Перейти к содержанию

Чиновникам запретили покупать иномарки


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

к чему тогда пассаж был про политика и исторический факт?

 

Факт, что машина Сталину не понравилась. :)

И во-вторых, в отличие от Вас, мне достаточно воспоминаний Фитермана, свидетеля той презентации, на которого ссылаются автомобильные историки вроде г-на Орлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Какие оценки автомобилю Липгарта тогда поставил Сталин

А вот странно, не правда ли?

 

Сталинская премия второй степени (1950) — за создание конструкции и технологии, организацию производства и освоение массового выпуска легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталинская премия второй степени (1950)

 

Вот тут и объявился Крещук со своими эпистолами, и главного, наконец, с завода "ушли". Сразу же развернулась борьба с "липгартовщиной" и ее последствиями. Но из НАМИ-011 Крещук так и не сделал супер-амфибию. Данную за нее авансом Сталинскую премию отменили: узнавший об этом военпред повесился в номере заводской гостиницы "Волга".

 

Источник

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня уже заставляете Вам что-то доказать - а это значит, мне надо потратить время, отсеять в поисковике статьи, и выложить Вам на них ссылки.

да бросьте, уж заставляю прям.

это ведь вы про исторический факт упомянули? так почему вас смущает вопрос о подтверждении?

вы безусловно вольны не тратить, не сеять, ни выкладывать, я вас не принуждаю, нибожышмой.

однако, наперёд учту, что к утверждениям своим источников вы приводить не любите - только и всего.

Но это не гарантия, что Вы согласитесь со мной - так зачем мне это нужно???

слегка озадачен.. а зачем вам моё гарантированное согласие? :huh: ваша правота или неправота ведь от моего согласия не зависит, не так ли? так что цель не та)

absoblom, хочу Вас попросить самостаятельно поискать в Google подробности приёмки "вождём народов" предшественника ГАЗ-М-1. Какие оценки автомобилю Липгарта тогда поставил Сталин, и сравнить с "победными".

я, если обратили внимание, изначально интересовался источниками чтобы в них самостоятельно поковыряться, меня не нужно об этом просить ;)

ну хоть направление обозначили, и на том спасибо.

 

Факт, что машина Сталину не понравилась.

пока что я увидел только то, что не понравился конкретный движок, которому была предложена альтернатива

И во-вторых, в отличие от Вас, мне достаточно воспоминаний Фитермана, свидетеля той презентации, на которого ссылаются автомобильные историки вроде г-на Орлова.

то есть одного свидетельства по-вашему достаточно для того, чтобы говорить об историческом факте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бросьте, уж заставляю прям.

 

Ну так - заставили же. Пришлось мне вспоминать, где я про что читала. :D

 

это ведь вы про исторический факт упомянули? так почему вас смущает вопрос о подтверждении?

 

Наверное, если бы я была мужчиной, то чувствовала себя уверенней. Всё-таки, автомобиль - это пока ещё мужская территория. Мы, женщины, не уделяем автомобильной индустрии столько внимания. Подобные вопросы, когда по автомобильной тематике мне надо чем-то доказать, меня смущают.

 

ваша правота или неправота ведь от моего согласия не зависит, не так ли?

 

Ну если я права - минимум, Вы мне нажмёте "спасибку". :) Не так ли??? :)

 

ну хоть направление обозначили, и на том спасибо.

 

И вам спасибо - мне было приятно с Вами пообщаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из НАМИ-011 Крещук так и не сделал супер-амфибию. Данную за нее авансом Сталинскую премию отменили: узнавший об этом военпред повесился в номере заводской гостиницы "Волга".

 

Источник

Речь о какой-то супер-амфибии и данной за неё авансом премии. Причём здесь Липгарт и его сталинская премия за "Победу"?

 

Кстати, из Вашего же источника:

 

"Надо принять машину с "четверкой", машина хорошая", — резюмировал Иосиф Виссарионович и поинтересовался мнением Молотова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь Липгарт и его сталинская премия за "Победу"?

 

При том, что премию как могли дать, так могли и отменить.

 

А вы посмотрите на год - 1950. Липгарта "разжаловали", и отправили на Урал рядовым конструктором. О какой Сталинской премии 1950 г. может идти речь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что премию как могли дать, так могли и отменить.

 

А вы посмотрите на год - 1950. Липгарта "разжаловали", и отправили на Урал рядовым конструктором. О какой Сталинской премии 1950 г. может идти речь???

Так Вы утверждаете что премию таки отняли?

 

Кстати, сняли его в 51-м. Ну Вы то можете сказать - Да какая разница? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так - заставили же. Пришлось мне вспоминать, где я про что читала.

не заставил а попросил B)

Наверное, если бы я была мужчиной, то чувствовала себя уверенней. Всё-таки, автомобиль - это пока ещё мужская территория. Мы, женщины, не уделяем автомобильной индустрии столько внимания. Подобные вопросы, когда по автомобильной тематике мне надо чем-то доказать, меня смущают.

Настя, вы так похоже и не поняли. по автомобильной тематике я бы вряд ли стал с вами спорить, мои знания намного поверхностнее ваших. вопрос не столько в тематике сколько в подходе.

меня, повторю, смутило то, что достаточно смутные свидетельства вы представили как исторический факт.

вот вы утверждаете что Сталину машина не понравилась, и в приводимом вами же источнике мы видим что Сталин назвал её хорошей.

то есть неоднозначные свидетельства я не могу принять как факт. вы в свою очередь почему то можете, переубеждать вас пожалуй не стану, просто себе сделаю зарубочку что если вы говорите о факте - фактом это вовсе не обязательно является..

То есть как я понимаю было два варианта, один был забракован, другой одобрен - при этом вы говорите исключительно об историческом факте недовольства вождя. однобоко, не находите?

Ну если я права - минимум, Вы мне нажмёте "спасибку". Не так ли???

то есть всё это ради спасибы? :o причины оспасибить могут быть различными, не только согласие) когда смешно, когда выполнена просьба, даже из вежливости иногда) ну или как сейчас вот - пойду спасибну, раз уж вам это важно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы утверждаете что Сталину машина не понравилась, и в приводимом вами же источнике мы видим что Сталин назвал её хорошей.

 

В каком??? Даже в самом последнем, есть строчки:

 

Летом 1945-го на "смотринах" в Кремле машину пришлось отстаивать. Сталину показался неэкономичным шестицилиндровый вариант. "Почему у машины сделан тупой перед?" — недоуменно спросил Вячеслав Молотов, второе лицо в государстве, чье имя носил Горьковский автозавод. Объяснив Молотову последние тенденции дизайна и заверив Сталина в том, что вариант с четырехцилиндровым мотором будет расходовать совсем немного бензина, Липгарт сумел переломить первое и отрицательное впечатление от ГАЗ-М20. "Надо принять машину с "четверкой", машина хорошая", — резюмировал Иосиф Виссарионович и поинтересовался мнением Молотова.

 

то есть всё это ради спасибы?

 

Не хочу верить, что Вы это сейчас так специально написали. :rolleyes:

 

Если Вы решили поддержать беседу, то я Вас хочу поблагодарить ещё раз - но уже просто поблагодарить, без нажатия "спасибки", и с сожалением, что слова непосредственного свидетеля кремлёвской презентации, для Вас не имеют исторической ценности.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком??? Даже в самом последнем, есть строчки:

так понимаю, всё это происходило в рамках одних и тех же смотрин?)

машина одна, вариантов двигла - два. претензии именно к двигателю были у Сталина, я ведь ничего не упускаю? вместо забракованного варианта был сразу предложен более подходящий, после чего автомобиль одобрен с характеристикой "хороший".

таким образом, факт "Сталину машина не понравилась" не есть факт, не правда ли?

где я ошибся?

Не хочу верить, что Вы это сейчас так специально написали.

да это так, трололо-рецидив :)

и с сожалением, что слова непосредственного свидетеля кремлёвской презентации, для Вас не имеет исторической ценности.

отчего же не имеют, зря вы так про меня:)

однако, мало этого..

я уже приводил выше пример неоднозначности подобных "фактов". 4-хцилиндровый движок по одним свидетельствам Сталину предложил Лоскутов, по другим - Липгарт.

А уж что касается дословных цитат - дела ещё темнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как я понимаю было два варианта, один был забракован, другой одобрен - при этом вы говорите исключительно об историческом факте недовольства вождя. однобоко, не находите?

 

"Победу" спас исключительно 4 цил. двигатель. Не было бы такой машины в Кремле летом 1945-го года, и "Победы" бы не было. Так, можно говорить, что Сталин пошёл на компромисс, и ему понравился 4 цил. мотор.

Машины обоих вариантов, были целиком идентичные, за исключением силовых агрегатов.

 

 

да это так, трололо-рецидив

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Победу" спас исключительно 4 цил. двигатель. Не было бы такой машины в Кремле летом 1945-го года, и "Победы" бы не было. Так, можно говорить, что Сталин пошёл на компромисс, и ему понравился 4 цил. мотор.

Машины обоих вариантов, были целиком идентичные, за исключением силовых агрегатов.

ыыы Анастасия :)

давайте в последний раз) я не согласен с вами в части утверждения об историческом факте.

в рассматриваемом эпизоде исторических фактов три:

1. Сталин принимал эмку

2. она была принята с движком-четвёркой

3. эмке было дано серийное имя "Победа"

всё остальное - это трактовки фактов (тоже неоднозначные как видно), но не сами факты.

исторический факт это то что именно трактуют, а не то как именно это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рассматриваемом эпизоде исторических фактов три:

 

Нет, четыре. :)

Это "сами" слова Сталина, которые растиражированы во многих статьях по теме:

 

Невелика победа, но пусть будет "Победа".

 

К слову, когда Сталин принимал предшественника "эмку", его личные слова в адрес новинки были противоположными по смыслу:

 

Дай Бог каждому такую машину!

 

Источник - в теме.

 

 

 

Так понравилась ли машина Сталину лично, absoblom ( простите, до сих пор не знаю, как Ваше имя :) )???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе бум-бум

 

Советую тормознуть таксиста в Тае, сказать "бум-бум"...

И подивиться местАм, куда вас завезут :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

На Иосифа Виссарионовича Сталина, автомобиль "Победа" произвёл дурное впечатление. Он был очень недовольный: "Нэ-хорошо, но сайдёт" - пробубнел вождь народов. Но совестские люди прекрасно понимали, что на деле означает такое поведение Сталина. Во время кремлёвской презентации автомобиля "ЗИМ", когда он узнал, что конструктором выступал всё тот же конструктор "Победы" А.Липгарт, вождь разразился гневом: "Пачэму не наказан???" :angry:

 

Это, уважаемый AURA, исторический факт. ;)

 

Це псевдоисторическая байка. Исторический же факт то, шо ежели Сталину чего не нравилось, оное в серийное производство не поступало :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком??? Даже в самом последнем, есть строчки:

 

А как же!

Даже студенты свои дипломные проекты защищают перед комиссией, а тут новый серийный автомобиль :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, четыре.

я, простите, пожалуй уклонюсь от развития дискуссии на эту тему, думаю мне нечего добавить принципиально нового :)

Так понравилась ли машина Сталину лично, absoblom ( простите, до сих пор не знаю, как Ваше имя )???

что касается трактовки фактов - я пока склонен считать что понравилась, с учётом предложенной альтернативы. я не думаю что Сталин одобрил бы запуск "дурного" варианта с таким названием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что Сталин одобрил бы запуск "дурного" варианта с таким названием

 

А у него был выбор??? Автозавод подготовил 2 разных варианта автомобилей??? :rolleyes:

Я думаю, моё личное мнение, что Сталину не понравился футуристический дизайн кузова "Победы", который к тому же был фастбеком. Когда официально, "Победа" считалась служебным автомобилем советского чиновника.

 

Вы даже посмотрите сейчас - много ли на службе у чиновников автомобилей "Волга" в кузове универсал??? Автомобиль советского чиновника должен был быть только седаном, или большим седаном под названием лимузин.

 

И второй мой Вам контраргумент, про название. Сталин не принимал парад Победы - это тоже известный исторический факт. B)

А Вы говорили выше, о трепетном отношении. :rolleyes:

 

 

ежели Сталину чего не нравилось, оное в серийное производство не поступало

 

Автомобиль КИМ-10 Сталину не понравился, но в серийное производство, тем не менее, был запущен.

Ссылки больше приводить не стану. :) Сомневаетесь - бегите сами в поисковики, и ищите опровержение, уважаемый AURA :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него был выбор???

А мужЫки то и не знали! © :rolleyes:

 

Автомобиль советского чиновника должен был быть только седаном, или большим седаном под названием лимузин.
Седаном может быть как трёх-, так и двухобъёмный кузов; до конца 1940-х годов практически все седаны были двухобъёмными (пример — седаны-фастбэки, в частности — ГАЗ-М-20 «Победа», и практически все седаны выпуска до начала 1930х годов), сегодня же кузов «седан» ассоциируется преимущественно с трёхобъёмными кузовами. В настоящее время наметилась тенденция к сливанию объёмов кузова-седана в один.

 

Автомобиль КИМ-10 Сталину не понравился

Двухдверная версия.

 

но в серийное производство, тем не менее, был запущен.

Планировался как двух- так и четырёхдверная версии. Но

В соответствии с планами правительства СССР в 1941 году завод КИМ должен был выйти на проектную мощность — 50 тысяч машин в год. Но помешала Вторая мировая война. Завод им. КИМ был эвакуирован на Урал. Его производство было переориентировано на военную продукцию.

 

Ссылки больше приводить не стану.

СЦЫЛКА :)

 

пы.сы. Бывает правда, бывает полуправда. Бывает ещё и выгодная сторона правды. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него был выбор???

это у Сталина то? был

Автозавод подготовил 2 разных варианта автомобилей??? :rolleyes:

был подготовлен один авто с двумя вариантами двигателя, с одним из которых был одобрен.

Я думаю, моё личное мнение, что Сталину не понравился футуристический дизайн кузова "Победы", который к тому же был фастбеком. Когда официально, "Победа" считалась служебным автомобилем советского чиновника.

пока вы мните что Сталину не глянулся дизайн, все ваши источники твердят что претензии были к экономичности, при этом вопрос был решен на месте же. никак не возьму в толк почему вы упорно это игнорируете.

Вы даже посмотрите сейчас - много ли на службе у чиновников автомобилей "Волга" в кузове универсал???

не вижу ни волг ни связи

Автомобиль советского чиновника должен был быть только седаном, или большим седаном под названием лимузин.

я так понимаю, это такой же "исторический факт" как и "сойдет"?)))

И второй мой Вам контраргумент, про название. Сталин не принимал парад Победы - это тоже известный исторический факт. B)

А Вы говорили выше, о трепетном отношении. :rolleyes:

то что не принимал - факт, а вот то, что причина в неуважении к Победе - ваша трактовка.

Ссылки больше приводить не стану. :) Сомневаетесь - бегите сами в поисковики, и ищите опровержение, уважаемый AURA :)

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль КИМ-10 Сталину не понравился, но в серийное производство, тем не менее, был запущен.

 

Видите ли, мадам :rolleyes:

Категорией нравиццо/не нравиццо обычно оперируют дамочки в магазине готового платья :)

А Сталин указал на недостатки проекта, одобрив оный уцелом. Любой даже самый удачный проект имеет свои недостатки и на стадии запуска в серию нуждаеццо в доработках. Вот Сталин, как представитель заказчика и указал, шо в проекте следует доработать.

 

И второй мой Вам контраргумент, про название. Сталин не принимал парад Победы - это тоже известный исторический факт. B)

А Вы говорили выше, о трепетном отношении. :rolleyes:

 

Именно сей факт и говорит о трепетном отношении Сталина к Победе. Сталин принял должность Верховного Главнокомандующего под давлением исключительных обстоятельств. Когда обстоятельства исчезли, Сталин оставил военные мероприятия военным. Таким образом, парад проводили полководцы, а глава страны наблюдал за оным, стоя (а не сидя) на трибуне Мавзолея :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте в последний раз) я не согласен с вами в части утверждения об историческом факте.

в рассматриваемом эпизоде исторических фактов три:

1. Сталин принимал эмку

2. она была принята с движком-четвёркой

3. эмке было дано серийное имя "Победа"

Нет, четыре.

Это "сами" слова Сталина, которые растиражированы во многих статьях по теме:

 

Невелика победа, но пусть будет "Победа".

 

изначально её назвали "Родина". на что сталин поинтересовался: ну и паачём у нас будэт родина?

потом переименовали в "победу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально её назвали "Родина". на что сталин поинтересовался: ну и паачём у нас будэт родина?

потом переименовали в "победу"

 

От кстате исчо одна историческая байка про Сталина :)

 

ЗЫ

А вот выражение: "Я солдата на фельдмаршала не меняю" в том или ином виде подтверждаеццо различными источниками, в том числе представителем шведского Красного Креста Бернадотом, от коего собссно и поступило предложение об обмене :rolleyes:

 

Варианты:

- Я солдата на генерала не меняю.

- Я солдата на фельдмаршала не меняю. Они все мои дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...