Перейти к содержанию

Есть ли у нас команда программистов?


MD

Рекомендуемые сообщения

Нужна команда программистов, способных реализовать сложный интернет-проект. В настоящий момент система спроектирована на уровне подробных эскизов и описания.

Готов обеспечить работой на долгий период и хорошие зарплаты. Прошу сразу присылать портфолио в виде реализованных проектов и вообще всю подробную инфу о себе. Обращайтесь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD, а флудеров на работу не надо,могу прокачивать сообщениями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присылай резюме! ))

ща же пришлю :D

 

MD, зп какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща же пришлю

 

MD, зп какая?

 

Так я программистов ищу, так что какая зп :) А вообще у меня есть предложение, в личку свои ожидания скинь лучше, а то ищешь рейндж, боюсь не потяну :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то ищешь рейндж, боюсь не потяну

так это я не за свои деньги его покупать собрался :lol: дочь миллионера еще не нашел :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По изготовлению сайтов не спец,но по компьютерам ,менеджменту,развитию,инженерингу,сетям может сгошусь куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По изготовлению сайтов не спец,но по компьютерам ,менеджменту,развитию,инженерингу,сетям может сгошусь куда?

 

Спасибо конечно, но нужны профи именно по программингу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но нужны профи именно по программингу

тебя ведь не только одноклубники интересуют? на каких языках кодить надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя ведь не только одноклубники интересуют? на каких языках кодить надо будет?

 

Да вобщем лучше даже не одноклубники :) Php в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программинг разный бывает, как и языки оного