Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Интересно: а есть ли на форуме владельцы вот таких вот машин??? :) Поделитесь опытом эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Поделитесь опытом эксплуатации. механизм работы дизеля интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) barseek, про механизм работы дизеля, я и сама могу рассказать в картинках да с красками. :) Дизель Y6 - дизельный двигатель с системой питания типа Common Rail. А это значит, что условия эксплуатации могут быть специфическими из-за заправки бака дизельным топливом. Вот и интересно, как они "ходят" в РФ. Я посмотрела белорусский интернет, дизельных "матрёшек" продаётся много. А здесь на форуме, такие есть ли??? :) Изменено 5 марта, 2012 пользователем Бесёнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ну вот.. открыла тему - и чтобы она не оказалась пустышкой, а несла хоть какую полезную информацию.. перепишу я в неё номера расходников из интернет-каталога. масляный фильтр:BOSCH 1 457 429 238 o 65 мм;высота 82 мм до года вып. 12/2008 KNECHT OX 171/2D высота 99 мм;высота 1 82 мм;d2 25,55 мм;внешний диаметр 64,5 мм MANN-FILTER HU 716/2 x внешний диаметр 65,5 мм;внутренний диаметр 25,6 мм;внутренний диаметр 1 19,6 мм;внешний диаметр 1 72 мм;высота 99 мм VALEO 586500 высота 83 мм;внешний диаметр 71,5 мм;внутренний диаметр 1 26 мм;внутренний диаметр 2 25,5 мм воздушный фильтр:BOSCH 1 457 433 099 длина 173 мм;ширина 266 мм;высота 52 мм до года вып. 12/2008 FEBI BILSTEIN 31152 длина 267 мм;ширина 172 мм;толщина 57 мм;необ. кол-во 1 до года вып. 11/2008 KNECHT LX 1570 ширина 172 мм;высота 52,3 мм;высота 1 52,3 мм;длина 1 263,6 мм MANN-FILTER C 27 105 длина 267 мм;ширина 172 мм;высота 50 мм VALEO 585068 длина 266,5 мм;ширина 172,5 мм;высота 57 мм топливный фильтр:BOSCH 0 450 906 471 до года вып. 12/2008;до номера шасси 185433;или;до года вып. 12/2008;с № шасси 185434;до номера шасси 502447 BOSCH F 026 402 046 до года вып. 12/2008;с № шасси 502448 KNECHT KL 431 высота 120,9 мм;d2 10 мм;внешний диаметр 123,4 мм до номера шасси 051200 KNECHT KL 569 высота 107 мм;высота 124,5 мм;d2 10 мм;внешний диаметр 95 мм с № шасси 051201 MANN-FILTER WK 939/13 внешний диаметр 103 мм;высота 125 мм с № шасси 350.909 MANN-FILTER WK 939/2 длина 119 мм;ширина 110 мм;выпуск-O [мм] 10 мм;высота 121 мм до номера шасси 350.908 VALEO 587501 высота 121 мм;внешний диаметр 119 мм;размер резьбы на входе 10;размер резьбы на выходе 10 фильтр салона:BOSCH 1 987 432 163 до года вып. 12/2008 FEBI BILSTEIN 27243 длина 229 мм;длина 235 мм;ширина 87 мм;ширина 92 мм;толщина 16 мм;необ. кол-во 1 KNECHT LA 346/S высота 20 мм MANN-FILTER CU 22 001-2 длина 236 мм;ширина 96 мм;ширина 1 101 мм;высота 22 мм VALEO 698892 высота 22 мм;ширина 100 мм;длина 235 мм до года вып. 12/2008 Рисунок замены салонного фильтра: ремень ГРМ:AE TB724 число зубцов 137;ширина 25,4 мм приводной агрегат: распр. вал BOSCH 1 987 949 614 число зубцов 137;длина 1305 мм;ширина 25 мм до года вып. 12/2008 FEBI BILSTEIN 24367 ширина 25 мм;число зубцов 137;необ. кол-во 1 натяжной ролик, ремень ГРМ:FEBI BILSTEIN 19511 ширина 29 мм;внешний диаметр 60 мм;необ. кол-во 1 RUVILLE 55953 внешний диаметр 60 мм;ширина 29 мм SKF VKM 13140 слева до года вып. 11/2008;код двигателя Y6 SPIDAN 66953 внешний диаметр 1 60 мм;высота 1 29 мм паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень:FEBI BILSTEIN 19513 ширина 30 мм;внешний диаметр 60 мм;необ. кол-во 1 RUVILLE 55954 внешний диаметр 60 мм;ширина 30 мм SKF VKM 23140 до года вып. 11/2008;код двигателя Y6 SPIDAN 66954 внешний диаметр 1 60 мм;высота 1 30 мм;внутренний диаметр 1 10 мм Схема ГРМ: датчик импульсов:FACET 9.0458 код двигателя Y601 FEBI BILSTEIN 31198 количество соединений 3;необ. кол-во 1 до года вып. 11/2008 датчик, положение распределительного вала: FACET 9.0460 код двигателя Y601 датчик, давление во впускном газопроводе:FACET 10.3034 код двигателя Y601 датчик, температура охлаждающей жидкости: FACET 7.3292 код двигателя Y601 датчик, положение распределительного вала: FACET 9.0460 код двигателя Y601 Схема выпуска ОГ: термостат, охлаждающая жидкость:BEHR THERMOT-TRONIK 6.854.82.399 температура открытия 82 °С FACET 7.8708 код двигателя Y601 VALEO 820951 температура открытия 83 °С;темпер. закр. 83 °С до года вып. 12/2008;код двигателя MZ-CD16,MZ16CD свеча накаливания:BOSCH 0 250 204 001 Duraterm;способность к послесвечению;штифтовая свеча накаливания до года вып. 12/2008;до номера шасси 605425 DENSO DG-113 напряжение 11 V;размер резьбы M8x1;общая длина 118,5 мм;ширина ключа 8;момент затяжки с 1 Nm;момент затяжки до 1,5 Nm спецификация Double Coil(LPH) FEBI BILSTEIN 26221 длина 118,9 мм;длина 28 мм;внешняя резьба M 8 x 1 мм;ширина ключа 8;напряжение 11 V;необ. кол-во 4 NGK 1684 D-Power 40 код двигателя Y601;до года вып. 01/2009;или;код двигателя Y603;код двигателя Y605 VALEO 345013 до года вып. 12/2008;код двигателя MZ-CD16,MZ16CD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Бесёнок, В какие игрушки играла в детстве? :) пл теме: наверно НИ ОДНОГО владельца дизельной тут нету :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В какие игрушки играла в детстве? В разные. :) Больше всего люблю плюшевых мишек. :) Машины люблю настоящие - а если это ещё и автоспорт, так вообще тогда люблю. :wub: :) наверно НИ ОДНОГО владельца дизельной тут нету Я так и поняла уже.. :unsure: Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге. Лучше к вам в гости ехать на бензинке. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Бесёнок,у нас тренд на жипы дизельные ...а малолитражки пока на бензинчеке восновном :) да и опять же мода на всякие там tsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге. да есть и не мало. Правда смысла в дизеле никакого. Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало. Да. :) Если дизельное топливо сомнительного качества, и нет нормального сервиса по дизельным машинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 тут кто-то спрашивал совета по покупке дизельной трёшки. наш народ по доброте душевной отговорил человека. а больше этого раза и не припомню обсуждений в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мотор Y6 Алисочка, ты ли это !? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Наверное, в Москве вообще очень мало частного автотранспорта на дизельной тяге не понял этой фразы )) Мазд - мало на дизеле, а может и нет в Москве. но частного автотранспорта на дизельной тяге легкового - много.. :) да есть и не мало. Правда смысла в дизеле никакого. Большинство покупающих дизель по наивности своей думают, что дизель ведет к какой-то экономии и если бы они так не заблуждались, то дизелей реально было бы очень мало. мда.. В плане экономичности и покупки дизеля ради экономии сейчас менее актуально, соглашусь, хотя экономия присутсвует.. 2,0 TD 130 л.с. трасса 7,8 город 9-9,5 Какой расход у атмосферной трехи со 140 л.с. ? Но дизель берут не только из за этого. След машину буду смотреть в первую очередь дизель.. и только если не найду или будет ушатанной, возьму бензин.. Дизель - это песня .. Спокойный, рычащий звук, тяга на низах, груженный или нет разницы не играет.. обгон как на 60 так и на 140 км/ч абсолютно одинаков... Эксплуатирую свой первый дизель, до этого был бензин... Изменено 5 марта, 2012 пользователем Свинятина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 не понял этой фразы )) Я предположила, так как не знаю, сколько дизельных легковушек в Мск. :) Дизель - это песня ..Спокойный, рычащий звук, тяга на низах, груженный или нет разницы не играет.. обгон как на 60 так и на 140 км/ч абсолютно одинаков... У дизеля дроссельная заслонка не управляет оборотами коленчатого вала, и в цилиндры поступает одинаковое количество воздуха при любом режиме. Это объясняет знаменитую дизельную тягу на "низах" - у бензиновых количество воздуха непостоянно, и на холостых оборотах его необходимый минимум. Эксплуатирую свой первый дизель, до этого был бензин... Ой, так.. а расскажите про дизельную эксплуатацию в Москве. В солярку масло добавляете??? Зимой ездили??? Дизель у Вас поди с турбинкой. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Администрация, пробейте айпишник бесёнка.. у меня подозрения, что это ... не Республика Белорусь... санчо бы туда B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом? ЗЫ. По воле случая пришлось недавно гонять пару недель на дизеле (джип) - ну его на хрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Алисочка, ты ли это !? Код бензинки объёмом 1.6 л - Z6 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) У дизеля дроссельная заслонка не управляет оборотами коленчатого вала, и в цилиндры поступает одинаковое количество воздуха при любом режиме. Это объясняет знаменитую дизельную тягу на "низах" - у бензиновых количество воздуха непостоянно, и на холостых оборотах его необходимый минимум. :blink: :blink: :blink: я сам этого не знал... )) Ой, так.. а расскажите про дизельную эксплуатацию в Москве. В солярку масло добавляете??? Зимой ездили??? Дизель у Вас поди с турбинкой. Масло в солярку?? нет спасибо , слышал о таком и часто но не добавляю. :) Зимой хожу пешком..чоуж там..машину то зимой гонять.. только ножками :D Машина турбированная, заправляюсь на Лукойле и ТНК... зимняя эксплуатация беспроблемная, в этом году не завелся 5 раз по причине плохого АКБ, потому что подсоединяя бустер завод был с первого раза в любую температуру. Вебасто нет, есть подогреватель воздуха, поэтому учитывая особенность дизеля не греться на ХХ, я таких проблем не испытываю, через 5-7 минут в салоне тепло. Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом? по регламенту 15000 км. по факту также как и на бензине масло всегда меняю каждые 10 тыс. Лью Кастрол Лонглайф 3 При замене топливного фильтра посмотрел в отстойник.. стружки почти нет, а то что есть, скажем так в пределах нормы. Турбина и ТНВД беспокойств не доставляют. Пробег в данный момент 97000км, машину брал с пробегом в 77000км. Пригнана из Нидерландов. на 80000 тыс потекла обратная магистраль в стыке соединения с одной форсункой. Замена уплотнительного кольца не помогла, пришлось менять магистраль Цена вопроса з/ч 2500 рублей Работа - 10-15 минут своими руками. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Свинятина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Бесёнок, расскажи про альфу, поделись бесценным опытом, так сказать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Kuzzmich, у меня бензиновая Альфа. А здесь про дизельные машины говорим. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Свинятина, какой интервал межсервисный и стоимость ТО, по сравнению с бензиновым аналогом? S-MAX / Galaxy Бензин 8 990 Дизель 10 090 http://www.ford.ru/Service/Prices Изменено 5 марта, 2012 пользователем Свинятина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Свинятина, легковые и минивены наверно и не особо отличаются. Я джипы имел в виду, когда писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я джипы имел в виду, когда писал. также как и легковые и вэны и коммерческий транспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 да ни фига не также.. Соренто дизельный в семье - 8 литров масла (или больше) лить в 2,5 литровый движок на каждом ТО в 7,5 тысяч ну его на фиг. Форсунки в двигло по 20 тысяч за штуку (причем они идут как расходники) - я манал такие дизеля. По жипам межсервисные интервалы в большинстве своем меньше бензиновых. Запаришься пока прогреешь (морозы были чуть не околел пока до работы доехал). Чуть дизель хреновый попался - с утра в сильный мороз хрен заведешься. Кароче плюсов за исключением подхвата двигла никаких больше у дизеля я так и не увидел. ЗЫ. Брал в италии фиат дизельный - по трассе шел 190 очень легко и непринужденно. Понравилось. :) Но себе в пользование не взял бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Den_ver, не могу сказать за Корею. За Форда ответил, завтра на работе раскину за Туарег :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Свинятина, на туареге коллега ездит. Второй себе уже взял за 4 года. Оба дизельные. В восторге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.