Перейти к содержанию

Шаровые...


Gangster 72

Рекомендуемые сообщения

Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы!

 

Сайлент блоки выпрессовываются, а шаровые интегрированы и только с рычагом меняются. Так что - рычаг в сборе брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gangster 72, та же самая ситуевина. Прошлым летом менял сйленты, а вот сейчас шаровая умирает. Вердикт-менять весь рычаг в сборе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема летом.

Сдохли оба шарика( правый и левый).

Пытался найти только шаровые(тк рычаг менять не хотелось)(ибо дорого, та тем более стоимость умножалась на два.)

В общем подъехал к знакомым в сервис, подсказали, что можно взять не оригинальный шарик и припаять его к рычагу, дешего и сердито. Так и поступил.

Дело было конец лета начало осени,того года. На данный момент, левый шарик, сидит как родной, правый шарик, два раза припаивали, на этой неделе сдох окончательно.

Купил рычаг в сборе, за 2500 р. производство Германия, название если не ошибаюсь, Шнайдер (как то так)

Ну вот собственно проверяем=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняются и шаровые и сайленты отдельно. правда это несколько сложнее чем поменять рычаг в сборе. рычаг имеет смысл менять если шаровая и сайлент умерли одновременно. тогда действительно проще приобрести рычаг за 2-2,5 тыр и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасик, где покупал? дай координаты ;)

Я не знаю, возможно ли ссылки здесь вешать, но попробую=)

http://mazda-komplekt.ru/contacts

Если прикроют, то мкад 81 км (внут), сразу после вагоноремонтной, перед Дмитровкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняются и шаровые и сайленты отдельно. правда это несколько сложнее чем поменять рычаг в сборе. рычаг имеет смысл менять если шаровая и сайлент умерли одновременно. тогда действительно проще приобрести рычаг за 2-2,5 тыр и поставить.

 

Шаровые не меняются, они приварены! Можно, конечно их отколупать и приварить туда что угодно, но есть ли в этом смысл?! А вообще, если нужно экономить, то можно и резину отечественную поставить и масло лить Лукойл, да и тормозные колодки не менять а наклёпывать...

 

У меня родные шаровые прошли около 110 тысяч км, и ещё не умерли! А неродные - как повезет тысяч 40-60 ходят, к тому же приваривать - это риск, на какого сварщика нарвёшься!

 

Вобщем непонятно мне зачем так экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые не меняются, они приварены!

нет. они впрессованы. на правом рычаге менял. шаровая сагем за 500 рублей. прошла тысяч 20-25 и чувствует себя вполне нормально. на левом тоже поменял бы, но за зиму кончился и сайлент. поэтому заменил весь рычаг на оригинал б/у.

А вообще, если нужно экономить, то можно и резину отечественную поставить и масло лить Лукойл, да и тормозные колодки не менять а наклёпывать...

можно еще и интернет не оплачивать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно рычаг в сборе менять, пробовал перепресовывать, держится она там хреново, поэтому рисковать не стал и купил рычаг всборе, брал AKITAKA, отъездил зиму пока все ГУД. А насчет приварить шаровую, то можно, но можно и перегреть ее при этом и спалить пыльник и все внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняются шаровые отдельно, сам менял, из запресовывают. А так сразу можно поменять на рычаги от Форда , а там они прикручены, и рычаги одинаковые.

 

я шаровые в экзисте брал, запресовали и нормуль катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так сразу можно поменять на рычаги от Форда , а там они прикручены, и рычаги одинаковые.

 

Это точная инфа? Артикулы есть? Мне сейчас это очень актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точная инфа? Артикулы есть? Мне сейчас это очень актуально

 

Сейчас накопаю тебе артикулы.

 

&nbspMAZDA

&nbspMAZDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас накопаю тебе артикулы.

 

 <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span>

 <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span>

 

Ссылки не кликабельны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точная инфа? Артикулы есть? Мне сейчас это очень актуально

 

см. личку

 

рычаги одинаковые , только у мазды запресована шаровая. Ставится рычаг от Форда , меняется только основной салентблок самый большой, он остается родной и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300,

 

Мне кажется крепление заднего сайлентблока у Мазды и у Форда разные

 

Не, нифига. Посмотрел другие фотки, вроде идентичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300,

 

Мне кажется крепление заднего сайлентблока у Мазды и у Форда разные

 

Крепления то разные, но я и говорю что задний остается родной... Фордовский рычаг в него вставляют.

 

 

я когда шаровые менял (запресовывал) мне предлагали сделать именно так, поставить фордовские рычаги. Но так как все купил , я отказался, вот сейчас походу тоже уже шарики мои устали, вот тоже скоро буду рычаги менять на фордовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится рычаг от Форда , меняется только основной салентблок самый большой, он остается родной и все.

 

Засада. Родные сайленты были выкинуты, вместе со старыми рычагами :(

 

Кто-нибудь может что-нибудь сказать о фирмах Delphi и TRW?

 

300 Лелик 300,

 

На тех, которые ты мне в личку кинул, крепление кардинально отличается от Маздовского.

 

Смотри какие я нашёл в каталогах по Форду

 

Блин. Не ставятся ссылки.

 

По артикулам выложу.

 

SWAG - 50 93 1845

 

Febi - 31845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Засада. Родные сайленты были выкинуты, вместе со старыми рычагами :(

 

Кто-нибудь может что-нибудь сказать о фирмах Delphi и TRW?

 

300 Лелик 300,

 

На тех, которые ты мне в личку кинул, крепление кардинально отличается от Маздовского.

 

Смотри какие я нашёл в каталогах по Форду

 

 <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span>

 

 <span style="text-decoration:underline">MAZDA<span>

 

Ссылки лучше кидай в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300

Не советуйте гадости людям, а то они сейчас купят фордовские рычаги,а потом будут думать куда это деть.

Шаровая на форде совсем другая и крепится в цапфе(кулаке) по другому. Так же другой передний сайлентблок который не взаимозаменяем.

Берите шаровые именно для мазды 3 и будет счастье вам. Именно для трешки они со стопорным кольцом. ничего ни куда не выпадет и приваривать не надо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300

Не советуйте гадости людям, а то они сейчас купят фордовские рычаги,а потом будут думать куда это деть.

Шаровая на форде совсем другая и крепится в цапфе(кулаке) по другому. Так же другой передний сайлентблок который не взаимозаменяем.

Берите шаровые именно для мазды 3 и будет счастье вам. Именно для трешки они со стопорным кольцом. ничего ни куда не выпадет и приваривать не надо,

 

Эта инфа не с головы взята , от нечего делать, а люди делали так и катаются нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта инфа не с головы взята , от нечего делать, а люди делали так и катаются нормально.

Вот объясните мне

От форда тут резьба гайка и тому подобное

Картинка в личке

от мазды фиксируется сбоку болтом.

картика в личке

ну и кто чего делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...