Перейти к содержанию

Дизельная Mazda 3


Рекомендуемые сообщения

barseek, про механизм работы дизеля, я и сама могу рассказать в картинках да с красками. :)

Дизель Y6 - дизельный двигатель с системой питания типа Common Rail.

А это значит, что условия эксплуатации могут быть специфическими из-за заправки бака дизельным топливом. Вот и интересно, как они "ходят" в РФ. Я посмотрела белорусский интернет, дизельных "матрёшек" продаётся много. А здесь на форуме, такие есть ли???

:)

Изменено пользователем Бесёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.. открыла тему - и чтобы она не оказалась пустышкой, а несла хоть какую полезную информацию.. перепишу я в неё номера расходников из интернет-каталога.

 

масляный фильтр:

BOSCH 1 457 429 238 o 65 мм;высота 82 мм до года вып. 12/2008

KNECHT OX 171/2D высота 99 мм;высота 1 82 мм;d2 25,55 мм;внешний диаметр 64,5 мм

MANN-FILTER HU 716/2 x внешний диаметр 65,5 мм;внутренний диаметр 25,6 мм;внутренний диаметр 1 19,6 мм;внешний диаметр 1 72 мм;высота 99 мм

VALEO 586500 высота 83 мм;внешний диаметр 71,5 мм;внутренний диаметр 1 26 мм;внутренний диаметр 2 25,5 мм

 

воздушный фильтр:

BOSCH 1 457 433 099 длина 173 мм;ширина 266 мм;высота 52 мм до года вып. 12/2008

FEBI BILSTEIN 31152 длина 267 мм;ширина 172 мм;толщина 57 мм;необ. кол-во 1 до года вып. 11/2008

KNECHT LX 1570 ширина 172 мм;высота 52,3 мм;высота 1 52,3 мм;длина 1 263,6 мм

MANN-FILTER C 27 105 длина 267 мм;ширина 172 мм;высота 50 мм

VALEO 585068 длина 266,5 мм;ширина 172,5 мм;высота 57 мм

 

топливный фильтр:

BOSCH 0 450 906 471 до года вып. 12/2008;до номера шасси 185433;или;до года вып. 12/2008;с № шасси 185434;до номера шасси 502447

BOSCH F 026 402 046 до года вып. 12/2008;с № шасси 502448

KNECHT KL 431 высота 120,9 мм;d2 10 мм;внешний диаметр 123,4 мм до номера шасси 051200

KNECHT KL 569 высота 107 мм;высота 124,5 мм;d2 10 мм;внешний диаметр 95 мм с № шасси 051201

MANN-FILTER WK 939/13 внешний диаметр 103 мм;высота 125 мм с № шасси 350.909

MANN-FILTER WK 939/2 длина 119 мм;ширина 110 мм;выпуск-O [мм] 10 мм;высота 121 мм до номера шасси 350.908

VALEO 587501 высота 121 мм;внешний диаметр 119 мм;размер резьбы на входе 10;размер резьбы на выходе 10

 

фильтр салона:

BOSCH 1 987 432 163 до года вып. 12/2008

FEBI BILSTEIN 27243 длина 229 мм;длина 235 мм;ширина 87 мм;ширина 92 мм;толщина 16 мм;необ. кол-во 1

KNECHT LA 346/S высота 20 мм

MANN-FILTER CU 22 001-2 длина 236 мм;ширина 96 мм;ширина 1 101 мм;высота 22 мм

VALEO 698892 высота 22 мм;ширина 100 мм;длина 235 мм до года вып. 12/2008

 

Рисунок замены салонного фильтра:

c457bfa2b9fat.jpg

 

ремень ГРМ:

AE TB724 число зубцов 137;ширина 25,4 мм приводной агрегат: распр. вал

BOSCH 1 987 949 614 число зубцов 137;длина 1305 мм;ширина 25 мм до года вып. 12/2008

FEBI BILSTEIN 24367 ширина 25 мм;число зубцов 137;необ. кол-во 1

 

натяжной ролик, ремень ГРМ:

FEBI BILSTEIN 19511 ширина 29 мм;внешний диаметр 60 мм;необ. кол-во 1

RUVILLE 55953 внешний диаметр 60 мм;ширина 29 мм

SKF VKM 13140 слева до года вып. 11/2008;код двигателя Y6

SPIDAN 66953 внешний диаметр 1 60 мм;высота 1 29 мм

 

паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень:

FEBI BILSTEIN 19513 ширина 30 мм;внешний диаметр 60 мм;необ. кол-во 1

RUVILLE 55954 внешний диаметр 60 мм;ширина 30 мм

SKF VKM 23140 до года вып. 11/2008;код двигателя Y6

SPIDAN 66954 внешний диаметр 1 60 мм;высота 1 30 мм;внутренний диаметр 1 10 мм

 

Схема ГРМ:

7779327a3302t.jpg

 

датчик импульсов:

FACET 9.0458 код двигателя Y601

FEBI BILSTEIN 31198 количество соединений 3;необ. кол-во 1 до года вып. 11/2008

датчик, положение распределительного вала:

FACET 9.0460 код двигателя Y601

 

датчик, давление во впускном газопроводе:

FACET 10.3034 код двигателя Y601

датчик, температура охлаждающей жидкости:

FACET 7.3292 код двигателя Y601

датчик, положение распределительного вала:

FACET 9.0460 код двигателя Y601

 

Схема выпуска ОГ:

00410536401.png

 

термостат, охлаждающая жидкость:

BEHR THERMOT-TRONIK 6.854.82.399 температура открытия 82 °С

FACET 7.8708 код двигателя Y601

VALEO 820951 температура открытия 83 °С;темпер. закр. 83 °С до года вып. 12/2008;код двигателя MZ-CD16,MZ16CD

 

свеча накаливания:

BOSCH 0 250 204 001 Duraterm;способность к послесвечению;штифтовая свеча накаливания до года вып. 12/2008;до номера шасси 605425

DENSO DG-113 напряжение 11 V;размер резьбы M8x1;общая длина 118,5 мм;ширина ключа 8;момент затяжки с 1 Nm;момент затяжки до 1,5 Nm спецификация Double Coil(LPH)

FEBI BILSTEIN 26221 длина 118,9 мм;длина 28 мм;внешняя резьба M 8 x 1 мм;ширина ключа 8;напряжение 11 V;необ. кол-во 4

NGK 1684 D-Power 40 код двигателя Y601;до года вып. 01/2009;или;код двигателя Y603;код двигателя Y605

VALEO 345013 до года вып. 12/2008;код двигателя MZ-CD16,MZ16CD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,

В какие игрушки играла в детстве? :)

 

пл теме: наверно НИ ОДНОГО владельца дизельной тут нету :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие игрушки играла в детстве?

 

В разные. :) Больше всего люблю плюшевых мишек. :)

Машины люблю настоящие - а если это ещё и автоспорт, так вообще тогда люблю. :wub: :)

 

наверно НИ ОДНОГО владельца дизельной тут нету

 

Я так и поняла уже.. :unsure: Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге. Лучше к вам в гости ехать на бензинке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок,у нас тренд на жипы дизельные ...а малолитражки пока на бензинчеке восновном :) да и опять же мода на всякие там tsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге.
да есть и не мало. Правда смысла в дизеле никакого. Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало.

 

Да. :)

Если дизельное топливо сомнительного качества, и нет нормального сервиса по дизельным машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут кто-то спрашивал совета по покупке дизельной трёшки.

наш народ по доброте душевной отговорил человека.

а больше этого раза и не припомню обсуждений в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге

не понял этой фразы ))

Мазд - мало на дизеле, а может и нет в Москве.

но частного автотранспорта на дизельной тяге легкового - много.. :)

 

да есть и не мало. Правда смысла в дизеле никакого. Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало.

мда..

В плане экономичности и покупки дизеля ради экономии сейчас менее актуально, соглашусь, хотя экономия присутсвует..

2,0 TD 130 л.с.

трасса 7,8

город 9-9,5

Какой расход у атмосферной трехи со 140 л.с. ?

Но дизель берут не только из за этого.

След машину буду смотреть в первую очередь дизель.. и только если не найду или будет ушатанной, возьму бензин..

Дизель - это песня ..

Спокойный, рычащий звук, тяга на низах, груженный или нет разницы не играет.. обгон как на 60 так и на 140 км/ч абсолютно одинаков...

Эксплуатирую свой первый дизель, до этого был бензин...

Изменено пользователем Свинятина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял этой фразы ))

 

Я предположила, так как не знаю, сколько дизельных легковушек в Мск. :)

 

Дизель - это песня ..

Спокойный, рычащий звук, тяга на низах, груженный или нет разницы не играет.. обгон как на 60 так и на 140 км/ч абсолютно одинаков...

 

У дизеля дроссельная заслонка не управляет оборотами коленчатого вала, и в цилиндры поступает одинаковое количество воздуха при любом режиме. Это объясняет знаменитую дизельную тягу на "низах" - у бензиновых количество воздуха непостоянно, и на холостых оборотах его необходимый минимум.

 

 

Эксплуатирую свой первый дизель, до этого был бензин...

 

Ой, так.. а расскажите про дизельную эксплуатацию в Москве. В солярку масло добавляете??? Зимой ездили??? Дизель у Вас поди с турбинкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация, пробейте айпишник бесёнка.. у меня подозрения, что это ... не Республика Белорусь...

санчо бы туда B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом?

 

ЗЫ. По воле случая пришлось недавно гонять пару недель на дизеле (джип) - ну его на хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизеля дроссельная заслонка не управляет оборотами коленчатого вала, и в цилиндры поступает одинаковое количество воздуха при любом режиме. Это объясняет знаменитую дизельную тягу на "низах" - у бензиновых количество воздуха непостоянно, и на холостых оборотах его необходимый минимум.

:blink: :blink: :blink:

я сам этого не знал... ))

Ой, так.. а расскажите про дизельную эксплуатацию в Москве. В солярку масло добавляете??? Зимой ездили??? Дизель у Вас поди с турбинкой.

Масло в солярку?? нет спасибо , слышал о таком и часто но не добавляю. :)

Зимой хожу пешком..чоуж там..машину то зимой гонять.. только ножками :D

Машина турбированная, заправляюсь на Лукойле и ТНК... зимняя эксплуатация беспроблемная, в этом году не завелся 5 раз по причине плохого АКБ, потому что подсоединяя бустер завод был с первого раза в любую температуру.

Вебасто нет, есть подогреватель воздуха, поэтому учитывая особенность дизеля не греться на ХХ, я таких проблем не испытываю, через 5-7 минут в салоне тепло.

Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом?

по регламенту 15000 км.

по факту также как и на бензине масло всегда меняю каждые 10 тыс.

Лью Кастрол Лонглайф 3

При замене топливного фильтра посмотрел в отстойник.. стружки почти нет, а то что есть, скажем так в пределах нормы.

Турбина и ТНВД беспокойств не доставляют.

Пробег в данный момент 97000км, машину брал с пробегом в 77000км. Пригнана из Нидерландов.

 

 

на 80000 тыс потекла обратная магистраль в стыке соединения с одной форсункой.

Замена уплотнительного кольца не помогла, пришлось менять магистраль

Цена вопроса з/ч 2500 рублей

Работа - 10-15 минут своими руками.

Изменено пользователем Свинятина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом?

S-MAX / Galaxy Бензин 8 990 Дизель 10 090

 

http://www.ford.ru/Service/Prices

Изменено пользователем Свинятина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни фига не также.. Соренто дизельный в семье - 8 литров масла (или больше) лить в 2,5 литровый движок на каждом ТО в 7,5 тысяч ну его на фиг. Форсунки в двигло по 20 тысяч за штуку (причем они идут как расходники) - я манал такие дизеля. По жипам межсервисные интервалы в большинстве своем меньше бензиновых. Запаришься пока прогреешь (морозы были чуть не околел пока до работы доехал). Чуть дизель хреновый попался - с утра в сильный мороз хрен заведешься.

Кароче плюсов за исключением подхвата двигла никаких больше у дизеля я так и не увидел.

 

ЗЫ. Брал в италии фиат дизельный - по трассе шел 190 очень легко и непринужденно. Понравилось. :) Но себе в пользование не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...