такого,нормально даже с помощью подручных его возвращал ;) Возможно, проблема во мне :lol: Второй раз я брал приспособу у рукастых друзей :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а что тут делает одна фотка переднего супорта??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а что тут делает одна фотка переднего супорта??? Это просто переработанный предыдущий отчёт о замене передних колодок....... Вот давно интересуюсь, про смазку направляющих. Производитель тормозных систем ATE, не разрешает их смазывать (вроде как), только очистка, а где то пишут, что надо обязательно смазать. Мазать или нет?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградец1566847286 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Мазать или нет?????? я всегда тока чищуи все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kobayashi Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 я всегда тока чищуи все в норме пробег дисков задних какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградец1566847286 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 пробег дисков задних какой я и до 170 тыщ ниче не смазывал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Взял вчера инструментик и пошел менять колодочки. Гайки за зиму так прикипели, что не смог отвернуть колесо(((( Трубы нет, сегодня ищу трубу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Возможно, проблема во мне :lol: Второй раз я брал приспособу у рукастых друзей :( я делал вот такую оснастку. все быстро вдавилось по моему, автор нарезал фоты с отчетов, которые были созданы до него и залил в тему)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 6. .... Утапливаем поршень внутрь с помощью инструмента или подручных средств. Если нет приспособы, секас будет качественный О, ДА )))) показанная на фоте приспособа делает ВСЁ, а именно - при возвращении поршня в исходную позицию, НАДО ДАВИТЬ С КРУЧЕНИЕМ ПО ЧАСОВОЙ стрелке..., для этого там есть на фланце два углубления. но подобная девайсина часто недоступна простому смертному простое давление, как на передних суппортах тут не прокатывает при отсутствии приспособы использовал болт с гайкой подходящего размера, с пластиной. пластина упирается в выступы суппорта. закручивая болт создаем давящий эффект, потом поворачиваем поршень (инструмент - аля ключ для болгарок. или круглогубцы с загнутыми концами) - так до достижения нужного результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.