Перейти к содержанию

Грохот подвески


Рекомендуемые сообщения

Как обычно, по зиме "загремела подвеска", предыдущие годы лечилось втряхиванием льда с защиты и из всяких закаулков, но в этот раз не помогло. Гремит спереди, скорее с левой стороны. Гремит при проезде острых неровностей. Наврятли это элементы подвески, по своему опыту, если подвеска не в хлам(а она не в хлам и 56тык всего пробега), то греметь с такими звуками там нечему , единственный раз был похожий грохот когда гайка штока амортизатора открутилась.

 

Полез сегодня проверить затяжку элементов подвески, подергал что смог, вроде все в норме. Но случайно обнаружил, что привод в районе подвесного подшипника, имеет люфт перпендикулярно оси привода. Если его хорошенько расшатать(а сделать это не очень удобно), то появляется очень похожий стук. Насколько помню и насколько представляю конструкцию шруса, люфтить и греметь там ничто не должно, да и когда менял сцепу 5тык назад, снимали привод, вроде ничего подозрительного небыло.

 

Кто что скажет? Оно? Меняется ли эта деталько отдельно? Экзист дает только привод в сборе по ацкой цене, либо внешнюю гранату которая никчему.

 

Вот про эту детальку речь

s-1331.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, Вы бы сняли привод в сборе и перепроверили осевой люфт в нормальных условиях..

 

Насколько помню и насколько представляю конструкцию шруса, люфтить и греметь там ничто не должно

 

Вот-вот. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сняли привод в сборе и перепроверили осевой люфт в нормальных условиях.

смысла нет. этот люфт и на автомобиле ощущается прекрасно.

скорее всего изношены шлицы. деталь отдельно не меняется, продается только привод в сборе и только оригнал, как новый так и б/у на разборках.

но нет уверенности, что звук на неровностях от него. узел практически все время под нагрузкой. у меня например он издает звук только когда отпускаешь сцепление после переключения. возможно износилась шаровая или задний сайлент блок переднего рычага. опора, опорный подшипник и саму стойку тоже не стоит исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нет уверенности, что звук на неровностях от него. узел практически все время под нагрузкой.

 

Ну вот - почему я так выше и написала. :)

 

Грохочущий трипод, при переезде через неровности, я ещё ни разу не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохочущий трипод, при переезде через неровности, я ещё ни разу не видела.

это да. и люфт то там не в самом трипоиде, а в месте его соединения с промежуточным валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт явно не в шлицах, надесь что не он ))). Знакомый щас подсказал что очень похоже на втулки стаба, с них и начну, очень даже бюджетно. Да и тоже сложно представляю как шрус под нагрузкой может греметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала проверяю стойки стабилизатора. Обычно, это они.
С их звучанием я уже знаком, это не они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый щас подсказал что очень похоже на втулки стаба

 

Вот с этим я соглашусь. :)

 

deicider, а Вам не трудно снять, всё-таки, резиновый чехол с внутреннего ШРУСа??? Просто посмотреть смазку - есть ли в ней иголки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять, всё-таки, резиновый чехол с внутреннего ШРУСа??? Просто посмотреть смазку - есть ли в ней иголки.

не самый простой процесс. хомут одноразовый. новый ставить не удобно. есть конечно вариант ставить потом пластиковые кабельные. да и если бы повылетали иголки из подшипников трипоида, вибрация и хруст в движении присутствовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, а Вам не трудно снять, всё-таки, резиновый чехол с внутреннего ШРУСа??? Просто посмотреть смазку - есть ли в ней иголки. :rolleyes:
Нереал, с машиной сам ковыряюсь, нормальных условий нет, а щас морозы опять шарахнули. Страшно представить как втулки стаба менять буду. Да и собственно если это решит проблему, то лезть в шрусы и смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть люфт в гранате внутренней, значит пи..да рулю, готовь бабосики. я менял вообще всю палку в сборе от коробки до колеса :wacko: . но ездил с люфтом очень долго, потом и шлицы расколбасило, ремонтники говорили что я скоро встану на дороге в самый не подходящий момент. стучит эта грана ой как хорошо, а ещё от ней может быть вибрация и удар когда трогаешься с места(как на класиках). ценник на деталь конский. но нашёл в два раза дешевле чем на экзисте, правда ждал месяц с небольшим. но оно того стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, Может в Техцентр её не? Если что, приезжай,Мы глянем )

Очень долго искал внут. гранату пока не нашел( Буду очень признателен если кто нашел и есть ее каталожный номерок :rolleyes:

есть пара вариантов, раньше когда занимался в плотную, находил гранату. но как то сикнул купить, а вдруг не то. и поменял всё нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долго искал внут. гранату пока не нашел( Буду очень признателен если кто нашел и есть ее каталожный

Поискал. Вот что нашел:

67672dc8629d.jpg

Это не это? Цена 12 775 - 14 233р. Как я понял, есть три вида, на каждый вид свой номер: по рисунку сверху вниз: FG31-22-620 (FG05-22-520A?); FG05-22-540; FG04-22-530. Какой нужен? Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал. Вот что нашел:

67672dc8629d.jpg

Это не это? Цена 12 775 - 14 233р. Как я понял, есть три вида, на каждый вид свой номер: по рисунку сверху вниз: FG31-22-620 (FG05-22-520A?); FG05-22-540; FG04-22-530. Какой нужен? Х.З.

вот именно по этому я и не купил, потому что никто гарантии не даст что привезёт то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Lexxus62rus @ 16.3.2012, 18:26)

Поискал. Вот что нашел:

 

Это не это? Цена 12 775 - 14 233р. Как я понял, есть три вида, на каждый вид свой номер: по рисунку сверху вниз: FG31-22-620 (FG05-22-520A?); FG05-22-540; FG04-22-530. Какой нужен? Х.З.

 

вот именно по этому я и не купил, потому что никто гарантии не даст что привезёт то что нужно.

Это просто набор резинок, я тоже его смотрел - разные номера предполагают разный набор - присмотритесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто набор резинок,

нет. тоже на это натыкался. да и какой же должен быть набор резинок по твоему мнению, если цена 14233 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотритесь сами.

Вот я и присмотрелся. По рисунку в комплект входят: сам ШРУС (левый, либо правый (L), ®), два стопорных кольца (как понял одно на вал, второе - ограничитель в ШРУС), пыльник (чехол) и два хомута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились некоторые промежуточные результаты если комуто интересно.

 

Типа предисловия. По весне, перед гоночным сезоном, проводил ревизию подвески, поменял задние стойки стабилизатора(уже просились, подвеска после замены замолчала)и чуть позже передние, но както жаба так распорядилась что назад взял нормальные, а вперед пеленгу рублей за 300. Отъездили эти пиленги 6ткм, загремели, поставил обратно заводские с пробегом 50ткм, подвеска замолчала.

 

По подсказке знакомого, прикупил втулки стаба, поехал менять, залез под машину и пришел в уныние, снимать подрамник вообще не по погоде, буду ждать лета. Опять же для эксперимента прикупил стойки стаба. Снял заводские... ну блин, ни люфтов, палец плотненько ходит в обойме (на умерших пиленгах палец чуть ли не вываливался из обоймы), вобщем никаких признаков смерти. Уехал тестить, стало лучше, пропала мелкая звонкая долбежка, но остался тяжелый "бух".

В эти выхи полез опять искать проблему(были мысли про умерший аморт), шаровая целая, рычах и сайленты целые, опора както подозрительно выглядит. Сдергиваю опору с подшипника, в "чаше" подшипника кусочки резины, вобщем смерть опоры на лицо, но пока не понятно, она это бухало или чтото еще. Поставил запасную со второго компелкта подвески. Поставил обратно заводские стойки стаба (вот дернуло меня)... по всем признакам живы. Выезжаю .... №;";!;№%;""!№№";№;... непереводимая игра ненармотивной лексики, опять появилась мелкая звонкая дробь :bu: , тяжелых бухов не расслышал. Теперь 100% ясно что стока стаба мертва, поеду опять менять, дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым разом все смешнее :lol: . Нашел источник барабанной дроби, когда скинул стойку с домкрата после очередной замены стойки стаба. Гремел замак капота, с чего он вдруг загремел непонятно :dash2: Совершенно не сыязаные вещи, но при падении стойки раздался знакомый грохоток откудото сверху, стал искать и нашел.

Несильный стук в подвеске всеже остался, подозрения на аморт кони спорт. Ради эксперимента решил затянуть в максимальную жесткость, регулировочный винт был заклинивший, кое как разработал, во время разработки через него травило масло, на максимальной жесткости стал поменьше греметь, вобщем в выхи буду менять.

Вначале поисков хотел было забить и податься в сервис... но теперь уже самому интересно :gamer4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремел замак капота, с чего он вдруг загремел непонятно Совершенно не сыязаные вещи, но при падении стойки раздался знакомый грохоток откудото сверху, стал искать и нашел.

 

:)

Однажды, мой знакомый был сильно удивлён, когда источником стука-шума спереди справа, была задняя правая стойка. А звук ведь как-то волной передавался, и казалось, что стучит спереди.

Почему я и не приветствую проблему стуков решать по интернету. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это уже и не решение получается. Типа дневника чтото. Посмеюсь если и правда стук окажется от задней подвески. Тем не менее механизм регулировки жесткости просто так не заклинит, тем более на левой стойке регулируется без проблем, уже приличная зацепка для обвинения стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всё, победил. Стучал аморт.

Разреши вопрос.Я недавно поменял ступичные подшипники (при замене подшипников сделали диагностику подвески сказали все норм), а на след день что-то загремело в подвеске, видать эти уроды что-то разбили там.Приехал я значит в сервис и мы давай смотреть, что там происходит.Вроде как стучит одна косточка. Но больше всего вызвало подозрение именно то, о чем ты писал в самом начале, ходит ТЯГА в продольном и поперечнеом направлении.Там промежуточный подшипник, насколько мне известно он тоже меняет (прессуется).Вот собственно вопрос))))Это нормальное явление или нет???Как я понял из твоего рассказа,что это нормально и люфт тяги не влияет на стуки, а искать нужно в другом направлении.Отъездил уже пару дней стуки все сильнее и сильнее, бесит..Не хотелось бы выкидывать деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет семь сам себе перетряхиваю подвески, но как показал данный топик, экстрасенсы бессильны :) . Плюс еще не известен твой пробег. Стучит не понятно откуда или всеже локализуется с какойто стороны? Привод под нагрузкой всетаки греметь не может, а при износе хрустит. Насчет подвесного подшипника, как сказал один знакомый сервисмен и бывший маздавод, подвесной будет отчетливо гудеть. Насчет стоек стаба(косточек), если грохот с одной стороны, то купить одну самую дешевую, километров на 100 ее точно хватит )))) , если это решит проблему то купить и поставить нормальные косточки. Перед покупкой чего либо не помешало бы проверить затяжку ... да все проверить, клепление аморта верхнее и нижнее, затяжку косточек, шаровой, опорника. Под проверкой я подразумеваю исключительно самостоятельную работу (я сервисам с давних пор не доверяю, а после недавнего инцендента с движкой вообще не доверяю и неизвестно во что мне выльется устранение косяков после них). Кривоустановленая защита также может издавать громкие звуки, столкнулся с этим когда ставил защиту без ямы и сначала затянул задние болты а потом тянул под передние, видимо встала немного винтом и на кочках играла и громко бухала. Еще во время работ по движке, обнаружилась порваная правая опора двигателя, которая на ходу себя никак не проявляла, хотя народ пишет что грохочет, либо же мне в севисе так поднасрали и подкинули рваную.

 

Вобщем по инету гадать можно до бесконечности, но если это проявилось после сервиса, я бы начал с протяжки подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...